Вход
Наши услуги и реклама




Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Новости сайта

Внимание, мошенники!

Внимание, мошенники!
Уважаемые пользователи, в связи с тем, что участились случаи мошенничества, просим вас не откликаться ни на какие сомнительные предложения по поводу приобретения наших авторских сценариев. Официально уведомляем, что единственным правообладателем авторских сценариев сайта «Серпантин идей» является Худяшова Надежда, и, только отправляя оплату на ее реквизиты, вы со 100%-ной гарантией получите выбранный сценарий. А также обращаем ваше внимание на то, что абсолютно достоверную информацию по всем вопросам, вам может дать только она или администратор наших групп в социальных сетях Елена Захарова. Все остальные предложения – нечистоплотны и сомнительны, и мы не имеем к ним никакого отношения! Обо всех известных нам случаях будем вас информировать. Первое имя из списка мошенников – Наталья Мостович (46 лет, город Астрахань).
02.05.2018

"Серпантин Идей" обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. К новому праздничному сезону мы полностью обновили функционал сайта, а значит, «Серпантин идей» стал еще быстрее, точнее и информативнее!
По вашим просьбам добавлена услуга рассылки на наши новые статьи – подписывайтесь (кнопка под Новостями)!
05.10.2017

Тематический каталог статей

По вашим просьбам, теперь все сценарии, развлечения и поздравления к конкретной дате или поводу можно посмотреть в КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ - подраздел РАЗНЫЕ ПОВОДЫ И ДАТЫ
17.07.2017

"Серпантин идей" стал еще надежнее!

Дорогие наши пользователи! Сайт "серпантин идей" стал еще надежнее! В целях защиты вашей и нашей информации мы перешли на использование протокола защищенного соединения, или HTTPS - версию! Эти изменения отразились и в адресной строке, точное URL сайта теперь пишется так: https://serpantinidey.ru/
13.06.2017
Рекламные предложения


Необычные поздравления
ДЕНЬ ХИМИКА
Аудио поздравления с Юбилеем Свадебные аудио поздравления Аудио поздравления с годовщиной свадьбы Аудио признания в любви женщине Аудио признания в любви мужчине Аудио розыгрыши по именам Аудио розыгрыши на мобильный

Загрузка...
Поддержка сайта
Если Вы хотите поддержать сайт, разместите у себя нашу кнопку с кодом:
Серпантин идей
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках

Сценарий выпускного в детском саду "Фильм! Фильм! Фильм!"

фоторамка с сайта http://imghost.pro/ Сценарий выпускного в детском саду "Фильм! Фильм! Фильм!" 

Этото сюжет сценария выпускного  дает возможность каждому окунуться в атмосферу съемочной площадки, почувствовать себя одновременно и артистом, и зрителем. При этом, организация такого праздника совсем несложная и доступная, а все обязательные торжественные моменты: вручение подарков выпускникам, слова благодарности родителям и педагогам, тема прощания с детским садом и предстоящая встреча со школой – ненавязчиво вписаны в сюжет.(Спасибо за идею сценария Корнетовой Р.С.)

 

Торжественная встреча выпускников детского сада.

Для организации такого детского праздника и тематической встречи выпускников  нужно заранее приготовить дипломы и заказать символические статуэтки (можно из шоколада), а также продумать те номинации, которые подходят каждому конкретному ребенку. Их вписываем в дипломы и вручаем вместе со статуэткой.

Также  заранее готовятся с детьми разного рода концертные номера и репетиции с ведущими. 

Действующие лица:

Ведущий и аниматоры – Режиссер, Ассистентка режиссера, Осветитель, Оператор, Капитан, Маша и Медведь. А также воспитатели и воспитанники ясельных и младших групп.

Выпускной начинается со звуков фанфар, под которые в центр зала или сцены выходит ведущий. Через весь зал – от дверей до посадочных мест – расстелена красная дорожка. После слов приветствия ведущего по ней идут выпускники, и ведущий представляет каждого. Будет замечательно, если родители выстроят вдоль дорожки своеобразный коридор и будут приветствовать своих детей громкими аплодисментами, можно и пофотографировать.

Ведущий:

Как нынче красиво и радостно в зале,

Здесь мамы и папы повсюду стоят,

Торжественный день с ними мы отмечаем!

Встречаем с улыбкой своих дошколят!

Встречайте наших выпускников!

После прохождения по красной дорожке, включается запись торжественно звучащего голоса, который объявляет: «Приказом Министерства кино и кинематографии, сегодня (дата проведения выпускного праздника) начальником отдела искусств и кинематографистов при Министерстве культуры России подписан приказ о вручении выпускникам детского сада № … дипломов и статуэток за высокие достижения в области творческого и креативного воспитания, а также за отличное эстетическое развитие и личностный рост!»

Фанфары.

Ведущий: В этот торжественный и немножко печальный день, когда наши дети покидают стены родного детского сада, мы получили прекрасную возможность назвать всех поименно и вручить им статуэтки и дипломы за высокие достижения в разных сферах их воспитания и образования (номинации могут быть следующими: «За успехи в рисовании», «Самому быстрому бегуну», «Лучшему в мире непоседе», «Самой хозяйственной малышке» - для лучшего эффекта возьмите за основу индивидуальные качества каждого выпускника, и тогда номинации прозвучат особенно трогательно и правдоподобно).

Ведущий громко объявляет имя и фамилию каждого ребенка, все аплодируют. Дети выходят в центр зала, где им вручают шоколадную фигурку, диплом, букет цветов и обязательно просят сказать несколько слов в микрофон – в общем, все должно быть обставлено так, как на самых настоящих награждениях актеров.

Далее следует концертная программа, в которой участвуют сами дети. Это могут быть, танцы, песни, чтение стихов, небольшие физкультурные номера, пение частушек про детсадовское житьё-бытьё. Особенно приветствуется участие в номерах воспитателей и родителей, которые также могут, наряду с совместными номерами, приготовить и самостоятельные.

 

Сценка «Хотим попасть в кино!»

Сразу после номеров выходят шесть пар: пять пар – это мальчик и девочка, последняя – два мальчика.  

(Пары читают по очереди, каждый ребенок одну строфу):

1-я пара:

Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, ________иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, ________

Соскучишься - звони по телефону.

3-я пара:

Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.

На фотографии меня увидишь, ____________!

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, _________.

Ну, что же, _________, пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.

Спасибо, _________, за добрые слова и  ласку.

6-я (2 мальчика):

1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!

2-й: А что? И, правда,  в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущий: Снимать кино хотите?

Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!

Ведущий: И у вас это давно?

Все дети (хором): Давно!

Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!

Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино! (шесть пар участников садятся на места)

Ведущий:

Но подождите, детвора!

Не будет с вами нам кина,

Коль не найдем мы режиссера!

Я предлагаю, не шутя,

Кандидатуру Михалкова!

Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается аниматор, исполняющий роль Никиты Михалкова.

Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – метру отечественной киноиндустрии! Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!

(дети отвечают)

Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.

Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам!

(тут появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках).

Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!

Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой): Кадр первый,  дубль первый! Сцена «Дальние края»

 

 

Развлекательная программа "Фильм! Фильм! Фильм!"

Сценка "По морям, по океанам"

https://serpantinidey.ru/Сценарий выпускного в детском саду "Фильм, фильм, фильм!"

(звенит звонок)

Капитан:

Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытию дан.

Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.

Ведущий:

По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,

Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.

Если возможно, то в этот момент в центре зала появляются стилизованные декорации, изображающие нос корабля с мачтой. В него и приглашаются дети. Ими обязательно руководит Режиссер, Оператор бегает за ними с камерой, Осветитель с лампой, а Ассистентка – с хлопушкой).

Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!

Звучит песенка «Через акваторию мчится катерок» из мультфильма «Катерок», Капитан и дети подпевают.

Ведущий:

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,

И пусть идут вперед все наши корабли.

Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,

Мечты, как чайки над водой,

Пусть кружат и сбываются.

Танцевальный номер «Чайки», в котором юные артисты изображают птиц.

Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли, дети, на чудо-остров. Но я вынужден отчалить от его бухты восвояси, ведь роль моя на этом закончена. Прощайте!

Ребята возвращаются на свои места, декорацию убирают.

Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!

Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!

Ассистентка режиссера:  Кадр, второй, дубль второй – комический!

 

 Сценка "Таинственный остров".

Открывает игровой момент танцевальная зарисовка на мотив песенки «Остров невезения», которую для выпускников приготовили дети и воспитатели средней группы. Дети в этой сценке изображают пляшущих в круг дикарей, воспитатели – их вождей. В конце танца в центр круга танцующих выходит один из пляшущих.

Вождь: Мы рассердились на тебя, о Большой лоб, ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе: ты подсчитал ноги у сороконожки, выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съдают обезьянки нашего острова! С тобой все ясно: тебя надо съесть!

Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое?! Давайте узнаем, что это за люди.

Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Лично я – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.

Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью вообще собираемся идти в школу!

"Дикари": В кого!

Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!

Ведущий: Так называется то место, где люди изучают разные науки, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг них.

Концертный номер: дети поют песню «Чему учат в школе».

Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! А чтобы вы не думали, что мы совсем дикие, мы вам продемонстрируем свои таланты, ведь мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны и даже пловцы. Давайте немножко посоревнуемся!

Ведущий: По-моему, отличная мысль!

 

Подвижная игра для выпускников "Дружные ребята"

Ведущий набирает две команды из дошколят и «дикарей» по десять человек каждую. Выстраивает игроков в цепочку. Его помощники связывают детям левые ноги между собой. Правила игры: нужно добежать до стула и обратно (стул ставим метрах в 7 – 8 от «старта»). Команда, выполнившая задание первой, выигрывает. Ей полагаются небольшие презенты – что-нибудь из канцелярии.

Ведущий: Замечательная разминка! Такие способности могут пригодиться ребятам на уроке физкультуры. Но еще в школе учат грамоте, то есть читать и писать, а также правильно считать разные очень сложные вещи. Однако бывают разные случаи, когда дети немного ленятся. Давайте послушаем пару веселых песенок о нерадивых учениках, на которых не стоит ровняться!

Выпускники поют песенки «Мы маленькие дети» и «Родители-крокодители».

Вождь: Да, наверное, мы немножко похожи на героев этих песенок, но мы исправимся! Эй, Большой лоб, приказываю тебе открыть на нашем Острове везения школу, где ты будешь обучать детей и взрослых всему тому, что видишь вокруг и знаешь про мир! Хвала тебе!

Ведущий: Вот и замечательно! А мы поедем дальше! Всего вам хорошего!

Под музыкальную заставку «Фильм! Фильм! Фильм!» дикари уходят из зала, а выпускники рассаживаются по местам.

Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый – малышковый.

 

Сценка на выпускном "Малыши пришли в гости".

В центр зала воспитатели выводят несколько малышей ясельного возраста, им дают разные игрушки, чтобы занять их внимание. На фоне этой идиллической картинки группа выпускников читают стихотворение, каждый по четверостишью:

Час прощанья наступает!

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают!

С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть!

Спеть ей песенку простую,

Сказку тихо рассказать.

С куклой можно погулять,

В быстрой пляске закружиться,

А теперь пора простится,

В школу мы идем учиться!

Воспитатели, пришедшие с малышами, читают от их имени стихи:

Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это – раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

Три – вздыхает очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте.

И четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Все  игрушки сбережем.

Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

Если получится, то можно научить ясельных детей вручить выпускникам по медальке с надписью «первоклассник». 

Ведущий (обращаясь к выпускникам детского сада): Просто замечательные слова! Дети, вы наверное не помните, но когда вы пришли к нам в детский сад вот такими же потешными малышами! И тоже стеснялись большого количества людей. Давайте подарим им воздушные шарики, чтобы они не забывали вас, выпускников!

Лучше, если шарики будут дарить девочки, потому что они сделают это корректнее и не напугают малышей.

Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочный, но и современный!

 

 

Сценка "Веселые уроки вместе с Машей".

Звучит музыкальный трек из одноименного мультика. В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велик. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок

Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?

Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.

Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка? (Мишка несет ей огромную бутафорскую указку). Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких научу петь!

В этом месте выпускники должны исполнить заготовленные частушки. Маша делает вид, что дирижирует.

Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!

 

Игровой момент "Кто нас подсчитает?"

Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает. Маша пытается запутать выпускников, очень быстро поднимая то одну, то другую карточку с цифрой. А потом она объявляет переменку и исполняет совместно с Мишей юмористический танец под песенку «Хорошо идти по свету с карамелькой за щекою».

Маша: Ура! Пришло время моего любимого урока чтения! Я прям обожаю чтение, особенно в Мишкином исполнении! Да, Миша!? Ой, да я такая сказочница, что вы все прям помрете от зависти! Миша, тащи ширмочку!

Под мелодию из передачи «В гостях у сказки» медведь выносит разноцветную ширму с окошком посередине. Маша усаживается за ширмой и начинает сказку:

Однажды чьим-то мамам.

А может быть, и папам.

И бабушкам, и дедушкам

Случайно повезло.

Послал Господь им мальчиков,

А может быть и девочек.

А может и двойняшек.

Что тоже хорошо!

Потом она поет песенку «В каждом маленьком ребенке». Под эту песню они вместе с медведем удаляются и уносят с собой ширму.

Ассистентка режиссера: Кадр пятый, дубль первый – день сегодняшний.

 

Игровой момент "Глупая ошибка"

Ведущий: Маша забыла, что существует еще и урок русского языка. Это очень важный предмет, который поможет вам в любом деле. Значит, мы с вами начнем с того, что повторим алфавит.

Дети хором повторяют алфавит.

Ведущий: Вот так молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки …

Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка.

Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?

Глупая ошибка: На свой вид посмотри, зануда! А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!

Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели и педагоги – не приняли мер.

Глупая ошибка: Да что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?

Дети отвечают ей «Нет!»

Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?

Ведущий: Нет таких профессий!

Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!

Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?

Дети поднимают руки и правильно называют исковерканные слова.

Ведущий: Ты поняла, в чем твои ошибки, очень глупые ошибки? Дети, а кем вы хотите стать в будущем? Неужели вам понравилась компания Глупой ошибки?

Выпускники отказываются от такого предположения и называют те профессии, которые им нравятся.

Глупая ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? (мамы и папы, конечно, отвечают утвердительно).

Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!

Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.

Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!

Ведущий: Не каркай! Мы сейчас по ромашке гадать будем!

Глупая ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте! (достает из кармана бумажные кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху.

 

Игровой момент "Гадательные кляксы"

                    

Для гадания приглашаются пятеро родителей. Глупая ошибка произносит считалочку, и тот, кто выпадает, наклоняется и берет одну из клякс. На ее оборотной стороне написано название профессии. И так происходит несколько раз.

Глупая ошибка: Ничего не понимаю, это же кляксы! Как на них может быть что-то написано, да еще и без глупых ошибок?!

Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!

Глупая ошибка: Отдайте мне кляксы назад! Я требую!

Ведущий: Еще чего! Они превратились в солнечных зайчиков и ускакали!

Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.

Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет! Миша хватает Глупую ошибку за шиворот, та начинает хныкать.

Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой мерзавки?!

Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! Они даже сделали для себя определенные выводы и хотели бы тебе исполнить одну замечательную песню, которая имеет вот такое название: «Дорогую добра»

Выпускники поют песню «Дорогою добра».

 

Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный.

Ассистентка режиссера: Развязка. Кадр седьмой, дубль первый – благодарственный.

Здесь дают слово как самим воспитанникам, так и их родителям. В этот же момент вручают презенты воспитателям и заведующей.

Ассистентка режиссера: Кадр восьмой, дубль первый – торжественный.

Выходит заведующая, потом воспитатели, которые произносят напутственное слово для детей, а родителям говорят слова благодарности.

Ведущий:

Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

Окончен наш бал.

Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий выпускного в детском саду "Морское путешествие к Школьным островам"

Сценарий выпускного в начальной школе "До свидания, начальная Школа!"

Сценарий выпускного в начальной школе "Сказочное плавание с Мэри Поппинс"

Сценарий выпускного утренника с Пеппи Длинныйчулок "Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!"

Игровая программа для детей "Веселое сладкоборье

Игры и конкурсы для детского праздника.

 

(Голосов: 22)
Ирина в 07:56 05.03.2016
Отлично! Спасибо.
Severchanka в 10:54 05.03.2016
Ирина, благодарю за отзыв! удачного праздника!!!
Имя: Введите 372: