Вход
Наши услуги и реклама




Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Новости сайта

Новогодние сценарии - 2019

Дорогие наши пользователи, новогодние сценарии на 2019 год для детских и семейных праздников готовы и уже размещаются, новый авторский сценарий корпоратива или вечера отдыха пока в работе и будет ТОЧНО размещен до конца октября. Следите за нашими новинками!
11.10.2018

"Серпантин идей" стал уникальнее!

Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего. 2017-2018 год порадовал тем, что количество постоянных и новых пользователей нашего сайта возросло! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появляется все большее количество оригинальных и авторских работ, а уникальность контента на сайте возросла до 90 процентов! Спасибо вам за постоянное внимание к нашему проекту!!!
25.08.2018

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!
03.06.2018
Рекламные предложения


Необычные поздравления
День Шефа (Босса)
Аудио поздравления с Юбилеем Свадебные аудио поздравления Аудио поздравления с годовщиной свадьбы Аудио признания в любви женщине Аудио признания в любви мужчине Аудио розыгрыши по именам Аудио розыгрыши на мобильный

Загрузка...
Поддержка сайта
Если Вы хотите поддержать сайт, разместите у себя нашу кнопку с кодом:
Серпантин идей
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках

Сценарий вечера встречи одноклассников "Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново"

https://serpantinidey.ru/ Сценарий вечера встречи одноклассников "Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново" Как провести встречу одноклассников через 40 (30, 50) лет после выпуска? Если вы встречаетесь со своим классом регулярно, у вас, наверняка, сложился свой стиль таких встреч, появились свои традиции. А как быть тем, кто попрощался со своим детством с последним звонком и только по прошествии десятков лет, вспомнив старых друзей, стал задаваться вопросом о том, как сложилась их жизнь, и захотел собрать всех за одним столом? О том, как провести встречу однокашников (школьных или институтских) через много лет, мы сегодня и поговорим.

Наш новый материал - сценарий вечера встречи одноклассников «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново", включающий в себя: 1. подготовительную часть - авторские размышления на тему и подробно проработанный план действий для инициативной группы и 2. проверенный на себе вариант сценария встречи, который написан он с добрым юмором, любовью к школьным друзьям и желанием устроить вместе с ними душевный, веселый и хорошо организованный праздник.

 

 

Подготовительная часть для организации вечера встречи

ОТ АВТОРА: Как часто вы вспоминаете о школе? Уверена, что не редко. А как давно вы встречались со своими одноклассниками? С первого шага в новый мир до того момента, когда я покинула родные стены с аттестатом зрелости, я относилась к Школе с трепетом. И после школы мы встречались с одноклассниками. Сначала ежегодно (в течение десяти лет мы были в курсе жизни друг друга), а потом...  Увы, так часто бывает: в постоянном движении вперед, в потоке неотложных дел мы забываем о старых друзьях, и все откладываем на потом встречу со своим детством, юностью. Год летит за годом, и вдруг мы узнаем, что один из одноклассников ушел из жизни. И тогда становится грустно, а звонить старым друзьям тревожно: вдруг на том конце провода вам ответит чужой голос. А еще появляется желание собрать всех школьных друзей, увидеть знакомые лица, услышать давно забытые голоса и окунуться в воспоминания давно прошедших дней. Приблизительно так случилось и со мной, когда я начала подготовку к встрече одноклассников по прошествии почти сорока лет со дня выпуска. Встреча прошла настолько успешно, что уже через два года наш класс встретился вновь. Опытом подготовки и проведения встречи одноклассников я и хочу поделиться.

О СЦЕНАРИИ: Обращаю ваше внимание на то, что нижеприведенные заметки - не готовый сценарий для вашего праздника, а подробный "конспект" встречи моего класса. Написать подобный сценарий для вашей встречи сможете только вы сами, а эти заметки просто проложат "маршрут" вечера и послужат примером. Идея построена на основе предварительно собранных анкет, которая возникла после одного неудачного опыта. Как-то мы с друзьями были приглашены на подобную встречу. Надо сказать, что организаторы озаботились только арендой кафе и телефонным звонком - приглашением. Из всей вечеринки в памяти остался только калейдоскоп безымянных лиц и постоянный сбор, а потом добавление денег на оплату стола. Именно тогда пришло понимание, что подготовка к такому вечеру должна быть большой и серьезной. В противном случае встреча может превратиться в ярмарку тщеславия, где несколько человек будут ходить гоголем, а другие тихонечко сидеть в сторонке, стесняясь рассказать о своей скромной жизни. Но, ведь у каждого - свой путь, и у каждого есть свои достижения и победы, пусть и не отмеченные должностями, званиями и регалиями.

 

  Идеи подготовки и план действий при подготовке вечера встречи

1. Определитесь с целью вашей встречи. (Мне было просто интересно увидеть знакомые лица, узнать о том, как сложилась жизнь моих "соседей по парте", но, главное, ВСПОМНИТЬ! Вспомнить беззаботную школьную жизнь со всеми радостями и печалями).

2. Соберите адреса, телефоны ваших друзей. (Здесь хорошо работают социальные сети, а также "сарафанное радио". Даже один контакт очень быстро обрастет новыми. Делая первые звонки, отмечайте для себя, кто может войти в активную группу по организации встречи).

(СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ: Постарайтесь распределить задачи между членами активной группы. Уверена, что многие охотно примут участие в организации праздника. Однако необходимо все ниточки сосредоточить в одних руках, чтобы не было сбоев. В жизни всякое случается).

3. Отправьте приглашения. (Тест приглашения может быть таким: "Если вы хотите вспомнить юность, увидеть старых друзей, узнать, чем жили они все эти годы, чего достигли и скольких детей вырастили; если вы не прочь тряхнуть стариной (ушами, костями, телами), услышать забытые мелодии и посмеяться над старыми анекдотами, приходите на встречу 10 "в" класса, 19.. года выпуска. Встреча состоится в ... часов ...числа по адресу...")

4. Предварительные встречи.(Считаю предварительные встречи важной составляющей для организации праздника.Знаю по опыту, что без предварительной подготовки на таких встречах наблюдается "разброд и шатание", и вспомнить после таковых, нечего).

На предварительных встречах необходимо:

а. Обсудить место проведения вашего праздника.

б. Собрать средства на первоначальные расходы.

в. ВАЖНО: подобрать и скопировать школьные фотографии.*

* в те далекие времена фотоаппараты имелись у единиц, а потому и фотографии придется собирать по крупицам.

г. Подобрать и скопировать фотографии детей и внуков.

5.. Проведите опрос одноклассников по заранее продуманной анкете. Предупредите респондентов, что допускаются и шутливые ответы (собственно и вопросы не всегда серьезны). Иногда они бывают очень любопытными. Эти данные пригодятся вам в дальнейшем. На основе собранных данных вечер встречи после долгой разлуки будет хорошо скомпонован.

(ПОДСКАЗКА ОРГАНИЗАТОРАМ: Первая встреча после долгих лет может некоторое время держать гостей в некотором напряжении. В первое время застолье может разделиться на небольшие группки более близких людей, где можно держать себя спокойно и уверено. Это не очень хорошо, потому как из одной общей встречи получится много маленьких. Конечно, такое общение будет интересным. Единственный минус в таком подходе: неполная информация и выборочность общения. А в первое время было бы здорово ощутить класс, как единое целое. Здесь потребуются Ведущие и очень пригодятся собранные анкеты.

Привожу пример вопросов, которые задавались моим одноклассникам. Возможно некоторые из них покажутся вам лишними*, или напротив, вы захотите узнать что-то другое из жизни своих друзей. Подумайте и составьте свой вопросник.

*Я же узнала много нового и интересного, причем не только о жизни моих друзей. С каждым новым интервьюером большой пласт нашей жизни, который уже стал историей, открывал свои тайны, объяснял непонятое ранее, а то и менял отношение к прошлому. Замечу, что эти не совсем серьезные анкеты помогли мне собрать материал для небольшой книги, которую надеюсь представить на полувековом юбилее нашего класса).

 

Пример анкета для сценария "Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново"

1. ФИО - важно в случае смены фамилии.

2. Возраст.

3. Национальность, гражданство.

4. Партийность.

5. Вероисповедание.

6. Образование, профессии, места работы, освоенные специальности. Трудовая деятельность в настоящее время.

7. Семейное положение. С какого года в браке? В случае необходимости - как долго? Кто суженый? Профессия, работа, характер (по желанию).

8. Дети. Имя, возраст, род занятий. Помогали ли дедушки, бабушки? Что дети взяли от старшего поколения? Внуки.

9. Благосостояние: наличие жилья, машины, дачи и т.п.

9-а. Гастрономические пристрастия.

10. Как ты считаешь, твоя жизнь удалась?

10-а. Если бы была возможность вернуться на сорок лет назад, ты бы хотел изменить жизнь?

12. Твое жизненное кредо?

13. Самое яркое школьное воспоминание? А самое главное событие в жизни?

14.Какие советы ты бы дал детям сегодня?

9. Кружки, секции, личные увлечения.

10. Сквозь призму времени. Воспоминания о школе, местности, друзьях, учителях.

11. Осталось ли что-нибудь в твоем доме из того времени? Скажем, статуэтки, старые открытки, вещи, фотографии.

12. Брак. С какого года? В случае необходимости - как долго? Кто суженый? Профессия, работа, характер (по желанию).

13. Дети. Имя, возраст, род занятий. Помогали ли дедушки, бабушки? Что дети взяли от старшего поколения?

14. Увлечения, профессия детей. Прослеживается ли династия?

15. Внуки? Имя возраст, занятия?

16. О вкусах не спорят?

а. Любимое блюдо из детства? А сейчас?

б. Любимая музыка того времени. Сейчас?

в. Фильм?

17. Советский Союз - Россия. Что хотели бы вернуть из прошлого? Что нравится сейчас?

18. Достижения, ученые степени и т.д.

19. Планы на будущее.

20. Пожелания одноклассникам.

21. Заветы потомкам.

(Как использовать анкеты вы поймете, прочитав сценарии). 

6. Организация праздничного застолья

Об организации праздничного стола вы позаботитесь сами, не забывая пожелания одноклассников и размеры кошелька. Могу порекомендовать включить в меню любимые блюда (см. анкету) ваших друзей, а в музыкальном оформлении учесть их предпочтения. Например, во время банкетных пауз можно включать нарезку фрагментов любимой музыки из детства, или просто старые любимые мелодии.

ОФОРМЛЕНИЕ может быть нейтрально традиционным: шарики, цветы и т.п.

Но можно сделать и тематическое оформление: например, сделать большую фотографию класса.  Интересна будет и стенгазета со старыми фотографиями. Устройте "музей советского быта" Помните, пункт анкеты № 11? Сфотографируйте свои реликвии и снабдите фото экспонаты "музейными табличками". Уверена такой вернисаж никого не оставит равнодушным.

*Все эти задумки можно продемонстрировать и на экране монитора или ноутбука. Такой подход будет хорош в небольшой компании. Совместное просматривание фотографий наверняка вызовет неподдельный интерес и интересные комментарии. Можно на этой основе и конкурс провести. Но об этом ниже.


 

Сценарий встречи однокашников после долгой разлуки "Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново".

 

- Представление участников вечера на основе Анкеты

(ПОДСКАЗКА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ: Весь нижеприведенный текст легко разбивается на блоки, которые можно чередовать с банкетными и танцевальными паузами. Так же по тексту можно вставлять слайд шоу из собранных фотографий, и небольшие игровые вставки).

Ведущая: Сегодня - знаменательный день. Мы встретились. Прошло почти 40 лет с тех пор, как мы покинули стены родной школы (Альма Матер). Много воды утекло с той поры, немерено съедено соли на стороне, немало пройдено дорог, да и ошибок сделано достаточно.

Ведущий: И как же приятно видеть родные лица, узнавать знакомые голоса. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! И первый тост за наш дружный класс!

(Банкетная пауза).

Ведущий: Есть и утраты... Совершенно незаметно мы перешагнули тот порог, за которым умирают друзья. Помянем тех, кого нет с нами...

(Тост за тех, кого мы уже никогда не увидим)

Ведущая: Помянем тех, кого нет с нами, и будем помнить о живых. Жизнь продолжается!

Ведущий: А о том, что случилось с каждым из нас в отдельности и с классом, в целом, мы сейчас расскажем.

Ведущая: Буду краткой. По результатам социологического исследования выяснилось следующее:

Из m (количество анкет) респондентов фамилию за это время сменили только (число): прошу любить и жаловать - (имярек). С именами не произошло никаких перемен, разве что добавилось отчество.

Ведущий: Только у меня есть категорическое предложение. Сегодня про отчества мы забудем, побудем просто Ленками и Серегами, как раньше. Не возражаете? Тогда перехожу к следующему пункту нашего опроса.

m (количество) человек благополучно перешагнули пятидесятипятилетний рубеж, остальные летящей походкой догоняют лидеров, и только один задержался на 25-летнем возрасте. Но это документально не подтверждено.

Ведущая: Практически все оказались русскими, хотя по данным разведки корни у них весьма сомнительны.

Другой вариант: наш класс (группа) - многонационален, как наша большая страна. Есть и татары, и украинцы, и... (вставить нужное). Но гражданство у большинства Российское, небольшая часть имеет гражданство нормальное, как у всех, а один товарищ до сих пор сохраняет советское.

 

Ведущий: Место проживания присутствующих почти не изменилось. M% по-прежнему проживают в г. (название), но есть среди нас и улетные (или залетные?) пташки, которые теперь проживают вдали от малой родины.

Ведущая: Им особый поклон за то, что почтили нас своим вниманием, и приехали на эту встречу.

 

Ведущий: По следующему пункту - "Партийность" - данные следующие: Один - вышедший из членов, двое - комсомольцев, один - "состоял 10 лет и сказал: ХВАТИТ"!

Ведущая: Еще один - остался при партбилете с безнадежно уплаченными парт взносами, равными половине стоимости Жигулей, а единственный "действующий" партиец состоит в партии многодетных. Остальные оказались вне партии и вне политики.

Ведущий: Свобода вероисповедания дала нам право верить:

Одному - в жизнь, другому - в себя, двоим - в друзей, семью. Пятеро оказались убежденные безбожниками, остальные - христиане, среди которых один католик, остальные православные.

 

Ведущая:  "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь". И все же наш класс (группа) взрастил в своих недрах высококвалифицированных специалистов. В результате из наших высокообразованных рядов вышли: пятеро безработных и один технический директор.

Ведущий: Есть один главный и один ведущий инженер. Что-то инспектирует инспектор госархив надзора, заместитель начальника районного узла связи обеспечивает нас качественной телефонной связью.

Ведущая: Главный бухгалтер, как положено считает деньги

Ведущий: Правда чужие.

Ведущая: Два человека возглавляют некие засекреченные фирмы, двое других с удовольствием предаются заслуженному отдыху. Любимое место работы половины опрошенных: Дом и семья.

Ведущий: Но несмотря на такое пристрастие к родным стенам, представители нашего класса (группы) успели поработать в разных сферах народного хозяйства. Некоторые в условиях жесткой перестройки смогли освоить новые профессии. Итак, мы работали: на стройках нашей урезанной, но по-прежнему необъятной Родины. В том числе в разных ОКСах, УКСах, ПТО и т.д.

Ведущая: В проектных организациях и различных службах эксплуатации. Местом работы на короткое время становились многочисленные АО, ТОО и т.д.

Ведущий: Работал наш класс и на ниве просвещения: в детских садах, в том числе и домашних, в драматических студиях.

Ведущая: Есть среди нас повара и медики, портные, дизайнеры и аниматоры (массовики-затейники по-старому). Даже своего кутюрье вырастили.

Ведущий: Кроме того, мы научились собственноручно делать ремонты, выращивать грибы, делать дизайн квартир, а также из простых деревяшек делать качественный "европродукт".

Ведущая: Работали мамами, чуть реже, папами. И если бы нас скопом отправили на необитаемый остров, мы вполне бы смогли жить в весьма цивильных условиях.

Ведущий: Я же добавлю, что можно смело утверждать наш класс (группа) внесли весомый вклад в развитие народного хозяйства нашей страны. И как не поднять тост за наши золотые руки и светлые головы?

(Тост за золотые руки и светлые головы)

 

Ведущая: Семейное положение нашего класса (группы) достаточно серьезно свидетельствует о постоянстве. Количество заключенных браков (на всех присутствующих) приблизительно (число). Неофициальные браки и связи подсчету не поддаются.

Ведущий: А вот разводов всего три, и таким образом семейное положение следующее: холосты -двое, "пока замужем" - одна. Двое отпраздновали серебряную свадьбу, а у двоих более 20 лет совместно прожитых лет.

Ведущая: 11 лет в разводе - один, естественно замужем, - одна, просто замужем - трое. Женаты тоже трое, причем все единожды.

Ведущий: Ну и как здесь не выпить за вечную любовь!

(Тост за вечную любовь).

 

Ведущая: Наши однокашники вырастили, воспитали, дали жизнь 25 маленьким и большим человекам, возраст которых колеблется от 25 до 4-х лет. Но есть мнение, что это еще не предел. Так что, учитывая наличие неучтенных побочных отпрысков и весьма перспективного будущего, с демографической задачей мы почти справились.

Ведущий: Перед вами наши дети:

Маши, Дмитрий, Катя, Петя.

Оли, Лена и Наташа,

Два Сергея, Игорь, Паша.

Света, Надя, Алексей,

Игорь, Глеб, Роман, Андрей.

Так же Юля и Марина,

Внук Кирилл, ну и Полина.

Ведущая: Два дошкольника у нас,

Десять ходят в пятый класс.

И студентов есть с десяток,

Двое в армии ребяток,

Есть уже специалисты:

Клерки, медики, артисты.

Смена выросла, что надо.

Классные у нас ребята!

Ведущий: И сейчас без тоста не обойтись. Поднимем бокалы за нашу смену, за будущее!

(Тост за наше будущее).

 

Ведущая: Говорить о Благосостоянии в наше кризисное, отягощенное санкциями, время достаточно сложно. Но статистика - наука беспристрастная - дала ответ и на этот вопрос.

Ведущий: В результате квартирных махинаций сделок в двухкомнатных квартирах живут семь человек, в трешках - трое, четырехкомнатную - занимают четверо. Ну а один из нас обзавелся сразу двумя. С техникой дело обстоит следующим образом: передвигаются на собственных колесах (Жигули) восемь человек, один уважен служебной машиной.

 Ведущая: Трое "рулят" швейными машинками, а одна многостаночница умудряется крутить педали сразу у трех машин - стиральной, швейной и вязальной, причем одновременно.

Ведущий: Дачи есть практически у всех респондентов. Правда у пятерых чужие, зато есть среди нас два владельца поместий, а у других двоих участки, подающие надежду и позволяющие сбросить лишнюю энергию.

Ведущая: Таким образом, можно сделать вывод, что благосостояние нашего класса (группы) чуть выше среднего уровня, который, как утверждает статистика, намного ниже европейско-мирового.

Ведущий: Чтобы хорошо работать, нужно хорошо питаться. Поговорим о гастрономических пристрастиях. Здесь, как и в работе, нет полного консенсуса.

Ведущая: Диапазон любимых блюд разбросан от икры и севрюги до "ем все, что дадут", соленого огурца и полного безразличия к еде.

Ведущий: В отношении напитков наблюдается большее единодушие. За исключением маленького процента кофе, сока и шампанского с коньяком, большинство сотоварищей предпочитает родную нашу водочку. И как тут не вспомнить любимые стихи?

"Водка в глотку лезет ходко.

Утоляет жажду водка.

Но если водка мешает работе,

Ну ее на фиг эту работу!"

Ведущая: Шутки шутками, но несмотря на тяготы большинство опрошенных считает свою жизнь состоявшейся. Более того, свои достижения никто не считает пределом. И только трое присутствующих не удовлетворены свои сегодняшним положением. Но напомню: жизнь не кончается сегодня, так что шанс есть у каждого. И не один! 

 

Ведущий: Вернувшись на 20 лет назад, изменить свою жизнь кардинально, хотел бы только один человек, трое не исключили изменений по мелочам, а в основном никто не захотел перекраивать прошлое.

Ведущая: И стало быть, несмотря ни на что: жизнь прекрасна и удивительна. И вопреки всему, она УДАЛАСЬ! И здесь не могу не процитировать Мать Терезу:

“Жизнь – возможность, используйте ее,

Жизнь – мечта, осуществите ее.

Жизнь – вызов, примите его.

Жизнь долг, исполните его.

Жизнь – игра, сыграйте в нее.

Жизнь – тайна, познайте ее.

Жизнь – шанс, воспользуйтесь им.

Жизнь слишком прекрасна, не губите ее.

Жизнь – это жизнь, боритесь за нее.”

Ведущий: И конечно, поднять бокалы за Шанс, за Удачу, за Жизнь!

(Тост за удачу, за жизнь).

 

Ведущий: А сейчас я попробую рассказать о том, что каждому из нас помогает в жизни. Напомню один из вопросов Анкеты: "Ваше жизненное кредо". И вот какими тезисами мы себя мотивируем: "Принимаю жизнь такой, какая есть, ведь все, что не делается, все к лучшему", потому что "покорных судьба везет, а непокорных тащит". А "как мы остались живы, знаем только мы с тобой", так что "не грусти, может быть все еще сбудется".

Ведущая: Все равно, "и это пройдет", только нужно "помогать и быть нужным", а также "любить и быть любимым", а для этого у нас есть главное - "дом, семья, дети".

 

Ведущий: Самое яркое впечатление в жизни у двоих связано с работой, пятеро заметили, что жизнь была настолько бурной и разнообразной, что выбрать самое-самое невозможно.

Ведущая: Большинство же респондентов единодушно назвали самым ярким впечатлением в жизни - рождение Кати, Леши, Юли etc, а также появление первого внука.

Ведущий: Из школьных (институтских) впечатлений наши воспоминания связаны со следующими событиями: экзамены, а также подготовка к ним, подготовительный курс и самодеятельность.

Ведущая: А так же стройотряд, конкурсные вечера и вообще: так много!!! Или, вообще, ничего.

 

Ведущий: В заключении озвучим советы, которые мы бы дали детям сегодня. Мы искренне хотим, чтобы они найти свое место в этом мире; чтобы у них было все лучше, чем у нас; чтобы им сопутствовала удача, а небо над головой было мирным.

 Ведущая: Чтобы у них было много добрых друзей, чтобы им никогда не наскучило учиться, чтобы они были честны и милосердны.

Ведущий: Яркого и светлого будущего желает каждый из нас и детям, и всем нам.

На этой высокой ноте мы закончим анализ нашего социологического опроса. Пора переходить к танцам.

(Танцевальная пауза).

ПОДСКАЗКА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ: Для первой встречи "организационных мероприятий" не должно быть много. Ко всему вышеизложенному можно устроить просмотр старых фотографий, и показать фотографии детей и внуков*. А потом только танцы, разговоры, воспоминания.

* У нас на вечере мы устроили по этому поводу игру "Угадай-ка". Когда сначала демонстрировались фотографии деток, а потом "ответ" - фотография мамы или папы в школьном возрасте.

  Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев.

Сценарий вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя"

Сценарий встречи выпускников "90 лет школе. Много или мало?"

Застольные игры для встречи одноклассников

Игры и конкурсы для встречи одноклассников. Программа "Давайте вспомним..."

Тосты и застольные шутки для встречи с одноклассниками.

 

(Голосов: 7)
Имя: Введите 372: