Вход
Наши услуги и реклама


Хочу Всё Знать. Полезные Советы


Дополнительный каталог сценариев, поздравлений и развлечений
  По датам каждого месяца
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

День Музеев

Новости сайта

Новые сценарии к 23 Февраля и 8 Марта

Дорогие наши пользователи, у нас замечательная новость: Новый сценарий развлекательной программы к 23 февраля "Праздник настоящих мужчин" готов! Также обновлены все авторские программы и сценарии для проведения совместных праздников 8+23 и скоро будет размещена новая программа к 8 Марта! Всем желаем удачных весенних праздников!
13.02.2022
Рекламные предложения

Загрузка...
Поддержка сайта
Если Вы хотите поддержать сайт, разместите у себя нашу кнопку с кодом:
Серпантин идей
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках Серпантин идей в Instagram


Рекламные предложения

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Сказочный Патруль набирает первоклассников"

https://serpantinidey.ru/ Сценарий выпускного праздника в детском саду "Сказочный Патруль набирает первоклассников"

 Первый важный этап в жизни детей – выпускной в детском саду, который в один день, причем безо всякого волшебства, их превращает из беззаботных подготовишек в серьезных и ответственных первоклассников. И хорошо бы, чтобы этот момент стал для детей ярким событием, трогательным и незабываемым праздником. Предлагаем нашу новую идею – устроить прощание с детством вместе с любимыми персонажами из современного мультфильма «Сказочный патруль», которые помогут юным выпускникам проявить свои лучшие качества, поучаствовать в играх и конкурсах и почувствовать себя героями шоу «Лучше всех», достойными стать самыми лучшими первоклассниками на свете. При этом предлагаются два варианта проведения праздника по сценарию выпускного праздника в детском саду «Сказочный патруль набирает первоклассников»: один полностью проходит с персонажами из мультфильма, идея второго – скомбинировать театрализованную часть и красивое торжественное начало в стиле «Лучше всех!»

Воплотить эти идеи можно с помощью приглашенных аниматоров или своими силами. Музыкальное оформление и советы автора по проведению праздника прилагаются.

Сюжет: Любимым героям Снежке, Варе, Маше и Аленке дают новое задание – проверить выпускников таинственного детского сада на готовность к школе будущего. Они немедленно отправляются в путь, с желанием найти и набрать только тех, которые самые-самые, в общем, которые лучше всех!  

Герои и характеры:

Снежка – стихия воды. Спокойная, милая, верит в лучшее.

Варя – стихия воздуха. Строгая, но справедливая, прагматичная.

Маша – стихия земли. Умная, постоянно проверяет всю информацию в планшете.

Аленка – стихия огня. Хулиганка, много говорит и постоянно норовит вляпаться в какую-нибудь историю.

Костюмы подбираются по образам из мультфильма «Сказочный патруль»

Реквизит:

Медали «Лучше всех!» (в количестве выпускников или больше, т.к. кто-то из активных выпускников может получить две медали)

Инструменты для игры «Музыкальная консерватория» - все, что найдется, но нужно подготовить заранее. Желательно, чтобы предметы интересно звучали, например, это ложки, швабры, шуршащие пакеты и т.д.

Карточки для всех интеллектуальных игр или подготовленные изображения для вывода на экран (если он есть), для каждого конкурса карточки прописаны отдельно.

Чемоданы для героинь, планшет для Маши, бинокли и другая атрибутика для героинь.

 

Сценарий выпускного праздника в детском саду

ИГРОВОЙ ЭПИЗОД 1 "ОДНАЖДЫ В ГОРОДЕ МЫШКИН"

Четверо девочек-героинь из «Сказочного патруля» сидят скучают в своей школе в городе Мышкин. Маша спит на своем планшете, Варя зевает огромными глотками воздуха, Снежка лениво пьет чай из кружки, Аленка ходит туда-сюда и места себе не находит.    

Аленка: Девочки, какая скукотень, когда же она закончится? Весна на дворе… Почему у нас нет ни одного задания? (все лениво пожимают плечами)

Вдруг неожиданно раздается голос из планшета, все пугаются, Маша просыпается и отскакивает от него. Звучит голос со следующим текстом:

Голос: «Пришло время нового задания. Многоуважаемый сказочный патруль, вы должны помочь своей родной школе. Дошла весть, что готовится группа выпускников к поступлению в 1 класс, но никто не знает, кто это, и готовы ли они учиться в школе, достойны ли знаний великих. К заданию приступить немедленно!».

Звучит трек 1 (голос) – (папка «Музыка к сценарию»)

Аленка: (радостно): Слышали? У нас новое задание! Ура!

Звучит трек 2 - Аленка радостно пританцовывает

Варя: Только как мы его будем выполнять? Нам даже не дали инструкций!

В это время Аленка уже собирает вещи и чемодан, бегает по сцене.

Снежка: Да, я тоже не знаю, то есть нам придется проверять детей…

Маша: Может, это технические неполадки были? (проверяет планшет) А нет, все верно, это действительно задание, и выполнить его нужно в кратчайшие сроки.

Аленка: Ну, девочки, мы готовы! (наперевес с вещами) Что вы, как обычно, сомневаетесь? Там на месте и разберемся.

Все девочки обреченно собираются вместе и готовятся переместиться.

Снежка: В путь!

Звучит трек 3 или 3а - номер-танец сказочного патруля, или просто они как бы летят под фоновую музыку из мультфильма, кружат вокруг сцены и оказываются в детском саду.

3а. Сказочный Патруль. Отражает небо радужные краски (длин.).mp3

Аленка: Ух, ты! Как тут красиво! Почти как у нас в школе! 

 ……….............

Варя: Ты как обычно! Маша, интересная идея, думаешь, сработает?

Маша: Так мы по крайней мере уже многое узнаем о них и их способностях, тем более Вода, Воздух, Земля и Огонь – это основные стихии, и они окружают нас повсюду. И в школе тоже! 

 

ИГРОВОЙ ЭПИЗОД 2 "К СТИХИЯМ ГОТОВ!"

Эпизод состоит из 4 игр, которые проводят героини для детей, проверяя их на 4 стихии, при желании, игры можно менять или добавлять, например, сделать по 2 игры на каждую стихию.

Варя: Тогда первая проверка будет от меня! Ребята, привет, а вы запомнили, какая я стихия? (отвечают)

- Правильно, Воздух! Поэтому сейчас мы с помощью веселого танца будем учиться разгонять воздушные массы, в общем, берем в руки волшебный насос и качаем воздух, накачивая себе мышцы и хорошее настроение!

Звучит трек 4. Музыкальная играпроводится танец-анимашка (движения на усмотрение организаторов)

!!! И/или проводятся игры (варианты ниже)

-  "Воздушные игры"

- Игра "Цветоводы"

Задание: по запутанному пазлу угадать, что за растение изображено и назвать его.  

Понадобятся: картинки на экране или распечатанные карточки – папка «Цветоводы».  

Маша: Ребята, помним, ответ не нужно выкрикивать, нужно поднять руку. Это одно из важных школьных правил, поэтому тренироваться можно уже сейчас! Итак, поехали, картинка 1:

Пять картинок (пазл) предлагаются ребятам по очереди. После правильного ответа демонстрируется картинка с цветком, Маша подходит к ответившему и спрашивает, что он знает про названное растение.    

 ……………………….

Интерактив с залом "Делимся теплом"

Задание первое от Аленки:

- Подуйте так тепло и сильно, насколько возможно, чтобы я отсюда почувствовала (затем Аленка ходит проверяет по первому ряду, комментирует)

Задание второе:

- Сейчас нужно будет сильно тереть ладошками и хлопать. Помните, как в древности добывали огонь с помощью трения камней? Для этого нужна сила, сейчас мы ее и проверим. Итак, вместе со мной трем ладошки, теперь три хлопка, снова трем, и теперь 5 хлопков, теперь трем, и один хлопок! (И т.д. идет чередование заданий и смена скорости, очень медленно – очень быстро)

 ………………………..

- Игра "Водная эстафета"

 ………………………………

Играет фоновая музыка, другие герои помогают проводить игру и подбадривают ребят (папка «Фоновая музыка»)

(!!!Или/и проводится танцевальная игра с залом "Море" - трек 5 (видео для примера – Видео 1 и текст прилагаются)  

 

ИГРОВОЙ ЭПИЗОД 3 "ЛУЧШЕ ВСЕХ!"

Весь эпизод будет построен на проверке определенных качеств будущих первоклассников и вручении медалей. Поэтому понадобится много медалей с разными надписями.

Героини отходят от детей подальше и начинают шептаться, рассуждать.

Аленка: Так, дети со всем справились! И это просто отлично!

Варя: Вы думаете, такой проверки достаточно? Мне кажется, это не то задание, которое нам поручили?!

 Снежка: Да-да. Нам ведь нужно найти самых лучших, самых достойных?!

Аленка: Как же нам понять, кто из них достоин поступления в волшебное место знаний, в школу, кто из них лучше всех?

Маша: Давайте загуглим, кто из детей лучше всех? Так… ага… интересно… (гуглит) О, здесь какое-то шоу, так очень интересно, давайте посмотрим.  

Играет фоновая музыка из шоу «Лучше всех» - трек 6.

Аленка: Какое веселое шоу!

Снежка: Значит, в этом шоу каждый ребенок показывает какое-то свое качество, в котором он лучше всех?

Маша: Да, и получает за это медаль, вполне логично все.

Варя: Получается, для проверки готовности к школе нам нужен набор лучших школьных качеств.

 ……………………….

 

Номер от воспитателей "Каким должен быть школьник?"

Исполнение песни на мотив «Люди желают знать», минусовка прикладывается – трек 7, песню можно смешно актерски отыграть.

Куплет 1:

Ежегодно взрослеют дети, и сегодня их выпускной,

Мы желаем, чтоб в каждом нашелся, хоть один да школьный герой!

Они ждут чудес разных от школы, отворите пред ними дверь,

Пусть обнимет она и научит самых лучших наших детей!

Припев:

Ну, что сказать, ну, что сказать?

Каким бывает школьник?  

Желает знать, желает знать, желает знать патруль.

 ……………………

 

Варя: Мне кажется, или вы просто расхвалили своих детей? А как же качества?

Маша: Нам нужен был четкий ответ на наш вопрос.

Воспитатели (текст делится между несколькими воспитателями): Мы назвали вам качества, которые важны для будущего школьника. И так уж получилось, что они есть в наших детях, мы их в них и воспитали. Не верите, догадывайтесь обо всем сами и проверяйте сами. Еще прощения просить будете!  (Воспитатели уходят на свои места).

Снежка: И что нам теперь делать? Вы что-нибудь поняли?

Аленка: Предлагаю поверить на слово, дети-то смотрите и правда прекрасные!

 …………………………..

 

Интеллектуальный конкурс "Зашифрованное слово"

Этап 1. Слова из перепутанных букв (показываются на экране или распечатываются карточки)

Суть игры: как можно быстрее угадать слово, поднять руку и ответить. Соревнование состоит в правильности и скорости, развивает логику и мышление.

Список слов:

ДАС (Сад)

АКУБЗА (Азбука)

 ………………………….

Этап 2. Зашифрованные названия мультфильмов - перевертыши  

Суть игры: По смыслу похожих, синонимичных слов нужно угадать названия мультфильмов.

Список загадок:

 ………………………

- Начальник-Малыш – «Босс-молокосос»

- Собачий отряд – «Щенячий Патруль»

Этап 3. Угадать сказку/мультфильм по сюжету   

 …………………………..

- История о приключениях маленьких человечков, которые живут внутри машин и приборов. («Фиксики»)

(самым активным вручается медаль «Лучше всех!») – трек 8

8. Шоу Лучше всех.mp3

Аленка: Вот какие ребята умные, смекалистые, и с логикой и памятью у них все супер, гранит науки будут грызть только так! Ну что поехали?

Варя: Подожди ты, это все хорошо, и ребята, правда, молодцы, но этого недостаточно, знания еще нужно уметь применять и получать за них хорошие отметки.

Снежка: Тогда давайте ловить пятерки вместе! Готовы, ребята? 

- Игра "Дневник и бегающие пятерки"

………………………

 

Песенка-кричалка "В школу!"

Аленка: Итак, запоминаем и готовим ваши громкие голоса! Когда я поднимаю правую руку, вы кричите: «В школу», когда поднимаю левую руку, вы кричите: «Первоклассник», две руки: «Учиться».

Где стоят «…», там задача ребят – прокричать оговоренную фразу в соответствии с рукой ведущего. 

Песенка-кричалка:

Готов я к знаньям и труду -

Скоро … (в школу) я пойду!

Чувствую, там будет классно,

А я буду … (первоклассник)!

 ……………………….

 

Игра "Веселые инструменты"

Ведущие-Героини предлагают ребятам показать, как они умеют играть на разных музыкальных инструментах, даже если они этого и не умеют делать, для этого описывают действие, включается соответствующий трек, и все изображают, главное, побольше эмоций.

►Музыкальное оформление игры в папке «Веселые инструменты»

 …………………………

3. Играем на трубе мелодию начала нового периода своей жизни - трек 3. Труба

3. Труба.mp3 ...............

Аленка: Какие музыкальные! А танцевать любите? Предлагаю теперь станцевать с этими же инструментами!

2 часть игры танцевальная: дети выходят на сцену и уже в танце изображают музыкальные инструменты, ведущие помогают и показывают движения, музыка предусмотрена уже более танцевальная. (Также для интереса изображения инструментов можно выдать подручный реквизит) – звучат треки 6-10 (папка «Веселые инструменты»)

 (самым активным вручается медаль «Лучше всех!», стараться выделить тех, кто еще без медали) – трек 8 (папка «Музыка к сценарию»)

Аленка: Я думаю, это был хороший разогрев перед настоящей проверкой на то, какие вы творческие! Сейчас понадобятся и музыкальные таланты, и танцевальные, и актерское мастерство!

 

Танцевально-музыкальная игра "Веселые танцевашки"

Все дети собираются в круг. Героини по очереди выбирают одного участника и заводят его в центр. Его задача – изобразить то животное, о котором поется в песне или танец любимого мультяшки или анимашки. Все остальные повторяют движения за ним, далее он возвращается на место и выбирается следующий участник. Песни постоянно меняются для каждого участника, при необходимости героини помогают с придумыванием движений.     

Примеры песен:

1. Мишка Гуми Бер – трек 1 (папка «Веселые танцевашки»)

1. Мишка Гумми Бер.mp3

..........................................

►Музыкальное оформление игры в папке «Веселые танцевашки» (можно заменить еще добавить варианты – на усмотрение организаторов)

 (самым активным вручается медаль «Лучше всех!», стараться выделить тех, кто еще без медали) – трек 8 (папка «Музыка к сценарию»)

 ………………………

Переход к творческому номеру выпускников.

 

Творческий номер от выпускников.

Здесь предполагается выступление от выпускников, где они задействованы все. В идеале, это должен быть общий танец или песня, чтобы показать, как они умеют работать в команде. Можно сделать номер подобный танцу «Мы-лучшие!» (на песню Н. Могилевская «Я самая») - видео 2

 ……………………….

(Если предусмотрен момент – слова благодарности и поздравления от родителей, то его можно вставить здесь. В качестве подводки к нему Аленка может сказать о том, что вот и родители выпускников думают также и просили дать им слово – за основу можно взять номер «Навсегда вы в нашем сердце» - трек 11)

Маша: Мне кажется, самое время наполниться энергией для дальнейших больших шагов и планов!

Варя: Ты предлагаешь выпить особенного чая?

Аленка: И желательно со сладеньким! Но сначала предлагаю вместе спеть песню, посвященную любимому Детскому саду!

Финальная песня – трек 12 или 12а, или 12б

12б. Татьяна Морозова - До свидания детский сад.mp3

Героини собирают всех на общее чаепитие. 

(В финале праздника общее чаепитие).

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (400 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

  P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.   

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 131 - СКАЗОЧНЫЙ ПАТРУЛЬ.docx

 

 © М.М. Ревко, Н. Г. Худяшова, 2022 

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Бонусная скидка на видео конкурсы:

В этот сценарий можно включить в качестве дополнительных игр (или на змену предложенным) Новые видео конкурсы для детского праздника (или выпускного) «Любимые мультяшки» , которые предлагаются отдельно  (450 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий – бонусная скидка 250 рублей. И желающие иметь в своем арсенале обе программы могут выслать в фонд сайта 600 рублей, только эту, соответственно, достаточно будет 400 рублей.

  

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

 

 

(Голосов: 12)
Имя: Введите 372: