Мир меняется стремительно: каждый год приносит в нашу жизнь новые технические достижения, модные тенденции и необычные развлечения. А потому устоявшиеся традиции проведения многих школьных мероприятий и праздников, тоже меняются. Именно эти изменения и стали темой для нашего нового материала - Сценарий праздника Последний звонок «Новые традиции», в подготовке к нему, как всегда, принимают участие: выпускники, преподаватели и родители, но, как следует из названия, не совсем традиционно. Идея этого сценария может стать основой сценарного сюжета, в которую каждый выпуск внесет свои краски и фишки.
Предварительная подготовка праздника:
Основная идея этого сценария – это съемки и обыгрывание двух фильмов (или слайд-шоу) о подготовке к празднику «Последний звонок». С современной технической оснасткой школьников снять такой фильм будет несложно. Главное, прописать основные кадры, а после съемки смонтировать. Хочется заметить, что такой фильм (и даже рабочий материал) может стать прекрасным подарком выпускникам вместо (или вместе) традиционных выпускных фотоальбомов. Важно, чтобы в них вошли кадры с каждым выпускником.
Приблизительные сценарии кинолент приведены ниже, но, конечно же, это просто наброски и варианты идей. Важно, чтобы участники САМИ сделали СВОЙ фильм со своим видением задачи и своими «фишками и приколами», тогда он будет интересен всем.
- Вариант идеи фильма выпускников "Ученье свет, неученых тьма"
В кадрах этого фильма ребята общаются и фотографируют при помощи гаджетов. Кроме приведенных ниже «кадров» стоит добавить сам «процесс»: общение в соцсетях, работа с поисковыми системами, съемка «папарацци».
«Хроника потерянных лет». В эпизодах о «потерянном времени» можно продемонстрировать скучающие лица на уроках. Скажем, кто-то смотрит в окно, кто-то увлекся игрой на смартфоне, кто-то читает, кто-то болтает и т.п. Можно показать несколько «домашних» кадров. Опять же – компьютерная игра, входит мама, на экране монитора картинка быстро меняется (скажем, на формулы по физике). Можно придумать любые эпизоды, доказывающие «бесполезность» (или унылость и занудность) школьного образования. Например, ученик «тонет» у доски, знаками просит подсказки. Его товарищ лезет в планшет, находит ответ и показывает другу. В конце эпизода – титры «И зачем нужно было сидеть за партой 11 лет?» «Так бездарно прошли 11 лет…»
«Не успели оглянуться». В эпизодах о пролетевшем времени все наоборот: подъем, зарядка, секции, кружки и т.п. Музыка ритмичная, темп ускоренный. В конце эпизода титры: «11 лет, которые пролетели как миг»
Социальный опрос. Один из организаторов отправляет СМС-ки одноклассникам. На экране вопрос: «Как вы считаете – одиннадцать лет школы - это потерянное время, или напротив, полезное и результативное?»
Можно показать на экране самые интересные ответы.
Варианты других вопросов: Какие школьные дисциплины, по вашему мнению, не заслуживают внимания (изучения)? Какие предметы вы бы хотели изучать в школе в большем объеме? Ответы на эти вопросы можно включить в «полную», подарочную киноленту.
Финальная сцена: ребята за столом складывают «пазлы из ответов» или подсчитывают голоса «за, против, спорно» по поводу пользы школьного обучения. Фильм заканчивается кадром с тремя стопками ответов. Если опрос будет проведен реально, скорее всего, стопка будет одна.
Сопровождением фильма может служить музыкальный фрагмент или голос «за кадром».
- Вариант идеи ролика от учителей "Фильм, фильм, фильм!"
Можно создать ролик о том, как продвигалась работа по подготовке сценария к празднику «Последний звонок» у преподавателей. Самый простой вариант – снять фильм (слайд-шоу) по мотивам старого мультика «Фильм, фильм, фильм».
А вместо мультяшных героев снимать в ленте учителей - «организаторов» праздника. При этом в мелькающих кадрах гаджеты лучше использовать меньше (не потому, что современные преподаватели, не пользуются плодами прогресса. Скорее это отсыл к тому, что и в современном мире есть место «реальной» жизни: библиотеки, книги, живое общение, и даже старые фотоаппараты). Можно и вовсе, сделать ролик в ретро стиле, или, например, представить в «немом» черно-белом варианте, с титрами и в ускоренном темпе.
Реквизит и техническое оснащение:
Экран для демонстрации кинолент
Стол и стулья для декораций
(Реквизит для конкурсов прописан в тесте)
Сцена первая "Бунт на корабле"
Действующие лица:
Классный руководитель – Анна Петровна*
*имя условное, как и имена выпускников
Выпускники:
Сима (Серафим) – не первый ученик, «возмутитель спокойствия»
Артем (Тема) – уверенный в себе и своем мнении отличник
Вовка – весельчак и балагур, «рубаха-парень»
Петя – задумчивый, серьезный, умный тихоня
Лера – признанная красавица, «из блондинок»
Алина – умница, отличница, «правильная девочка»
Катя – болтушка и хохотушка
Настя - добрая девочка, «миротворец»
Ведущие – выпускники, учителя, родители
На сцене парта, скамейка, на заднике (экране) – окно.
Звучит трек. Хорошие шутки
По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена первая. Бунт на корабле»
Вовка в наушниках, Серафим, Артем и Лера уткнулись в смартфоны. Алина смотрит в окно. Когда Ведущий называет имя героя, тот «оживает».
Ведущий: Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел, (Алина смотрит в окно, потом машет кому-то)
Вовка пел, (Владимир в наушниках слушает музыку, беззвучно шевелит губами, пританцовывая под неслышную мелодию)
Артем молчал, (набирает что-то на клавиатуре, беззвучно реагирует на ответ)
Серафим ногой качал. (Уткнувшись в гаджет)
(Далее по тексту)
Лера села вдруг на парту,
Петр открыл зачем-то шкаф. (Петя открывает шкаф, или заглядывает за кулисы)
Тут сказал ребятам Тема:
Артем: Нет, ребята, Симка прав!
Все поднимают головы и вопросительно смотрят на Артема. Входят Настя и Катя.
Настя: Привет! Что вы такие тихие? У вас что-то случилось?
Алина: Да вот, Симка удружил. Сказал Аннушке, что ему «Последний звонок» на фиг не нужен!
Сима: Неправда, я сказал, что надоело стихи читать, да улыбаться по заказу. Сколько можно? Каждый год одно и то же!
Лера: Точно! И песни все на один мотив, и в словах только строчки переставляются. Да, мы любим учителей…
Сима: Да, мы всем благодарны…
Артем: А правда, у каждого – свои приоритеты, и, если я отношусь с уважением ко всем учителям, то далеко не всем я благодарен за потерянное время.
Настя: Это ты о чем, позволь полюбопытствовать?
Артем: Да, о той же физкультуре! Сколько часов мы потели? И толку? Ни фигуры, ни рельефного торса.
Лера: А мне так, вообще, половина предметов не нужна. В модельном бизнесе химия, физика, математика ни к чему. А вот возраст важен. Если бы не обязательное среднее образование, я бы уже давно на подиуме блистала (кокетничает).
Катя (хихикает): В таком случае тебе и русский ни к чему. Не велик труд по помосту дефилировать!
Лера: А ты попробуй!
Артем: Ты, Лера, палку-то не перегибай. Если твоя (язвительно) блистательная внешность выведет тебя на вершину модельного Олимпа, как ты своими баснословными доходами будешь распоряжаться? Да и английский у тебя, мягко выражаясь, «not the best way».
Лера: Чего-чего?
Настя (примирительно): Ребята, не ссорьтесь! Мы же проучились в этих стенах десять лет. Мы здесь друзей нашли, а учителей видели чаще, чем родителей.
Катя: Что же у нас теперь и праздника не будет?
Петя: Будет, если мы сценарий напишем.
Алина: Аннушка сказала, что раз мы взрослые и самостоятельные, можем и сами праздник организовать. (Укоризненно смотрит на Серафима) По своим правилам.
Настя: Но есть же традиции…
Сима: Ты подожди, Настя, Лерка права. Традиционный «Последний Звонок» - это просто фальшивка. Половина класса спит и видит, как скорее из школы вырваться. (Ёрничает): «Не хочу учиться, а хочу жениться!»
Лера: Да, кто за тебя пойдет? Ты же лузер.
Загрузка...
|
Сима: Это почему ты так решила?
Настя: Не переживай, Симка, всем невест хватит, и для тебя кто-нибудь найдется.
Алина: Ты, Симка, последний год оценки больше тройки и не видел, так что хорошая партия тебе не светит.
Сима: Плохо знаешь историю, дорогая!
Алина: Это я-то? Я на исторический факультет поступать собираюсь.
Сима: Собирайся, собирайся. Только история – это не только учебники. Ты знаешь, что в списке выпускников Пушкин твой любимый по успеваемости из двадцати девяти человек был только двадцать шестым.
Алина: Ты что, мечтаешь великим поэтом стать?
Сима (не обращая внимания): А Эдисон, вообще, проучился в школе только два месяца!
Алина вопросительно смотрит на Артема.
Артем: Это правда. Только образование он все же получил, но домашнее. И читал он не ленты в соцсетях, а серьезные научные труды.
Петя: Да, да. И было ему тогда десять лет.
Катя: Да ну вас, умники! Сейчас начнете друг перед другом щеголять своими глубокими познаниями. А я праздника хочу!
Настя: Анна Петровна, наверное, сильно обиделась. Кто теперь нам поможет?
Алина: Нет, кажется, не особо. Даже сказала, что будет рада, если у нас все получится.
Петя: Обиделась, конечно, но потом взяла себя в руки и добавила, что это даже здорово, что мы восстали против рутины. И удачи пожелала совершенно искренне.
Настя: Тогда что сидим. Давайте думать!
Катя: И то верно: сидеть можно бесконечно.
Вовка: Скажите, что вы хотите высидеть? Я могу помочь! Кого высиживать будем курочек, уточек, или лебедей?
Лера: А если серьезно?
Сима: А если серьезно… (Принимает соответствующую позу и декламирует):
Довольно жить законом, данным Адамом и Евой,
Хватит петь старые песни,
У нас есть свои напевы!
Ребята удивленно смотрят на Серафима, а потом аплодируют.
Алина: Ну вот, свой поэт у нас уже есть.
Артем: Осталось придумать тему.
Вовка: А чего тут думать? «Сказка о потерянном времени».
Настя: Ты что действительно считаешь, что все эти годы в школе были бесполезными?
Вовка: Почему бесполезными? На уроках пения прикольно было. И на физ-ре весело.
Артем: Ну да, сила есть, ума не надо!
Вовка (обиженно): Да, ну вас! Нельзя же всю жизнь формулами и правилами жить! Пятью пять, и гулять! «Жи – ши» пиши, не спеши!
Серафим (Артему): А ты, умник, вместо того чтобы перед нами мозгами трясти, лучше бы напряг свои многочисленные извилины, да предложил, что делать.
Петя: Хватит воду в ступе толочь, думать давайте!
Ребята склоняются над столом и начинают обсуждать сценарий.
Сцена вторая "Вызов принят"
Действующие лица:
Анна Петровна – классный руководитель выпускного класса
Директор школы – имя - отчество
Первый учитель – имя отчество
Второй учитель – имя отчество
Ведущий
Звучит трек. Хорошие шутки
По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена вторая. Вызов принят»
Ведущий: Тем же вечером в учительской состоялось экстренное совещание
Всяк, кто за столом сидел,
От вестей оторопел:
Первый учитель: В школе – бунт! Нашли, вишь, время!
Второй учитель (скептически): Вот вам нынешнее племя!
Первый учитель: Как теперь гостей встречать?
Второй учитель (обращаясь к Анне Петровне): Не могли, что ль, настоять?
Ведущий: (Учителя в соответствии с текстом выражают эмоции)
Кто-то гневом закипал,
Кто-то по столу стучал,
Кто худел, а кто седел,
Кто-то грустно в пол смотрел.
А директор все молчал…
После встал и так сказал:
Директор: Да, не радостные вести.
Но решать задачу вместе
Нам придется, господа.
Первый учитель: Что же делать?
Второй учитель: И когда?!!!
Директор: Вы, коллеги, успокойтесь,
И на взгляд другой настройтесь.
На вопрос смотрите шире:
Не впервые в этом мире
Поколений встал вопрос.
Первый учитель (усмехаясь): Школьный контингент подрос.
Второй учитель (грустно): Это вызов молодых!
Директор: Что ж, нам прятаться от них?
Что ребята утверждали?
Анна Петровна (вздыхает): В школе время лишь теряли.
А учить все то, что сложно,
Ни к чему…
Первый учитель: Все, дескать, можно
В интернете нагуглить.
Второй учитель: Трудно что-то возразить…
Директор (обращаясь ко второму учителю): Стало быть, и Вы согласны?
Второй учитель: Вы серьезно? Беспристрастно:
|
Невзирая на прогресс,
Выражаю свой протест.
Рано школы закрывать,
Будем деток обучать
Ни одно мы поколенье…
Анна Петровна: Но какое же решенье
Мы должны сейчас принять?
Первый учитель: Надо вызов принимать.
Карта наша не побита.
Да и мы не лыком шиты!
Директор: Пользу школы доказать
Сможем?
Анна Петровна: Да, как пятью пять!
Первый учитель: А давайте параллельно
Праздник сделаем отдельно.
Анна Петровна: А потом их совместим.
Второй учитель: Честь мундира отстоим!
Директор: Значит, вызов принимаем,
И работать начинаем.
Ведущий: Так решили вечером.
Делать было нечего.
Сцена третья "У нас премьера!"
Действующие лица:
Анна Петровна
Артем (Тема)
Алина
Первый Учитель
Звучит трек. Хорошие шутки
По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена третья. У нас премьера!»
Демонстрируется фильм выпускников «Ученье свет, неученых тьма»
Появляются официальные и серьезные Алина и Артем с папками в руках.
Артем: Вот работа как кипела:
Всяк нашел по сердцу дело,
Алина: Кто писал, а кто снимал,
Кто открыто сачковал.
Артем: Проводили мы опросы.
На опасные вопросы
Каждый честно отвечал,
И что думал, не скрывал.
Алина: Скучно в школе?
Артем: Интересно?
Это нам теперь известно.
Алина: Не напрасно мы трудились.
Знаем точно, убедились,
Что не зря мы все учились.
Голосов прошел подсчет,
И у нас готов отчет.
Артем: Ни для кого не секрет, что в процессе подготовки к этому дню мы провели экспертный опрос среди выпускников 20… года. Результаты проведенного анкетирования мы хотим предложить вашему вниманию.
Алина: Хочется напомнить, что это анкетирование было вызвано неудачной шуткой одного из наших одноклассников о том, что время, проведенное в школе, можно считать потерянным.
Артем: Надо сказать, что сначала эту шутку поддержали и другие ребята. Они же утверждали, что прописные истины типа «Ученье - свет, а не ученье - тьма» и «Век живи, век учись» давно устарели.
Алина: В ходе жарких споров обе стороны пришли к соглашению, что только целенаправленный экспертный опрос сможет дать ответ на вопрос «Чем были одиннадцать школьных лет для всех нас? Потерянным временем или…».
Артем (вынимает из папки конверт): В этом конверте ответ. Замечу, что все респонденты ответили единогласно. Даже наши оппоненты поставили свои лайки лишь в одном предложенном варианте ответа на вопрос анкеты.
Алина: А каким был ответ, скажет нам Анна Петровна, открыв этот конверт.
Загрузка...
|
На сцену выходит классный руководитель - Анна Петровна.
Анна Петровна (Вскрывает конверт и читает): Одиннадцать школьных лет – это наша путевка в жизнь.
Пока Алина и Артем говорят следующие реплики, ребята из зала встают и потихоньку продвигаются к сцене.
Артем: А я хочу добавить, что мы поняли, что традиции – это совсем не рутина, а живой, изменяющийся процесс, который не только напоминает, но и объединяет.
Алина: И пусть стихи и песни у каждого поколения свои, говорят они об одном, о главном.
Артем: В данном случае о школе.
Алина: И о том, как грустно нам сегодня прощаться.
Анна Петровна: Хоть это и не в моих правилах, позвольте все же прервать Вас, уважаемые ведущие.
Ребята молча предоставляют слово классному руководителю.
Анна Петровна: Вы, ребята, молодцы! У вас все получилось! Вы выдержали серьезный экзамен. И замечательно, что вы нашли ответ сами, без нашей помощи. Но мы, (улыбка) ретрограды, приняли ваш вызов и решили попробовать сыграть по вашим правилам. Мы тоже сняли фильм. Правда, не такой яркий как ваш, но мы старались и хотим, чтобы вы в свою очередь оценили наше творчество.
Демонстрируется кинолента от учителей «Фильм, фильм, фильм!»
Анна Петровна: Вот так мы с коллегами готовились к этому дню. И, следуя вашему девизу: «Довольно жить законом, данным Адамом и Евой», решили проводить вас во взрослую жизнь вопреки традициям, по-новому. Вы хотели отказаться от традиций?
Алина: Но мы…
Анна Петровна: Да, да. Хотели. И мы готовы пойти вам навстречу. По этому поводу вышел даже приказ за подписью директора.
Появляется Первый учитель с приказом.
Первый учитель (читает):
«Приказ № PZ от 24 мая 20...
Об исполнении Пожеланий выпускников 20... года школы № NN от 31.12.20... об изменении традиционного празднования праздника «Последний Звонок».
Во исполнение пожеланий выпускников 20.. года об изменении традиционного празднования праздника «Последний Звонок» приказываю:
Считать звонок, прозвучавший 24 мая 20... года в 9:00 по местному времени, считать не «последним», а обычным звонком на урок, который проведут педагоги школы № NN.
По окончании урока педагогам предписывается провести внеплановый экзамен по общим знаниям.
По результатам контрольного тестирования, лучшему из экзаменуемых будет предоставлено право дать звонок с урока, который и будет считаться «последним» у данного выпуска.
Ответственным за выполнения данного приказа назначить классного руководителя выпускного класса – имярек.
В экзаменационную комиссию включить педагогов – имярек.
Директор школы № NN (Расшифровка фамилии)»
Анна Петровна: Итак, вы хотели сломать старые традиции? Сейчас вам представится такая возможность. Прошу занять свои места. А провести экзамен мне помогут коллеги, которых вы прекрасно знаете.
Анна Петровна представляет учителей, которые будут принимать экзамены.
Сцена четвертая. Игровой блок "Тихо! Идет экзамен"
Реквизит:
Список выпускников в табличной форме, в который экзаменаторы будут записывать, полученные за испытания баллы – для каждого преподавателя отдельный
Ручки
Две доски с таблицами
Мел, или фломастеры для заполнения таблиц
Песочные часы или таймер (звук таймера)
Действующие лица:
Ведущий - это может быть учитель, или кто-нибудь из родителей.
Экзаменаторы - учителя и классный руководитель
Помощник – выполняет технические задачи: в первом испытании дает сигнал для старта; во втором включает звук таймера, или переворачивает песочные часы.
Звучит трек. Хорошие шутки
По сцене проходит девушка с табличкой «Тихо! Идет экзамен»
Проводится «Экзамен».
Ведущий: Не пугайтесь, этот экзамен будет шуточным. Глубокие знания вы еще успеете продемонстрировать, когда будете сдавать ЕГЭ. А сейчас мы попробуем выявить среди вас людей с гибким, неординарным мышлением.
- Испытание первое "Память, скорость, чувство локтя"
Ведущий: На этом экзамене будет три испытания. И в первом испытании вам нужно будет проявить свою память и умение работать в команде. Команды должны заполнить таблицу. В клетки нужно вписать предметы, которые вы изучали в течение 11-ти школьных лет, и имена учителей*, преподававших эти дисциплины.
*Если предметников было несколько, можно клеточку выделить цветом и разбить на два (три) поля.
Ведущий: Испытание проводится в режиме эстафеты. Прошу команды построиться в затылок. По сигналу первые номера бегут к таблице и заполняют одну клетку. Возвращаются к команде, передают фломастер (мел) второму номеру и т.д. Побеждает команда, заполнившая таблицу первой.
Проводится командная эстафета.
Ведущий: Похвально. Действительно время в школе прошло недаром. У вас не только хорошая память, но и дружеская атмосфера в командах. Посмотрим, что покажет борьба за личное первенство.
- Испытание второе "Слушай внимательно. Отвечай быстро"
Ведущий: В этом испытании действительно нужно слушать внимательно. Вопросы я буду задавать из экзаменационных билетов из разных школьных предметов, которые вы изучали в школе. Вопросы каверзные, хотя ответ лежит на поверхности. Время на обдумывание – минута. За правильный ответ – 2 очка. Если за отпущенное время правильного ответа не найдено, будет предложен дополнительный вопрос. Он будет состоять только из названия дисциплины, к которой ваши экзаменаторы его отнесли. Ваша задача вспомнить любое правило, формулу, дату или фразу из данной области знаний. Например, «История» 1961 год – первый полет человека в космос, или «Геометрия» - биссектриса делит угол пополам. Только вот, стоимость этого ответа уже будет равна 1 баллу.
Подсказка организаторам: вопросы для экзамена можно выбрать из предложенных ниже или предложить свои варианты.
Шуточная Викторина
- Какими бывают рукава?
(Ответ: По крою - реглан, втачной, цельнокроеный. А также пожарный, речной (точнее рукав реки), галактический рукав (это структурный элемент спиральной галактики, в которых содержится значительная часть пыли и газа, молодых звёзд, а также множество звёздных скоплений)
- Фрукт к рябчику?
(Ответ: Ананас. Цитата: «Ешь ананасы, рябчиков жуй, День твой последний приходит, буржуй». Владимир Маяковский)
- Полуостров «кроха»
(Ответ: Ямал)
- Метеоритный дождь?
(Ответ: Звездопад)
- Математический грызун?
(Ответ: Биссектриса. Цитата: Биссектриса – это такая крыса, которая бегает по углам и делит их пополам).
- Каким гаджетом (навигатором) пользовался Митрофанушка, чтобы попасть в нужное место?
(Ответ: Извозчиком. Цитата: «Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь» Д. Фонвизин «Недоросль»
|
- Живой шлейф короля?
(Ответ: Свита)
- Чудесная утварь?
(Ответ: Решето)
- Мордочка, которая в пушку?
(Ответ: Рыльце)
- Не место для «спасибо»?
(Ответ: Карман)
- Дипломат с шифром?
(Ответ: Кейс)
- Писклявый вампир?
(Ответ: Комар)
- Один из ста?
(Ответ: Шанс)
- Пугало для черта?
(Ответ: Ладан)
- Братоубийца?
(Ответ: Каин)
- Око ПВО?
(Ответ: Радар)
- Великий немой?
(Ответ: Кино)
- Раскрутка балерины
(Ответ: Фуэте?
- Тертая булка?
(Ответ: Калач)
- Вид Италии на карте?
(Ответ: Сапог. Цитата: «Видел я эту Италию, сапог сапогом!» кинофильм «Формула любви» по рассказу А. Толстого)
- Земные закрома?
(Ответ: Недра)
- Ветреная пискля из Парижа?
(Ответ: Мода. Цитата: Последний писк моды)
- Шустрый напарник статора?
(Ответ: Ротор)
- Стрельба в ухе?
(Ответ: Отит)
- Бит Петром под Полтавой?
(Ответ: Швед)
- Злак, который сырость любит?
(Ответ: Рис)
- Балтийское золото?
(Ответ: Янтарь)
- Трагедийный король?
(Ответ: Лир)
- Знаменитый астраханский полосатик?
(Ответ: Арбуз)
- Казачий атаман, продвинувший границы Московии до Иртыша?
(Ответ: Ермак)
- Ядовитый сорняк, которым объедаются?
(Ответ: Белена. Цитата: «Что ты, баба, белены объелась?» А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
- Поэт с «облаком в штанах»?
(Ответ: Маяковский)
- Корнеплод с «косой на улице»?
(Ответ: Морковь. Цитата: Сидит девица в темнице, а коса на улице)
- Библейская пища с неба?
(Ответ: Манна (небесная)
- Шашка, выбившаяся в люди?
(Ответ: Дамка)
- Русский писатель сказочник, «коннозаводчик», выведший новую породу лошадей?
(Ответ: Ершов - «Конёк-горбунок»)
- Испытание третье "Чувство юмора"
Ведущий: Последнее испытание командное и очень веселое. Не одно поколение школьников физкультуру панибратски называет физ-рой. Наверняка есть и другие сленговые словечки у школьников для обозначения школьных дисциплин. Как вам скажем такой термин для иностранного языка: «заграншпреханье»? Мы решили предложить вам пополнить школьный словарь новыми названиями школьных уроков. За две минуты командам нужно придумать, как можно больше смешных (и желательно понятных) названий. Победит команда, «расписание» которой будет больше и смешнее. Время пошло.
Проходит третье испытание. Подведение итогов.
Анна Петровна: По сумме набранных баллов сегодня победил… Ему (ей) предоставляется право последним звонком с урока провозгласить начало вашей новой жизни.
Сцена пятая "Последний звонок"
Звучит трек. Хорошие шутки
По сцене проходит девушка с табличкой «Последний Звонок»
Анна Петровна: Прежде чем прозвенит последний звонок, позвольте сказать несколько слов.
Тихо звучит фоновая музыка Последний Звонок – Мелодия
Анна Петровна: Простите, ребята, но все же, некоторые традиции незыблемы. Провожая кого-то в дальнюю дорогу, трудно ограничиться легкомысленным «Пока!»
Вот так всегда: вслед за прощаньем – встречи.
Конец этапа, следом – новый шаг.
Остался друг на полустанке дальнем,
И далеко уже родной очаг.
А впереди – надежды и сомненья,
Победы крик, и пораженья боль,
Вернуться так захочется вдруг в детство.
Да где там? Соответствовать изволь!
Но знай, что в день любой: в жару, в ненастье,
В беде, и в радости, в веселье, и в тоске
Мы встретим каждого с любовью и участьем,
И будем рады, хоть одной строке.
Ни близких, ни друзей не забывай ты,
Будь твердым, не сворачивай с пути.
Пусть будет жизнь светла, разнообразна!
А детство уже в прошлом. Отпусти…
Ну, а теперь, звонок (обращаясь к победителю) тебе в руки! А вам, дорогие выпускники, счастливого пути!
Звучит трек Лера Козлова. Последний Звонок
Победитель экзаменационных испытаний дает последний звонок и совершает круг почета.
Занавес.
Автор Елена Асташкевич
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Идеи сценариев Последнего звонка.
Сценарий Последнего звонка "Вручение премии "Золотой Звонок"
Поздравления в стихах на Последний Звонок и Выпускной
Авторский сценарий выпускного праздника для 9-х и 11-х классов "Выпускной хит-парад"
Новый сценарий развлекательной программы "Мировой Выпускной!"