Вход
Наши услуги и реклама
День Конституции РФ

Новости сайта

Новогодние сценарии 2025 года

Дорогие наши пользователи! «Новый год к нам мчится», несмотря ни на что! И отпраздновать любимый праздник хочется тепло и душевно, Для всех, кто занят поиском идей для организации семейных, детских или корпоративных новогодних праздников, авторы сайта «Серпантин идей» приготовили много нового материала и отредактировали прошлогодний. И вашему вниманию предлагается:
Для вечеров отдыха, корпоративов и вечеринок – 2025 – сценарии: «Отлично встречаем отличный новый год», «Давайте новогодиться», «Новогодний отрыв», «Новогодний парк развлечений», «К празднику готовы», «Карнавальная ночь»; программы: «Новогодняя коллекция», «Новогодний сундучок», «Новогодние селфи и танцы» и много других.
Для подростков: «Елка. Танцы. Новый год», «Качаем новогоднее настроение», «Звезды Тик-Тока»
Для детей: «Новогодняя Елка зажигает огни!», «Царь Салтан, Богатырь Иван и новогодний волшебный фонтан», «Приключения Чебурашки в новогодней стране», «Волшебная Елка», «Как богатыри за новогодним чудом ходили»
Надеемся, что наши наработки помогут встретить 2025 год интересно и с хорошим создать новогодним настроением!
07.11.2024

Новый раздел на сайте "Серпантин идей"

Дорогие наши пользователи!
На сайте появился новый раздел ПРАЗДНИЧНАЯ КОПИЛКА, материалы которого помогут Вам в создании своих праздничных программ и развлечений. Спасибо, что Вы с нами!
11.05.2024

ВАЖНО! Изменения в получении авторских сценариев!

Дорогие наши пользователи!
По вашим многочисленным просьбам об упрощении формата получения авторских сценариев на сайте «Серпантин идей» внесены изменения. Теперь это ссылка на Яндекс Диск, по которой сможете скачать полную версию выбранного сценария и всех материалов к нему. Все, кто приобретал ранее, также могут обратиться за необходимой ссылкой.

11.05.2024
Рекламные предложения

Загрузка...
Присоединяйтесь к нам
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках


Рекламные предложения

Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.

https://serpantinidey.ru/ Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.Сценки, разыгранные силами юных артистов, пригодятся на любом празднике для дошкольников и младших школьников в детском учреждении или на домашней вечеринке. Особенно, если они хорошо вписываются в сценарный сюжет и повод для детского праздника.

Предлагаем Вашему вниманию подборку «Веселые сценки для детских праздников», которые можно включить в сценарий, например, выпускного в Детском саду или любого другого мероприятия.  Сценки написаны по мотивам произведений замечательных детских авторов и полны юмора, мудрости и доброты.

 

1. Сценка для детского праздника "Мы хлеба горбушку и ту пополам".

(по стихотворению Эммы Мошковской "Жадина")

В этой доброй и веселой сценке все роли могут быть исполнены детьми, но можно сделать и по-другому. Например, съемочную группу изображают родители, а героев "фильма" - дети. Или наоборот. Этот вариант обещает быть самым смешным. Согласитесь, взрослые, изображающие маленьких зверушек, на фоне малышей в образе солидных дядей, зрелище весьма забавное.

РЕКВИЗИТ:

Кинокамера - это может быть обычная кинокамера, но будет интереснее, если ее сделать условной, например, из перевернутого стула.

Кинохлопушка - сделать такую можно из щипцов для волос

Рупор - им может послужить большая воронка.

Три "больших" булки (плюшки) - настоящие)))

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Продюсер - солидный серьезный дядя

Режиссер - творческий и немного нервный

Ассистент режиссера

Кинооператор

Съемочную группу могут сыграть взрослые, скажем родители.

Автор

Пес Барбос

Уточка

Щенок

Курочка

Кошка- Мяушка

Лягушка

ТЕКСТ СЦЕНКИ

На сцене съемочная группа: режиссер, ассистент режиссера, продюсер.

Режиссер (громко в рупор): Внимание, сегодня в нашем детском саду будет сниматься новый фильм. Всех желающих участвовать в съемке просим подойти в актовый зал.

Дети выходят на съемочную площадку.

Загрузка...

Продюсер (говорит строго и "заумно"): Здравствуйте, министерство образования поручило нашей съемочной группе снять новый фильм для детей. Ваш детский сад был выделен как учреждение с самыми талантливыми детьми. Поэтому постарайтесь продемонстрировать свои творческие способности в полном объеме, потому как сроки поджимают, а у нас еще ни одного метра не отснято.

Пока продюсер и режиссер говорят, ассистент "выбирает" актеров.

Режиссер: Сегодня у нас кинопробы, мы отберем актеров, а завтра начнутся съемки. Я вижу, что первую группу уже подобрали. Тогда приступим. (Садится на стул). Все готовы?

Актеры занимают свои места, оператор "ищет ракурс". Ассистент режиссера выходит на авансцену.

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый.

Автор: Шел Барбос по переулку и жевал большую булку.

В этом дубле все зверушки кроме Барбоса трогательно вежливые. Слова, которые стоит выделять голосом, написаны жирным шрифтом.

Щенок: Подошел к нему щеночек.

Попросил щенок кусочек.

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Кошка-Мяушка: Подошла Кошка-Мяушка,

Попросила Кошка мякушку.

Автор: Встал Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Лягушка: Прискакала Лягушка,

Пошептала на ушко,

Попросила Лягушка горбушку.

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Курочка: Подошла Курочка.

Попросила Курочка корочку.

Автор: Встал Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Уточка: Подошла Уточка,

Постояла минуточку,

Попросила Уточка чуточку,

Только попробовать!

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, и сказал.

Барбос: Я бы дал! У меня у самого

Больше нету ничего.

Режиссер: Стоп! Снято!

Продюсер (раздраженно): Нет, это не годится! Где же здесь разумное, доброе, вечное! Мы же таким сюжетом бессердечных жадин воспитывать будем!

Режиссер: Совершенно с Вами согласен. У нас есть второй вариант. (Обращается к ассистенту): вторая группа готова?

Ассистент выводит на площадку вторую группу.

(Подсказка для организаторов: это может быть та же группа ребят, но уже в "другом образе". Теперь это не тихие вежливые зверушки, а хитрые и быстрые бестии).

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр второй, дубль первый.

Автор: Шел Барбос по переулку и держал большую булку.

Щенок: Подбежал к нему щенок, отхватил большой кусок.

Барбос изумленно плюхнулся на пол. Дальше на действия маленьких воришек он запоздало реагирует: сначала пытается поймать, пробует что-то сказать. но только ловит ртом воздух, потом только хлопает глазами, а в конце тихо плачет.

Кошка: Подошла кошка, втихаря урвала немножко.

Лягушка: Прискакала лягушка, почесала за ушком,

Отломила лягушка горбушку.

Курочка: Подошла курочка и склевала корочку.

Уточка: Приковыляла уточка, постояла минуточку,

Проглотила остатки, и унеслась без оглядки.

Автор: Заплакал Барбос и сказал

Барбос: Я бы и сам вам всем булочку дал...

Продюсер (возмущенно): Какое нездоровое питание,

И никакого воспитания!

Просто настоящая мафия,

 

Нам такого не надо и на фиг.

Тьфу! Даже стихами заговорил неприличными.

Короче, этот вариант еще хуже, а мне положительный пример нужен!

Режиссер (показывает что-то на пальцах ассистенту, а к продюсеру - заискивающе): Учли критику, учли. Вот еще вариант принесли.

Продюсер (смеется): Ну вот и ты стихами заговорил.

Показывай, что еще сочинил?

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый.

Автор: Шел Барбос по переулку, в лапах нес большую булку.

Захотелось отдохнуть, ну и булочки куснуть.

Только вдруг увидел пес

Чей-то очень хитрый нос.

Барбос: Повернулся на минуточку

И увидел кошку и уточку,

А рядом лягушку и курицу,

И щенка, что бежал через улицу.

Автор: Во все глаза на пса глядят,

Аж слюнки бегут, так булочку хотят.

Барбос на батон поглядел, зверушек посчитал

Потом улыбнулся, и так сказал.

Барбос: Подходите, не стесняйтесь,

Булкой вкусной угощайтесь.

Не стесняйтесь, хватит всем.

(Зверушки ломают булку, улыбаются)

Барбос: Ну и я кусочек съем!

Режиссер: Стоп! Снято!

Продюсер: Вот! Вот оно! Ведь можете, если захотите! Сворачиваемся. Завтра съемка.

 

2. Сценка "Смелый повар".

(по стихотворению Г. Остера "Если ты остался дома без родителей один")

Из "Вредных советов" Григория Остера может получится очень смешная сценка. И всего-то нужно: расписать слова между участниками и подготовить реквизит, если потребуется. Предлагаемая сценка по очень известному стихотворению Г. Остера пользуется неизменным успехом, хотя реквизита для ее постановки требуется немало.

РЕКВИЗИТ:

Большие (взрослые) ботинки

Флакон из под духов

Тюбик от крема для бритья (впрочем, это может быть любой тюбик)

Бутылочка с надписью "Рыбий жир"

Тоже с надписью "Черная тушь"

Большая кастрюля

Большой будильник, или большие песочные часы

Главный герой, ""Смелый повар" слов не произносит, а только выполняет подсказки друзей. Подсказчики - хитрые фантазеры, которые "рецепт" как бы на ходу придумывают. Они говорят свои реплики без пауз, чтобы "успеть вставить СВОЕ слово", свою НАХОДКУ.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

1-й мальчик: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.

2-й мальчик: Под названьем "смелый повар"

Или "храбрый кулинар".

1-я девочка: Суть игры в приготовленьи

Всевозможных вкусных блюд.

2-я девочка: Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

1-й мальчик: Нужно в папины ботинки  (достает из-под стула ботинки)

1-я девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)

А потом ботинки эти

2-й мальчик:  (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку) Смазать кремом для бритья,

2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром

1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)

1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама

Приготовила с утра. (отдувается)

2-я девочка: И варить с закрытой крышкой  (достает часы)

Ровно семьдесят минут.

1-й мальчик (радостно): Что получится узнаешь,

Хором: Когда взрослые придут.

 

3. Сценка "Записка".

(по одноименному рассказу Татьяны Петросян)

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЦА:

Сидоров

Рогов

На сцену выходят два мальчика Сидоров и Рогов. У Сидорова в руках записка. Он очень возбужден, идет быстро, размахивает руками, и вдруг резко останавливается, на него натыкается Рогов.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Сидоров: Ну ты прикинь! Записочку получил! Не было печали!

Рогов: Что пишут?

Сидоров: Что пишут? Что пишут?!!!  ...Что делать?!!!

Рогов: Да, объясни толком!

Сидоров: На, сам прочитай.

Рогов (медленно читает): "Сидоров, я тебя люблю!" Круто! И кто это?

Сидоров: А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале).

Рогов: Вроде все... (Оглядывает сидящих ребят) О, Воробьевой нет!

Сидоров: Думаешь, она?

Рогов: Не знаю. Что делать-то будешь?

Сидоров: Сам не знаю... Вот скажи мне на милость, что значит любит?

Рогов: Будем рассуждать логически. Что, к примеру, любишь ты?

Сидоров: Груши. Люблю, значит, всегда хочу съесть!

Рогов: Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!

Сидоров: Ну, удружил! Мне что ее с прыщами есть?

Рогов: Никого есть не надо! Возьми себя в руки!

Сидоров (внимательно посмотрев на свои руки): Грязные!

Рогов: Я не об этом.

Сидоров:  Я тоже. Родителей еще люблю. Но съесть их никогда не собирался.

Рогов: Вот молодец! Размышляй дальше: за что родителей любишь?

Сидоров: Мама пирожки вкусные печет...

Рогов: Вот, и ты научись! Будешь ее пирогами сладкими кормить, глядишь и мне перепадет!

Сидоров:  Ага, я пироги есть люблю. А с тестом день-деньской возиться  (опять смотрит на свои грязные руки)... Бр-р-р!

Рогов: Попробуем с другого конца подойти. Папу любишь?

Сидоров: (Задумчиво) Ага!

Рогов: Ну? А за что?

Сидоров: Папа меня на шее часто носит.

Рогов: Вот!

Сидоров: Ты, что хочешь сказать, что мне ее на шее таскать придется?

Рогов: М-да... Тяжеловато тебе придется. Она ведь совсем не дюймовочка...

Сидоров:  Да я с ней на шее на первом шаге свалюсь!

Рогов: Ну, тогда дальше думай. Груши, мама, папа... Еще не все потеряно!

Сидоров: О! Собаку нашу люблю. Бобика! Особенно, когда дрессирую его или вывожу гулять...

Рогов (деловито): Тогда тебе ошейник надо купить, и служить научиться.

Сидоров (в недоумении): И на задних лапах ходить?

Рогов: Конечно!

Сидоров: Да ты в своем уме?

Рогов: Ой! Ты сам меня запутал! Не отвлекайся, думай дальше!

Сидоров: Кошку Мурку люблю, особенно, когда дуешь ей прямо в ухо... Нет, это не то! (В отчаянии продолжает все быстрее) мух люблю ловить, и в стакан сажать...

Рогов: Но это уже слишком. Ты в стакан не поместишься!

Сидоров: Люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть что внутри...

Ребята замирают, представив, как Воробьева разбирает Сидорова. Сидоров решительно отрывает от записки кусочек бумаги и торопливо что-то пишет. Потом отдает сложенную записку Рогову.

Сидоров: На, отнеси Воробьевой!

Рогов: А чего ты написал-то? Прочитать можно?

Сидоров: Читай, не жалко!

Рогов (читает записку): "Воробьева, я тебя тоже люблю". И что?

Сидоров: Пусть теперь она мучается, а с меня хватит!

Рогов: Молодец, здорово придумал! Ну я побежал?

Рогов убегает.

Сидоров (вытирает пот со лба): Не зря говорят, что любовь зла!

 

4. Сценка "Подарок на выпускной"

РЕКВИЗИТ:

Школьная доска, мел

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Петров и Сидоров - выпускники Детского сада

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Петров: Чего не веселый?

Сидоров: Лучше и не спрашивай!

Петров: Да, брось ты, праздник же!

Сидоров: Да, ну его, лучше бы и не было.

Петров: В чем дело-то? Случилось что?

Сидоров: Да, в том-то и дело. что ничего.

Петров: Не пойму я тебя что-то...

Сидоров: А чего тут понимать. Вот тебе на выпускной что подарят?

Петров: Ролики.

Сидоров: Ролики?!!! А мне... мороженое.

Петров: Да иди ты!

Сидоров: Уже шел, шел... Да не дошел. Понимаешь, я еще в прошлом году у папы просил купить мне.... Он обещал, если я за этот год читать-писать научусь.

Петров: Так ты же научился. Лучше всех читаешь.

Сидоров: Читать-то читаю, а вот писать...

Петров: Да, нормально ты пишешь, помню, какую открытку ты мне написал на День рождения.

Сидоров: Это мама мне помогала. А сам я оказывается писать и вовсе не умею. Вот послушай, напомнил я папе про подарки, а он и говорит: "Я не возражаю.  Только ты запиши мне все свои хочухи, чтобы я не забыл". Я и написал...

Петров: И что?

Сидоров: Не что, а как! А написал вот так (пишет на доске большими буквами): ВИЛАСАПЕТ, ИРГАВАЯ ПРЕСТАФКА, МАБИЛЬНЫЙ ТЕЛИФОН, АБАНЕМЕНТ в АКВОПАРК. Кто ж знал, как правильно эти слова писать надо было? (Пока исправляет ошибки продолжает) А потом увидел обертку от мороженого и добавил: МОРОЖЕНОЕ. Сам над собой выходит пошутил - единственное слово правильно написал. Теперь мне, как малявке мороженое подарят. И это на выпускной-то!

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

 

Загрузка...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как устроить выпускной в детском саду?! Идеи сценариев.

Сценарий выпускного в детском саду "Фильм! Фильм! Фильм!"

Сценарий выпускного в детском саду "Скоро в школу!"

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Волшебное превращение"

Музыкальная сценка для школьных праздников "Прогулка по сказке"

Музыкальная сказка-экспромт в пиратском стиле для детей "Если любишь ты моря!"

 

karapysikru
Отличные сценки для выпускных в детском саду. Как раз начинается время для подготовки к этим торжественным мероприятиям.
Nadezhda
Karapysikru, спасибо за отзыв. Да, выпускные совсем-совсем скоро. Удачных вам праздников!!!!
Имя: Введите 372: