Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!» - просто находка для активных и талантливых детей и педагогов, которые любят сюрпризы и нестандартные решения. Сюжет сценария выпускного дает возможность каждому окунуться в атмосферу съемочной площадки, почувствовать себя одновременно и артистом, и зрителем. При этом организация такого праздника совсем несложная и доступная, а все обязательные торжественные моменты: вручение подарков выпускникам, слова благодарности родителям и педагогам, тема прощания с детским садом и предстоящая встреча со школой – ненавязчиво вписаны в сюжет. (Спасибо за идею сценария Корнетовой Р.С.)
Торжественная встреча выпускников детского сада.
Для организации такого детского праздника и тематической встречи выпускников нужно заранее приготовить дипломы и заказать символические статуэтки (можно из шоколада), а также продумать те номинации, которые подходят каждому конкретному ребенку. Их вписываем в дипломы и вручаем вместе со статуэткой.
Также заранее готовятся с детьми разного рода концертные номера и репетиции с ведущими.
Действующие лица:
Ведущий и аниматоры – Режиссер, Ассистентка режиссера, Осветитель, Оператор, Капитан, Маша и Медведь. А также воспитатели и воспитанники ясельных и младших групп.
Выпускной начинается со звуков фанфар, под которые в центр зала или сцены выходит ведущий. Через весь зал – от дверей до посадочных мест – расстелена красная дорожка. После слов приветствия ведущего по ней идут выпускники, и ведущий представляет каждого. Будет замечательно, если родители выстроят вдоль дорожки своеобразный коридор и будут приветствовать своих детей громкими аплодисментами, можно и пофотографировать.
Ведущий:
Как нынче красиво и радостно в зале,
Здесь мамы и папы повсюду стоят,
Торжественный день с ними мы отмечаем!
Встречаем с улыбкой своих дошколят!
Встречайте наших выпускников!
После прохождения по красной дорожке, включается запись торжественно звучащего голоса, который объявляет: «Приказом Министерства кино и кинематографии, сегодня (дата проведения выпускного праздника) начальником отдела искусств и кинематографистов при Министерстве культуры России подписан приказ о вручении выпускникам детского сада № … дипломов и статуэток за высокие достижения в области творческого и креативного воспитания, а также за отличное эстетическое развитие и личностный рост!»
Фанфары.
Ведущий: В этот торжественный и немножко печальный день, когда наши дети покидают стены родного детского сада, мы получили прекрасную возможность назвать всех поименно и вручить им статуэтки и дипломы за высокие достижения в разных сферах их воспитания и образования (номинации могут быть следующими: «За успехи в рисовании», «Самому быстрому бегуну», «Лучшему в мире непоседе», «Самой хозяйственной малышке» - для лучшего эффекта возьмите за основу индивидуальные качества каждого выпускника, и тогда номинации прозвучат особенно трогательно и правдоподобно).
Ведущий громко объявляет имя и фамилию каждого ребенка, все аплодируют. Дети выходят в центр зала, где им вручают шоколадную фигурку, диплом, букет цветов и обязательно просят сказать несколько слов в микрофон – в общем, все должно быть обставлено так, как на самых настоящих награждениях актеров.
Далее следует концертная программа, в которой участвуют сами дети. Это могут быть, танцы, песни, чтение стихов, небольшие физкультурные номера, пение частушек про детсадовское житьё-бытьё. Особенно приветствуется участие в номерах воспитателей и родителей, которые также могут, наряду с совместными номерами, приготовить и самостоятельные.
Сценка "Хотим попасть в кино!"
Сразу после номеров выходят шесть пар: пять пар – это мальчик и девочка, последняя – два мальчика.
(Пары читают по очереди, каждый ребенок одну строфу):
1-я пара:
Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, ________иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, ________
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, ____________!
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
6-я (2 мальчика):
1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно
Про жизнь такую снять кино!
2-й: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Снимать кино хотите?
Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!
Ведущий: И у вас это давно?
Все дети (хором): Давно!
Ведущий: Что ж, с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!
Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино! (шесть пар участников садятся на места)
Ведущий:
Но подождите, детвора!
Не будет с вами нам "кина",
Коль не найдем мы режиссера!
Я предлагаю, не шутя,
Кандидатуру Михалкова!
Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается аниматор, исполняющий роль Никиты Михалкова.
Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – метру отечественной киноиндустрии! Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!
(дети отвечают)
Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.
Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам!
(тут появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках).
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!
Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой): Кадр первый, дубль первый! Сцена «Дальние края»
Развлекательная программа "Фильм! Фильм! Фильм!"
Сценка "По морям, по океанам"
(звенит звонок)
Капитан:
Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытию дан.
Я отважный капитан, каждый день я открываю много самых разных стран.
Ведущий:
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,
Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.
Если возможно, то в этот момент в центре зала появляются стилизованные декорации, изображающие нос корабля с мачтой. В него и приглашаются дети. Ими обязательно руководит Режиссер, Оператор бегает за ними с камерой, Осветитель с лампой, а Ассистентка – с хлопушкой).
Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!
Звучит песенка «Через акваторию мчится катерок» из мультфильма «Катерок», Капитан и дети подпевают.
Ведущий:
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И пусть идут вперед все наши корабли.
Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Танцевальный номер «Чайки», в котором юные артисты изображают птиц.
Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли, дети, на чудо-остров. Но я вынужден отчалить от его бухты восвояси, ведь роль моя на этом закончена. Прощайте!
Ребята возвращаются на свои места, декорацию убирают.
Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!
Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!
Ассистентка режиссера: Кадр, второй, дубль второй – комический!
Сценка "Таинственный остров".
Открывает игровой момент танцевальная зарисовка на мотив песенки «Остров невезения», которую для выпускников приготовили дети и воспитатели средней группы. Дети в этой сценке изображают пляшущих в круг дикарей, воспитатели – их вождей. В конце танца в центр круга танцующих выходит один из пляшущих.
Вождь: Мы рассердились на тебя, о Большой лоб, ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе: ты подсчитал ноги у сороконожки, выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съдают обезьянки нашего острова! С тобой все ясно: тебя надо съесть!
Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое?! Давайте узнаем, что это за люди.
Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Лично я – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.
Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью, вообще, собираемся идти в школу!
"Дикари": В кого!
Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!
Ведущий: Так называется то место, где люди изучают разные науки, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг них.
Концертный номер: дети поют песню «Чему учат в школе».
Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! А чтобы вы не думали, что мы совсем дикие, мы вам продемонстрируем свои таланты, ведь мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны и даже пловцы. Давайте немножко посоревнуемся!
Ведущий: По-моему, отличная мысль!
Подвижная игра для выпускников "Дружные ребята"
Ведущий набирает две команды из дошколят и «дикарей» по десять человек каждую. Выстраивает игроков в цепочку. Его помощники связывают детям левые ноги между собой. Правила игры: нужно добежать до стула и обратно (стул ставим метрах в 7 – 8 от «старта»). Команда, выполнившая задание первой, выигрывает. Ей полагаются небольшие презенты – что-нибудь из канцелярии.
Ведущий: Замечательная разминка! Такие способности могут пригодиться ребятам на уроке физкультуры. Но еще в школе учат грамоте, то есть читать и писать, а также правильно считать разные очень сложные вещи. Однако бывают разные случаи, когда дети немного ленятся. Давайте послушаем пару веселых песенок о нерадивых учениках, на которых не стоит ровняться!
Выпускники поют песенки «Мы маленькие дети» и «Родители-крокодители».
Вождь: Да, наверное, мы немножко похожи на героев этих песенок, но мы исправимся! Эй, Большой лоб, приказываю тебе открыть на нашем Острове везения школу, где ты будешь обучать детей и взрослых всему тому, что видишь вокруг и знаешь про мир! Хвала тебе!
Ведущий: Вот и замечательно! А мы поедем дальше! Всего вам хорошего!
Под музыкальную заставку «Фильм! Фильм! Фильм!» дикари уходят из зала, а выпускники рассаживаются по местам.
Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый – малышковый.
Сценка на выпускном "Малыши пришли в гости".
В центр зала воспитатели выводят несколько малышей ясельного возраста, им дают разные игрушки, чтобы занять их внимание. На фоне этой идиллической картинки группа выпускников читают стихотворение, каждый по четверостишью:
Час прощанья наступает!
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают!
С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть!
Спеть ей песенку простую,
Сказку тихо рассказать.
С куклой можно погулять,
В быстрой пляске закружиться,
А теперь пора проститься,
В школу мы идем учиться!
Воспитатели, пришедшие с малышами, читают от их имени стихи:
Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Это – раз!
Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
Три – вздыхает очень тяжко
Чиполлино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте.
И четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Все игрушки сбережем.
Ну и, пять – попросим вас
В школе не лениться.
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться!
Если получится, то можно научить ясельных детей вручить выпускникам по медальке с надписью «первоклассник».
Ведущий (обращаясь к выпускникам детского сада): Просто замечательные слова! Дети, вы наверное не помните, но когда вы пришли к нам в детский сад вот такими же потешными малышами! И тоже стеснялись большого количества людей. Давайте подарим им воздушные шарики, чтобы они не забывали вас, выпускников!
Лучше, если шарики будут дарить девочки, потому что они сделают это корректнее и не напугают малышей.
Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочный, но и современный!
Сценка "Веселые уроки вместе с Машей".
Звучит музыкальный трек из одноименного мультика. В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велик. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок
Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?
Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.
Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка? (Мишка несет ей огромную бутафорскую указку). Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких научу петь!
В этом месте выпускники должны исполнить заготовленные частушки. Маша делает вид, что дирижирует.
Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!
Игровой момент "Кто нас подсчитает?"
Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает. Маша пытается запутать выпускников, очень быстро поднимая то одну, то другую карточку с цифрой. А потом она объявляет переменку и исполняет совместно с Мишей юмористический танец под песенку «Хорошо идти по свету с карамелькой за щекою».
Маша: Ура! Пришло время моего любимого урока чтения! Я, прям, обожаю чтение, особенно в Мишкином исполнении! Да, Миша!? Ой, да я такая сказочница, что вы все просто помрете от зависти! Миша, тащи ширмочку!
Под мелодию из передачи «В гостях у сказки» медведь выносит разноцветную ширму с окошком посередине. Маша усаживается за ширмой и начинает сказку:
Однажды чьим-то мамам.
А может быть, и папам.
И бабушкам, и дедушкам
Случайно повезло.
Послал Господь им мальчиков,
А может быть, и девочек.
А может, и двойняшек.
Что тоже хорошо!
Потом она поет песенку «В каждом маленьком ребенке». Под эту песню они вместе с медведем удаляются и уносят с собой ширму.
Ассистентка режиссера: Кадр пятый, дубль первый – день сегодняшний.
Игровой момент "Глупая ошибка"
Ведущий: Маша забыла, что существует еще и урок русского языка. Это очень важный предмет, который поможет вам в любом деле. Значит, мы с вами начнем с того, что повторим алфавит.
Дети хором повторяют алфавит.
Ведущий: Вот так, молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки …
Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка.
Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?
Глупая ошибка: На свой вид посмотри, зануда! А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!
Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели и педагоги – не приняли мер.
Глупая ошибка: Да, что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?
Дети отвечают ей «Нет!»
Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?
Ведущий: Нет таких профессий!
Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!
Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?
Дети поднимают руки и правильно называют исковерканные слова.
Ведущий: Ты поняла, в чем твои ошибки, очень глупые ошибки? Дети, а кем вы хотите стать в будущем? Неужели вам понравилась компания Глупой ошибки?
Выпускники отказываются от такого предположения и называют те профессии, которые им нравятся.
Глупая ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? (мамы и папы, конечно, отвечают утвердительно).
Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!
Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.
Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!
Ведущий: Не каркай! Мы сейчас по ромашке гадать будем!
Глупая ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте! (достает из кармана бумажные кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху.
Игровой момент "Гадательные кляксы"
Для гадания приглашаются пятеро родителей. Глупая ошибка произносит считалочку, и тот, кто выпадает, наклоняется и берет одну из клякс. На ее оборотной стороне написано название профессии. И так происходит несколько раз.
Глупая ошибка: Ничего не понимаю, это же кляксы! Как на них может быть что-то написано, да еще и без глупых ошибок?!
Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!
Глупая ошибка: Отдайте мне кляксы назад! Я требую!
Ведущий: Еще чего! Они превратились в солнечных зайчиков и ускакали!
Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.
Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет! Миша хватает Глупую ошибку за шиворот, та начинает хныкать.
Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой мерзавки?!
Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! Они даже сделали для себя определенные выводы и хотели бы тебе исполнить одну замечательную песню, которая имеет вот такое название: «Дорогую добра»
Выпускники поют песню «Дорогою добра».
Режиссер: Стоп, камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, весенний и ясный.
Ассистентка режиссера: Развязка. Кадр седьмой, дубль первый – благодарственный.
Здесь дают слово как самим воспитанникам, так и их родителям. В этот же момент вручают презенты воспитателям и заведующей.
Ассистентка режиссера: Кадр восьмой, дубль первый – торжественный.
Выходит заведующая, потом воспитатели, которые произносят напутственное слово для детей, а родителям говорят слова благодарности.
Ведущий:
Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал.
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Автор Юлия Кулешова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/
Загрузка...
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Сценарий выпускного в детском саду "Морское путешествие к Школьным островам"
Сценарий выпускного в начальной школе "До свидания, начальная Школа!"
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Сказочный Патруль набирает первоклассников"
Сценарий выпускного утренника с Пеппи Длинныйчулок "Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!"
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Уходим в школу красиво!"
Игры и конкурсы для детского праздника.