Вход
Наши услуги и реклама
День Смеха

Новости сайта

Встречаем Весну - 2024!

Дорогие наши пользователи! Поздравляем! Наконец пришла долгожданная весна, а с ней и пора замечательных всеми любимых весенних праздников! Надеемся, что наши материалы помогут вам сделать этот праздник интереснее, а поздравления виновниц торжества более яркими. В помощь всем организаторам предлагаются новые программы «Весеннее признание в любви», «Под созвездием Весны», а также обновленные, а значит актуальные, программы прошлых лет: «Всегда прекрасны», «Это все Весна», «Салют Весне», «Оранжевое настроение», «Ну, что, девчата, по маленькой», «Дайте Оскар этим богиням! и другие. Будем рады, если наши наработки помогут вам встретить эту Весну как-то по-особенному! Спасибо, что вы с нами!
05.03.2024
Рекламные предложения

Загрузка...
Присоединяйтесь к нам
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках


Рекламные предложения

Сценарий выпускного в детском саду "Фильм! Фильм! Фильм!"

фоторамка с сайта http://imghost.pro/ Сценарий выпускного в детском саду "Фильм! Фильм! Фильм!" Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!» - просто находка для активных и талантливых детей и педагогов, которые любят сюрпризы и нестандартные решения. Сюжет сценария выпускного  дает возможность каждому окунуться в атмосферу съемочной площадки, почувствовать себя одновременно и артистом, и зрителем. При этом организация такого праздника совсем несложная и доступная, а все обязательные торжественные моменты: вручение подарков выпускникам, слова благодарности родителям и педагогам, тема прощания с детским садом и предстоящая встреча со школой – ненавязчиво вписаны в сюжет. (Спасибо за идею сценария Корнетовой Р.С.)

 

Торжественная встреча выпускников детского сада.

Для организации такого детского праздника и тематической встречи выпускников нужно заранее приготовить дипломы и заказать символические статуэтки (можно из шоколада), а также продумать те номинации, которые подходят каждому конкретному ребенку. Их вписываем в дипломы и вручаем вместе со статуэткой.

Также  заранее готовятся с детьми разного рода концертные номера и репетиции с ведущими. 

Действующие лица:

Ведущий и аниматоры – Режиссер, Ассистентка режиссера, Осветитель, Оператор, Капитан, Маша и Медведь. А также воспитатели и воспитанники ясельных и младших групп.

Выпускной начинается со звуков фанфар, под которые в центр зала или сцены выходит ведущий. Через весь зал – от дверей до посадочных мест – расстелена красная дорожка. После слов приветствия ведущего по ней идут выпускники, и ведущий представляет каждого. Будет замечательно, если родители выстроят вдоль дорожки своеобразный коридор и будут приветствовать своих детей громкими аплодисментами, можно и пофотографировать.

Ведущий:

Как нынче красиво и радостно в зале,

Здесь мамы и папы повсюду стоят,

Торжественный день с ними мы отмечаем!

Встречаем с улыбкой своих дошколят!

Встречайте наших выпускников!

После прохождения по красной дорожке, включается запись торжественно звучащего голоса, который объявляет: «Приказом Министерства кино и кинематографии, сегодня (дата проведения выпускного праздника) начальником отдела искусств и кинематографистов при Министерстве культуры России подписан приказ о вручении выпускникам детского сада № … дипломов и статуэток за высокие достижения в области творческого и креативного воспитания, а также за отличное эстетическое развитие и личностный рост!»

Фанфары.

Ведущий: В этот торжественный и немножко печальный день, когда наши дети покидают стены родного детского сада, мы получили прекрасную возможность назвать всех поименно и вручить им статуэтки и дипломы за высокие достижения в разных сферах их воспитания и образования (номинации могут быть следующими: «За успехи в рисовании», «Самому быстрому бегуну», «Лучшему в мире непоседе», «Самой хозяйственной малышке» - для лучшего эффекта возьмите за основу индивидуальные качества каждого выпускника, и тогда номинации прозвучат особенно трогательно и правдоподобно).

Ведущий громко объявляет имя и фамилию каждого ребенка, все аплодируют. Дети выходят в центр зала, где им вручают шоколадную фигурку, диплом, букет цветов и обязательно просят сказать несколько слов в микрофон – в общем, все должно быть обставлено так, как на самых настоящих награждениях актеров.

Далее следует концертная программа, в которой участвуют сами дети. Это могут быть, танцы, песни, чтение стихов, небольшие физкультурные номера, пение частушек про детсадовское житьё-бытьё. Особенно приветствуется участие в номерах воспитателей и родителей, которые также могут, наряду с совместными номерами, приготовить и самостоятельные.

 

Сценка "Хотим попасть в кино!"

Сразу после номеров выходят шесть пар: пять пар – это мальчик и девочка, последняя – два мальчика.  

(Пары читают по очереди, каждый ребенок одну строфу):

1-я пара:

Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, ________иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, ________

Соскучишься - звони по телефону.

3-я пара:

Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.

На фотографии меня увидишь, ____________!

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, _________.

Ну, что же, _________, пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.

Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.

6-я (2 мальчика):

1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно

Про жизнь такую снять кино!

2-й: А что? И, правда,  в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущий: Снимать кино хотите?

Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!

Ведущий: И у вас это давно?

Все дети (хором): Давно!

Ведущий: Что ж, с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!

Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино! (шесть пар участников садятся на места)

Ведущий:

Но подождите, детвора!

Не будет с вами нам "кина",

Коль не найдем мы режиссера!

Я предлагаю, не шутя,

Кандидатуру Михалкова!

Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается аниматор, исполняющий роль Никиты Михалкова.

Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – метру отечественной киноиндустрии! Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!

(дети отвечают)

Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.

Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам!

(тут появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках).

Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!

Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой): Кадр первый,  дубль первый! Сцена «Дальние края»

 

Развлекательная программа "Фильм! Фильм! Фильм!"

Сценка "По морям, по океанам"

https://serpantinidey.ru/Сценарий выпускного в детском саду "Фильм, фильм, фильм!"

(звенит звонок)

Капитан:

Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытию дан.

Я отважный капитан, каждый день я открываю много самых разных стран.

Ведущий:

По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,

Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.

Если возможно, то в этот момент в центре зала появляются стилизованные декорации, изображающие нос корабля с мачтой. В него и приглашаются дети. Ими обязательно руководит Режиссер, Оператор бегает за ними с камерой, Осветитель с лампой, а Ассистентка – с хлопушкой).

Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!

Звучит песенка «Через акваторию мчится катерок» из мультфильма «Катерок», Капитан и дети подпевают.

Ведущий:

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,

И пусть идут вперед все наши корабли.

Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,

Мечты, как чайки над водой,

Пусть кружат и сбываются.

Танцевальный номер «Чайки», в котором юные артисты изображают птиц.

Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли, дети, на чудо-остров. Но я вынужден отчалить от его бухты восвояси, ведь роль моя на этом закончена. Прощайте!

Ребята возвращаются на свои места, декорацию убирают.

Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!

Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!

Ассистентка режиссера:  Кадр, второй, дубль второй – комический!

  

 Сценка "Таинственный остров".

Открывает игровой момент танцевальная зарисовка на мотив песенки «Остров невезения», которую для выпускников приготовили дети и воспитатели средней группы. Дети в этой сценке изображают пляшущих в круг дикарей, воспитатели – их вождей. В конце танца в центр круга танцующих выходит один из пляшущих.

Вождь: Мы рассердились на тебя, о Большой лоб, ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе: ты подсчитал ноги у сороконожки, выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съдают обезьянки нашего острова! С тобой все ясно: тебя надо съесть!

Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое?! Давайте узнаем, что это за люди.

Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Лично я – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.

Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью, вообще, собираемся идти в школу!

"Дикари": В кого!

Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!

Ведущий: Так называется то место, где люди изучают разные науки, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг них.

Концертный номер: дети поют песню «Чему учат в школе».

Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! А чтобы вы не думали, что мы совсем дикие, мы вам продемонстрируем свои таланты, ведь мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны и даже пловцы. Давайте немножко посоревнуемся!

Ведущий: По-моему, отличная мысль!

 

Подвижная игра для выпускников "Дружные ребята"

Ведущий набирает две команды из дошколят и «дикарей» по десять человек каждую. Выстраивает игроков в цепочку. Его помощники связывают детям левые ноги между собой. Правила игры: нужно добежать до стула и обратно (стул ставим метрах в 7 – 8 от «старта»). Команда, выполнившая задание первой, выигрывает. Ей полагаются небольшие презенты – что-нибудь из канцелярии.

Ведущий: Замечательная разминка! Такие способности могут пригодиться ребятам на уроке физкультуры. Но еще в школе учат грамоте, то есть читать и писать, а также правильно считать разные очень сложные вещи. Однако бывают разные случаи, когда дети немного ленятся. Давайте послушаем пару веселых песенок о нерадивых учениках, на которых не стоит ровняться!

Выпускники поют песенки «Мы маленькие дети» и «Родители-крокодители».

Вождь: Да, наверное, мы немножко похожи на героев этих песенок, но мы исправимся! Эй, Большой лоб, приказываю тебе открыть на нашем Острове везения школу, где ты будешь обучать детей и взрослых всему тому, что видишь вокруг и знаешь про мир! Хвала тебе!

Ведущий: Вот и замечательно! А мы поедем дальше! Всего вам хорошего!

Под музыкальную заставку «Фильм! Фильм! Фильм!» дикари уходят из зала, а выпускники рассаживаются по местам.

Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый – малышковый.

 

Сценка на выпускном "Малыши пришли в гости".

В центр зала воспитатели выводят несколько малышей ясельного возраста, им дают разные игрушки, чтобы занять их внимание. На фоне этой идиллической картинки группа выпускников читают стихотворение, каждый по четверостишью:

Час прощанья наступает!

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают!

С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть!

Спеть ей песенку простую,

Сказку тихо рассказать.

С куклой можно погулять,

В быстрой пляске закружиться,

А теперь пора проститься,

В школу мы идем учиться!

Воспитатели, пришедшие с малышами, читают от их имени стихи:

Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это – раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

Три – вздыхает очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте.

И четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Все  игрушки сбережем.

Ну и, пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

Если получится, то можно научить ясельных детей вручить выпускникам по медальке с надписью «первоклассник». 

Ведущий (обращаясь к выпускникам детского сада): Просто замечательные слова! Дети, вы наверное не помните, но когда вы пришли к нам в детский сад вот такими же потешными малышами! И тоже стеснялись большого количества людей. Давайте подарим им воздушные шарики, чтобы они не забывали вас, выпускников!

Лучше, если шарики будут дарить девочки, потому что они сделают это корректнее и не напугают малышей.

Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочный, но и современный!

 

Сценка "Веселые уроки вместе с Машей".

Звучит музыкальный трек из одноименного мультика. В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велик. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок

Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?

Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.

Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка? (Мишка несет ей огромную бутафорскую указку). Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких научу петь!

В этом месте выпускники должны исполнить заготовленные частушки. Маша делает вид, что дирижирует.

Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!

 

Игровой момент "Кто нас подсчитает?"

Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает. Маша пытается запутать выпускников, очень быстро поднимая то одну, то другую карточку с цифрой. А потом она объявляет переменку и исполняет совместно с Мишей юмористический танец под песенку «Хорошо идти по свету с карамелькой за щекою».

Маша: Ура! Пришло время моего любимого урока чтения! Я, прям, обожаю чтение, особенно в Мишкином исполнении! Да, Миша!? Ой, да я такая сказочница, что вы все просто помрете от зависти! Миша, тащи ширмочку!

Под мелодию из передачи «В гостях у сказки» медведь выносит разноцветную ширму с окошком посередине. Маша усаживается за ширмой и начинает сказку:

Однажды чьим-то мамам.

А может быть, и папам.

И бабушкам, и дедушкам

Случайно повезло.

Послал Господь им мальчиков,

А может быть, и девочек.

А может, и двойняшек.

Что тоже хорошо!

Потом она поет песенку «В каждом маленьком ребенке». Под эту песню они вместе с медведем удаляются и уносят с собой ширму.

Ассистентка режиссера: Кадр пятый, дубль первый – день сегодняшний.

 

Игровой момент "Глупая ошибка"

Ведущий: Маша забыла, что существует еще и урок русского языка. Это очень важный предмет, который поможет вам в любом деле. Значит, мы с вами начнем с того, что повторим алфавит.

Дети хором повторяют алфавит.

Ведущий: Вот так, молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки …

Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка.

Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?

Глупая ошибка: На свой вид посмотри, зануда! А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!

Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели и педагоги – не приняли мер.

Глупая ошибка: Да, что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?

Дети отвечают ей «Нет!»

Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?

Ведущий: Нет таких профессий!

Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!

Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?

Дети поднимают руки и правильно называют исковерканные слова.

Ведущий: Ты поняла, в чем твои ошибки, очень глупые ошибки? Дети, а кем вы хотите стать в будущем? Неужели вам понравилась компания Глупой ошибки?

Выпускники отказываются от такого предположения и называют те профессии, которые им нравятся.

Глупая ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? (мамы и папы, конечно, отвечают утвердительно).

Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!

Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.

Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!

Ведущий: Не каркай! Мы сейчас по ромашке гадать будем!

Глупая ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте! (достает из кармана бумажные кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху.

 

Игровой момент "Гадательные кляксы"

          

Для гадания приглашаются пятеро родителей. Глупая ошибка произносит считалочку, и тот, кто выпадает, наклоняется и берет одну из клякс. На ее оборотной стороне написано название профессии. И так происходит несколько раз.

Глупая ошибка: Ничего не понимаю, это же кляксы! Как на них может быть что-то написано, да еще и без глупых ошибок?!

Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!

Глупая ошибка: Отдайте мне кляксы назад! Я требую!

Ведущий: Еще чего! Они превратились в солнечных зайчиков и ускакали!

Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.

Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет! Миша хватает Глупую ошибку за шиворот, та начинает хныкать.

Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой мерзавки?!

Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! Они даже сделали для себя определенные выводы и хотели бы тебе исполнить одну замечательную песню, которая имеет вот такое название: «Дорогую добра»

Выпускники поют песню «Дорогою добра».

 

Режиссер: Стоп, камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный.

Ассистентка режиссера: Развязка. Кадр седьмой, дубль первый – благодарственный.

Здесь дают слово как самим воспитанникам, так и их родителям. В этот же момент вручают презенты воспитателям и заведующей.

Ассистентка режиссера: Кадр восьмой, дубль первый – торжественный.

Выходит заведующая, потом воспитатели, которые произносят напутственное слово для детей, а родителям говорят слова благодарности.

Ведущий:

Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

Окончен наш бал.

Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 

 

Загрузка...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий выпускного в детском саду "Морское путешествие к Школьным островам"

Сценарий выпускного в начальной школе "До свидания, начальная Школа!"

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Сказочный Патруль набирает первоклассников"

Сценарий выпускного утренника с Пеппи Длинныйчулок "Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!"

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Уходим в школу красиво!"

Игры и конкурсы для детского праздника.

 

(Голосов: 50)
Ирина в 07:56 05.03.2016
Отлично! Спасибо.
Severchanka в 10:54 05.03.2016
Ирина, благодарю за отзыв! удачного праздника!!!
Имя: Введите 372: