Вход
Наши услуги и реклама
День работников ЖКХ

Новости сайта

Встречаем Весну - 2024!

Дорогие наши пользователи! Поздравляем! Наконец пришла долгожданная весна, а с ней и пора замечательных всеми любимых весенних праздников! Надеемся, что наши материалы помогут вам сделать этот праздник интереснее, а поздравления виновниц торжества более яркими. В помощь всем организаторам предлагаются новые программы «Весеннее признание в любви», «Под созвездием Весны», а также обновленные, а значит актуальные, программы прошлых лет: «Всегда прекрасны», «Это все Весна», «Салют Весне», «Оранжевое настроение», «Ну, что, девчата, по маленькой», «Дайте Оскар этим богиням! и другие. Будем рады, если наши наработки помогут вам встретить эту Весну как-то по-особенному! Спасибо, что вы с нами!
05.03.2024
Рекламные предложения

Загрузка...
Присоединяйтесь к нам
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках


Рекламные предложения

Сценарий праздника Последний звонок "Путешествие на воздушном шаре".

https://serpantinidey.ru/Сценарий праздника Последний звонок "Путешествие на воздушном шаре". Сценарий праздника Последний звонок "Путешествие на воздушном шаре" - это костюмированное шоу с молодежной КВН-кой манерой конферанса. Такой сценарий подойдет для активного талантливого коллектива выпускников и педагогов, которые любят нестандартные решения. Подготовка к празднику потребует сил и времени, зато точно доставит радость и участниками, и зрителям. Эту идею можно взять за основу и придумать свои номера и подводки, костюмы можно заменить некоторыми элементами (головными уборами, накидками), главное передать настроение.

 

Первая часть сценария Последнего звонка.

Отбивка на выход ведущих.

Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые преподаватели! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, празднике Последнего Звонка.

Ведущий 1: Сегодня мы подводим своеобразный итог нашей школьной жизни.

Ведущая 1: За эти годы мы научились не только списывать, но и списывать со списанного. Теперь мы умеем не просто опаздывать, но и сочинять невероятные истории о наших приключениях

Ведущий 1: Мы на собственном опыте убедились, что самое главное при подготовке к контрольным - это последняя перемена перед ними.

Ведущая 1: За всё время обучения мы услышали более тысячи грустных звонков, которые убеждали нас идти на занятия.

Ведущий 1: И столько же веселых, призывающих покинуть класс.

Ведущая 1: Но были и другие звонки, которые помогали нам общаться, но в то же время являлись основным отвлекающим фактором во время урока.

Отбивка «Звонок»                                    

Ведущая 1: (как бы говорит по мобильному) Алло, мам, не могу говорить я на сцене.

Отбивка «Звонок»                                            

Ведущий 1: (как бы говорит по мобильному) Не, ну ты чё, совсем, перезвони попозже, я же сказал, что сегодня ведущим подрабатываю.

Высовывается голова из-за кулис – Нет, у вас совесть! Хорош звонить! Давайте концерт начинать!

Ведущая 1: Ладно, это Последний Звонок!

Ведущий 1: Начинаем, поехали!

Ведущий 1: Итак, сегодня все мы вместе с вами отправимся в незабываемое путешествие по странам мира.

Ведущая 1: Ведь, как сказал министр образования Андрей Фурсенко, каждый учитель нашей страны просто обязан хоть раз побывать за границей!

Ведущий 1: И сегодня вы, уважаемые учителя, не только побываете в разных странах мира, но и получите сертификаты, удостоверяющие то, что с сегодняшнего дня вы являетесь почётным жителем определённой страны!

Ведущая 1: Ну, отправимся мы в наше путешествие…

(Отбивка: - На большом воздушном шаре!!!!          

Ведущий 1: Вроде отправились.

Ведущая 1: Полетели!

Ведущий 1: Мы долго думали, с какого предмета начать, в какой стране сделать первую остановку.

Ведущая 1: И решили, что первый предмет будет математика, а страна Испания! 

(Выход мотодора)        

«Мотодор»: Буэнос диас! (поклон) Мучас грасиас!!! Рад приветствовать на своей земле тех людей, которые уже не один и не два года, выходят на арену боя. Именно они в течение многих лет повергают наповал своими знаниями в алгебре и геометрии не только быков, но и целые классы учеников наповал. Встречайте ____________________

«Мотодор»: Все эти долгие годы я прекрасно справлялся с разъяренными быками, но есть одно животное, которое так и не поддалось мне. Встречайте бык Ти́рсо де Те́льес.

(Выход быка)          

«Мотодор»: Я, и так и не покоренный мной бык, хотим вручить вам престижный титул - почетный житель Испании. 

(Вручают.)         

«Мотодор»: Ну, а подарком для вас пусть будет танец великой танцовщицы ……

Испанский танец.

Ведущий 1: Эх! Пивка бы сейчас…

Ведущая 1: (Имя), ну ты совсем оборзел…

Ведущий 1: Да с вкусной, баварской сосиской!

Ведущая 1: Совести ни на грамм.

Ведущий 1: Почему ни на грамм. Очень, очень много у меня совести!!! Но когда пролетаешь над Германией и чувствуешь вкусный запах хорошего пива и жареных колбасок, просто слетаешь с тормозов.

Ведущая 1: А вот интересно (имя отчество учителя немецкого языка) пробовала настоящую баварскую колбасу?

Ведущий 1: И пиво…

Ведущая 1: Ты что такое говоришь! Замолчи! Дорогие друзья, добро пожаловать в Германию!

Ведущий 1: И мы приглашаем на сцену –  (полное имя педагога)

(Выход Штирлица)            

«Штирлиц»: (обращается к педагогу)  Срочно… Секретно…. Из штаба… Вам пакет. В нём благодарность от всех наших разведчиков и жителей свободной Германии. С этой минуты вы являетесь почетным жителем замечательной страны Германии.  

 (Вручают)

«Штирлиц»: (имя отчество), специально для вас наши ребята приготовили сценку на чисто немецком языке.  

Сценка.   

Ведущий 1: Да, пивка так и не попили, может хоть хот-дога удаться куснуть.

Ведущая 1: Да что же это такое! С кем приходится работать! Только бы есть и есть! Посмотри на меня, красивая, стройная, и всё это благодаря правильному питанию.

Ведущий 1: Не, а чем еще знамениты США, кроме фастфуда?

Ведущая 1: Как чем? Примерь эту корону. Выйди на центр сцены. Так, теперь руку вверх и немного вперёд. Блин! Ну вылитая статуя свободы!

Ведущий 1:Тьфу, да ну тебя!

Ведущая 1: Зато теперь всем сразу понятно, что мы приземляемся в США. И если у нас есть статуя свободы, то где-то недалеко должен быть и президент США – Барак Обама (или другой).  

(Выход "Барак Обамы")        

«Барак»: Обама.

Ведущая1: Президент восхищается величием и убранством нашей школы.

«Барак»: Обама.

Ведущий 1: Барак Обама очень рад, что даже здесь у нас в маленьком городе большой России дети так говорят по-английски.

«Барак»: Обама.

Ведущая 1: Господин президент приглашает к себе на сцену замечательных учителей английского языка:________________________________

«Барак»: Обама.

Ведущий 1: Барак Обама хочет вручить вам диплом почётных жителей США.

«Барак»: Обама.

Ведущая 1: Президент изъявляет желание сделать вам ещё один подарок.

Ведущий 1: Встречайте на сцене «Глория Гейнор»!........

Песня как бы Глория Гейнор I will survive."       

Ведущий 1: (Имя), не чувствуешь как-то прохладно становится, я бы даже сказал свежо! Достаёт ушанку надевает себе на голову.

Ведущая 1: Картина Репина маслом «Здрасте, приехали!» (Имя), ты, вообще, в своём уме!

Ведущий 1: Конечно, нет, про тебя-то я забыл. Извини. Подожди секундочку. (Убегает)                

Ведущая 1: Куда он?

(Ведущий выбегает с шубой).

Ведущий 1: На, это тебе!

Ведущая 1: Полная засада! (Имя), зачем она мне?!

Ведущий 1: Как зачем приближаемся к Антарктиде. Вон уже Челюскин идёт!

(Выход Челюскина.)              

«Челюскин»: О люди! Ура!!! Хоть кто-то здесь появился! Смотрит в бинокль. Оба! Вижу великого биолога _______________________________________, поднимайтесь ко мне.

«Челюскин»: Спасибо вам за ваш вклад в развитие биологии на отдельно взятом материке. Я понимаю, что проще пингвина научить курить, чем подготовить к сдаче ЕГЭ по биологии отдельно взятых индивидуумов. Поэтому если вам станет очень тяжко, прилетайте к нам в Антарктиду. А это от меня вам – с этим документам вас не один пингвин в Антарктиде не тронет!       

(Вручает диплом почетного жителя Антарктиды).

"Челюскин": Да, кстати, про пингвинов. Подарок от меня – танец пингвинов

 Танец Пингвинов. 

(Во время номера ведущая надевает шубу).

Отбивка: «На большом воздушном шаре». (Выходят Ведущая2 и Ведущий 2 )                

Ведущий 2: Привет эскимосы!

Ведущая 2: (Имя), выглядишь просто отпад!

Ведущая 1: Не злорадствуйте!

Ведущий 1: Посмотрим, куда вы прилетите.

Ведущая 1: А вы, вообще, чего пришли?

Ведущий 2: Как говорится: «Сымай сапоги, власть меняется!»

Ведущий 1: Да, пожалуйста (Снимает шапку, отдаёт).

Ведущий 2: Нет, ваше добро нам ни к чему.

Ведущий 2: А вот место ведущих мы займем с великим удовольствием.

Ведущий 2: И перед тем как мы начнём, просим вас подарить аплодисменты нашим эскимосам (имена первых ведущих) .     

(Поклон, уход).

Ведущий 2: Итак, мы у руля воздушного шара!

Ведущая 2: (Имя), а разве есть у воздушного шара руль?

Ведущий 2: Возможно, и нет. Но факт остается фактом, главнокомандующие здесь и сейчас - мы. И нам решать, куда лететь. Куда отправимся?

Ведущая 2: А давай, рванем в Марокко.

Ведущий 2: А что там в Марокко?

Ведущая 2: Апельсины.

Ведущий 2: А еще что?

Ведущая 2: А ещё оттуда родом Чебурашка.

Ведущий 2: А Чебурашка - друг всех детей, а значит, и учителей начальных классов.

Ведущая 2: Мы приземляемся в Марокко и приглашаем на сцену (имена учителей начальной школы)_____________________

Ведущий 2: Встречайте уроженец Марокко – милый и скромный Чебурашка.

(Выход «Чебурашки» и его слова учителям и вручение диплома).

Ведущий 2: Мы очень долго думали, какой номер вам подарить.

Ведущая 2: Но эта такая морока, придумать номер со страной Марокко, поэтому под аплодисменты всего зала перед нами выступит___________

Концертный номер.   

(Ведущий 2 достаёт сотовый (айфон), начинает в нём ковыряться).  

Ведущая 2: (Имя), ты ничего интересней не мог придумать.

Ведущий 2: Да слова подзабыл, а шпору скинул в айфон. Чтобы без палева по быстрому подглядеть и дальше вести программу.

Ведущий 2: А вот представь, как раньше жили: ни айфонов, ни компьютеров, ничего, а какие вещи создавали! Причем как они это делали, до сих пор является загадкой.

Ведущий 2: Как я понимаю, ты хочешь сказать, что наша остановка будет в загадочной и древней стране под названием Египет.

Ведущий 2: Совершенно верно, встречайте, очаровательная царица древнего Египта Клеопатра! 

(Выход Клеопатры)       

«Клеопатра»: Со времён моего царствования очень многое изменилось в мире. Настала эпоха компьютеров и прочих других вещей, о которых я мало что знаю и не очень хорошо в них разбираюсь. Но прогресс важен для человечества. А просвещение народа в эпоху сплошной компьютеризации просто необходимо. Поэтому почетным жителем Египта становится (полное имя педагога)      

(Выход. Вручение диплома)             

«Клеопатра»: И специально для (имя отчество), мы с вами совершим прогулку в долину царей, в усыпальницу Тутанхамона.

 Сценка "Египет".

Ведущий 2: Красота, грация, нежность.

Ведущий 2: Ум, сила.

Ведущий 2: Все эти слова уместно сочитаются в одной стране - Японии.

Ведущий 2: И здесь, в Японии нас встречает сумоист Якубано Нориюки.  

(Выход Сумоиста)        

«Сумоист»: Оригате! Иньювань, камчегур! На татами приглашается учителей физики  (имена учителей)

(Выходят)

«Сумоист»: Более 100 великих сумоистов уложил я на лопатки. Да не бойтесь, с вами в схватку я вступать не буду. Просто хочу пожать ваши руки и объявить, что именно вы становитесь почетными жителями великой страны Японии. 

  (Вручение)                 

«Сумоист»:  Специально для вас наши японские девушки подготовили замечательный танец.

Танец.

Ведущая 2: (Имя), я не знаю как наши педагоги, а я всегда мечтала побывать во Франции.

Ведущий 2: Ну, в чём же проблема? Сделаем остановку во Франции. Да, кстати, здесь нас будет встречать русский человек, эмигрант, знающий французский язык в совершенстве.

Ведущая 2: Встречайте, предводитель дворянства, гигант мысли, отец русской демократии Ипполит Матвеевич Воробьянов.

Ведущий 2: И его компаньон, сын турецко подданного и графини, живущей не на трудовые доходы, Остап-Мария-Берта-Бендер-Бей! 

(Выход Кисы и Бендера).

 

Вторая часть программы "Путешествие на воздушном шаре"

https://serpantinidey.ru/Сценарий Последнего Звонка "Путешествие на воздушном шаре"

«Бендер»: Киса, делайте умное лицо, на нас смотрят люди. Ну чего вы молчите! Изображайте из себя эмигранта. Говорите же, ну!

 «Киса»: Мадам, Месьё англитер де пасижюр, женемарж де пари…

«Бендер»: Да, так мы не доживём до светлого будущего. Дамы и господа! Ипполит Матвеевич говорит, что он просто счастлив всех вас видеть. Ну, не молчи…

"Киса": Мадам, Месьё англитер де пасижюр, женемарж де пари…

«Бендер»: (как бы шепотом Кисе) Ты еще что-нибудь по-французски знаешь?

«Киса»: (тоже «шепотом») Нет…

«Бендер»: Тогда лучше молчи! Отец русской демократии говорит, что если здесь появились литературные герои, значит, речь пойдёт о литературе. Право считаться почетным гражданином Франции достается (имя педагога по литературе)

«Киса»: В годы моей молодости, я на Елисейских полях любил сиживать в кафе и наслаждаться голосом..

«Бендер»: Ой, немой заговорил! Киса успокойтесь, хватит врать! Мы уже отработали. Говорить буду я – лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Встречайте, великая французская певица – Эдит Пиаф!

Песня

Ведущий 2 надевает солнечные очки и шляпу.        

Ведущая 2: (Имя), ты чего?

Ведущий 2: Тихо! Мафия бессмертна! На, смени прикид.

(Ведущая 2 дает боа, солнечные очки и шляпу.)          

Ведущая 2: Не понимаю.

Ведущий 2: Чего непонятного. Макароны, Челентано, Коза Ностра, Италия, короче.

Ведущая 2: Встречайте один из влиятельных мафиозных кланов Италии. 

(Выход мафии

1-ый: Основы Безопасности Жизни. Вот, что главное в нашем деле.

2-ой: Нашему (ей) русскому (ой) коллеге, который (ая) обучает главному в этой жизни:

3-ий: Остаться в живых, и не быть покалеченными.

1-ый: Мы вручаем, диплом удостоверяющий право называться Почетный житель Италии (имя учителя ОБЖ)

1-ый: Мы долго думали, что вам подарить.

2-ой: Казино, винодельный заводик, кусочек земли около моря.

3-ий: И решили, что материальное в вашей жизни, не главное.

1-ый: А самое лучшее, что есть в Италии - это эстрада.

2-ой: Встречайте, Альбано и Ромина Пауэр или дуэт Рикки э Повери

Песня "Феличита"   

(Выход Ведущей)

Ведущая 3: Руссо туросто! Облико марале. Цигель, цигель, ай лю-лю! Что в переводе с итальянского значит: «Я пришла, уступите мне место, ваше время истекло».

Ведущая 2: А чего ты одна?

Ведущая 3: Да не знаю, (имя) должен быть со мной. Да, его чего-то нет.

Ведущий 2: Ну, тогда начинай без него, а он потянется.

Ведущая 3: Ваши аплодисменты нашим замечательным итальянцам (имена вторых ведущих) 

(Поклон, уход).

Ведущая 1: Итак, продолжим наше путешествие….  

Отбивка «На большом воздушном шаре»

(Выход Ведущей 4).

Ведущая 4: Руссо туросто! Облико марале. Цигель, цигель, ай лю-лю! Что в переводе с итальянского значит – «Я пришла, уступите мне место, ваше время истекло».

Ведущая 3: (Имя)! Это мои слова. И я их уже сказала.

Ведущая 4: Не поняла, а ты что здесь делаешь!

Ведущая 3: Мы с (имя) сегодня ведущие последнего звонка.

Ведущая 4: Ой, да что ты! (имя) я веду концерт!

(Появляется ведущий 3).

Ведущий 3: Привет, девочки! О, умнички какие, даже вдвоём пришли. Так, давайте сейчас считалочкой определю, кто из вас со мной будет вести концерт. Эники, беники….

Ведущая 3: Знаешь, (имя), шел бы ты отсюда. Мы с Ирочкой и без тебя справимся.

Ведущая 4: Да. Полностью тебя, (имя девушки), поддерживаю. А то пришел, командовать начал.

Ведущий 3: Не, так дело не пойдёт, я что зря слова учил!

Ведущая 3: Видишь, стойка для ведущих одна, и помещается за ней только два человека.

(Уходит, возвращается с еще одной стойкой для микрофона)

Ведущий 3: Ну, не хотите со мной стоять за одной стойкой, будем стоять рядышком. И концерт я, всё-таки, вести буду!

Ведущая 4: Да на здоровье! Куда полетим?

Ведущий 3: Как спортсмен предлагаю рвануть в Грецию!

Ведущая 3: Потому что именно в Греции зародились олимпийские игры!

 (Из зала выходит колонна спортсменов).

1-ый спортсмен: От лица всего нашего государства разрешите поблагодарить (имя учителя физкультуры). За то, что именно благодаря таким как вы, мы достойно выступаем на  олимпийских играх.

2-ой спортсмен: От лица международного комитета олимпийских игр, разрешите вручить вам документ, удостоверяющей то, что с сегодняшнего дня вы являетесь почётными жителями Греции

3-ий: И специально для вас поёт __________ (имя) 

 Песня «Олимпиада» + картинка.

Ведущий 3: Дари, дари, дари, дари, дари, дари, дари да на не, хэй генцвале!

Ведущая 4: Совсем с головой плохо.

Ведущая 3: Сказываются годы тренировок.

Ведущий 3: Всё нормально, девочки! Грузия на горизонте.

Ведущая 4: Ой! Горячие, грузинские мальчики…

Ведущая 3: (Имя девушки), ну ты чё!

Ведущий 3: В Грузии, как и в Греции, есть всё, особенно там хороша кухня!

Ведущая 4: Тогда давайте почётным жителем замечательной страны Грузия будет  (полное имя педагога).

Ведущая 3: А награждать её будут герои фильма «Мимино»

Ведущая 4: Настоящие джигиты.  

(Выход + Лезгинка. )                                 

«Вахтанг Кикабидзе»: (имя отчество) на сцену хотим (имя учителя)

«Кикабидзе»: Говори, Рубик- джан!

«Рубик»: Спасибо за пирожки, чай, салат и компот. Я так думаю!

(Кикабидзе, Рубик джан, награждают и уходят).

Ведущая 3: Теперь мы будем решать, куда отправимся. (Имя девушки), ты, куда хочешь?

Ведущая 4: Всегда мечтала побывать в Индии.

Ведущий 3: Да, чё, в вашей Индии интересного?

Ведущая 3: Там интересно всё

Ведущая 4: Ты, хоть раз видел индийские фильмы, красота да и только.

Ведущая 3: Ой, (имя), держи меня, Радж Капур идёт!  

(Выход Радж Капура)                                            

«Капур»: Мне сказали, что у вас в школе есть человек, который увлекается индийскими фильмами, и является режиссером практически всех мероприятий, которые проходят в вашей школе. И его имя ____________________________________

«Капур»: Специально для вас, я снял новый фильм. Итак, премьера фильма «Учитель и его дети».

Сценка «Индийский Фильм».

Ведущая 4: (Имя), а ты, где еще хочешь побывать?

Ведущая 3: Я хочу в Турцию!

Ведущий 3: Фу! Море грязное, сервиса никого. Турки надоедливые. Ничего хорошего там нет.

Ведущая 3: А ты что там был?

Ведущий 3: Нет, не был.

Ведущая 4: Не был, а говоришь!

Ведущая 3: Там просто великолепно, а еще открою маленькую тайну именно сейчас в Турции, Ольга Бузова снимает новый клип.

Ведущая 4: Поклонники трепещите, на сцене Ольга Бузова!

(Выход Бузовой + отрывок из песни).

«Бузова»: Находясь в сказочной стране Турция, я хочу сказать спасибо всем тем, кто умеет создавать своими руками прекрасное, тем кто с детства прививает ребятам любовь к труду. Право считаться почётным жителем Турции присуждается (имена)   

Отбивка на выход. 

«Бузова»: И мой подарок вам это восточный танец в исполнении …    

Танец                  

Ведущие (вместе): Уга, чага, уга, чага!                                               

Ведущий 3: А еще про меня говорили, что я того.

Ведущая 3: (Имя юноши), не хами!

Ведущий 4: Это была народная, африканская песня.

Ведущий 3: А вон и вождь африканского племени.   

(Выход  Вождя).

«Вождь»: Я знаю, кому я буду вручать право быть почетным жителем всей Африки. С этим человеком, я прошёл все годы тяжких студенческих будней…(Имя).                 

(Выход, вручение.)                                               

«Вождь»: Ну, а подарком станет выступление выходца из моего племени, звезды международного уровня – Африк Симона!

Номер Хафанана (танец+песня)     

(В конце номера все ведущие начинают танцевать на авансцене.  Выходят Ведущая 5 и Ведущий 4)                          

Ведущий 4: Эй! Шоу балет! Ваше время истекло.

Ведущая 5: Ваши аплодисменты (имена трех ведущих)....

Ведущая 5: (Имя), мне кажется, наше путешествие приближается к финалу.

Ведущий 4: Почему?

Ведущая 5: Потому что на горизонте наша родина Россия.

Песня «Я ты, он, она вместе целая страна». Поют ВСЕ.

(В конце песни выходят девушки с хлебом и солью).

Ведущий 4: Под аплодисменты всего зрительного зала мы приглашаем на сцену директора школы № ….(полное имя директора) ________________

( Выход).

Ведущая 5: Испокон веков на Руси дорогих гостей встречали хлебом и солью.

Ведущий 4: Примите же из рук ваших учеников хлеб да соль. (Вручают).

Ведущий 4: (Имя отчество директора), сегодня мы целый день вручали дипломы почетных жителей той или иной страны.

Ведущая 5: Эти дипломы обеспечивают право въезжать в страну в любое время, когда пожелает обладатель диплома.

Ведущий 4: И согласитесь, немного нелепо предоставить вам право, когда угодно приезжать в Россию.

Ведущая 5: Поэтому вам достается диплом – «Человек Мира».

(Вручение).

Ведущий 4: Данный документ дарует вам право посещать любую страну мира в любое время.

Ведущая 5: Россия богатая и щедрая страна. Она славится своим гостеприимством, народными песнями и, конечно же, танцами.

Ведущий 4: И пусть подарком для вас станет наша русская «Калинка».

Танец Калинка

Ведущий 4: Наше путешествие на сегодня заканчивается..

Ведущая 5: Осталось только сказать вам: до свидания, дорогие наши учителя!

(Выбегают первые ведущие)

Ведущая 1: Как это "до свиданья"?

Ведущий 1: Вы что, совсем там с ума посходили!?

Ведущая 2: А классные руководители как же?

Ведущая 3: Да, Лариса Юрьевна

Ведущий 2: И Вера Александровн

Ведущий 4: Так мы и так все самые интересные и яркие страны уже пролетели

Ведущая 5: Ну, ладно, чего ты рисуешься. Давай уже правду скажем

Ведущий 4:  (имена классных руководителей)_________, мы хотим вам выручить дипломы почетных жителей сердец учеников 11 «А» и 11 «Б» классов.

(Спускаются со сцены, вручают)

Ведущая 3: И пусть ни на каком глобусе, и ни на какой карте вы не найдете даже подобных названий

Ведущий 1:  Знайте, мы вас очень любим

Ведущая 2: И хотим вам сказать…

Все - Аллилуйя любви!

Песня "Аллилуйя любви"

Спасибо автору

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий Последнего звонка. "Вручение премии "Золотой Звонок"

Сценарий праздника Последний звонок. "По следам бременских музыкантов"

Поздравления в стихах на Последний Звонок и Выпускной

Костюмированное поздравление от родителей на выпускном балу "Пионеры"

Костюмированное поздравление от педагогов "Матрешки на выпускном балу"

Что подарить учителю или воспитателю к празднику: День учителя, 8 Марта, выпускной?!

 

(Голосов: 32)
Имя: Введите 372: