Вход
Наши услуги и реклама
День работников ЖКХ

Новости сайта

Встречаем Весну - 2024!

Дорогие наши пользователи! Поздравляем! Наконец пришла долгожданная весна, а с ней и пора замечательных всеми любимых весенних праздников! Надеемся, что наши материалы помогут вам сделать этот праздник интереснее, а поздравления виновниц торжества более яркими. В помощь всем организаторам предлагаются новые программы «Весеннее признание в любви», «Под созвездием Весны», а также обновленные, а значит актуальные, программы прошлых лет: «Всегда прекрасны», «Это все Весна», «Салют Весне», «Оранжевое настроение», «Ну, что, девчата, по маленькой», «Дайте Оскар этим богиням! и другие. Будем рады, если наши наработки помогут вам встретить эту Весну как-то по-особенному! Спасибо, что вы с нами!
05.03.2024
Рекламные предложения

Загрузка...
Присоединяйтесь к нам
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках


Рекламные предложения

Сценарий праздника Последний Звонок "Новые традиции"

https://serpantinidey.ru Сценарий праздника Последний звонок "Новые традиции" Мир меняется стремительно: каждый год приносит в нашу жизнь новые технические достижения, модные тенденции и необычные развлечения. А потому устоявшиеся традиции проведения многих школьных мероприятий и праздников, тоже меняются. Именно эти изменения и стали темой для нашего нового материала - Сценарий праздника Последний звонок «Новые традиции», в подготовке к нему, как всегда, принимают участие: выпускники, преподаватели и родители, но, как следует из названия, не совсем традиционно.  Идея этого сценария может стать основой сценарного сюжета, в которую каждый выпуск внесет свои краски и фишки.

 

Предварительная подготовка праздника:

Основная идея этого сценария – это съемки и обыгрывание двух фильмов (или слайд-шоу) о подготовке к празднику «Последний звонок». С современной технической оснасткой школьников снять такой фильм будет несложно. Главное, прописать основные кадры, а после съемки смонтировать. Хочется заметить, что такой фильм (и даже рабочий материал) может стать прекрасным подарком выпускникам вместо (или вместе) традиционных выпускных фотоальбомов. Важно, чтобы в них вошли кадры с каждым выпускником.

Приблизительные сценарии кинолент приведены ниже, но, конечно же, это просто наброски и варианты идей. Важно, чтобы участники САМИ сделали СВОЙ фильм со своим видением задачи и своими «фишками и приколами», тогда он будет интересен всем.

 

- Вариант идеи фильма выпускников "Ученье свет, неученых тьма"

В кадрах этого фильма ребята общаются и фотографируют при помощи гаджетов. Кроме приведенных ниже «кадров» стоит добавить сам «процесс»: общение в соцсетях, работа с поисковыми системами, съемка «папарацци».

«Хроника потерянных лет». В эпизодах о «потерянном времени» можно продемонстрировать скучающие лица на уроках. Скажем, кто-то смотрит в окно, кто-то увлекся игрой на смартфоне, кто-то читает, кто-то болтает и т.п. Можно показать несколько «домашних» кадров. Опять же – компьютерная игра, входит мама, на экране монитора картинка быстро меняется (скажем, на формулы по физике). Можно придумать любые эпизоды, доказывающие «бесполезность» (или унылость и занудность) школьного образования. Например, ученик «тонет» у доски, знаками просит подсказки. Его товарищ лезет в планшет, находит ответ и показывает другу. В конце эпизода – титры «И зачем нужно было сидеть за партой 11 лет?» «Так бездарно прошли 11 лет…»

«Не успели оглянуться». В эпизодах о пролетевшем времени все наоборот: подъем, зарядка, секции, кружки и т.п. Музыка ритмичная, темп ускоренный. В конце эпизода титры: «11 лет, которые пролетели как миг»

Социальный опрос. Один из организаторов отправляет СМС-ки одноклассникам. На экране вопрос: «Как вы считаете – одиннадцать лет школы - это потерянное время, или напротив, полезное и результативное?»

Можно показать на экране самые интересные ответы.

Варианты других вопросов: Какие школьные дисциплины, по вашему мнению, не заслуживают внимания (изучения)? Какие предметы вы бы хотели изучать в школе в большем объеме? Ответы на эти вопросы можно включить в «полную», подарочную киноленту.

 Финальная сцена: ребята за столом складывают «пазлы из ответов» или подсчитывают голоса «за, против, спорно» по поводу пользы школьного обучения. Фильм заканчивается кадром с тремя стопками ответов. Если опрос будет проведен реально, скорее всего, стопка будет одна. 

Сопровождением фильма может служить музыкальный фрагмент или голос «за кадром».

 

- Вариант идеи ролика от учителей "Фильм, фильм, фильм!"

Можно создать ролик о том, как продвигалась работа по подготовке сценария к празднику «Последний звонок» у преподавателей. Самый простой вариант – снять фильм (слайд-шоу) по мотивам старого мультика «Фильм, фильм, фильм».  

А вместо мультяшных героев снимать в ленте учителей - «организаторов» праздника. При этом в мелькающих кадрах гаджеты лучше использовать меньше (не потому, что современные преподаватели, не пользуются плодами прогресса. Скорее это отсыл к тому, что и в современном мире есть место «реальной» жизни: библиотеки, книги, живое общение, и даже старые фотоаппараты). Можно и вовсе, сделать ролик в ретро стиле, или, например, представить в «немом» черно-белом варианте, с титрами и в ускоренном темпе.  

 

Сценарий праздника Последний звонок "Новые традиции"

Реквизит и техническое оснащение:

Экран для демонстрации кинолент

Стол и стулья для декораций

(Реквизит для конкурсов прописан в тесте)

 

Сцена первая "Бунт на корабле"

Действующие лица:

Классный руководитель – Анна Петровна*

*имя условное, как и имена выпускников

Выпускники:

Сима (Серафим) – не первый ученик, «возмутитель спокойствия»

Артем (Тема) – уверенный в себе и своем мнении отличник

Вовка – весельчак и балагур, «рубаха-парень»

Петя – задумчивый, серьезный, умный тихоня

Лера – признанная красавица, «из блондинок»

Алина – умница, отличница, «правильная девочка»

Катя – болтушка и хохотушка

Настя - добрая девочка, «миротворец»

Ведущие – выпускники, учителя, родители

На сцене парта, скамейка, на заднике (экране) – окно.

Звучит трек. Хорошие шутки

По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена первая. Бунт на корабле»

Вовка в наушниках, Серафим, Артем и Лера уткнулись в смартфоны. Алина смотрит в окно. Когда Ведущий называет имя героя, тот «оживает».

Ведущий: Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел, (Алина смотрит в окно, потом машет кому-то)

Вовка пел, (Владимир в наушниках слушает музыку, беззвучно шевелит губами, пританцовывая под неслышную мелодию)

Артем молчал, (набирает что-то на клавиатуре, беззвучно реагирует на ответ)

Серафим ногой качал. (Уткнувшись в гаджет)

(Далее по тексту)

Лера села вдруг на парту,

Петр открыл зачем-то шкаф. (Петя открывает шкаф, или заглядывает за кулисы)

Тут сказал ребятам Тема:

Артем: Нет, ребята, Симка прав!

Все поднимают головы и вопросительно смотрят на Артема. Входят Настя и Катя.

Настя: Привет! Что вы такие тихие? У вас что-то случилось?

Алина: Да вот, Симка удружил. Сказал Аннушке, что ему «Последний звонок» на фиг не нужен!

Сима: Неправда, я сказал, что надоело стихи читать, да улыбаться по заказу. Сколько можно? Каждый год одно и то же!

Лера: Точно! И песни все на один мотив, и в словах только строчки переставляются. Да, мы любим учителей…

Сима: Да, мы всем благодарны…

Артем: А правда, у каждого – свои приоритеты, и, если я отношусь с уважением ко всем учителям, то далеко не всем я благодарен за потерянное время.

Настя: Это ты о чем, позволь полюбопытствовать?

Артем: Да, о той же физкультуре! Сколько часов мы потели? И толку? Ни фигуры, ни рельефного торса.

Лера: А мне так, вообще, половина предметов не нужна. В модельном бизнесе химия, физика, математика ни к чему. А вот возраст важен. Если бы не обязательное среднее образование, я бы уже давно на подиуме блистала (кокетничает).

Катя (хихикает): В таком случае тебе и русский ни к чему. Не велик труд по помосту дефилировать!

Лера: А ты попробуй!

Артем: Ты, Лера, палку-то не перегибай. Если твоя (язвительно) блистательная внешность выведет тебя на вершину модельного Олимпа, как ты своими баснословными доходами будешь распоряжаться? Да и английский у тебя, мягко выражаясь, «not the best way».

Лера: Чего-чего?

Настя (примирительно): Ребята, не ссорьтесь! Мы же проучились в этих стенах десять лет. Мы здесь друзей нашли, а учителей видели чаще, чем родителей.

Катя: Что же у нас теперь и праздника не будет?

Петя: Будет, если мы сценарий напишем.

Алина: Аннушка сказала, что раз мы взрослые и самостоятельные, можем и сами праздник организовать. (Укоризненно смотрит на Серафима) По своим правилам.

Настя: Но есть же традиции…

Сима: Ты подожди, Настя, Лерка права. Традиционный «Последний Звонок» - это просто фальшивка. Половина класса спит и видит, как скорее из школы вырваться. (Ёрничает): «Не хочу учиться, а хочу жениться!»

Лера: Да, кто за тебя пойдет? Ты же лузер.

Сима: Это почему ты так решила?

Настя: Не переживай, Симка, всем невест хватит, и для тебя кто-нибудь найдется.

Алина: Ты, Симка, последний год оценки больше тройки и не видел, так что хорошая партия тебе не светит.

Сима: Плохо знаешь историю, дорогая!

Алина: Это я-то? Я на исторический факультет поступать собираюсь.

Сима: Собирайся, собирайся. Только история – это не только учебники. Ты знаешь, что в списке выпускников Пушкин твой любимый по успеваемости из двадцати девяти человек был только двадцать шестым.

Алина: Ты что, мечтаешь великим поэтом стать?

Сима (не обращая внимания): А Эдисон, вообще, проучился в школе только два месяца!

Алина вопросительно смотрит на Артема.

Артем: Это правда. Только образование он все же получил, но домашнее. И читал он не ленты в соцсетях, а серьезные научные труды.

Петя: Да, да. И было ему тогда десять лет.

Катя: Да ну вас, умники! Сейчас начнете друг перед другом щеголять своими глубокими познаниями. А я праздника хочу!

Настя: Анна Петровна, наверное, сильно обиделась. Кто теперь нам поможет?

Алина: Нет, кажется, не особо. Даже сказала, что будет рада, если у нас все получится.

Петя: Обиделась, конечно, но потом взяла себя в руки и добавила, что это даже здорово, что мы восстали против рутины. И удачи пожелала совершенно искренне.

Настя: Тогда что сидим. Давайте думать!

Катя: И то верно: сидеть можно бесконечно.

Вовка: Скажите, что вы хотите высидеть? Я могу помочь! Кого высиживать будем курочек, уточек, или лебедей?

Лера: А если серьезно?

Сима: А если серьезно… (Принимает соответствующую позу и декламирует):

Довольно жить законом, данным Адамом и Евой,

Хватит петь старые песни,

У нас есть свои напевы!

Ребята удивленно смотрят на Серафима, а потом аплодируют.

Алина: Ну вот, свой поэт у нас уже есть.

Артем: Осталось придумать тему.

Вовка: А чего тут думать? «Сказка о потерянном времени».

Настя: Ты что действительно считаешь, что все эти годы в школе были бесполезными?

Вовка: Почему бесполезными? На уроках пения прикольно было. И на физ-ре весело.

Артем: Ну да, сила есть, ума не надо!

Вовка (обиженно): Да, ну вас! Нельзя же всю жизнь формулами и правилами жить! Пятью пять, и гулять! «Жи – ши» пиши, не спеши!

Серафим (Артему): А ты, умник, вместо того чтобы перед нами мозгами трясти, лучше бы напряг свои многочисленные извилины, да предложил, что делать.

Петя: Хватит воду в ступе толочь, думать давайте!

Ребята склоняются над столом и начинают обсуждать сценарий.

 

Сцена вторая "Вызов принят"

Действующие лица:

Анна Петровна – классный руководитель выпускного класса

Директор школы – имя - отчество

Первый учитель – имя отчество

Второй учитель – имя отчество

Ведущий

 

Звучит трек.  Хорошие шутки

По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена вторая. Вызов принят»

Ведущий: Тем же вечером в учительской состоялось экстренное совещание

Всяк, кто за столом сидел,

От вестей оторопел:

Первый учитель: В школе – бунт! Нашли, вишь, время!

Второй учитель (скептически): Вот вам нынешнее племя!

Первый учитель: Как теперь гостей встречать?

Второй учитель (обращаясь к Анне Петровне): Не могли, что ль, настоять?

Ведущий: (Учителя в соответствии с текстом выражают эмоции)

Кто-то гневом закипал,

Кто-то по столу стучал,

Кто худел, а кто седел,

Кто-то грустно в пол смотрел.

А директор все молчал…

После встал и так сказал:

Директор: Да, не радостные вести.

Но решать задачу вместе

Нам придется, господа.

Первый учитель: Что же делать?

Второй учитель: И когда?!!!

Директор: Вы, коллеги, успокойтесь,

И на взгляд другой настройтесь.

На вопрос смотрите шире:

Не впервые в этом мире

Поколений встал вопрос.

Первый учитель (усмехаясь): Школьный контингент подрос.

Второй учитель (грустно): Это вызов молодых!

Директор: Что ж, нам прятаться от них?

Что ребята утверждали?

Анна Петровна (вздыхает): В школе время лишь теряли.

А учить все то, что сложно,

Ни к чему…

Первый учитель: Все, дескать, можно

В интернете нагуглить.

Второй учитель: Трудно что-то возразить…

Директор (обращаясь ко второму учителю): Стало быть, и Вы согласны?

Второй учитель: Вы серьезно? Беспристрастно:

Невзирая на прогресс,

Выражаю свой протест.

Рано школы закрывать,

Будем деток обучать

Ни одно мы поколенье…

Анна Петровна: Но какое же решенье

Мы должны сейчас принять?

Первый учитель: Надо вызов принимать.

Карта наша не побита.

Да и мы не лыком шиты!

Директор: Пользу школы доказать

Сможем?

Анна Петровна: Да, как пятью пять!

Первый учитель: А давайте параллельно

Праздник сделаем отдельно.

Анна Петровна: А потом их совместим.

Второй учитель: Честь мундира отстоим!

Директор: Значит, вызов принимаем,

И работать начинаем.

Ведущий: Так решили вечером.

Делать было нечего.

 

Сцена третья "У нас премьера!"

Действующие лица:

Анна Петровна  

Артем (Тема)  

Алина

Первый Учитель  

 

Звучит трек.  Хорошие шутки  

По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена третья. У нас премьера!»

Демонстрируется фильм выпускников «Ученье свет, неученых тьма»

Появляются официальные и серьезные Алина и Артем с папками в руках.

Артем: Вот работа как кипела:

Всяк нашел по сердцу дело,

Алина: Кто писал, а кто снимал,

Кто открыто сачковал.

Артем: Проводили мы опросы.

На опасные вопросы

Каждый честно отвечал,

И что думал, не скрывал.

Алина: Скучно в школе?

Артем: Интересно?

Это нам теперь известно.

Алина: Не напрасно мы трудились.

Знаем точно, убедились,

Что не зря мы все учились.

Голосов прошел подсчет,

И у нас готов отчет.

Артем: Ни для кого не секрет, что в процессе подготовки к этому дню мы провели экспертный опрос среди выпускников 20… года. Результаты проведенного анкетирования мы хотим предложить вашему вниманию.

Алина: Хочется напомнить, что это анкетирование было вызвано неудачной шуткой одного из наших одноклассников о том, что время, проведенное в школе, можно считать потерянным.

Артем: Надо сказать, что сначала эту шутку поддержали и другие ребята. Они же утверждали, что прописные истины типа «Ученье - свет, а не ученье - тьма» и «Век живи, век учись» давно устарели.

Алина: В ходе жарких споров обе стороны пришли к соглашению, что только целенаправленный экспертный опрос сможет дать ответ на вопрос «Чем были одиннадцать школьных лет для всех нас? Потерянным временем или…».

Артем (вынимает из папки конверт): В этом конверте ответ. Замечу, что все респонденты ответили единогласно. Даже наши оппоненты поставили свои лайки лишь в одном предложенном варианте ответа на вопрос анкеты.

Алина: А каким был ответ, скажет нам Анна Петровна, открыв этот конверт.

На сцену выходит классный руководитель - Анна Петровна.

Анна Петровна (Вскрывает конверт и читает): Одиннадцать школьных лет – это наша путевка в жизнь.

Пока Алина и Артем говорят следующие реплики, ребята из зала встают и потихоньку продвигаются к сцене.

Артем: А я хочу добавить, что мы поняли, что традиции – это совсем не рутина, а живой, изменяющийся процесс, который не только напоминает, но и объединяет.

Алина: И пусть стихи и песни у каждого поколения свои, говорят они об одном, о главном.

Артем: В данном случае о школе.

Алина: И о том, как грустно нам сегодня прощаться.

Анна Петровна: Хоть это и не в моих правилах, позвольте все же прервать Вас, уважаемые ведущие.

Ребята молча предоставляют слово классному руководителю.

Анна Петровна: Вы, ребята, молодцы! У вас все получилось! Вы выдержали серьезный экзамен. И замечательно, что вы нашли ответ сами, без нашей помощи. Но мы, (улыбка) ретрограды, приняли ваш вызов и решили попробовать сыграть по вашим правилам. Мы тоже сняли фильм. Правда, не такой яркий как ваш, но мы старались и хотим, чтобы вы в свою очередь оценили наше творчество.

Демонстрируется кинолента от учителей «Фильм, фильм, фильм!»

Анна Петровна: Вот так мы с коллегами готовились к этому дню. И, следуя вашему девизу: «Довольно жить законом, данным Адамом и Евой», решили проводить вас во взрослую жизнь вопреки традициям, по-новому. Вы хотели отказаться от традиций?

Алина: Но мы…

Анна Петровна: Да, да. Хотели. И мы готовы пойти вам навстречу. По этому поводу вышел даже приказ за подписью директора.

Появляется Первый учитель с приказом.

Первый учитель (читает):

«Приказ № PZ от 24 мая 20...

Об исполнении Пожеланий выпускников 20... года школы № NN от 31.12.20... об изменении традиционного празднования праздника «Последний Звонок».

Во исполнение пожеланий выпускников 20.. года об изменении традиционного празднования праздника «Последний Звонок» приказываю:

Считать звонок, прозвучавший 24 мая 20... года в 9:00 по местному времени, считать не «последним», а обычным звонком на урок, который проведут педагоги школы № NN.

По окончании урока педагогам предписывается провести внеплановый экзамен по общим знаниям.

По результатам контрольного тестирования, лучшему из экзаменуемых будет предоставлено право дать звонок с урока, который и будет считаться «последним» у данного выпуска.

Ответственным за выполнения данного приказа назначить классного руководителя выпускного класса – имярек.

В экзаменационную комиссию включить педагогов – имярек.

 

Директор школы № NN                                                             (Расшифровка фамилии

 

Анна Петровна: Итак, вы хотели сломать старые традиции? Сейчас вам представится такая возможность. Прошу занять свои места. А провести экзамен мне помогут коллеги, которых вы прекрасно знаете.

Анна Петровна представляет учителей, которые будут принимать экзамены.

 

Сцена четвертая. Игровой блок "Тихо! Идет экзамен"

Реквизит:

Список выпускников в табличной форме, в который экзаменаторы будут записывать, полученные за испытания баллы – для каждого преподавателя отдельный

Ручки

Две доски с таблицами

Мел, или фломастеры для заполнения таблиц

Песочные часы или таймер (звук таймера)

 

Действующие лица:

Ведущий - это может быть учитель, или кто-нибудь из родителей.

Экзаменаторы - учителя и классный руководитель

Помощник – выполняет технические задачи: в первом испытании дает сигнал для старта; во втором включает звук таймера, или переворачивает песочные часы.

 

Звучит трек.  Хорошие шутки  

По сцене проходит девушка с табличкой «Тихо! Идет экзамен»

Проводится «Экзамен».  

Ведущий: Не пугайтесь, этот экзамен будет шуточным. Глубокие знания вы еще успеете продемонстрировать, когда будете сдавать ЕГЭ. А сейчас мы попробуем выявить среди вас людей с гибким, неординарным мышлением.

 

-  Испытание первое "Память, скорость, чувство локтя"

Ведущий: На этом экзамене будет три испытания. И в первом испытании вам нужно будет проявить свою память и умение работать в команде. Команды должны заполнить таблицу. В клетки нужно вписать предметы, которые вы изучали в течение 11-ти школьных лет, и имена учителей*, преподававших эти дисциплины.

*Если предметников было несколько, можно клеточку выделить цветом и разбить на два (три) поля.

Ведущий: Испытание проводится в режиме эстафеты. Прошу команды построиться в затылок. По сигналу первые номера бегут к таблице и заполняют одну клетку. Возвращаются к команде, передают фломастер (мел) второму номеру и т.д. Побеждает команда, заполнившая таблицу первой.

Проводится командная эстафета.

Ведущий: Похвально. Действительно время в школе прошло недаром. У вас не только хорошая память, но и дружеская атмосфера в командах. Посмотрим, что покажет борьба за личное первенство.

 

- Испытание второе "Слушай внимательно. Отвечай быстро"

Ведущий: В этом испытании действительно нужно слушать внимательно. Вопросы я буду задавать из экзаменационных билетов из разных школьных предметов, которые вы изучали в школе.  Вопросы каверзные, хотя ответ лежит на поверхности. Время на обдумывание – минута. За правильный ответ – 2 очка. Если за отпущенное время правильного ответа не найдено, будет предложен дополнительный вопрос. Он будет состоять только из названия дисциплины, к которой ваши экзаменаторы его отнесли. Ваша задача вспомнить любое правило, формулу, дату или фразу из данной области знаний. Например, «История» 1961 год – первый полет человека в космос, или «Геометрия» - биссектриса делит угол пополам. Только вот, стоимость этого ответа уже будет равна 1 баллу.  

Подсказка организаторам: вопросы для экзамена можно выбрать из предложенных ниже или предложить свои варианты.

 Шуточная Викторина

- Какими бывают рукава?

(Ответ: По крою - реглан, втачной, цельнокроеный. А также пожарный, речной (точнее рукав реки), галактический рукав (это структурный элемент спиральной галактики, в которых содержится значительная часть пыли и газа, молодых звёзд, а также множество звёздных скоплений) 

- Фрукт к рябчику?

(Ответ: Ананас. Цитата: «Ешь ананасы, рябчиков жуй, День твой последний приходит, буржуй». Владимир Маяковский)

- Полуостров «кроха»

(Ответ: Ямал)

- Метеоритный дождь?

(Ответ: Звездопад)

- Математический грызун?

(Ответ: Биссектриса. Цитата: Биссектриса – это такая крыса, которая бегает по углам и делит их пополам).

- Каким гаджетом (навигатором) пользовался Митрофанушка, чтобы попасть в нужное место?

(Ответ: Извозчиком. Цитата: «Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь» Д. Фонвизин «Недоросль»

- Живой шлейф короля?

(Ответ: Свита)

- Чудесная утварь?

(Ответ: Решето)

- Мордочка, которая в пушку?

(Ответ: Рыльце)

- Не место для «спасибо»?

(Ответ: Карман)

- Дипломат с шифром?

(Ответ: Кейс)

- Писклявый вампир?

(Ответ: Комар)

- Один из ста?

(Ответ: Шанс)

- Пугало для черта?

(Ответ: Ладан)

- Братоубийца?

(Ответ: Каин)

- Око ПВО?

(Ответ: Радар)

- Великий немой?

(Ответ: Кино)

- Раскрутка балерины

(Ответ: Фуэте?

- Тертая булка?

(Ответ: Калач)

- Вид Италии на карте?

(Ответ: Сапог. Цитата: «Видел я эту Италию, сапог сапогом!» кинофильм «Формула любви» по рассказу А. Толстого)

- Земные закрома?

(Ответ: Недра)

- Ветреная пискля из Парижа?

(Ответ: Мода. Цитата: Последний писк моды)

- Шустрый напарник статора?

(Ответ: Ротор)

- Стрельба в ухе?

(Ответ: Отит)

- Бит Петром под Полтавой?

(Ответ: Швед)

- Злак, который сырость любит?

(Ответ: Рис)

- Балтийское золото?

(Ответ: Янтарь)

- Трагедийный король?

(Ответ: Лир)

- Знаменитый астраханский полосатик?  

(Ответ: Арбуз)

- Казачий атаман, продвинувший границы Московии до Иртыша?

(Ответ: Ермак)

- Ядовитый сорняк, которым объедаются?

(Ответ: Белена. Цитата: «Что ты, баба, белены объелась?» А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

- Поэт с «облаком в штанах»?

(Ответ: Маяковский)

- Корнеплод с «косой на улице»?

(Ответ: Морковь. Цитата: Сидит девица в темнице, а коса на улице)

- Библейская пища с неба?

(Ответ: Манна (небесная)

- Шашка, выбившаяся в люди?

(Ответ: Дамка)

- Русский писатель сказочник, «коннозаводчик», выведший новую породу лошадей?

(Ответ: Ершов - «Конёк-горбунок»)

 

- Испытание третье "Чувство юмора"

Ведущий: Последнее испытание командное и очень веселое. Не одно поколение школьников физкультуру панибратски называет физ-рой. Наверняка есть и другие сленговые словечки у школьников для обозначения школьных дисциплин. Как вам скажем такой термин для иностранного языка: «заграншпреханье»? Мы решили предложить вам пополнить школьный словарь новыми названиями школьных уроков. За две минуты командам нужно придумать, как можно больше смешных (и желательно понятных) названий. Победит команда, «расписание» которой будет больше и смешнее. Время пошло.

Проходит третье испытание. Подведение итогов.

Анна Петровна: По сумме набранных баллов сегодня победил… Ему (ей) предоставляется право последним звонком с урока провозгласить начало вашей новой жизни.

 

Сцена пятая "Последний звонок"

Звучит трек.  Хорошие шутки

По сцене проходит девушка с табличкой «Последний Звонок»

Анна Петровна: Прежде чем прозвенит последний звонок, позвольте сказать несколько слов.

Тихо звучит фоновая музыка Последний Звонок – Мелодия

Анна Петровна: Простите, ребята, но все же, некоторые традиции незыблемы. Провожая кого-то в дальнюю дорогу, трудно ограничиться легкомысленным «Пока!»

Вот так всегда: вслед за прощаньем – встречи.

Конец этапа, следом – новый шаг.

Остался друг на полустанке дальнем,

И далеко уже родной очаг.

А впереди – надежды и сомненья,

Победы крик, и пораженья боль,

Вернуться так захочется вдруг в детство.

Да где там? Соответствовать изволь!

Но знай, что в день любой: в жару, в ненастье,

В беде, и в радости, в веселье, и в тоске

Мы встретим каждого с любовью и участьем,

И будем рады, хоть одной строке.

Ни близких, ни друзей не забывай ты,

Будь твердым, не сворачивай с пути.

Пусть будет жизнь светла, разнообразна!

А детство уже в прошлом. Отпусти…

Ну, а теперь, звонок (обращаясь к победителю) тебе в руки! А вам, дорогие выпускники, счастливого пути!

Звучит трек Лера Козлова. Последний Звонок 

Победитель экзаменационных испытаний дает последний звонок и совершает круг почета.

Занавес.

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Загрузка...
  

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Идеи сценариев Последнего звонка.

Сценарий Последнего звонка "Вручение премии "Золотой Звонок"

 Поздравления в стихах на Последний Звонок и Выпускной

Авторский сценарий выпускного праздника для 9-х и 11-х классов "Выпускной хит-парад"

Новые музыкальные и оригинальные поздравления на празднике Последнего Звонка (11 класс) "Школа в сердце"

Новый сценарий развлекательной программы "Мировой Выпускной!"

 

(Голосов: 21)
Имя: Введите 372: