Первый важный этап в жизни детей – выпускной в детском саду, который в один день, причем безо всякого волшебства, их превращает из беззаботных подготовишек в серьезных и ответственных первоклассников. И хорошо бы, чтобы этот момент стал для детей ярким событием, трогательным и незабываемым праздником. Предлагаем нашу новую идею – устроить прощание с детством вместе с любимыми персонажами из современного мультфильма «Сказочный патруль», которые помогут юным выпускникам проявить свои лучшие качества, поучаствовать в играх и конкурсах и почувствовать себя героями шоу «Лучше всех», достойными стать самыми лучшими первоклассниками на свете. При этом предлагаются два варианта проведения праздника по сценарию выпускного праздника в детском саду «Сказочный патруль набирает первоклассников»: один полностью проходит с персонажами из мультфильма, идея второго – скомбинировать театрализованную часть и красивое торжественное начало в стиле «Лучше всех!»
Воплотить эти идеи можно с помощью приглашенных аниматоров или своими силами. Музыкальное оформление и советы автора по проведению праздника прилагаются.
► В списке авторских сценариев выпускной "Сказочный Патруль набирает первоклассников" можно найти под номером 131
Сценарий выпускного праздника в детском саду Сказочный патруль набирает первоклассников"
Сюжет: Любимым героям Снежке, Варе, Маше и Аленке дают новое задание – проверить выпускников таинственного детского сада на готовность к школе будущего. Они немедленно отправляются в путь, с желанием найти и набрать только тех, которые самые-самые, в общем, которые лучше всех!
Герои и характеры:
Снежка – стихия воды. Спокойная, милая, верит в лучшее.
Варя – стихия воздуха. Строгая, но справедливая, прагматичная.
Маша – стихия земли. Умная, постоянно проверяет всю информацию в планшете.
Аленка – стихия огня. Хулиганка, много говорит и постоянно норовит вляпаться в какую-нибудь историю.
Костюмы подбираются по образам из мультфильма «Сказочный патруль»
Реквизит:
Медали «Лучше всех!» (в количестве выпускников или больше, т.к. кто-то из активных выпускников может получить две медали)
Инструменты для игры «Музыкальная консерватория» - все, что найдется, но нужно подготовить заранее. Желательно, чтобы предметы интересно звучали, например, это ложки, швабры, шуршащие пакеты и т.д.
Карточки для всех интеллектуальных игр или подготовленные изображения для вывода на экран (если он есть), для каждого конкурса карточки прописаны отдельно.
Чемоданы для героинь, планшет для Маши, бинокли и другая атрибутика для героинь.
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД 1 "ОДНАЖДЫ В ГОРОДЕ МЫШКИН"
Четверо девочек-героинь из «Сказочного патруля» сидят скучают в своей школе в городе Мышкин. Маша спит на своем планшете, Варя зевает огромными глотками воздуха, Снежка лениво пьет чай из кружки, Аленка ходит туда-сюда и места себе не находит.
Аленка: Девочки, какая скукотень, когда же она закончится? Весна на дворе… Почему у нас нет ни одного задания? (все лениво пожимают плечами)
Вдруг неожиданно раздается голос из планшета, все пугаются, Маша просыпается и отскакивает от него. Звучит голос со следующим текстом:
Голос: «Пришло время нового задания. Многоуважаемый сказочный патруль, вы должны помочь своей родной школе. Дошла весть, что готовится группа выпускников к поступлению в 1 класс, но никто не знает, кто это, и готовы ли они учиться в школе, достойны ли знаний великих. К заданию приступить немедленно!».
Звучит трек 1 (голос) – (папка «Музыка к сценарию»)
Аленка: (радостно): Слышали? У нас новое задание! Ура!
Звучит трек 2 - Аленка радостно пританцовывает
Варя: Только как мы его будем выполнять? Нам даже не дали инструкций!
В это время Аленка уже собирает вещи и чемодан, бегает по сцене.
Снежка: Да, я тоже не знаю, то есть нам придется проверять детей…
Маша: Может, это технические неполадки были? (проверяет планшет) А нет, все верно, это действительно задание, и выполнить его нужно в кратчайшие сроки.
Аленка: Ну, девочки, мы готовы! (наперевес с вещами) Что вы, как обычно, сомневаетесь? Там на месте и разберемся.
Все девочки обреченно собираются вместе и готовятся переместиться.
Снежка: В путь!
Звучит трек 3 или 3а - номер-танец сказочного патруля, или просто они как бы летят под фоновую музыку из мультфильма, кружат вокруг сцены и оказываются в детском саду.
3а. Сказочный Патруль. Отражает небо радужные краски (длин.).mp3
Аленка: Ух, ты! Как тут красиво! Почти как у нас в школе!
……….............
Варя: Ты как обычно! Маша, интересная идея, думаешь, сработает?
Маша: Так мы по крайней мере уже многое узнаем о них и их способностях, тем более Вода, Воздух, Земля и Огонь – это основные стихии, и они окружают нас повсюду. И в школе тоже!
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД 2 "К СТИХИЯМ ГОТОВ!"
Эпизод состоит из 4 игр, которые проводят героини для детей, проверяя их на 4 стихии, при желании, игры можно менять или добавлять, например, сделать по 2 игры на каждую стихию.
Варя: Тогда первая проверка будет от меня! Ребята, привет, а вы запомнили, какая я стихия? (отвечают)
- Правильно, Воздух! Поэтому сейчас мы с помощью веселого танца будем учиться разгонять воздушные массы, в общем, берем в руки волшебный насос и качаем воздух, накачивая себе мышцы и хорошее настроение!
Звучит трек 4. Музыкальная игра – проводится танец-анимашка (движения на усмотрение организаторов)
!!! И/или проводятся игры (варианты ниже)
- "Воздушные игры"
- Игра "Цветоводы"
Задание: по запутанному пазлу угадать, что за растение изображено и назвать его.
Понадобятся: картинки на экране или распечатанные карточки – папка «Цветоводы».
Маша: Ребята, помним, ответ не нужно выкрикивать, нужно поднять руку. Это одно из важных школьных правил, поэтому тренироваться можно уже сейчас! Итак, поехали, картинка 1:
Пять картинок (пазл) предлагаются ребятам по очереди. После правильного ответа демонстрируется картинка с цветком, Маша подходит к ответившему и спрашивает, что он знает про названное растение.
……………………….
Интерактив с залом "Делимся теплом"
Задание первое от Аленки:
- Подуйте так тепло и сильно, насколько возможно, чтобы я отсюда почувствовала (затем Аленка ходит проверяет по первому ряду, комментирует)
Задание второе:
- Сейчас нужно будет сильно тереть ладошками и хлопать. Помните, как в древности добывали огонь с помощью трения камней? Для этого нужна сила, сейчас мы ее и проверим. Итак, вместе со мной трем ладошки, теперь три хлопка, снова трем, и теперь 5 хлопков, теперь трем, и один хлопок! (И т.д. идет чередование заданий и смена скорости, очень медленно – очень быстро)
………………………..
- Игра "Водная эстафета"
………………………………
Играет фоновая музыка, другие герои помогают проводить игру и подбадривают ребят (папка «Фоновая музыка»)
(!!!Или/и проводится танцевальная игра с залом "Море" - трек 5 (видео для примера – Видео 1 и текст прилагаются)
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД 3 "ЛУЧШЕ ВСЕХ!"
Весь эпизод будет построен на проверке определенных качеств будущих первоклассников и вручении медалей. Поэтому понадобится много медалей с разными надписями.
Героини отходят от детей подальше и начинают шептаться, рассуждать.
Аленка: Так, дети со всем справились! И это просто отлично!
Варя: Вы думаете, такой проверки достаточно? Мне кажется, это не то задание, которое нам поручили?!
Снежка: Да-да. Нам ведь нужно найти самых лучших, самых достойных?!
Аленка: Как же нам понять, кто из них достоин поступления в волшебное место знаний, в школу, кто из них лучше всех?
Маша: Давайте загуглим, кто из детей лучше всех? Так… ага… интересно… (гуглит) О, здесь какое-то шоу, так очень интересно, давайте посмотрим.
Играет фоновая музыка из шоу «Лучше всех» - трек 6.
Аленка: Какое веселое шоу!
Снежка: Значит, в этом шоу каждый ребенок показывает какое-то свое качество, в котором он лучше всех?
Маша: Да, и получает за это медаль, вполне логично все.
Варя: Получается, для проверки готовности к школе нам нужен набор лучших школьных качеств.
……………………….
Номер от воспитателей "Каким должен быть школьник?"
Исполнение песни на мотив «Люди желают знать», минусовка прикладывается – трек 7, песню можно смешно актерски отыграть.
Куплет 1:
Ежегодно взрослеют дети, и сегодня их выпускной,
Мы желаем, чтоб в каждом нашелся, хоть один да школьный герой!
Они ждут чудес разных от школы, отворите пред ними дверь,
Пусть обнимет она и научит самых лучших наших детей!
Припев:
Ну, что сказать, ну, что сказать?
Каким бывает школьник?
Желает знать, желает знать, желает знать патруль.
……………………
Варя: Мне кажется, или вы просто расхвалили своих детей? А как же качества?
Маша: Нам нужен был четкий ответ на наш вопрос.
Воспитатели (текст делится между несколькими воспитателями): Мы назвали вам качества, которые важны для будущего школьника. И так уж получилось, что они есть в наших детях, мы их в них и воспитали. Не верите, догадывайтесь обо всем сами и проверяйте сами. (Воспитатели уходят на свои места).
Снежка: И что нам теперь делать? Вы что-нибудь поняли?
Аленка: Предлагаю поверить на слово, дети-то смотрите и правда прекрасные!
…………………………..
Интеллектуальный конкурс "Зашифрованное слово"
Этап 1. Слова из перепутанных букв (показываются на экране или распечатываются карточки)
Суть игры: как можно быстрее угадать слово, поднять руку и ответить. Соревнование состоит в правильности и скорости, развивает логику и мышление.
Список слов:
ДАС (Сад)
АКУБЗА (Азбука)
………………………….
Этап 2. Зашифрованные названия мультфильмов - перевертыши
Суть игры: По смыслу похожих, синонимичных слов нужно угадать названия мультфильмов.
Список загадок:
………………………
- Начальник-Малыш – «Босс-молокосос»
- Собачий отряд – «Щенячий Патруль»
Этап 3. Угадать сказку/мультфильм по сюжету
…………………………..
- История о приключениях маленьких человечков, которые живут внутри машин и приборов. («Фиксики»)
(самым активным вручается медаль «Лучше всех!») – трек 8
8. Шоу Лучше всех.mp3
Аленка: Вот какие ребята умные, смекалистые, и с логикой и памятью у них все супер, гранит науки будут грызть только так! Ну что поехали?
Варя: Подожди ты, это все хорошо, и ребята, правда, молодцы, но этого недостаточно, знания еще нужно уметь применять и получать за них хорошие отметки.
Снежка: Тогда давайте ловить пятерки вместе! Готовы, ребята?
- Игра "Дневник и бегающие пятерки"
………………………
Песенка-кричалка "В школу!"
Аленка: Итак, запоминаем и готовим ваши громкие голоса! Когда я поднимаю правую руку, вы кричите: «В школу», когда поднимаю левую руку, вы кричите: «Первоклассник», две руки: «Учиться».
Где стоят «…», там задача ребят – прокричать оговоренную фразу в соответствии с рукой ведущего.
Песенка-кричалка:
Готов я к знаньям и труду -
Скоро … (в школу) я пойду!
Чувствую, там будет классно,
А я буду … (первоклассник)! ……………………….
Игра "Веселые инструменты"
Ведущие-Героини предлагают ребятам показать, как они умеют играть на разных музыкальных инструментах, даже если они этого и не умеют делать, для этого описывают действие, включается соответствующий трек, и все изображают, главное, побольше эмоций.
…………………………
3. Играем на трубе мелодию начала нового периода своей жизни - трек 3. Труба (папка "Веселые инстументы")
3. Труба.mp3 ...............
Аленка: Какие музыкальные! А танцевать любите? Предлагаю теперь станцевать с этими же инструментами!
2 часть игры танцевальная: дети выходят на сцену и уже в танце изображают музыкальные инструменты, ведущие помогают и показывают движения, музыка предусмотрена уже более танцевальная. (Также для интереса изображения инструментов можно выдать подручный реквизит) – звучат треки 6-10
►Музыкальное оформление игры в папке «Веселые инструменты» - скачать в полной версии сценария
(самым активным вручается медаль «Лучше всех!», стараться выделить тех, кто еще без медали) – трек 8 (папка «Музыка к сценарию»)
Аленка: Я думаю, это был хороший разогрев перед настоящей проверкой на то, какие вы творческие! Сейчас понадобятся и музыкальные таланты, и танцевальные, и актерское мастерство!
Танцевально-музыкальная игра "Веселые танцевашки"
Все дети собираются в круг. Героини по очереди выбирают одного участника и заводят его в центр. Его задача – изобразить то животное, о котором поется в песне или танец любимого мультяшки или анимашки. Все остальные повторяют движения за ним, далее он возвращается на место и выбирается следующий участник. Песни постоянно меняются для каждого участника, при необходимости героини помогают с придумыванием движений.
Примеры песен:
1. Мишка Гуми Бер – трек 1 (папка «Веселые танцевашки»)
1. Мишка Гумми Бер.mp3
..........................................
►Музыкальное оформление игры в папке «Веселые танцевашки» (можно заменить еще добавить варианты – на усмотрение организаторов)
(самым активным вручается медаль «Лучше всех!», стараться выделить тех, кто еще без медали) – трек 8 (папка «Музыка к сценарию»)
………………………
Переход к творческому номеру выпускников.
Творческий номер от выпускников.
Здесь предполагается выступление от выпускников, где они задействованы все. В идеале, это должен быть общий танец или песня, чтобы показать, как они умеют работать в команде. Можно сделать номер подобный танцу «Мы-лучшие!» (на песню Н. Могилевская «Я самая») - видео 2
……………………….
(Если предусмотрен момент – слова благодарности и поздравления от родителей, то его можно вставить здесь. В качестве подводки к нему Аленка может сказать о том, что вот и родители выпускников думают также и просили дать им слово – за основу можно взять номер «Навсегда вы в нашем сердце» - трек 11)
Маша: Мне кажется, самое время наполниться энергией для дальнейших больших шагов и планов!
Варя: Ты предлагаешь выпить особенного чая?
Аленка: И желательно со сладеньким! Но сначала предлагаю вместе спеть песню, посвященную любимому Детскому саду!
Финальная песня – трек 12 или 12а, или 12б
12б. Татьяна Морозова - До свидания детский сад.mp3
Героини собирают всех на общее чаепитие.
(В финале праздника общее чаепитие).
................................................................
___________________________________________
►►Вашему вниманию была предложена краткая версия сценария выпускного для детского сада "Сказочный патруль набирает первоклассников" (номер 131), авторы: М.М.Ревко, Н. Г. Худяшова (КОНТАКТЫ АВТОРА)
(любое размещение данного материала запрещено)
Для получения ПОЛНОЙ ВЕРСИИ СЦЕНАРИЯ
необходимо:
- отправить - 400 рублей, если брать его одновременно со сценарием №130 "Любимые мультяшки", то действует БОНУСНАЯ СКИДКА, и за два сценария - 600 рублей.
- сообщить номер (или название) выбранного сценария и реквизиты произведенного платежа: ИМЯ ОТЧЕСТВО владельца карты, сумму и дату (или последние 4 цифры номера карты). на serpantinidey@mail.ru или через СМС, или на Ватсап (как вам удобнее), обязательно указав электронный адрес, на который нужно отправить полную версию;
и скачать по полученной ссылке сценарий и его полное оформление (доступ отправляется в течении часа после получения платежа или из-за занятости с небольшой задержкой (до 5 часов)
РЕКВИЗИТЫ - Карта Сбербанка
- Обращаем ваше внимание, что только эти реквизиты принадлежат законному правообладателю Надежде Худяшовой, все предложения с другими, не имеют к нам никакого отношения, а потому, сомнительны и нечистоплотны.
Номер карты Сбербанка: 2202200774610933 или 4276640845028408
(Худяшова Надежда Григорьевна)
Для мобильного банка – т. 89234166944
P.S. Если у Вас еще остались вопросы или если после оплаты в течении 24 часов не был получен доступ к полной версии – напишите на: serpantinidey@mail.ru - обязательно разберемся.
___________________________________________
Загрузка...
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Сценарий выпускного в детском саду "Скоро в школу!"
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Волшебное превращение"
Сценарий выпускного утренника с Пеппи Длинныйчулок "Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!"
Сценарий 50-летнего юбилея Детского сада "Большое путешествие в прошлое"
Сценарий выпускного мюзикла в детском саду "Первоклассные стиляги"
Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.