Сценки, разыгранные силами юных артистов, пригодятся на любом празднике для дошкольников и младших школьников в детском учреждении или на домашней вечеринке. Особенно, если они хорошо вписываются в сценарный сюжет и повод для детского праздника.
Предлагаем Вашему вниманию подборку «Веселые сценки для детских праздников», которые можно включить в сценарий, например, выпускного в Детском саду или любого другого мероприятия. Сценки написаны по мотивам произведений замечательных детских авторов и полны юмора, мудрости и доброты.
(по стихотворению Эммы Мошковской "Жадина")
В этой доброй и веселой сценке все роли могут быть исполнены детьми, но можно сделать и по-другому. Например, съемочную группу изображают родители, а героев "фильма" - дети. Или наоборот. Этот вариант обещает быть самым смешным. Согласитесь, взрослые, изображающие маленьких зверушек, на фоне малышей в образе солидных дядей, зрелище весьма забавное.
РЕКВИЗИТ:
Кинокамера - это может быть обычная кинокамера, но будет интереснее, если ее сделать условной, например, из перевернутого стула.
Кинохлопушка - сделать такую можно из щипцов для волос
Рупор - им может послужить большая воронка.
Три "больших" булки (плюшки) - настоящие)))
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Продюсер - солидный серьезный дядя
Режиссер - творческий и немного нервный
Ассистент режиссера
Кинооператор
Съемочную группу могут сыграть взрослые, скажем родители.
Автор
Пес Барбос
Уточка
Щенок
Курочка
Кошка- Мяушка
Лягушка
ТЕКСТ СЦЕНКИ
На сцене съемочная группа: режиссер, ассистент режиссера, продюсер.
Режиссер (громко в рупор): Внимание, сегодня в нашем детском саду будет сниматься новый фильм. Всех желающих участвовать в съемке просим подойти в актовый зал.
Дети выходят на съемочную площадку.
Загрузка...
|
Продюсер (говорит строго и "заумно"): Здравствуйте, министерство образования поручило нашей съемочной группе снять новый фильм для детей. Ваш детский сад был выделен как учреждение с самыми талантливыми детьми. Поэтому постарайтесь продемонстрировать свои творческие способности в полном объеме, потому как сроки поджимают, а у нас еще ни одного метра не отснято.
Пока продюсер и режиссер говорят, ассистент "выбирает" актеров.
Режиссер: Сегодня у нас кинопробы, мы отберем актеров, а завтра начнутся съемки. Я вижу, что первую группу уже подобрали. Тогда приступим. (Садится на стул). Все готовы?
Актеры занимают свои места, оператор "ищет ракурс". Ассистент режиссера выходит на авансцену.
Режиссер: Мотор!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый.
Автор: Шел Барбос по переулку и жевал большую булку.
В этом дубле все зверушки кроме Барбоса трогательно вежливые. Слова, которые стоит выделять голосом, написаны жирным шрифтом.
Щенок: Подошел к нему щеночек.
Попросил щенок кусочек.
Автор: Сел Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Кошка-Мяушка: Подошла Кошка-Мяушка,
Попросила Кошка мякушку.
Автор: Встал Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Лягушка: Прискакала Лягушка,
Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Автор: Сел Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Курочка: Подошла Курочка.
Попросила Курочка корочку.
Автор: Встал Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Уточка: Подошла Уточка,
Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Автор: Сел Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, и сказал.
Барбос: Я бы дал! У меня у самого
Больше нету ничего.
Режиссер: Стоп! Снято!
Продюсер (раздраженно): Нет, это не годится! Где же здесь разумное, доброе, вечное! Мы же таким сюжетом бессердечных жадин воспитывать будем!
Режиссер: Совершенно с Вами согласен. У нас есть второй вариант. (Обращается к ассистенту): вторая группа готова?
Ассистент выводит на площадку вторую группу.
(Подсказка для организаторов: это может быть та же группа ребят, но уже в "другом образе". Теперь это не тихие вежливые зверушки, а хитрые и быстрые бестии).
Режиссер: Мотор!
Ассистент режиссера: Кадр второй, дубль первый.
Автор: Шел Барбос по переулку и держал большую булку.
Щенок: Подбежал к нему щенок, отхватил большой кусок.
Барбос изумленно плюхнулся на пол. Дальше на действия маленьких воришек он запоздало реагирует: сначала пытается поймать, пробует что-то сказать. но только ловит ртом воздух, потом только хлопает глазами, а в конце тихо плачет.
Кошка: Подошла кошка, втихаря урвала немножко.
Лягушка: Прискакала лягушка, почесала за ушком,
Отломила лягушка горбушку.
Курочка: Подошла курочка и склевала корочку.
Уточка: Приковыляла уточка, постояла минуточку,
Проглотила остатки, и унеслась без оглядки.
Автор: Заплакал Барбос и сказал
Барбос: Я бы и сам вам всем булочку дал...
Продюсер (возмущенно): Какое нездоровое питание,
И никакого воспитания!
Просто настоящая мафия,
|
Нам такого не надо и на фиг.
Тьфу! Даже стихами заговорил неприличными.
Короче, этот вариант еще хуже, а мне положительный пример нужен!
Режиссер (показывает что-то на пальцах ассистенту, а к продюсеру - заискивающе): Учли критику, учли. Вот еще вариант принесли.
Продюсер (смеется): Ну вот и ты стихами заговорил.
Показывай, что еще сочинил?
Режиссер: Мотор!
Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый.
Автор: Шел Барбос по переулку, в лапах нес большую булку.
Захотелось отдохнуть, ну и булочки куснуть.
Только вдруг увидел пес
Чей-то очень хитрый нос.
Барбос: Повернулся на минуточку
И увидел кошку и уточку,
А рядом лягушку и курицу,
И щенка, что бежал через улицу.
Автор: Во все глаза на пса глядят,
Аж слюнки бегут, так булочку хотят.
Барбос на батон поглядел, зверушек посчитал
Потом улыбнулся, и так сказал.
Барбос: Подходите, не стесняйтесь,
Булкой вкусной угощайтесь.
Не стесняйтесь, хватит всем.
(Зверушки ломают булку, улыбаются)
Барбос: Ну и я кусочек съем!
Режиссер: Стоп! Снято!
Продюсер: Вот! Вот оно! Ведь можете, если захотите! Сворачиваемся. Завтра съемка.
(по стихотворению Г. Остера "Если ты остался дома без родителей один")
Из "Вредных советов" Григория Остера может получится очень смешная сценка. И всего-то нужно: расписать слова между участниками и подготовить реквизит, если потребуется. Предлагаемая сценка по очень известному стихотворению Г. Остера пользуется неизменным успехом, хотя реквизита для ее постановки требуется немало.
РЕКВИЗИТ:
Большие (взрослые) ботинки
Флакон из под духов
Тюбик от крема для бритья (впрочем, это может быть любой тюбик)
Бутылочка с надписью "Рыбий жир"
Тоже с надписью "Черная тушь"
Большая кастрюля
Большой будильник, или большие песочные часы
Главный герой, ""Смелый повар" слов не произносит, а только выполняет подсказки друзей. Подсказчики - хитрые фантазеры, которые "рецепт" как бы на ходу придумывают. Они говорят свои реплики без пауз, чтобы "успеть вставить СВОЕ слово", свою НАХОДКУ.
ТЕКСТ СЦЕНКИ
1-й мальчик: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.
2-й мальчик: Под названьем "смелый повар"
Или "храбрый кулинар".
1-я девочка: Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.
2-я девочка: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
1-й мальчик: Нужно в папины ботинки (достает из-под стула ботинки)
1-я девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)
А потом ботинки эти
2-й мальчик: (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку) Смазать кремом для бритья,
2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром
1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)
1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама
Приготовила с утра. (отдувается)
2-я девочка: И варить с закрытой крышкой (достает часы)
Ровно семьдесят минут.
1-й мальчик (радостно): Что получится узнаешь,
Хором: Когда взрослые придут.
3. Сценка "Записка".
(по одноименному рассказу Татьяны Петросян)
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЦА:
Сидоров
Рогов
На сцену выходят два мальчика Сидоров и Рогов. У Сидорова в руках записка. Он очень возбужден, идет быстро, размахивает руками, и вдруг резко останавливается, на него натыкается Рогов.
ТЕКСТ СЦЕНКИ
Сидоров: Ну ты прикинь! Записочку получил! Не было печали!
Рогов: Что пишут?
Сидоров: Что пишут? Что пишут?!!! ...Что делать?!!!
Рогов: Да, объясни толком!
Сидоров: На, сам прочитай.
Рогов (медленно читает): "Сидоров, я тебя люблю!" Круто! И кто это?
Сидоров: А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале).
Рогов: Вроде все... (Оглядывает сидящих ребят) О, Воробьевой нет!
Сидоров: Думаешь, она?
Рогов: Не знаю. Что делать-то будешь?
Сидоров: Сам не знаю... Вот скажи мне на милость, что значит любит?
Рогов: Будем рассуждать логически. Что, к примеру, любишь ты?
Сидоров: Груши. Люблю, значит, всегда хочу съесть!
Рогов: Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!
Сидоров: Ну, удружил! Мне что ее с прыщами есть?
Рогов: Никого есть не надо! Возьми себя в руки!
Сидоров (внимательно посмотрев на свои руки): Грязные!
Рогов: Я не об этом.
Сидоров: Я тоже. Родителей еще люблю. Но съесть их никогда не собирался.
Рогов: Вот молодец! Размышляй дальше: за что родителей любишь?
Сидоров: Мама пирожки вкусные печет...
Рогов: Вот, и ты научись! Будешь ее пирогами сладкими кормить, глядишь и мне перепадет!
Сидоров: Ага, я пироги есть люблю. А с тестом день-деньской возиться (опять смотрит на свои грязные руки)... Бр-р-р!
Рогов: Попробуем с другого конца подойти. Папу любишь?
|
Сидоров: (Задумчиво) Ага!
Рогов: Ну? А за что?
Сидоров: Папа меня на шее часто носит.
Рогов: Вот!
Сидоров: Ты, что хочешь сказать, что мне ее на шее таскать придется?
Рогов: М-да... Тяжеловато тебе придется. Она ведь совсем не дюймовочка...
Сидоров: Да я с ней на шее на первом шаге свалюсь!
Рогов: Ну, тогда дальше думай. Груши, мама, папа... Еще не все потеряно!
Сидоров: О! Собаку нашу люблю. Бобика! Особенно, когда дрессирую его или вывожу гулять...
Рогов (деловито): Тогда тебе ошейник надо купить, и служить научиться.
Сидоров (в недоумении): И на задних лапах ходить?
Рогов: Конечно!
Сидоров: Да ты в своем уме?
Рогов: Ой! Ты сам меня запутал! Не отвлекайся, думай дальше!
Сидоров: Кошку Мурку люблю, особенно, когда дуешь ей прямо в ухо... Нет, это не то! (В отчаянии продолжает все быстрее) мух люблю ловить, и в стакан сажать...
Рогов: Но это уже слишком. Ты в стакан не поместишься!
Сидоров: Люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть что внутри...
Ребята замирают, представив, как Воробьева разбирает Сидорова. Сидоров решительно отрывает от записки кусочек бумаги и торопливо что-то пишет. Потом отдает сложенную записку Рогову.
Сидоров: На, отнеси Воробьевой!
Рогов: А чего ты написал-то? Прочитать можно?
Сидоров: Читай, не жалко!
Рогов (читает записку): "Воробьева, я тебя тоже люблю". И что?
Сидоров: Пусть теперь она мучается, а с меня хватит!
Рогов: Молодец, здорово придумал! Ну я побежал?
Рогов убегает.
Сидоров (вытирает пот со лба): Не зря говорят, что любовь зла!
4. Сценка "Подарок на выпускной"
РЕКВИЗИТ:
Школьная доска, мел
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Петров и Сидоров - выпускники Детского сада
ТЕКСТ СЦЕНКИ
Петров: Чего не веселый?
Сидоров: Лучше и не спрашивай!
Петров: Да, брось ты, праздник же!
Сидоров: Да, ну его, лучше бы и не было.
Петров: В чем дело-то? Случилось что?
Сидоров: Да, в том-то и дело. что ничего.
Петров: Не пойму я тебя что-то...
Сидоров: А чего тут понимать. Вот тебе на выпускной что подарят?
Петров: Ролики.
Сидоров: Ролики?!!! А мне... мороженое.
Петров: Да иди ты!
Сидоров: Уже шел, шел... Да не дошел. Понимаешь, я еще в прошлом году у папы просил купить мне.... Он обещал, если я за этот год читать-писать научусь.
Петров: Так ты же научился. Лучше всех читаешь.
Сидоров: Читать-то читаю, а вот писать...
Петров: Да, нормально ты пишешь, помню, какую открытку ты мне написал на День рождения.
Сидоров: Это мама мне помогала. А сам я оказывается писать и вовсе не умею. Вот послушай, напомнил я папе про подарки, а он и говорит: "Я не возражаю. Только ты запиши мне все свои хочухи, чтобы я не забыл". Я и написал...
Петров: И что?
Сидоров: Не что, а как! А написал вот так (пишет на доске большими буквами): ВИЛАСАПЕТ, ИРГАВАЯ ПРЕСТАФКА, МАБИЛЬНЫЙ ТЕЛИФОН, АБАНЕМЕНТ в АКВОПАРК. Кто ж знал, как правильно эти слова писать надо было? (Пока исправляет ошибки продолжает) А потом увидел обертку от мороженого и добавил: МОРОЖЕНОЕ. Сам над собой выходит пошутил - единственное слово правильно написал. Теперь мне, как малявке мороженое подарят. И это на выпускной-то!
Автор Елена Асташкевич
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как устроить выпускной в детском саду?! Идеи сценариев.
Сценарий выпускного в детском саду "Фильм! Фильм! Фильм!"
Сценарий выпускного в детском саду "Скоро в школу!"
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Волшебное превращение"
Музыкальная сценка для школьных праздников "Прогулка по сказке"
Музыкальная сказка-экспромт в пиратском стиле для детей "Если любишь ты моря!"