Вход
Наши услуги и реклама
День Донора

Новости сайта

ВАЖНО! Изменения в получении авторских сценариев!

Дорогие наши пользователи!
По вашим многочисленным просьбам об упрощении формата получения авторских сценариев на сайте «Серпантин идей» в ближайшее время будут внесены изменения. Теперь вы будете получать одну ссылку на Яндекс Диск, по которой сможете скачать полную версию выбранного сценария и всех материалов к нему. Все, кто приобретал ранее, также могут обратиться за необходимой ссылкой.
Спасибо, что Вы с нами!
13.04.2024
Рекламные предложения

Загрузка...
Присоединяйтесь к нам
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках


Рекламные предложения

Три сценки для младших школьников "Про Сашку и Лешку"

 https://serpantinidey.ru/Три сценки для младших школьников "Про Сашку и Лешку"Предлагаемые вашему вниманию сценки подойдут для концертов в детских лагерях отдыха и в школе, а также для семейных и тематических праздников. Эти добрые детские сценки можно вставить в любую программу отдельными номерами, а можно, использовать все три вместе (в этом случае, лучше вставлять их в программу с перерывами, чтобы главные герои успели отдохнуть). Каждая миниатюра из этой авторской подборки - Три сценки для младших школьников "Про Сашку и Лешку" -  заканчивается музыкальным фрагментом, который может послужить хорошим музыкальным финалом или поводом исполнить танец.  Действующие лица и реквизит прописаны для каждой сценки отдельно.

 

 Сценки для школьников "Про Сашку и Лешку"

Оформление сцены: Действие во всех миниатюрах происходит в комнате главных героев – братьев Лешки и Сашки. Из обязательной обстановки: стул и ширма, которая отделяет кухню от комнаты. В качестве ширмы можно использовать занавес, или кулисы. Часть комнаты можно спроектировать на экран, если сценки будут показаны на школьной вечеринке.

 

Сценка 1. "Если бы… или мечтатели"

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Сашка – старший брат

Лешка – младший брат

РЕКВИЗИТ:

Мусорное ведро*

*Сначала «с мусором», затем пустое.

Пылесос

 

Звучит трек 1. Компьютерная игра

(На сцену выходят Сашка и Лешка).

Сашка (азартно): Мощно покатали!

Лешка: И не говори! Только маловато будет!

Сашка: Эх! Вот бы ещё пару гонок выиграть! И новую машину дадут! Только, если мы и сегодня ничего не сделаем, то надают нам по первое число!

Лешка: Точно! И не видать нам аквапарка, как своих ушей. Ну, что тут нам мутер настучала? (Читает с монитора задание)

Сашка (читает из-за плеча брата): Вымыть посуду.

Лешка: Ну, как же без нее!?

Сашка: Пропылесосить полы. Опять?!

Лешка: Вынести мусор.

Сашка: Откуда его столько набирается каждый день?

Лешка: Думаешь, соседи подкидывают? 

Сашка (читает дальше): Погулять с собакой.

Лешка: В такую погоду хороший хозяин собаку не выгонит, а родители детей малолетних не жалеют!

Сашка: Хватит ныть. Как работу делить будем?

Сашка: Да, как обычно: кинем жребий. Кидай на мою долю.

Лешка (достает монетку): Орел – посуда. Мусор – решка.

Сашка: А пылесос?

Лешка: А пылесос вместе с мусором. Логично?

Сашка: Логично. Кидай! Посмотрим, что дом родимый мне готовит?

Лешка (кидает монетку): Жребий брошен!

(Мальчики наклоняются над брошенной монеткой).

Лешка: Орел!

Сашка: Посуда моя. Разбежались?

(Ребята уходят за ширму).

Слышны Звуки мытья посуды – трек 2

 (Лешка выбегает с мусорным ведром, пробегает через сцену, возвращается с пустым ведром, садится на стул, греет озябшие руки).

Лешка (громко говорит в сторону Сашки): И зачем человеку столько условностей?

(Выходит Сашка с мокрой тарелкой и губкой).

Сашка: Ты о чем?

Лешка: Да, о том же мусоре. Зачем его на помойку нести, можно просто из окна выбросить. Весной, осенью грязи все равно по колено, а зимой под снегом и не видно будет.

Сашка: Ты это серьезно? Мне как-то совсем не хочется, чтобы на голову из окна разная дрянь сыпалась.

Лешка: Об этом я не подумал. Всю мечту своим мусором изгваздал.

Сашка: Ты бы не мечтал, а за пылесос брался. Может, еще поиграть успеем. Я уже почти всю посуду вымыл.

(Сашка выходит).

Слышен звук бьющейся посуды – трек 3

Сашка (из-за кулис): Ну вот, из-за тебя тарелку разбил!

(Лешка выносит пылесос. Садится на пол).

Слышен звук подметаемых осколков – трек 4

Лешка: А я-то причем? А вот, кстати, посуда. Сколько времени на мытье можно за всю жизнь потратить!

(Ложится на спину, закинув руки за голову. Продолжает мечтать).

Лешка: Надо придумать такой механизм…

(Появляется Сашка).

Сашка: Придумали уже без тебя, посудомойка называется, просто у нас пока нет. Зато у нас есть пылесос и я его что-то не слышу, опять филонишь?

Лешка: Да, успокойся, успею! Ты вот лучше послушай, как мы живем: каждый день спим, каждый день умываемся, одеваемся, а едим, вообще, по три раза. А вот если так: зимой выспался на целый год вперед, весной поел, опять же с запасом на год. Сколько времени высвободится!

Сашка: Ага, а потом учись целыми днями, а ночами домашку делай!

Лешка (оживляется, не слыша брата): Или вот лошади. Они только стоят и лежат. Человек еще и сидеть научился. А представляешь, в автобус входишь и на лежанку. В школе опять же, лежишь себе, в потолок смотришь, учитель бубнит что-то, а ты и вздремнуть можешь.

(Сашка присаживается рядом с братом).

Сашка: Ты же уже зимой выспался!

Лешка: Друзья к тебе в гости приходят, а ты им вежливо так: «Прикладывайтесь, пожалуйста!» Красота! А ты чего сидишь? Прикладывайся!

(Сашка ложится рядом).

Лешка: Чувствуешь?

Сашка: Я чувствую, что за пол ты так и не возьмешься!

Лешка: Скучно мы живем. Вот был бы я волшебником, научился бы превращаться во что угодно.

Сашка: Зачем?

Лешка: Ну вот, скажем, посылает меня мама в булочную за батоном. А я вместо того, чтобы бегать по лестнице туда-сюда, превратился бы в свежую, пышную булку и лег бы на стол.

Сашка: А мама взяла бы большой нож и стала эту пышную булочку к обеду нарезать.

Лешка: Тогда так. Еду я в автобусе. Народу не протолкнуться и сесть некуда. А я в дряхлого старичка превратился и мне сразу место уступили.

Сашка: Ага, а дряхлый старичок дугой согнулся – спина болит, кости ломит, дышать трудно. Тоже мне удовольствие!

Лешка: Вот никак ты не даешь помечтать!

Сашка: Да мечты у тебя какие-то детские.

Лешка: Почему это?

Сашка: О каком волшебстве можно мечтать в 21-м веке? Волшебство только в сказках бывает. А сейчас время нанотехнологий и робототехники.

Лешка: И где же твои нано мечты витают?

Сашка (оживляясь): А я бы пожил в стране роботов! Где ни серьезных взрослых, ни надоедливых соседей, ни приставучих одноклассников.

Лешка: И чтобы ты делал?

Сашка: А ничего! Лежал бы на диване и мультики смотрел. А всю работу роботы бы делали: посуду мыли, комнату убирали, вкусностями кормили. Нажал кнопку: «Хочу ведро пепси-колы»! Пожалуйста!

Лешка: А сказки на ночь тебе бы тоже роботы читали скрипучими голосами?

Сашка: Ну, сказку, может я и сам бы прочитал…

Лешка: А если грустно станет, к кому плакать-обниматься полезешь? К своей железяке? Иди попробуй обняться с холодильником.

(Сашка задумался).

Сашка (будто очнувшись): Что-то мы с тобой не о том мечтаем. Будто у нас ни рук, ни мозгов нет.

Звучит трек 5 – собака скулит

Сашка: Пойдем лучше с Шариком погуляем, слышишь, как скулит.

Лешка: Потому что живой.

Сашка: И настоящий!

Звучит трек 6. Детская песня. Собака по имени гав-гав.

(Ребята убегают. Финал сценки).

 

Сценка 2. "Трудно быть енотом или экспериментаторы"

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Сашка – старший брат

Лешка – младший брат

Мама

 

Звучит трек 7. Россия вперед

(Вбегают возбужденные Сашка и Лешка, скидывают курточки, бутсы, бросают в угол мяч. Лешка садится на пол).

Лешка: Ух, классно поиграли!

(Сашка подходит к брату, садится на стул).

Сашка: Ты чего это на пол уселся?

Лешка: А тут интереснее.

(Ложится на спину. Продолжает мечтательно).

 Лешка: Вот как человек передвигается как?

 Сашка: Молча!

Лешка: Человек ходит. А птицы летают!

Сашка: Ты тоже вчера с перил неплохо спланировал!

Лешка: Без крыльев далеко не улетишь. А вот ползать вполне можно, а то все вертикально: и сидя, и стоя. Скукотища!

(Лешка переворачивается на живот и ползет).

Лешка: Ух, ты! Глянь, какой ракурс!

(Сашка ложится рядом).

Сашка: Ну, и что хорошего?

(Лешка подползает к краю сцены и смотрит в зал под воображаемый диван).

Лешка: Ты посмотри: под диваном-то у нас чего только нет!

(Сашка подползает к Лешке, заглядывает «под диван»).

Сашка: И чего тут нет? (Приглядывается).  

Лешка: Смотри, пуговица валяется. («достает», рассматривает) Так это от папиного пиджака.

Сашка (оживляясь): А я мамину сережку нашел!

Лешка: Круто! Помнишь, как она расстраивалась, думала, что потеряла где-то?

Сашка: Вот маму сегодня обрадуем! Сережкой, может быть? А вот качеством наших уборок, вряд ли?

Лешка: Вот бы тысячи или две найти!

Сашка: Чтоб их найти, их надо сначала потерять, а чтоб потерять, иметь. Ой, а там кто-то есть?

Лешка: Где?

Сашка: Смотри, глаза из темноты таращатся. Отползай, я тебя прикрою!

Лешка (подползая ближе): Нет, давай лучше вместе.

Сашка: Гляди-ка, еще один монстр нарисовался, ишь, как зенками сверкает!

Лешка: Может, уползем подобру-поздорову, родителей подождем?

Сашка (всматриваясь в темноту): Так это же наше старое зеркало. Папа его в прошлом году за диван задвинул, и, видно, забыл. Вот мы в нем и отразились. (Смеется)

Лешка: Вот умора, сами себя испугались! Давай отползать!

Сашка: Ага, после таких нагрузок неплохо бы подкрепиться. Укрепить здоровье и нервную систему заодно.

Лешка: А давай укрепим их… (ползет на кухню, Сашка следом). Из-за ширмы торчат только их ноги.

Слышен звук дверцы холодильника – трек 8

Лешка (из-за ширмы): …что тут у нас есть?

Сашка: Картошечка!

Лешка: И котлетки!

Слышны звуки звяканья посуды – трек 9

Сашка: Вкусно. Не жизнь, а сказка!

(Ребята (обессиленные) выползают из-за ширмы).

Лешка (ехидно): Опять тебе посуду мыть!

Сашка: Ага, а тебе пылесосить, пока мама не увидела, как ты халтуришь.

Лешка: Начинай, а я пока отдохну…

Сашка: Неее, я тебя подожду

(Ложится рядом, ребята засыпают).

Тихо звучит 10. Спят усталые игрушки (минус)

(Входит мама).

Мама: Это что еще за лежбище котиков?

(Ребята вскакивают).

Лешка: Мы не котики.

Сашка: Мы пресмыкающиеся.

Лешка: Мы пресмыкаться устали, вот и заснули.

 (Мама придирчиво осматривает помещение, потом братьев).

Мама: Ну, что ж, роль ползучих вы освоили на все сто.

Лешка (улыбаясь): Мы старались!

(Мама улыбается в ответ и ласково добавляет)

Мама: Теперь будете вживаться в образ енотов.

Сашка: Это как?

Мама (показывает на одежду братьев): Стирать будете. Руками! Еноты обычно лапками работают.

Звучит 11. Детский хор Великан. Енот.

 

Сценка 3. "День рождения вверх ногами или фантазеры"

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Сашка

Лешка

Мама

Папа

Дедушка

Бабушка

Звучит 12. Веселая музыка без слов

(Входят Сашка и Лешка, бросают портфели, раздеваются).

Лешка: Ну, что, поиграем?

Сашка: Подожди, у меня к тебе серьезный разговор.

Лешка: Может, потом? В школе серьезно, дома серьезно. Никакого полета фантазии!

Сашка: Сейчас ты и пофантазируешь. Мне родители поручили выпытать у тебя, как ты хочешь свою днюху отпраздновать.

Лешка (притворно пугаясь): Бить будете, дяденька?

Сашка: Даже не подумаю, сам расколешься. Ты же у нас банальностей не любишь. Колись, как хочешь День рождения отмечать?

(Лешка подходит к стене, встает на голову).

Сашка: Тортик-шмортик? Свечки в печке?

Лешка: Ага, салатик в халатик, селедку в шарлотку.

Сашка: Соберись, и по делу давай. Может в кино? Или в зоопарк?

(Лешка задумывается, потом хитро смотрит на Сашку).

Лешка: А ты на голове стоять умеешь?

Сашка: Ну, да!

(Сашка встает на голову).

Сашка: Что дальше?

(Лешка возвращается в «исходное положение», с любопытством оглядывает Сашку, крутит головой, пытаясь заглянуть тому в глаза. Сашка выходит из положения «вверх ногами»).

Сашка: Ну, что придумал? Ишь, какая морда хитрая!

Лешка: А давай устроим День рождения «Наоборот»

Сашка: Излагай!

Лешка: Все просто: вот собрались все гости, подарки мне подарили.

Сашка: Так, если наоборот, это ты гостям подарки должен дарить!

Лешка: Не о том речь. Что мы обычно делаем, когда все собрались?

Сашка: Садимся за стол.

Лешка: Правильно. А в перевернутом дне рождения все не садятся за стол, а ВСТАЮТ на ГОЛОВУ!

Сашка: И что дальше?

Лешка: А дальше… ведут светскую беседу!

Сашка: И как ты это себе представляешь?

Лешка: Замечательно! С тортиками и свечками у всех днюхи были, а вот дня рождения на голове - ни у кого!

Сашка: А как насчет того, что соловья светской беседой не кормят? И чем тебе торт именинный не угодил?

Лешка: Ладно, так и быть. Пусть мама пирог испечет, а свечек у нас и так много будет. Только они вдоль стен стоять будут. На головах.

Сашка: Так у тебя и мама стоит на голове. Пока встанет, пока опустится, пирог и сгорит.

Лешка (чешет затылок): Да, жалко… маму. А помнишь, мы пол новый настилали? У нас ведь кусок ламината остался?

Сашка: Был где-то.

Лешка: Вот! Мама встанет к стенке, а кусок ламината на голову положит. Вот и получится, что с одной стороны она головой на полу, а с другой – пирог не упустит!

Сашка: А как ты папу на голову установишь? В его весовой категории такие кульбиты противопоказаны.

Лешка: Ну, он может домиком встать.

Сашка: Бабушку ты тоже домиком поставишь?

Лешка: Не, бабуле домиком тяжко будет.  Мы подушку на стол положим, пусть она в нее головой упрется.

Сашка: А дед? Он скрюченный весь и с палкой ходит. Это когда на ногах. А как он на голове стоять будет?

Лешка: И то верно. Палку некуда девать. А мы его на стул поставим, пусть в потолок своей клюкой упрется. Вот и будет палка вверх ногами.

Сашка: Замечательная картинка получается! Давай вставай на голову!

Лешка: Зачем?

Сашка: Сейчас увидишь!

(Ребята встают на голову).

Сашка: Смотри: вот мама с доской на голове.

(Появляется мама с куском ламината (линолеума) на голове. Замирает).

Сашка: Вот папа «домиком».

(Появляется папа встает в соответствующую позу и замирает).

Сашка: Вот бабушка с подушкой во лбу.

(Выходит Бабушка, кладет на стол небольшую подушку, утыкается в нее лбом).

Сашка: Гвоздь программы – дед со своей дрессированной палкой.

(Дедушка забирается на стул и поднимает палку).

Сашка: Ну, и как тебе такая картинка? Свечки твои какие-то скрюченные.

(Сашка встает на ноги, «статисты» уходят, Лешка садится на пол).

Лешка: М-да. Как-то не очень мне нравится такой дизайн. Так что, идея днюхи наоборот провалилась?

Сашка: Твоя, да! Но можно ведь сделать так: украсить самостоятельно квартиру, приветствия для гостей написать. Типа: «Мы гостям хорошим рады, смело в дом входите!»

Лешка (обиженно): «Вытирайте ноги гады, чистоту блюдите!»

Сашка: Не обижайся, слушай дальше. Потом покажем им сценку «Как мы готовились ко дню рождения Лешки»

Лешка (оживляясь): Или «Как мы всех с ног на голову поставили».

Сашка: Точно! А когда все закончится, всем на прощанье что-нибудь подарим.

Звучат веселые детские песенки

Звучит трек 13. И я поздравляем тебя.

Звучит трек 14. Хорошее настроение.

(Все участники сценки выходят на авансцену и кидают в зал воздушные шарики).

 

МУЗЫКА К СЦЕНКАМ:

МУЗЫКА К СЦЕНКАМ.zip

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Загрузка...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"

Концертная программа для школьного праздника "Один день из жизни Петьки Рогова". Школьные сценки.

Сценка для школьников про ПДД "Урок Светофора Семафорыча"

Сценка-сказка для школьников "Про любовь, волшебство и многое другое".

Музыкальная сказка-экспромт в пиратском стиле для детей "Если любишь ты моря!"

Сценка к празднику День матери "Золушка - старая сказка на новый лад"

 

(Голосов: 11)
Наталья в 06:26 12.02.2019
Класс!!! Сценки суппер!!! Отличная идей как на праздник к 23+8, так и для выпускного!!!! Спасибо!!! Как всегда радуете идеями!
Severchanka в 23:36 12.02.2019
Наталья, спасибо за отзыв, рады, что понравилось))) Удачных вам праздников!!!
Имя: Введите 372: