Вход
Наши услуги и реклама
День Российской Почты

Новости сайта

К выпускным праздникам - 2024 готовы!

Дорогие наши пользователи!
Весь запланированный материал для проведения выпускных праздников размещен! В помощь организаторам этого важного события предлагаются сценарии: "Выпускной! Иди за мечтой!", "Выпускное Пати", "Выпускной хит-парад", "Девятиклассный выпускной и другие. Отдельное предлагаются игровые программы и варианты для проведения церемонии вручения аттестатов! Надеемся, что наши идеи помогут вам устроить замечательные праздники для выпускников, их родителей и педагогов!
31.05.2024

Сценарий в стиле 90-х годов

Дорогие наши пользователи!
По вашим многочисленным просьбам музыкальная программа "Супердискотека 90-х" готова и размещена! Тема сейчас очень востребованная, поэтому по ней планируются еще сценарии. Удачных вам праздников!
11.05.2024

Новый раздел на сайте "Серпантин идей"

Дорогие наши пользователи!
На сайте появился новый раздел ПРАЗДНИЧНАЯ КОПИЛКА, материалы которого помогут Вам в создании своих праздничных программ и развлечений. Спасибо, что Вы с нами!
11.05.2024

ВАЖНО! Изменения в получении авторских сценариев!

Дорогие наши пользователи!
По вашим многочисленным просьбам об упрощении формата получения авторских сценариев на сайте «Серпантин идей» внесены изменения. Теперь это ссылка на Яндекс Диск, по которой сможете скачать полную версию выбранного сценария и всех материалов к нему. Все, кто приобретал ранее, также могут обратиться за необходимой ссылкой.

11.05.2024
Рекламные предложения

Загрузка...
Присоединяйтесь к нам
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках


Рекламные предложения

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Сказочный Патруль набирает первоклассников"

https://serpantinidey.ru/ Сценарий выпускного праздника в детском саду "Сказочный Патруль набирает первоклассников"

 Первый важный этап в жизни детей – выпускной в детском саду, который в один день, причем безо всякого волшебства, их превращает из беззаботных подготовишек в серьезных и ответственных первоклассников. И хорошо бы, чтобы этот момент стал для детей ярким событием, трогательным и незабываемым праздником. Предлагаем нашу новую идею – устроить прощание с детством вместе с любимыми персонажами из современного мультфильма «Сказочный патруль», которые помогут юным выпускникам проявить свои лучшие качества, поучаствовать в играх и конкурсах и почувствовать себя героями шоу «Лучше всех», достойными стать самыми лучшими первоклассниками на свете. При этом предлагаются два варианта проведения праздника по сценарию выпускного праздника в детском саду «Сказочный патруль набирает первоклассников»: один полностью проходит с персонажами из мультфильма, идея второго – скомбинировать театрализованную часть и красивое торжественное начало в стиле «Лучше всех!»

Воплотить эти идеи можно с помощью приглашенных аниматоров или своими силами. Музыкальное оформление и советы автора по проведению праздника прилагаются.

► В списке авторских сценариев выпускной "Сказочный Патруль набирает первоклассников" можно найти под номером 131

 

Сценарий выпускного праздника в детском саду Сказочный патруль набирает первоклассников"

Сюжет: Любимым героям Снежке, Варе, Маше и Аленке дают новое задание – проверить выпускников таинственного детского сада на готовность к школе будущего. Они немедленно отправляются в путь, с желанием найти и набрать только тех, которые самые-самые, в общем, которые лучше всех!  

Герои и характеры:

Снежка – стихия воды. Спокойная, милая, верит в лучшее.

Варя – стихия воздуха. Строгая, но справедливая, прагматичная.

Маша – стихия земли. Умная, постоянно проверяет всю информацию в планшете.

Аленка – стихия огня. Хулиганка, много говорит и постоянно норовит вляпаться в какую-нибудь историю.

Костюмы подбираются по образам из мультфильма «Сказочный патруль»

Реквизит:

Медали «Лучше всех!» (в количестве выпускников или больше, т.к. кто-то из активных выпускников может получить две медали)

Инструменты для игры «Музыкальная консерватория» - все, что найдется, но нужно подготовить заранее. Желательно, чтобы предметы интересно звучали, например, это ложки, швабры, шуршащие пакеты и т.д.

Карточки для всех интеллектуальных игр или подготовленные изображения для вывода на экран (если он есть), для каждого конкурса карточки прописаны отдельно.

Чемоданы для героинь, планшет для Маши, бинокли и другая атрибутика для героинь.

 

ИГРОВОЙ ЭПИЗОД 1 "ОДНАЖДЫ В ГОРОДЕ МЫШКИН"

Четверо девочек-героинь из «Сказочного патруля» сидят скучают в своей школе в городе Мышкин. Маша спит на своем планшете, Варя зевает огромными глотками воздуха, Снежка лениво пьет чай из кружки, Аленка ходит туда-сюда и места себе не находит.    

Аленка: Девочки, какая скукотень, когда же она закончится? Весна на дворе… Почему у нас нет ни одного задания? (все лениво пожимают плечами)

Вдруг неожиданно раздается голос из планшета, все пугаются, Маша просыпается и отскакивает от него. Звучит голос со следующим текстом:

Голос: «Пришло время нового задания. Многоуважаемый сказочный патруль, вы должны помочь своей родной школе. Дошла весть, что готовится группа выпускников к поступлению в 1 класс, но никто не знает, кто это, и готовы ли они учиться в школе, достойны ли знаний великих. К заданию приступить немедленно!».

Звучит трек 1 (голос) – (папка «Музыка к сценарию»)

Аленка: (радостно): Слышали? У нас новое задание! Ура!

Звучит трек 2 - Аленка радостно пританцовывает

Варя: Только как мы его будем выполнять? Нам даже не дали инструкций!

В это время Аленка уже собирает вещи и чемодан, бегает по сцене.

Снежка: Да, я тоже не знаю, то есть нам придется проверять детей…

Маша: Может, это технические неполадки были? (проверяет планшет) А нет, все верно, это действительно задание, и выполнить его нужно в кратчайшие сроки.

Аленка: Ну, девочки, мы готовы! (наперевес с вещами) Что вы, как обычно, сомневаетесь? Там на месте и разберемся.

Все девочки обреченно собираются вместе и готовятся переместиться.

Снежка: В путь!

Звучит трек 3 или 3а - номер-танец сказочного патруля, или просто они как бы летят под фоновую музыку из мультфильма, кружат вокруг сцены и оказываются в детском саду.

3а. Сказочный Патруль. Отражает небо радужные краски (длин.).mp3

Аленка: Ух, ты! Как тут красиво! Почти как у нас в школе! 

 ……….............

Варя: Ты как обычно! Маша, интересная идея, думаешь, сработает?

Маша: Так мы по крайней мере уже многое узнаем о них и их способностях, тем более Вода, Воздух, Земля и Огонь – это основные стихии, и они окружают нас повсюду. И в школе тоже! 

 

ИГРОВОЙ ЭПИЗОД 2 "К СТИХИЯМ ГОТОВ!"

Эпизод состоит из 4 игр, которые проводят героини для детей, проверяя их на 4 стихии, при желании, игры можно менять или добавлять, например, сделать по 2 игры на каждую стихию.

Варя: Тогда первая проверка будет от меня! Ребята, привет, а вы запомнили, какая я стихия? (отвечают)

- Правильно, Воздух! Поэтому сейчас мы с помощью веселого танца будем учиться разгонять воздушные массы, в общем, берем в руки волшебный насос и качаем воздух, накачивая себе мышцы и хорошее настроение!

Звучит трек 4. Музыкальная играпроводится танец-анимашка (движения на усмотрение организаторов)

!!! И/или проводятся игры (варианты ниже)

-  "Воздушные игры"

- Игра "Цветоводы"

Задание: по запутанному пазлу угадать, что за растение изображено и назвать его.  

Понадобятся: картинки на экране или распечатанные карточки – папка «Цветоводы».  

Маша: Ребята, помним, ответ не нужно выкрикивать, нужно поднять руку. Это одно из важных школьных правил, поэтому тренироваться можно уже сейчас! Итак, поехали, картинка 1:

Пять картинок (пазл) предлагаются ребятам по очереди. После правильного ответа демонстрируется картинка с цветком, Маша подходит к ответившему и спрашивает, что он знает про названное растение.    

 ……………………….

Интерактив с залом "Делимся теплом"

Задание первое от Аленки:

- Подуйте так тепло и сильно, насколько возможно, чтобы я отсюда почувствовала (затем Аленка ходит проверяет по первому ряду, комментирует)

Задание второе:

- Сейчас нужно будет сильно тереть ладошками и хлопать. Помните, как в древности добывали огонь с помощью трения камней? Для этого нужна сила, сейчас мы ее и проверим. Итак, вместе со мной трем ладошки, теперь три хлопка, снова трем, и теперь 5 хлопков, теперь трем, и один хлопок! (И т.д. идет чередование заданий и смена скорости, очень медленно – очень быстро)

 ………………………..

- Игра "Водная эстафета"

 ………………………………

Играет фоновая музыка, другие герои помогают проводить игру и подбадривают ребят (папка «Фоновая музыка»)

(!!!Или/и проводится танцевальная игра с залом "Море" - трек 5 (видео для примера – Видео 1 и текст прилагаются)  

 

ИГРОВОЙ ЭПИЗОД 3 "ЛУЧШЕ ВСЕХ!"

Весь эпизод будет построен на проверке определенных качеств будущих первоклассников и вручении медалей. Поэтому понадобится много медалей с разными надписями.

Героини отходят от детей подальше и начинают шептаться, рассуждать.

Аленка: Так, дети со всем справились! И это просто отлично!

Варя: Вы думаете, такой проверки достаточно? Мне кажется, это не то задание, которое нам поручили?!

 Снежка: Да-да. Нам ведь нужно найти самых лучших, самых достойных?!

Аленка: Как же нам понять, кто из них достоин поступления в волшебное место знаний, в школу, кто из них лучше всех?

Маша: Давайте загуглим, кто из детей лучше всех? Так… ага… интересно… (гуглит) О, здесь какое-то шоу, так очень интересно, давайте посмотрим.  

Играет фоновая музыка из шоу «Лучше всех» - трек 6.

Аленка: Какое веселое шоу!

Снежка: Значит, в этом шоу каждый ребенок показывает какое-то свое качество, в котором он лучше всех?

Маша: Да, и получает за это медаль, вполне логично все.

Варя: Получается, для проверки готовности к школе нам нужен набор лучших школьных качеств.

 ……………………….

 

Номер от воспитателей "Каким должен быть школьник?"

Исполнение песни на мотив «Люди желают знать», минусовка прикладывается – трек 7, песню можно смешно актерски отыграть.

Куплет 1:

Ежегодно взрослеют дети, и сегодня их выпускной,

Мы желаем, чтоб в каждом нашелся, хоть один да школьный герой!

Они ждут чудес разных от школы, отворите пред ними дверь,

Пусть обнимет она и научит самых лучших наших детей!

Припев:

Ну, что сказать, ну, что сказать?

Каким бывает школьник?  

Желает знать, желает знать, желает знать патруль.

 ……………………

Варя: Мне кажется, или вы просто расхвалили своих детей? А как же качества?

Маша: Нам нужен был четкий ответ на наш вопрос.

Воспитатели (текст делится между несколькими воспитателями): Мы назвали вам качества, которые важны для будущего школьника. И так уж получилось, что они есть в наших детях, мы их в них и воспитали. Не верите, догадывайтесь обо всем сами и проверяйте сами. (Воспитатели уходят на свои места).

Снежка: И что нам теперь делать? Вы что-нибудь поняли?

Аленка: Предлагаю поверить на слово, дети-то смотрите и правда прекрасные!

 …………………………..

 

Интеллектуальный конкурс "Зашифрованное слово"

Этап 1. Слова из перепутанных букв (показываются на экране или распечатываются карточки)

Суть игры: как можно быстрее угадать слово, поднять руку и ответить. Соревнование состоит в правильности и скорости, развивает логику и мышление.

Список слов:

ДАС (Сад)

АКУБЗА (Азбука)

 ………………………….

Этап 2. Зашифрованные названия мультфильмов - перевертыши  

Суть игры: По смыслу похожих, синонимичных слов нужно угадать названия мультфильмов.

Список загадок:

 ………………………

- Начальник-Малыш – «Босс-молокосос»

- Собачий отряд – «Щенячий Патруль»

Этап 3. Угадать сказку/мультфильм по сюжету   

 …………………………..

- История о приключениях маленьких человечков, которые живут внутри машин и приборов. («Фиксики»)

(самым активным вручается медаль «Лучше всех!») – трек 8

8. Шоу Лучше всех.mp3

Аленка: Вот какие ребята умные, смекалистые, и с логикой и памятью у них все супер, гранит науки будут грызть только так! Ну что поехали?

Варя: Подожди ты, это все хорошо, и ребята, правда, молодцы, но этого недостаточно, знания еще нужно уметь применять и получать за них хорошие отметки.

Снежка: Тогда давайте ловить пятерки вместе! Готовы, ребята? 

- Игра "Дневник и бегающие пятерки"

………………………

 

Песенка-кричалка "В школу!"

Аленка: Итак, запоминаем и готовим ваши громкие голоса! Когда я поднимаю правую руку, вы кричите: «В школу», когда поднимаю левую руку, вы кричите: «Первоклассник», две руки: «Учиться».

Где стоят «…», там задача ребят – прокричать оговоренную фразу в соответствии с рукой ведущего. 

Песенка-кричалка:

Готов я к знаньям и труду -

Скоро … (в школу) я пойду!

Чувствую, там будет классно,

А я буду … (первоклассник)! ……………………….

 

Игра "Веселые инструменты"

Ведущие-Героини предлагают ребятам показать, как они умеют играть на разных музыкальных инструментах, даже если они этого и не умеют делать, для этого описывают действие, включается соответствующий трек, и все изображают, главное, побольше эмоций.

 …………………………

3. Играем на трубе мелодию начала нового периода своей жизни - трек 3. Труба (папка "Веселые инстументы")

3. Труба.mp3 ...............

Аленка: Какие музыкальные! А танцевать любите? Предлагаю теперь станцевать с этими же инструментами!

2 часть игры танцевальная: дети выходят на сцену и уже в танце изображают музыкальные инструменты, ведущие помогают и показывают движения, музыка предусмотрена уже более танцевальная. (Также для интереса изображения инструментов можно выдать подручный реквизит) – звучат треки 6-10

►Музыкальное оформление игры в папке «Веселые инструменты» - скачать в полной версии сценария

 (самым активным вручается медаль «Лучше всех!», стараться выделить тех, кто еще без медали) – трек 8 (папка «Музыка к сценарию»)

Аленка: Я думаю, это был хороший разогрев перед настоящей проверкой на то, какие вы творческие! Сейчас понадобятся и музыкальные таланты, и танцевальные, и актерское мастерство!

 

Танцевально-музыкальная игра "Веселые танцевашки"

Все дети собираются в круг. Героини по очереди выбирают одного участника и заводят его в центр. Его задача – изобразить то животное, о котором поется в песне или танец любимого мультяшки или анимашки. Все остальные повторяют движения за ним, далее он возвращается на место и выбирается следующий участник. Песни постоянно меняются для каждого участника, при необходимости героини помогают с придумыванием движений.     

Примеры песен:

1. Мишка Гуми Бер – трек 1 (папка «Веселые танцевашки»)

1. Мишка Гумми Бер.mp3

..........................................

►Музыкальное оформление игры в папке «Веселые танцевашки» (можно заменить еще добавить варианты – на усмотрение организаторов)

 (самым активным вручается медаль «Лучше всех!», стараться выделить тех, кто еще без медали) – трек 8 (папка «Музыка к сценарию»)

 ………………………

Переход к творческому номеру выпускников.

 

Творческий номер от выпускников.

Здесь предполагается выступление от выпускников, где они задействованы все. В идеале, это должен быть общий танец или песня, чтобы показать, как они умеют работать в команде. Можно сделать номер подобный танцу «Мы-лучшие!» (на песню Н. Могилевская «Я самая») - видео 2

 ……………………….

(Если предусмотрен момент – слова благодарности и поздравления от родителей, то его можно вставить здесь. В качестве подводки к нему Аленка может сказать о том, что вот и родители выпускников думают также и просили дать им слово – за основу можно взять номер «Навсегда вы в нашем сердце» - трек 11)

Маша: Мне кажется, самое время наполниться энергией для дальнейших больших шагов и планов!

Варя: Ты предлагаешь выпить особенного чая?

Аленка: И желательно со сладеньким! Но сначала предлагаю вместе спеть песню, посвященную любимому Детскому саду!

Финальная песня – трек 12 или 12а, или 12б

12б. Татьяна Морозова - До свидания детский сад.mp3

Героини собирают всех на общее чаепитие. 

(В финале праздника общее чаепитие).

 ................................................................

___________________________________________

►►Вашему вниманию была предложена краткая версия сценария выпускного для детского сада "Сказочный патруль набирает первоклассников" (номер 131), авторы Н. Г. Худяшова, М.М.Ревко

(любое размещение данного материала запрещено)

Для получения ПОЛНОЙ ВЕРСИИ СЦЕНАРИЯ

необходимо:

- отправить - 400 рублей, если брать его одновременно со сценарием №130 "Любимые мультяшки", то действует  БОНУСНАЯ СКИДКА, и за два сценария - 600 рублей. 

- сообщить номер (или название) выбранного сценария и реквизиты произведенного платежа: ИМЯ ОТЧЕСТВО владельца карты, сумму и дату (или последние 4 цифры номера карты). на serpantinidey@mail.ru или через СМС, или на Ватсап (как вам удобнее), обязательно указав  электронный адрес, на который нужно отправить полную версию;

и скачать по полученной ссылке сценарий и его полное оформление (доступ отправляется в течении часа после получения платежа или из-за занятости с небольшой задержкой (до 5 часов)

РЕКВИЗИТЫ - Карта Сбербанка

  • Обращаем ваше внимание, что только эти реквизиты принадлежат законному правообладателю Надежде Худяшовой, все предложения с другими, не имеют к нам никакого отношения, а потому, сомнительны и нечистоплотны. 

Номер карты Сбербанка:  2202200774610933   или  4276640845028408        

(Худяшова Надежда Григорьевна) 

 Для мобильного банка т. 89234166944

P.S.   Если у Вас еще остались вопросы или если после оплаты в течении  24 часов не был получен доступ к полной версии – напишите на: serpantinidey@mail.ru  - обязательно разберемся.

___________________________________________

Загрузка...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий выпускного в детском саду "Скоро в школу!"

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Волшебное превращение"

Сценарий выпускного утренника с Пеппи Длинныйчулок "Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!"

Сценарий 50-летнего юбилея Детского сада "Большое путешествие в прошлое"

Сценарий выпускного мюзикла в детском саду "Первоклассные стиляги"

Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.
 

Имя: Введите 372: