Поздравление первоклассников в каждой школе или гимназии проходит по-своему: торжественная линейка на школьном крыльце, игровые программы, сюрпризы, развлечения от родителей и педагогов отдельно для каждого класса или общий концерт в актовом зале. Предлагаем Авторский сценарий театрализованного представления для первоклассников «Приключения в Городе Школьного Времени», который специально написан для проведения на 1 Сентября или на праздник Посвящения в Первоклассники. Сюжет одновременно веселый, сказочно игровой и познавательно поучительный.
Действующие лица:
Первоклассники и родители (активные зрители)
Директор школы (представитель администрации)
Ведущие: Учитель (лучше начальной школы) и Девочки (школьницы)
Смотритель Башни
Людоед
Мачеха и ее дочери: Анна и Марианна (из сказки «Золушка»)
Баба-Яга
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ СЦЕНАРИЯ "Приключения в Городе Школьного Времени"
Звучит трек 1.
На сцену выходит директор школы или завуч.
Директор: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня вновь наша школа гостеприимно распахнула свои двери для нового пополнения. Для вас, дорогие наши первоклассники! Впереди у вас, вы, уж, мне поверьте, самый интересный, самый насыщенный новыми открытиями и приключениями год. Пройдет время, вы окончите школу, многое в вашей жизни забудется и изменится, но свой первый класс вы будете помнить всегда. Уважаемые мамы и папы, поднимите, пожалуйста, руки, кто помнит свой первый школьный год? (родители реагируют). А кто мне может назвать имя своего первого учителя? (родители называют) Я же говорю, школьные годы, это особое время.
Дальше директор говорит на фоне музыки
Звучит тихо фоном 2. музыка «Маленькая страна» (минус)
Директор: Ребята, а кто мне скажет, как называется страна, в которой мы живем? (дети отвечают). Правильно, Россия. А, какие еще страны вы знаете? (дети называют страны). Молодцы. Сегодня, мы с вами отправимся в одну очень удивительную страну, в Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Дорогие родители, не волнуйтесь, это путешествие не займет много времени, всего каких-то одиннадцать лет, а начнем мы прямо сейчас, ведь эта страна находится здесь, в нашей школе! И я желаю вам интересного, удивительного, занимательного и познавательного путешествия!
Директор уходит, выходит Учитель первого класса.
Музыкальный фон тот же.
Учитель: Здравствуйте, я слышала вы отправляетесь в путешествие по удивительной стране? Позвольте, я буду сопровождать вас в качестве гида, немного расскажу вам о ней, о ее городах и жителях. Чего только стоят названия этих городов! Вы вслушайтесь: Город Школьных Друзей, Город Знаний и Открытий! Город Талантов, Город Первой Любви! А прямо сейчас мы отправимся в столицу Страны Умного Детства – Город Школьного Времени.
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД "НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЙ"
На сцену выбегают две Девочки
1девочка: Приключение! Приключение!
2девочка: Начинается приключение!
1девочка: Привет, первоклассники! (приветствуют зрителей)
2девочка: Здравствуйте! (здороваются с учителем)
Учитель: Здравствуйте, девочки. Что случилось? Чем вы так взволнованы?
1девочка: Как это чем? В нашей школе новые ученики.
2девочка: А это значит, что пришло время для нового приключения.
Учитель: Если я вас правильно понимаю, вы хотите подробнее познакомить своих новых друзей с нашей школой?
1девочка: Совершенно верно. Мы хотим показать ребятам, что у нас не просто школа, а огромная, удивительная страна.
2девочка: И в этой стране столько всего интересного.
Учитель: Очень хорошо. Мы как раз собрались в Город Школьного Времени. Вы нам поможете?
1девочка: Конечно!
2девочка: Ребята, вы готовы к приключениям? (ответ детей)
1девочка: Вот и отлично! Тогда приключение в Городе Школьного Времени начинается!!!
Звучит трек 3
(На экране появляется замок с семью башнями и название Город Школьного Времени)
Звучит трек 4.
Учитель смотрит на экран и озадаченный поворачивается к Девочкам.
Учитель: Боюсь, что первое знакомство придется ненадолго отложить. Дело в том, что ни на всех семи городских башнях закрылись часы. И время в городе остановилось.
1девочка: Ой, время остановилось? И что, теперь ребята никогда не попадут в наш город?
2девочка: Но где, же они будут учиться?
Учитель: Не волнуйтесь, скоро приедут часовых дел мастера и восстановят ход времени.
2девочка: У меня идея!!! Давайте мы с ребятами сами заведем часы на башнях, и праздник состоится!
Учитель: Дело в том, что часы в нашем городе необычные, и завести их смогут только знающие, умелые и трудолюбивые люди.
1девочка: А мы с ребятами как раз такие! Знающие, умелые и трудолюбивые. Правильно, ребята? (ответ детей)
2девочка: Мы справимся! А в трудную минуту ребятам всегда придут на помощь их родители.
Выходит Смотритель Башни
Смотритель (грустно, удрученно качает головой и смотрит на башни):
Застыли стрелки на часах, все замерло вокруг,
Не слышно пенья птиц в кустах, все замолчало вдруг.
Кто сможет нам помочь в беде, кто время нам вернет?
Чтобы в учебе и мечте продолжить жизни ход.
Девочки (хором): Здравствуйте, уважаемый Смотритель.
1девочка: А мы с ребятами как раз и пришли вам помочь.
2девочка: Вы не волнуйтесь, мы заведем Волшебные часы. Правда, ребята?
Смотритель: Вот и хорошо. Только придется потрудиться и разгадать множество загадок про часы на каждой башне и про науку, которая в ней живет. В каждой башне Волшебного города стоят свои, особые часы. Вы ведь знаете, что часы бывают разными?
1девочка: Конечно, знаем. Часы бывают большие и маленькие, круглые и квадратные. 2девочка: Даже треугольные бывают.
Учитель: Уважаемые мамы и папы, подскажите нам, какие бывают часы? Механические, а еще какие?
(Родители отвечают: механические, цветочные, солнечные, песочные, водяные, часы с кукушкой, кварцевые, куранты, электронные, биологические и т.п.)
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД №1.БАШНЯ "МАТЕМАТИКА"
Смотритель: Мамы и папы просто молодцы, а теперь вопрос к ребятам. Наша первая загадка - это ключ от дверей в первую башню. Вам нужно отгадать, какие часы находятся именно в этой башне.
1девочка: А пока вы отгадываете, мы пойдем искать вход во вторую башню.
Девочки убегают.
Загадка про механические часы
Винтики-колесики, крутятся, спешат.
Словно колокольчики весело стучат.
Изобрели их давно, в общем, часы исторические,
А называются они…(механические)
Родители и дети отгадывают
Смотритель: Первую загадку вы отгадали!
Учитель: Вход в первую башню открыт!
Смотритель: Но, чтобы завести часы, нам надо угадать науку, которая живет в этой башне, и заодно, добыть заколдованную в ней букву. А что эти буквы обозначают, мы с вами узнаем, после того, когда заведем все часы.
Учитель: Слушайте вторую загадку. Вам нужно отгадать, что за наука. Я буду читать загадку, а вы мне дадите на нее ответ. Готовы?
Загадка про математику
Искусству буквы правильно писать учит нас грамматика,
А сложением и вычитанием чисел управляет наука…(математика)
Родители и дети отгадывают
Смотритель: Правильно! Вот теперь я верю, что ребята смогут без помощи мастеров завести все часы, пойду проверю механизмы остальных!
Смотритель уходит, напевая «Вычитать и отнимать, малышей не обижать, учат в школе, учат в школе…»
Звучит торжественная музыка – трек 5.
(На экране появляются механические часы и буква «М»)
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД № 2.БАШНЯ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА"
На сцену выбегают две Девочки.
1девочка: Ребята, мы нашли вторую башню.
2девочка: Но нас туда не пустили…
Учитель: Кто не пустил?
1девочка: Та-а-а-ам кто-то ужасный.
На сцену выходит Людоед.
Людоед: Это я ужасный? Да я эталон красоты и обаяния. Благовоспитанности и в меру упитанности.
Учитель: Здравствуйте, уважаемая Благовоспитанность и в меру Упитанность! А не могли бы вы нам сказать, кто вы, что вы здесь делаете?
Людоед: По-моему, кто я, совсем не трудно догадаться. Я самый обаятельный и привлекательный на свете ЛЮДОЕД!!!
(Примечание автора: в этом месте можно включить песню Людоеда, текст и минус прилагаются – на усмотрение организаторов, текст и минус песни смотреть в полной версии)
Людоед: А что я здесь делаю, тоже, по-моему, понятно. Устраиваю вам приКЛЮЧение, ведь ключ от второй башни у меня! (поглаживает живот)
Девочки (хором) В животе?
Людоед: Еще чего! В кармане! Только он у меня застрял.
Учитель: И что же делать?
Людоед: Ждать, когда я похудею, конечно.
2девочка: Господин Людоед, а вы спортом не пробовали заниматься?
1девочка: Да-да, вам бы не помешало походить на уроки физкультуры.
Учитель: А давайте прямо сейчас, а?
Людоед: Я один не буду, если только все-все (показывает на зал)
Учитель: Родители, ребята, поддержите?
Игра с залом "Сидячая разминка"
|
Проводится сидячая разминка, все участники садятся на стулья, Учитель и Людоед, показывают все движения, как можно задорнее и энергичнее, при этом, могут изображать, что поют, зал и Девочки на сцене тоже повторяют.
Звучит трек 6.
Людоед: (встает со стула, роняет ключ и смахивая пот, поднимает его) Ладно убедили, ключ ваш! Путь в башню физических упражнений открыт, но, чтобы завести на ней часы, надо догадаться, как они называются.
Учитель: А ребята и не боятся ваших загадок, слушаем!
Людоед: Сейчас и посмотрим.
Загадка про цветочные часы
В этой башне часы непростые:
Они садовые и полевые.
Очень красивые, свежие, сочные,
И называются... (цветочные)
Дети и родители угадывают
(На экране цветочные часы и выпадает буква «У»)
Людоед: (отдает ключ) У! И угадали, и упражнения сделали – башня ваша! Но это вам просто повезло! Рано радуетесь. Мы еще встретимся. Еще посмотрим, кто кого!
Людоед уходит.
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД №3.БАШНЯ "ЛИТЕРАТУРА В СТРАНЕ ДЕТСТВА"
Голос Мачехи из-за кулис: Я буду жаловаться королю! Я буду жаловаться на короля!
На сцене появляется Мачеха и ее две дочери Анна и Марианна из сказки «Золушка»
Учитель: Здравствуйте, сударыня, чем вы так недовольны?
Мачеха: Как это чем? Так и знайте, пока вы не выполните наши требования, мы не отдадим ключи от третьей башни.
Учитель: И что у вас за требования?
Марианна: Мы тоже хотим преподавать в Городе Школьного Времени. Учить первоклассников разным премудростям.
Мачеха: Мы, между прочим, дипломированные специалисты! И у нас большие связи в королевстве!
Учитель: Да, мы и без связей хорошим преподавателям всегда рады, но вот только, чему вы можете научить ребят?
Анна: Как чему? Мы научим их ссориться! Капризничать! И плаксичничать….,точнее плакничать…, нет, плакусничать…ой, я немного запуталась.
Учитель: Знаете, уважаемые, нам такие учителя и такие науки не нужны. Правильно, ребята? Читайте лучше загадку от входа в башню, а то у нас мало времени.
Мачеха: Загадать-то мы вам загадку, загадаем, но вот отгадать ее, думаем, вы не сможете. Не простая это загадочка. С ней и академики не справятся, куда вашим первоклашкам.
Анна: Слушайте загадку про часы:
Загадка про солнечные часы.
Анна:
Их часовых дел мастер
Освещает все подряд.
Марианна:
И время зависит от тени,
Упавшей на их циферблат.. (солнечные часы)
Родители и дети угадывают
Анна: Что-то мне это все не нравится. А если они и вторую загадку отгадают, то мы никогда не станем учителями?
Марианна: О-еееей. Бедненькие мы бедненькие, никогда нам не стать учителями. А вот я все забываю спросить, а зачем мы хотим стать …ну, этими, учителями?
Мачеха: Как это зачем? Чтобы сеять разумное, доброе, вечное!
Марианна: Что сеять?
Мачеха: Объясняю для непонятливых. Жадность - это разумное, ябедничество - это доброе, а капризы - это вечное. Понятно?
Анна: Здорово! Будем сеятелями.
Мачеха: Конечно будем, мои крошки! Ведь для входа в нашу башню нужно угадать не только науку, но и продемонстрировать умения, которым она учит, а это потруднее загадочек будет! Но сначала загадка!
Загадка про Литературу
Анна:
Без нее трудно освоить любую науку,
Без нее чему-нибудь учиться просто мука,
Марианна:
На ее ценностях держится вся культура
И наука эта называется… (Литература)
Зрители отгадывают
Мачеха: Это еще ничего не значит, пусть эти две ученицы прямо сейчас наизусть расскажут стихотворение, ну, например, про нашу страну Детство.
Анна: Да-да, посмотрим, чему они научились на чтении?
Марианна: И входит ли родная речь в их умения?
Учитель (девочкам): Как, девочки, справитесь, не подведете?
Девочки делают вид, что перешептываются, договариваясь о стихотворении
1 девочка: Да, мы готовы!
2девочка (торжественно объявляет) Страна Детства. Написал Андрей Гурков.
Стихотворение "Страна Детства"
1 девочка
Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.
Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,
|
2 девочка:
Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,
Но еще бывают страны, о них в книжках не прочесть.
1девочка:
Есть Страна Цветных Картинок, есть Страна Забытых Снов,
Легких Белых Паутинок, Недописанных Стихов.
2 девочка:
Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,
Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.
1 девочка:
И кружатся карусели под серебряной луной,
И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.
2 девочка:
Ту страну зовем мы Детство или Детская Мечта,
В мире есть одно лишь средство, чтобы заглянуть туда.
1 девочка:
Просто нужно, даже взрослым нежность в сердце сохранить,
Просто нужно даже взрослым в сказку верить и любить.
2 девочка:
И тогда учитель школьный, как привратник у ворот,
Вам отдаст ключи от детства и в страну вход распахнет.
1 девочка:
И закружат карусели под серебряной луной!
2 девочка:
И опять взлетят качели, унося нас за собой!
Учитель: Молодцы, девочки!
(На экране солнечные часы и выпадает буква «Д»)
Мачеха (смахивая слезу): Ой, какое сказочное ..как его, забыла, совсем растрогали! (потом спохватывается и своим обычным тоном). Ну и, пожалуйста! Башня ваша! Мы еще найдем на вас управу! Крошки мои, за мной!
Мачеха и ее дочери уходят со сцены.
Учитель: Девочки, нам надо торопиться.
Девочки (хором): Мы побежали искать!
(Девочки убегают)
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД №4.БАШНЯ "РИСОВАНИЕ"
Учитель (задумчиво): Где же, все-таки, вход в четвертую башню?
Выходит Смотритель.
Смотритель: Так вот же четвертая башня, я как раз закончил осмотр ее часов. И чтобы получить ключ от нее, нужно догадаться, какие это часы. Готовы к новой загадке? Тогда слушайте!
Загадка про песочные часы
Я времени ход веду давно без всякого труда.
Секунды, падая на дно, ссыпаются в года.
Моя фигура – это эталон пропорций и красы.
Вы угадали кто же я? (песочные часы)
Дети и родители угадывают
Учитель: А висят эти часы на особенно красивой башне, ведь живет в ней наука….
Смотритель: (Имя Отчество учителя), стойте, ведь для того, чтобы часы завелись должны постараться именно дети и их родители, проявив сообразительность и талант, а не мв.
Учитель: Да, простите, я чуть не проговорилась, загадывайте свою загадку.
Смотритель: Но к этой башне не одна загадка, а несколько, справитесь? (обращается в зал, дети отвечают: да)
Загадки про рисование
Нужны для нее краски или карандаши,
Этим заниматься любят все малыши,
Нужны здесь аккуратность и старание,
А наука зовется… (рисование)
Дети и родители угадывают
Смотритель: Что ж, саму науку угадали, а теперь надо еще три загадки угадать.
Если нарисованы фрукты,
А на их фоне торт,
То это называется… (натюрморт)
Дети и родители угадывают
А если человека изобразить,
А вовсе даже не предмет,
То это называется…(портрет)
Дети и родители угадывают
А если ручей в лесу нарисовать,
Или море и красивый пляж,
То это называется…(пейзаж)
Дети и родители угадывают
(На экране песочные часы и выпадает буква «Р»)
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД №5.БАШНЯ "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР"
Смотритель: Нет, ну, какие же, вы все молодцы, какие к нам пришли талантливые дети! Вы так радуете мое сердце, теперь я спокоен. Ведь с такими жителями в нашей стране Умного Детства и в его столице Городе Школьного Времени будет точно порядок!
Учитель: Двигаемся дальше? Переходим к пятой башне и ее часам!
Смотритель: Конечно! Загадка про ее часы.
Загадка про Часы с кукушкой
Внешне похожи на сказочную избушку.
И каждые полчаса издают характерный звук,
Эти часы… (с кукушкой)
Дети и родители угадывают
Учитель: Что за часы в этой башне мы разгадали, теперь нужно узнать, какая из наук здесь живет.
С криками: «Ой»- выбегают Девочки, за кулисами слышны выкрики Баба-Яги: «А я не допущу! А я не позволю!»
На сцене появляются сначала Девочки, пробегают сцену, хватаются за Смотрителя и все трое удаляются за кулисы, затем выходит Баба-Яга
Учитель: Здравствуйте. Если я не ошибаюсь, то вы Баба-Яга.
Баба-Яга: Фи, как грубо. Что за моветон? Я Бабусечка – Ягусечка, Костяная ногусечка. Или, если хотите, Бабусюсечка-Ягусюсечка, Костяная ногусюсечка.
Учитель: Извините, Бабусечка-Ягусечка, не могли бы вы нам объяснить, что вы не позволите и не допустите?
Баба-Яга: Самоуправства! Я значит, ночей не сплю, рук не покладая, часы останавливаю, а тут приходят всякие, и весь мой труд получается напрасно?!!
Учитель: Вам-то, зачем надо было часы останавливать? Вы что тоже преподавать в нашей школе хотите?
Баба-Яга: Конечно. Я же фольклорный персонаж, знаете, сколько я сказок и историй знаю. Даже Арина Родионовна, няня Пушкина Александра Сергеевича мои сказки слушала да нахваливала. Не знаете вы меня! Не изучаете! А я, можно сказать, окружающий вас мир!
Учитель: Это вы зря, уважаемая Баба-Яга. У нас с ребятами в программе даже предмет такой есть. «Окружающий мир» называется.
Баба-Яга: Вот именно, не зря же я живу в этой башне, вот и окружайте меня своим вниманием, а я может, и отдам вам ключ за ваши за старания.
Выбегает группа школьников, поют песню про осень, играют и танцуют с Бабой-Ягой
Звучит трек 7 (минусовка)
(Примечание автора: в этом месте можно включить песню «Тук-тук» или другую – на усмотрение организаторов, текст и минус песни смотреть в полной версии)
В финале песни дети раскручивают Бабу-Ягу и убегают.
Баба-Яга: Ой, ой, да, вы не окружили меня, а закружили совсем, так и быть, идите в свою башню, изучайте мир, а я пойду немного отдохну.
Баба-Яга уходит.
(На экране водяные часы и падает буква «О»)
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД № 6. БАШНЯ "МУЗЫКА И ТАНЦЫ"
На сцене один Учитель, выходят Девочки, что-то разворачивают.
Учитель: Девочки, как я рада вас видеть, я уж, подумала, что вы так испугались Бабу-Ягу, что больше не вернетесь.
1 девочка: Вот еще!
2 девочка: Мы и не испугались вовсе!
1 девочка: Просто торопились следующие башни найти!
Учитель: А Смотритель почему с вами не пришел?
2 девочка: Он очень занят подготовкой башен и часов, вот передал нам записки со следующими загадками.
Учитель: Читайте же быстрее!
Загадка про водяные часы
1 девочка:
Люди говорят всегда:
«Как вода бегут года».
2 девочка:
И часы здесь не простые,
А какие? (водяные)
Дети и родители угадывают
Учитель: А загадка про науку этой башни у вас есть?
1 девочка: Да!
2 девочка: И Смотритель сказал, что загадка, связана со сказкой, а потому легкая.
1 девочка: И нам надо не только рассказать, но и показать, чему учит эта наука.
Учитель: Начнем с загадки! А потом попросим помощи!
2 девочка: Правильно, ведь пока мы даже не знаем, о чем просить!
1 девочка: Сейчас, я думаю, узнаем!
Загадка про Танцы
Золушка из-за этого туфельку потеряла,
Увлеклась, наказ Феи забыла
И до самой полночи…. (танцевала)
Дети и родители угадывают
Учитель: Все понятно, это башня Музыки и Танцев, да это умеет буквально каждый житель нашей страны!
Проходит концертный номер от детей: танец или песня – на усмотрение организаторов
(На экране водяные часы и буква «С»)
ИГРОВОЙ ЭПИЗОД №7.БАШНЯ "ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ"
Выходит Смотритель и Девочки
Смотритель:
Время спешит, догоняет, стремится,
Может оно даже остановиться.
Время не любит, когда с ним не дружат.
Время нас учит и нам оно служит.
Только не стоит его обижать,
Время любить нужно и уважать.
Тот, кто находит с ним общий язык,
Время напрасно терять не привык.
1 девочка: Какие красивые и умные стихи.
2 девочка: Господин Смотритель, а они как-то связаны с секретом седьмой башни, да?
Смотритель: Да, конечно, ведь в ней живет наука, связанная с разумным отношением ко времени. Но давайте по порядку! Сначала загадка про часы на этой башне.
Загадка про электронные часы
Эти часы самые сейчас распространённые.
На любой современной технике они есть
И называются… (электронные)
Дети и родители угадывают
Смотритель: Правильно, а дают они ключ к башне, очень мной любимой и уважаемой.
1 девочка: А я, кажется, догадалась уже, о какой науке речь.
2 девочка: Я тоже. А можно мы прочитаем эту загадку?
Смотритель: Конечно!
Загадка про Труд
1 девочка:
Картон, пластилин, клей, ножницы,
Иголки и даже шишки подойдут,
2 девочка:
Чтобы сделать множество красивых
Поделок на уроках, что зовется…(труд)
(На экране электронные часы и буква «Т»)
Смотритель: Да, совершенно верно, в это в этой башне хозяйничает наука «Трудовое обучение»!
ФИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ СЦЕНАРИЯ
Звучит трек 1- выходят Директор и Учитель
Учитель: (обращается к залу) Ребята, а сколько волшебных часов мы с вами запустили? (дети хором говорят: семь). А сколько башен в вашем городе Школьного Времени? (дети хором говорят: семь). Правильно, семь!
Директор школы: Какие вы молодцы, новые жители нашей страны! Уважаемые учащиеся школы №…Ведь нам не понадобилось вызывать часовых дел мастеров, вы сами сумели завести семь волшебных часов Города Школьного Времени.
Учитель: Но почему не звенит школьный звонок?
Директор школы: Для того, чтобы он прозвенел, надо завести самые важные часы! Они будут отсчитывать минуты и часы, месяцы и годы, которые ребята проведут в стенах нашей школы. И, как и все часы, они имеют свой ключ, и его башня имеет свой секрет, и скрыты они в последней заколдованной букве одного волшебного слова, которое открывает любые ворота и двери. Давайте все вместе угадаем эту букву!
(На экране одна за другой появляются семь уже открытых букв: «М», «У», «Д», «Р», «О», «С», «Т»)
Директор школы: Ребята и уважаемые взрослые, какой буквы не хватает в этом слове?
(Дети и родители хором говорят: «Ь»)
(На экране появляется дворец с семью башнями, на каждой видны разные часы: механические, песочные, солнечные, часы с кукушкой, водяные, цветочные, электронные или буквы)
Звенит школьный звонок
Директор школы: Правильно, мягкий знак, и вместе у нас получилось слово «Мудрость», именно Мудрость и живет в главной башне, и с ее помощью прямо сейчас мы завели волшебные часы ВАШЕГО ШКОЛЬНОГО ВРЕМЕНИ! Поздравляю вас с первым школьным днем! Счастливого пути вам в путешествии по СТРАНЕ УМНОГО ДЕТСТВА и пусть вас всегда на этом пути сопровождает Любовь, Целеустремленность и Мудрость!
Выходят все участники концерта и по очереди читают стихотворение
Стихотворение "В Стране Умного Детства"
В Стране Умного Детства и Открытых Сердец,
Загрузка...
|
Возле речки Надежд и Открытий.
Живет в маленьком домике, добрый мудрец,
Он правитель страны и хранитель.
Он совсем не похож на других мудрецов,
Нет ни мантий, ни конфедератки.
У него нет седин, бороды и усов,
За спиной синий ранец с тетрадкой.
А в тетрадке, на чистых, как небо, листах,
На распахнутых жизни страницах,
От руки, торопливо, в обычных словах
Его детская мудрость хранится.
В Стране Детства, где правит наш юный мудрец,
Веют ветры мечты и стремлений.
Каждый житель страны и актер, и певец,
И, конечно же, каждый в ней гений.
Что же он написал? Что за мудрость хранит?
Что за тайна сокрыта в тетрадке?
Рассмеялся мудрец: «Мой секрет всем открыт,
Если рядом друзья – все в порядке!
Если рядом семья, значит я не один,
Вместе нам все подвластно на свете.
Тот, кто верит и любит, тот будет любим!
Этот главный секрет знайте, дети!»
Звучит музыка
(Далее подарки, поздравления, игры, если предусмотрены)
МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ (архив папки):
P.S. Для доступа к файлам из архива папки, необходимо:
- скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать – СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)
- кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;
- выбрать во всплывшем окне – ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:
- появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.
Автор оригинальной идеи А.Гурков
Автор отредактированного сценария Н. Худяшова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Сценарий детского праздника своими силами "Сказочные приключения". Для 1 сентября и не только.
Как сделать 1 сентября праздником?! Размышления и советы.
Сценарий игровой программы для первоклассников "ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной"
Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.
Концертная программа для школьного праздника "Один день из жизни Петьки Рогова". Школьные сценки.
Сценка для школьников про ПДД "Урок Светофора Семафорыча"