Вход
Наши услуги и реклама
День Системного Администратора

Новости сайта

К выпускным праздникам - 2024 готовы!

Дорогие наши пользователи!
Весь запланированный материал для проведения выпускных праздников размещен! В помощь организаторам этого важного события предлагаются сценарии: "Выпускной! Иди за мечтой!", "Выпускное Пати", "Выпускной хит-парад", "Девятиклассный выпускной и другие. Отдельное предлагаются игровые программы и варианты для проведения церемонии вручения аттестатов! Надеемся, что наши идеи помогут вам устроить замечательные праздники для выпускников, их родителей и педагогов!
31.05.2024

Сценарий в стиле 90-х годов

Дорогие наши пользователи!
По вашим многочисленным просьбам музыкальная программа "Супердискотека 90-х" готова и размещена! Тема сейчас очень востребованная, поэтому по ней планируются еще сценарии. Удачных вам праздников!
11.05.2024

Новый раздел на сайте "Серпантин идей"

Дорогие наши пользователи!
На сайте появился новый раздел ПРАЗДНИЧНАЯ КОПИЛКА, материалы которого помогут Вам в создании своих праздничных программ и развлечений. Спасибо, что Вы с нами!
11.05.2024

ВАЖНО! Изменения в получении авторских сценариев!

Дорогие наши пользователи!
По вашим многочисленным просьбам об упрощении формата получения авторских сценариев на сайте «Серпантин идей» внесены изменения. Теперь это ссылка на Яндекс Диск, по которой сможете скачать полную версию выбранного сценария и всех материалов к нему. Все, кто приобретал ранее, также могут обратиться за необходимой ссылкой.

11.05.2024
Рекламные предложения

Загрузка...
Присоединяйтесь к нам
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках


Рекламные предложения

Сценарий выпускного в начальной школе "До свидания, начальная Школа!"

фоторамка с сайта http://latolk.3dn.ru/l Сценарий выпускного в начальной школе "До свидания, начальная Школа!"

Сценарий выпускного в начальной школе "До свидания, начальная Школа!" универсальный: подойдет для любого коллектива и места проведения. В роли персонажей могут выступить педагоги, родители или ученики других классов.

Сценарий выпускного ненавязчиво рассказывает о трудностях и радостях школьных буден, дает возможность уделить внимание всем: педагогам, родителям и детям и при этом не теряет своей развлекательной привлекательности.    (Спасибо автору идеи Кузьминой Н.)

Примечание: Заранее организаторам предстоит снять два мини-фильма: «Наша школьная история» (все неурочные моменты) и «Парад школьных наук» (съемка детей на разных уроках).

 

Вступление к сценарию выпускного в начальной школе.

Звучит песня «Чему учат в школе»  - пока  гости заходят в зал

В роли ведущих два клоуна. Звучит веселая музыка - ведущие выходят. 

1-й ведущий: Добрый день иль добрый вечер!

2-й ведущий: Долго ждали все этой встречи!

1-й ведущий:  Да, немного-немало, а 4 года!

2-й ведущий:  Вон, сколько собралось народа!

1-й ведущий: И кого ж здесь чествовать готовы?

2-й ведущий: Ну-ка, дружно...

Все (вместе): Выпускников начальной школы!

1-й ведущий: Что ж, тогда дадим им слово!

2-й ведущий: Пусть вспомнят первый класс свой снова.

Выходят выпускники и по очереди читают

 

Выступление выпускников начальной школы.

1. Вот и стали мы большими,

Переходим в пятый класс.

А вы помните, какими
К вам пришли мы в первый раз?

2. Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?..
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…

3. Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

4. Как трудно было нам слова писать –
 Не слушались нас буквы и валились.
 Недаром говорят: "Лиха беда – начать".
А вот смотрите, все мы научились.

5. От всей души «Спасибо!»,
Мы говорим всем тем,
Кто в жизни нашей школьной
Был с нами каждый день.

6. Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,

Все: Но лучше всех – МОЯ! (перечисляют всех первых учителей и вручают им цветы)

Слово первым учителям

Ведущие: А теперь мы проверим, действительно ли вы помните все премудрости школьной жизни.

 

Игра "Тебе ранец собирать"

Передаем мячик друг другу со словами

«Раз, два, три, четыре, пять, тебе ранец собирать!», у кого мячик окажется, тот называет любой школьный предмет. Если правильно хлопаем: хлоп-хлоп, если неправильно топаем: топ-топ.
Ну, а родители и учителя нам немного подыграют, хорошо?

Звучит  мелодия «Если вы не так уж боитесь Кощея?»

1-й ведущий: Взрослые, наверное давно забыли, но мы-то с вами точно знаем, что вокруг нас обитает много разных сказок!

Как прожить без сказки?

Так жить нельзя совсем!

Что чудеса случаются,

Известно детям всем!

2-й ведущий:

Кто сказал, что нет чудес на свете?

Подумайте - какая ерунда!

Живыми сказками являются все дети -

В них сказка поселилась навсегда!

1-й ведущий: А где живут волшебники?

2-й ведущий: Да, где живут волшебники?

1-й ведущий: Живут, живут волшебники в детских головах!

2-й ведущий: А как дружить с волшебником?

1-й ведущий: Да, как дружить с волшебником?

2-й ведущий: Дружить, дружить с волшебником можно запросто!

Включаем мелодию «Если вы не так уж боитесь Кощея? Выходит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе: Добрый день, мои дорогие друзья! Вы не узнаете меня? Я – Оле-Лукойе! Я прихожу к вам в тот момент, как вы ложитесь головой на подушку и закрываете глаза. Если прошедшим днем вы были послушными или сделали что-то хорошее, то я раскрываю у вас над головой пестрый зонтик. Тогда вам снятся цветные сны про каникулы и лето. Ежели кто из вас днем вредничал, жадничал или огрызался на взрослого, я раскрываю над его головой серенький зонт, тогда за всю ночь он не увидит ни одного сна. А утром встанет с не очень хорошим настроением. Н-да! Вот про такого неприятного мальчика я и хотел бы вам рассказать сегодня, мои дорогие маленькие друзья!

1-й ведущий:

Было вот что: рыжий Вова

Мамой сильно избалован,

Не хотел он взрослых слушать:

Не пойду! Не буду кушать!

И читать я не хочу –

Лучше двойку получу!

2-й ведущий: 

Начинал с утра скандалить,

В школу не хотел идти!

Лучше, говорит, к Кощею попадусь я на зубок,

Чем пойду я на противный, скучный, длинный ваш урок!

 

Игровая программа детского выпускного праздника.

Под саундтрек из х/ф «Джентльмены удачи» выходит бандитского вида с рыжими волосами Вовка. В руках у него потрепанный портфельчик.

Вовка: Ха! Конечно, я хочу в сказку! Вы видали, как там живут?! Сплошные чудеса и превращения! Даже не надо и палец о палец ударять! Какие ж там уроки? Вы, вообще, видели кого-нибудь в сказках, кто сидит за партой или зубрит таблицу умножения?

Оле-Лукойе: Ой, да ради бога, мой милый друг! Только сначала определитесь, кем бы из сказочных персонажей вы хотели бы стать? Может, сивкой-буркой?

Вовка: Ха! Нашел дурачка! Это что же – сено ешь, телеги таскай?! Так уж я лучше на математике немного помаюсь!

Оле-Лукойе: Как же, друг мой, а перспективы, открывающиеся тому, кто, подобно сивке-бурке, владеет волшебными свойствами?

Вовка: Пресс-пек-триры? Это что такое? Тили-тили! Трали-вали, мы такие прек-текс-пивы еще не проходили!

Оле-Лукойе: Ничего-ничего, у вас, мой юный друг, все еще впереди! Ну что ж, если не желаете сивкой-буркой, то очень рекомендую Буратино: он тоже школу игнорировал и поэтому попадал в весьма разнообразные приключения! Подходит вам такой вариант?! Могу превратить в мгновение ока!

Вовка: Э-э! Поаккуратней! Щас как превратите меня, а потом не расколдуете! Кто вас знает, какие отметки вы в школе получали по превращениям!

Включается та же мелодия, и Оле-Лукойе открывает свой пестрый зонтик, начинает его крутить.

Оле-Лукойе: И вот наш мальчик оказался в сказке. В какой – не будем уточнять. Но первый, кого он увидел, был простой царь. Этот царь занимался вполне обычным делом: он красил забор.

Вовка: Ух-ты, царь! Здрасьте, дяденька царь!

Царь: Тьфу, пропасть! Разве можно так пугать престарелых людей?! Ой, гость иноземный! Как не кстати! А я не в форме, совсем не в форме!

Вовка: Что вы, батюшка-царь, я свой! Я - Вовка!

Царь: Ну-ка, ну-ка! Точно, Вовка!

Вовка: Я-то Вовка, а вот вы-то чего забор красите? Не царское это дело!

Царь: Царское-не царское, а бездельничать и дурной пример подданным подавать я не собираюсь. А то какой государству от царя прок, если он цельный день на боку лежит, страной управляет. А так я и пользу приношу и зарядочкой занимаюсь. Правильно?

Вовка: Не знаю, не знаю. Я бы полежал, если б царем сделался.

Царь: Вон оно что. Так ты лоботряс, что ли? А ну, отрубить ему голову, чтоб дурной пример в моем царстве не подавал!

Вовка: Что ты, царь, я же пошутил! Не надо мне ничего рубить! Я еще математику с русским не сделал!

Царь: Математику, говоришь, с русским … ладно, давай проверим! Глянь-ка, на заборе какой-то хулиган предложение написал, а запятую не поставил. Такой же, наверное, лентяй, как и ты. Вот если запятую правильно поставишь, тогда отпущу! Действуй, да побыстрее!

За спиной царя и Вовки загорается на экране надпись «Казнить нельзя помиловать»

Вовка: Так, что за странное предложение? И страшное какое: казнить! Нельзя помиловать! Ой, какой царь кровожадный! Что же мне, бедненькому делать? Меня казнить совсем нельзя! Ой, как нельзя! Позвольте, вот где запятую-то нужно поставить! Казнить нельзя! Помиловать! (на экране предложение без запятой меняется на вариант с запятой). Фу! Еле выкрутился! Вот, батюшка-царь! Принимай работу!

Царь: Ладно, сообразил! Думаешь, если в сказке, то и дурачком безграмотным можно быть? Дудки! Сказка невежд, то есть тех, которые ничего не знают и знать не хотят, тоже не любит. Да и лоботрясничества не прощает!

 

Игра-хлопалка на знание русского языка.

(проводит «Царь»)

Царь: Мы сейчас всех проверим – не только детей, но их родителей и учителей! Слушайте задание: если я говорю слово, являющееся существительным, то хлопают только дети, прилагательное – хлопают родители, если глагол – учителя!

Вам загадку загадаю –

Слушайте внимательно!

Если знаете ответы,

Хлопать обязательно!

Слова: урок, внимательный, бегать, переменка, учиться, парта, интересный, решать.

https://serpantinidey.ru/Сценарий выпускного в начальной школеВовка: Да что вы пристали? Лоботряс, да лоботряс! Лично у меня с учителями нет никаких проблем. Они меня даже в столовую обедать приглашают. Я, между прочим, со всеми завучами знаком!

Царь: Ай-яй-яй! Какой хвастун! С твоими завучами и я знаком. Один у нас советник по правильной сказочной речи, а другой – по верным чудометрическим расчетам. Но это не важно. Важнее то, намерены они тебя переводить в пятый класс или нет!

В этот момент слово берет завуч, который подытоживает работу детей за год и дает наставление на будущий год.

Вовка: Слава богу, отстал от меня этот царь! Какая-то это странная сказка, не нравится она мне совсем. Наверно, я в другую сказку попрошусь. Лучше всего – в «Золотую рыбку», где исполняются все-все желания!

(пока Вовка это говорит, за его спиной происходят необходимые изменения – выходит Бабка, ставится корыто и пр.)

Вовка (оборачиваясь): Ух ты, бабуся! Это ведь вы золотой рыбке желания загадывали? А как бы мне ее найти?!

Бабка: Как, как? Слепой что ли? Вон, море у тебя за плечами! Слушай, мальчонка, а попроси для меня у рыбки корыто, старое-то совсем раскололось!

Вовка: Знаете, бабуся, это уже моя сказка, значит, желания здесь загадывать буду я! А то сначала – корыто! А потом – машину посудомоечную! Нет уж! (поворачивается в противоположную сторону). Эй, рыбка золотая, ты где там на дне потерялась? Спишь, что ли?!

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Вовка: Ага, нашлась. Слушай сюда …(начинает загибать пальцы).

Рыбка: Позвольте, мальчик, а вы, собственно, кто такой? И по какому праву вы здесь пальцы загибаете? Вы сеть плели? Невод в море трижды закидывали? Нахал какой сыскался!!! (Рыбка обиженно удаляется).

Вовка: Ничего себе сказочка! Это что – рыбка, которая желания исполняет? Какая-то она не такая! Вот наш директор – самая настоящая золотая рыбка! Все достать может! А главное, помогает всем и без разбору, кто, конечно, по делу приходит. Для нее даже невод плести не надо, достаточно слово дать!

На сцену или в центр зала выходит директор школы. 

Ведущий 1: Ишь, какой сметливый мальчонка! Знает, кому слово давать! А вот, например, когда узнал, кто в школе главный?

Ведущий 2: К концу первой недели!

Ведущий 1: Быстрый ты!

Ведущий 2: Да, я такой!

Ведущий 1: Ну и, какой же ты сделал для себя вывод?

Ведущий 2: Как какой?! Конечно, повар - главный!


Игра с залом "Подсказка".

Это игры на активизацию зрительного зала. Задействуются: один преподаватель и один ученик. Их выводят за кулисы. После на сцену выносят несколько ватманских листов, на которых написано «Подсказка». Эти листы предлагают спрятать учителям и ребятам, но с условием, что их можно только сгибать. После того, как все будет готово, из-за кулис впускают преподавателя и ребенка – им предлагают найти подсказки. Причем, ученик «обыскивает» учителей, а педагог – ребят.

Как только игра закончена, на сцене появляются Вовка и три Василисы. Они начинают с песенки из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»:

Загрузка...

Поработаем немного
Рассчитаем за урок,
Сколько нужно шлакоблоков,
Чтоб дворец построить в срок!

Сделать надо нам расчет,
Как из труб вода течет,
Что откуда вытекает -
Математике почет!

Вовка: О, это еще кто?!

Василиса: Мы - Василисы премудрые!

Вовка: Чего-о-о?

Василиса: Василисы пре-мудрые! Мы на слет сюда явились, чтобы премудростями обменяться!

Вовка: Чтой-то вы говорите такое? Не пойму!

Василисы: Да премудростями! То есть умом!

Вовка: Ах, умом! Ну-ка, давайте и моих одноклассников проверим, сколько у них ума к концу 4 класса накопилось?

Василиса1 :Да, пожалуйста! Сколько хвостов у 5 орлов? (дети отвечают)

Василиса2: Сколько носов у двух псов? (дети отвечают)

Василиса1: Сколько пальчиков у 6 мальчиков? (дети отвечают)

Василиса3: Сколько ушей у 7 малышей? (дети отвечают)

Василиса1: Сколько ушек у 3 старушек? (дети отвечают)

Василиса2: Отлично! Соображаете!

Вовка: Послушайте! Что за безобразие? В школе – учат! Дома – воспитывают! Теперь еще и в сказках математику преподают! Все, пора назад, к родителям. Они, наверное, меня уже потеряли?! Между прочим, мои папа и мама – сами волшебники: хочешь заболеть и в школу не ходить - папа записку напишет! Хочешь кока-колы и чипсов – мама купит! И никаких взамен упражнений по русскому языку делать не требуют, потому что и так меня любят! Мам! Пап! Я вернулся!

Под звуки мелодии «Родительский дом» выходят учащиеся, которые по очереди читают стихотворные строфы:

1-й: Мы в этот час еще сказать должны,
О тех, кто подарил нам жизнь!

2-й: О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,

3-й: И помогать еще во много будет.
Огромное спасибо говорим.

Все: Сегодня мы родителям своим.

После этого приветствия выходит группа родителей с ответным словом: прежде всего они обращаются к педагогам, а после с напутственной речью к своим детям. Когда родители заканчивают, на сцену поднимаются оба ведущих со всеми действующими героями.

1-й ведущий:

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

2-й ведущий:

Добрую сказку в душе сбереги,
С добрых героев пример ты бери.
Сам для других ты волшебником будь,
Первых учителей никогда не забудь!

Оле-Лукойе: А я желаю вам самых сладких снов, во время которых вам будут сниться чудесные и добрые сказки!

Царь: Я же хочу попросить вас, дорогие дети, не бойтесь работы, не бойтесь попотеть как следует над каким-нибудь делом, ведь потом люди про вас скажут, что на таких как вы можно положиться!

Рыбка: А я пожелаю вам увидеть во сне такую сказку, в которой живут и действуют верные друзья! Цените честных и умных людей, они смогут стать вашей опорой в трудном положении!

Бабка: Научитесь сами преодолевать препятствия!

Одна из Василис: Учитесь всему новому и интересному!

Вовка: И, ребята, не берите пример с таких, как я! А лично я сам обязательно исправлюсь! Вот, честное слово!

На сцену выходят ребята, чтобы исполнить песню «Дорогою добра». 

После выступления детей ведущие предлагают выпускникам посмотреть клип «Наша школьная история».

Ведущий: Правда, здорово мы живем?! Но мы посоветовались с вашими родителями и решили закончить наш выпускной праздник в начальной школе интерактивным Парадом школьных наук!

 

Сценка на фоне клипа "Парад школьных наук"

Загорается экран и под приятную музыку следуют кадры с разных уроков, снятые заранее и смонтированные в увлекательный клип.

Визуальный ряд сопровождает соответствующий текст: «Узнаете? Это идет урок математики. Многие из вас называют его самым интересным предметом. Еще бы! Ведь на математике вы узнали, что такое стороны треугольника, сколько в метре сантиметров, а в сантиметре – миллиметров!

И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то,
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах».

Далее следуют кадры, снятые на уроке русского языка. Текст: «А вот и урок русского. Многие считают его самым сложным предметом. А как же?! Чтобы правильно и красиво говорить на родном языке, нужно многое знать!

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить».

Съемка уроков чтения. Титры: «Чтение! Как много в этом слове для сердца русского слилось! Мы прекрасно знаем, что вы предпочитаете компьютеры и сеть Интернет! Но придут, придут времена, когда вы оцените, как прекрасно чтение, ведь ту информацию, которую скрывают бумажные книги, вы не найдете нигде!

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

Природоведение: «Правда, интересно узнать, где обитают тараканы, и чем питаются орангутанги? И про это расскажут ни какие-нибудь соцсети, а природоведение, а в старших классах биология, зоология и ботаника!

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке и осине,
О полях и о лугах».

Физкультура: «А вот и физ-ра! Ура! Ура! Ура! Вместе с вашим физруком вы станете не только умными, но и сильными!»

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?
Физ -, и куль - , и ту - , и ра - .
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым!»

Кадры с урока иностранного языка: «Очень странный этот иностранный! Но без знанья языков вы далеко не уедете! И не улетите! И даже не уплывете!

Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали English –речь.

Кто-то из девочек:  Я бедовая девчонка,
Доберусь я до Нью-Йорка.
Галине Дмитриевне и
Наталье Викторовне (или другие имена)
я спою:

«Very-very I love you».

Съемка с урока музыки: «Мы и петь умеем тоже! Даже очень любим петь! А особенно любим репетировать, когда готовимся к школьным праздникам.

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Выходят ведущие

1-й ведущий: Ну что же, дети, пора прощаться с начальной школой!

2-й ведущий: Но этой осенью вы вернетесь сюда опять только в новом качестве!

1-й ведущий: Но постойте! Мы хотим у вас кое-что спросить:

Что получится, если к «бом» прибавить «бом»? (бом-бом)

2-й ведущий: Какой же результат выйдет, если сложить «бим» и «бим»? (бим-бим)

1-й ведущий: А когда у вас есть «бим-бом! бим-бом!», что получится? (колокольчик).

2-й ведущий: И этот колокольчик говорит вам, что пришла пора уходить из четвертого класса!

Звенит школьный звонок.

1-й ведущий: Мы хотим вам пожелать удачи и новых друзей!

2-й ведущий: А еще веселых каникул!

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 

 

Загрузка...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новый сценарий праздника в начальной школе "Выпускной на Пять звёзд"

Новый сценарий выпускного в начальной школе "Всё наоборот или Детки и Предки"

Новый сценарий выпускного в начальной школе "Большой секрет для маленьких выпускников"

Как устроить выпускной в детском саду?! Идеи сценариев.

Сценарий выпускного в детском саду "Скоро в школу!"

Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей

 

Катериеа
Спасибо!
Nadezhda
Катериеа, благодарим за отзыв))) Удачных праздников!!!
Имя: Введите 372: