Вход
Наши услуги и реклама
День Почты

Новости сайта

Сценарии ко Дню Пожилого Человека

Дорогие наши пользователи! Если вы ищете материал для организации встречи с пенсионерами и ветеранами, то советуем обратить внимание на эти материалы: Коллекция музыкальных и застольных игр "Молоды душой", Сборник для музыкальной игры "Угадаем и споем ретро песню" и "Угадаем и споем песню по теме", а также сценарии: "День добра и уважения", "День молодого пожилого человека", "За молодильными яблоками". Удачных всем праздников!
19.09.2024

Сценарии для Дня Учителя!

Уважаемые наши пользователи! Скоро, совсем скоро, профессиональный праздник педагогов! Для всех, кто готовится к организации развлекательной программы корпоративной вечеринки предлагаем готовые сценарии: "Игра в уроки", "Вечная Весна", "Добрый вечер или дважды два коктейля" и коллекции игр и конкурсов: "Классный праздник", "Классная компания", "Большая перемена". Надеемся, что наши идеи и материалы помогут устроить, пусть небольшой, но душевный и веселый праздник!
19.09.2024

Новый раздел на сайте "Серпантин идей"

Дорогие наши пользователи!
На сайте появился новый раздел ПРАЗДНИЧНАЯ КОПИЛКА, материалы которого помогут Вам в создании своих праздничных программ и развлечений. Спасибо, что Вы с нами!
11.05.2024

ВАЖНО! Изменения в получении авторских сценариев!

Дорогие наши пользователи!
По вашим многочисленным просьбам об упрощении формата получения авторских сценариев на сайте «Серпантин идей» внесены изменения. Теперь это ссылка на Яндекс Диск, по которой сможете скачать полную версию выбранного сценария и всех материалов к нему. Все, кто приобретал ранее, также могут обратиться за необходимой ссылкой.

11.05.2024
Рекламные предложения

Загрузка...
Присоединяйтесь к нам
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках


Рекламные предложения

Сценарий праздника Последний Звонок "Новые традиции"

https://serpantinidey.ru Сценарий праздника Последний звонок "Новые традиции" Мир меняется стремительно: каждый год приносит в нашу жизнь новые технические достижения, модные тенденции и необычные развлечения. А потому устоявшиеся традиции проведения многих школьных мероприятий и праздников, тоже меняются. Именно эти изменения и стали темой для нашего нового материала - Сценарий праздника Последний звонок «Новые традиции», в подготовке к нему, как всегда, принимают участие: выпускники, преподаватели и родители, но, как следует из названия, не совсем традиционно.  Идея этого сценария может стать основой сценарного сюжета, в которую каждый выпуск внесет свои краски и фишки.

 

Предварительная подготовка праздника:

Основная идея этого сценария – это съемки и обыгрывание двух фильмов (или слайд-шоу) о подготовке к празднику «Последний звонок». С современной технической оснасткой школьников снять такой фильм будет несложно. Главное, прописать основные кадры, а после съемки смонтировать. Хочется заметить, что такой фильм (и даже рабочий материал) может стать прекрасным подарком выпускникам вместо (или вместе) традиционных выпускных фотоальбомов. Важно, чтобы в них вошли кадры с каждым выпускником.

Приблизительные сценарии кинолент приведены ниже, но, конечно же, это просто наброски и варианты идей. Важно, чтобы участники САМИ сделали СВОЙ фильм со своим видением задачи и своими «фишками и приколами», тогда он будет интересен всем.

 

- Вариант идеи фильма выпускников "Ученье свет, неученых тьма"

В кадрах этого фильма ребята общаются и фотографируют при помощи гаджетов. Кроме приведенных ниже «кадров» стоит добавить сам «процесс»: общение в соцсетях, работа с поисковыми системами, съемка «папарацци».

«Хроника потерянных лет». В эпизодах о «потерянном времени» можно продемонстрировать скучающие лица на уроках. Скажем, кто-то смотрит в окно, кто-то увлекся игрой на смартфоне, кто-то читает, кто-то болтает и т.п. Можно показать несколько «домашних» кадров. Опять же – компьютерная игра, входит мама, на экране монитора картинка быстро меняется (скажем, на формулы по физике). Можно придумать любые эпизоды, доказывающие «бесполезность» (или унылость и занудность) школьного образования. Например, ученик «тонет» у доски, знаками просит подсказки. Его товарищ лезет в планшет, находит ответ и показывает другу. В конце эпизода – титры «И зачем нужно было сидеть за партой 11 лет?» «Так бездарно прошли 11 лет…»

«Не успели оглянуться». В эпизодах о пролетевшем времени все наоборот: подъем, зарядка, секции, кружки и т.п. Музыка ритмичная, темп ускоренный. В конце эпизода титры: «11 лет, которые пролетели как миг»

Социальный опрос. Один из организаторов отправляет СМС-ки одноклассникам. На экране вопрос: «Как вы считаете – одиннадцать лет школы - это потерянное время, или напротив, полезное и результативное?»

Можно показать на экране самые интересные ответы.

Варианты других вопросов: Какие школьные дисциплины, по вашему мнению, не заслуживают внимания (изучения)? Какие предметы вы бы хотели изучать в школе в большем объеме? Ответы на эти вопросы можно включить в «полную», подарочную киноленту.

 Финальная сцена: ребята за столом складывают «пазлы из ответов» или подсчитывают голоса «за, против, спорно» по поводу пользы школьного обучения. Фильм заканчивается кадром с тремя стопками ответов. Если опрос будет проведен реально, скорее всего, стопка будет одна. 

Сопровождением фильма может служить музыкальный фрагмент или голос «за кадром».

 

- Вариант идеи ролика от учителей "Фильм, фильм, фильм!"

Можно создать ролик о том, как продвигалась работа по подготовке сценария к празднику «Последний звонок» у преподавателей. Самый простой вариант – снять фильм (слайд-шоу) по мотивам старого мультика «Фильм, фильм, фильм».  

А вместо мультяшных героев снимать в ленте учителей - «организаторов» праздника. При этом в мелькающих кадрах гаджеты лучше использовать меньше (не потому, что современные преподаватели, не пользуются плодами прогресса. Скорее это отсыл к тому, что и в современном мире есть место «реальной» жизни: библиотеки, книги, живое общение, и даже старые фотоаппараты). Можно и вовсе, сделать ролик в ретро стиле, или, например, представить в «немом» черно-белом варианте, с титрами и в ускоренном темпе.  

 

Сценарий праздника Последний звонок "Новые традиции"

Реквизит и техническое оснащение:

Экран для демонстрации кинолент

Стол и стулья для декораций

(Реквизит для конкурсов прописан в тесте)

 

Сцена первая "Бунт на корабле"

Действующие лица:

Классный руководитель – Анна Петровна*

*имя условное, как и имена выпускников

Выпускники:

Сима (Серафим) – не первый ученик, «возмутитель спокойствия»

Артем (Тема) – уверенный в себе и своем мнении отличник

Вовка – весельчак и балагур, «рубаха-парень»

Петя – задумчивый, серьезный, умный тихоня

Лера – признанная красавица, «из блондинок»

Алина – умница, отличница, «правильная девочка»

Катя – болтушка и хохотушка

Настя - добрая девочка, «миротворец»

Ведущие – выпускники, учителя, родители

На сцене парта, скамейка, на заднике (экране) – окно.

Звучит трек. Хорошие шутки

По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена первая. Бунт на корабле»

Вовка в наушниках, Серафим, Артем и Лера уткнулись в смартфоны. Алина смотрит в окно. Когда Ведущий называет имя героя, тот «оживает».

Ведущий: Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел, (Алина смотрит в окно, потом машет кому-то)

Вовка пел, (Владимир в наушниках слушает музыку, беззвучно шевелит губами, пританцовывая под неслышную мелодию)

Артем молчал, (набирает что-то на клавиатуре, беззвучно реагирует на ответ)

Серафим ногой качал. (Уткнувшись в гаджет)

(Далее по тексту)

Лера села вдруг на парту,

Петр открыл зачем-то шкаф. (Петя открывает шкаф, или заглядывает за кулисы)

Тут сказал ребятам Тема:

Артем: Нет, ребята, Симка прав!

Все поднимают головы и вопросительно смотрят на Артема. Входят Настя и Катя.

Настя: Привет! Что вы такие тихие? У вас что-то случилось?

Алина: Да вот, Симка удружил. Сказал Аннушке, что ему «Последний звонок» на фиг не нужен!

Сима: Неправда, я сказал, что надоело стихи читать, да улыбаться по заказу. Сколько можно? Каждый год одно и то же!

Лера: Точно! И песни все на один мотив, и в словах только строчки переставляются. Да, мы любим учителей…

Сима: Да, мы всем благодарны…

Артем: А правда, у каждого – свои приоритеты, и, если я отношусь с уважением ко всем учителям, то далеко не всем я благодарен за потерянное время.

Настя: Это ты о чем, позволь полюбопытствовать?

Артем: Да, о той же физкультуре! Сколько часов мы потели? И толку? Ни фигуры, ни рельефного торса.

Лера: А мне так, вообще, половина предметов не нужна. В модельном бизнесе химия, физика, математика ни к чему. А вот возраст важен. Если бы не обязательное среднее образование, я бы уже давно на подиуме блистала (кокетничает).

Катя (хихикает): В таком случае тебе и русский ни к чему. Не велик труд по помосту дефилировать!

Лера: А ты попробуй!

Артем: Ты, Лера, палку-то не перегибай. Если твоя (язвительно) блистательная внешность выведет тебя на вершину модельного Олимпа, как ты своими баснословными доходами будешь распоряжаться? Да и английский у тебя, мягко выражаясь, «not the best way».

Лера: Чего-чего?

Настя (примирительно): Ребята, не ссорьтесь! Мы же проучились в этих стенах десять лет. Мы здесь друзей нашли, а учителей видели чаще, чем родителей.

Катя: Что же у нас теперь и праздника не будет?

Петя: Будет, если мы сценарий напишем.

Алина: Аннушка сказала, что раз мы взрослые и самостоятельные, можем и сами праздник организовать. (Укоризненно смотрит на Серафима) По своим правилам.

Настя: Но есть же традиции…

Сима: Ты подожди, Настя, Лерка права. Традиционный «Последний Звонок» - это просто фальшивка. Половина класса спит и видит, как скорее из школы вырваться. (Ёрничает): «Не хочу учиться, а хочу жениться!»

Лера: Да, кто за тебя пойдет? Ты же лузер.

Загрузка...

Сима: Это почему ты так решила?

Настя: Не переживай, Симка, всем невест хватит, и для тебя кто-нибудь найдется.

Алина: Ты, Симка, последний год оценки больше тройки и не видел, так что хорошая партия тебе не светит.

Сима: Плохо знаешь историю, дорогая!

Алина: Это я-то? Я на исторический факультет поступать собираюсь.

Сима: Собирайся, собирайся. Только история – это не только учебники. Ты знаешь, что в списке выпускников Пушкин твой любимый по успеваемости из двадцати девяти человек был только двадцать шестым.

Алина: Ты что, мечтаешь великим поэтом стать?

Сима (не обращая внимания): А Эдисон, вообще, проучился в школе только два месяца!

Алина вопросительно смотрит на Артема.

Артем: Это правда. Только образование он все же получил, но домашнее. И читал он не ленты в соцсетях, а серьезные научные труды.

Петя: Да, да. И было ему тогда десять лет.

Катя: Да ну вас, умники! Сейчас начнете друг перед другом щеголять своими глубокими познаниями. А я праздника хочу!

Настя: Анна Петровна, наверное, сильно обиделась. Кто теперь нам поможет?

Алина: Нет, кажется, не особо. Даже сказала, что будет рада, если у нас все получится.

Петя: Обиделась, конечно, но потом взяла себя в руки и добавила, что это даже здорово, что мы восстали против рутины. И удачи пожелала совершенно искренне.

Настя: Тогда что сидим. Давайте думать!

Катя: И то верно: сидеть можно бесконечно.

Вовка: Скажите, что вы хотите высидеть? Я могу помочь! Кого высиживать будем курочек, уточек, или лебедей?

Лера: А если серьезно?

Сима: А если серьезно… (Принимает соответствующую позу и декламирует):

Довольно жить законом, данным Адамом и Евой,

Хватит петь старые песни,

У нас есть свои напевы!

Ребята удивленно смотрят на Серафима, а потом аплодируют.

Алина: Ну вот, свой поэт у нас уже есть.

Артем: Осталось придумать тему.

Вовка: А чего тут думать? «Сказка о потерянном времени».

Настя: Ты что действительно считаешь, что все эти годы в школе были бесполезными?

Вовка: Почему бесполезными? На уроках пения прикольно было. И на физ-ре весело.

Артем: Ну да, сила есть, ума не надо!

Вовка (обиженно): Да, ну вас! Нельзя же всю жизнь формулами и правилами жить! Пятью пять, и гулять! «Жи – ши» пиши, не спеши!

Серафим (Артему): А ты, умник, вместо того чтобы перед нами мозгами трясти, лучше бы напряг свои многочисленные извилины, да предложил, что делать.

Петя: Хватит воду в ступе толочь, думать давайте!

Ребята склоняются над столом и начинают обсуждать сценарий.

 

Сцена вторая "Вызов принят"

Действующие лица:

Анна Петровна – классный руководитель выпускного класса

Директор школы – имя - отчество

Первый учитель – имя отчество

Второй учитель – имя отчество

Ведущий

 

Звучит трек.  Хорошие шутки

По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена вторая. Вызов принят»

Ведущий: Тем же вечером в учительской состоялось экстренное совещание

Всяк, кто за столом сидел,

От вестей оторопел:

Первый учитель: В школе – бунт! Нашли, вишь, время!

Второй учитель (скептически): Вот вам нынешнее племя!

Первый учитель: Как теперь гостей встречать?

Второй учитель (обращаясь к Анне Петровне): Не могли, что ль, настоять?

Ведущий: (Учителя в соответствии с текстом выражают эмоции)

Кто-то гневом закипал,

Кто-то по столу стучал,

Кто худел, а кто седел,

Кто-то грустно в пол смотрел.

А директор все молчал…

После встал и так сказал:

Директор: Да, не радостные вести.

Но решать задачу вместе

Нам придется, господа.

Первый учитель: Что же делать?

Второй учитель: И когда?!!!

Директор: Вы, коллеги, успокойтесь,

И на взгляд другой настройтесь.

На вопрос смотрите шире:

Не впервые в этом мире

Поколений встал вопрос.

Первый учитель (усмехаясь): Школьный контингент подрос.

Второй учитель (грустно): Это вызов молодых!

Директор: Что ж, нам прятаться от них?

Что ребята утверждали?

Анна Петровна (вздыхает): В школе время лишь теряли.

А учить все то, что сложно,

Ни к чему…

Первый учитель: Все, дескать, можно

В интернете нагуглить.

Второй учитель: Трудно что-то возразить…

Директор (обращаясь ко второму учителю): Стало быть, и Вы согласны?

Второй учитель: Вы серьезно? Беспристрастно:

Невзирая на прогресс,

Выражаю свой протест.

Рано школы закрывать,

Будем деток обучать

Ни одно мы поколенье…

Анна Петровна: Но какое же решенье

Мы должны сейчас принять?

Первый учитель: Надо вызов принимать.

Карта наша не побита.

Да и мы не лыком шиты!

Директор: Пользу школы доказать

Сможем?

Анна Петровна: Да, как пятью пять!

Первый учитель: А давайте параллельно

Праздник сделаем отдельно.

Анна Петровна: А потом их совместим.

Второй учитель: Честь мундира отстоим!

Директор: Значит, вызов принимаем,

И работать начинаем.

Ведущий: Так решили вечером.

Делать было нечего.

 

Сцена третья "У нас премьера!"

Действующие лица:

Анна Петровна  

Артем (Тема)  

Алина

Первый Учитель  

 

Звучит трек.  Хорошие шутки  

По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена третья. У нас премьера!»

Демонстрируется фильм выпускников «Ученье свет, неученых тьма»

Появляются официальные и серьезные Алина и Артем с папками в руках.

Артем: Вот работа как кипела:

Всяк нашел по сердцу дело,

Алина: Кто писал, а кто снимал,

Кто открыто сачковал.

Артем: Проводили мы опросы.

На опасные вопросы

Каждый честно отвечал,

И что думал, не скрывал.

Алина: Скучно в школе?

Артем: Интересно?

Это нам теперь известно.

Алина: Не напрасно мы трудились.

Знаем точно, убедились,

Что не зря мы все учились.

Голосов прошел подсчет,

И у нас готов отчет.

Артем: Ни для кого не секрет, что в процессе подготовки к этому дню мы провели экспертный опрос среди выпускников 20… года. Результаты проведенного анкетирования мы хотим предложить вашему вниманию.

Алина: Хочется напомнить, что это анкетирование было вызвано неудачной шуткой одного из наших одноклассников о том, что время, проведенное в школе, можно считать потерянным.

Артем: Надо сказать, что сначала эту шутку поддержали и другие ребята. Они же утверждали, что прописные истины типа «Ученье - свет, а не ученье - тьма» и «Век живи, век учись» давно устарели.

Алина: В ходе жарких споров обе стороны пришли к соглашению, что только целенаправленный экспертный опрос сможет дать ответ на вопрос «Чем были одиннадцать школьных лет для всех нас? Потерянным временем или…».

Артем (вынимает из папки конверт): В этом конверте ответ. Замечу, что все респонденты ответили единогласно. Даже наши оппоненты поставили свои лайки лишь в одном предложенном варианте ответа на вопрос анкеты.

Алина: А каким был ответ, скажет нам Анна Петровна, открыв этот конверт.

Загрузка...

На сцену выходит классный руководитель - Анна Петровна.

Анна Петровна (Вскрывает конверт и читает): Одиннадцать школьных лет – это наша путевка в жизнь.

Пока Алина и Артем говорят следующие реплики, ребята из зала встают и потихоньку продвигаются к сцене.

Артем: А я хочу добавить, что мы поняли, что традиции – это совсем не рутина, а живой, изменяющийся процесс, который не только напоминает, но и объединяет.

Алина: И пусть стихи и песни у каждого поколения свои, говорят они об одном, о главном.

Артем: В данном случае о школе.

Алина: И о том, как грустно нам сегодня прощаться.

Анна Петровна: Хоть это и не в моих правилах, позвольте все же прервать Вас, уважаемые ведущие.

Ребята молча предоставляют слово классному руководителю.

Анна Петровна: Вы, ребята, молодцы! У вас все получилось! Вы выдержали серьезный экзамен. И замечательно, что вы нашли ответ сами, без нашей помощи. Но мы, (улыбка) ретрограды, приняли ваш вызов и решили попробовать сыграть по вашим правилам. Мы тоже сняли фильм. Правда, не такой яркий как ваш, но мы старались и хотим, чтобы вы в свою очередь оценили наше творчество.

Демонстрируется кинолента от учителей «Фильм, фильм, фильм!»

Анна Петровна: Вот так мы с коллегами готовились к этому дню. И, следуя вашему девизу: «Довольно жить законом, данным Адамом и Евой», решили проводить вас во взрослую жизнь вопреки традициям, по-новому. Вы хотели отказаться от традиций?

Алина: Но мы…

Анна Петровна: Да, да. Хотели. И мы готовы пойти вам навстречу. По этому поводу вышел даже приказ за подписью директора.

Появляется Первый учитель с приказом.

Первый учитель (читает):

«Приказ № PZ от 24 мая 20...

Об исполнении Пожеланий выпускников 20... года школы № NN от 31.12.20... об изменении традиционного празднования праздника «Последний Звонок».

Во исполнение пожеланий выпускников 20.. года об изменении традиционного празднования праздника «Последний Звонок» приказываю:

Считать звонок, прозвучавший 24 мая 20... года в 9:00 по местному времени, считать не «последним», а обычным звонком на урок, который проведут педагоги школы № NN.

По окончании урока педагогам предписывается провести внеплановый экзамен по общим знаниям.

По результатам контрольного тестирования, лучшему из экзаменуемых будет предоставлено право дать звонок с урока, который и будет считаться «последним» у данного выпуска.

Ответственным за выполнения данного приказа назначить классного руководителя выпускного класса – имярек.

В экзаменационную комиссию включить педагогов – имярек.

 

Директор школы № NN                                                             (Расшифровка фамилии

 

Анна Петровна: Итак, вы хотели сломать старые традиции? Сейчас вам представится такая возможность. Прошу занять свои места. А провести экзамен мне помогут коллеги, которых вы прекрасно знаете.

Анна Петровна представляет учителей, которые будут принимать экзамены.

 

Сцена четвертая. Игровой блок "Тихо! Идет экзамен"

Реквизит:

Список выпускников в табличной форме, в который экзаменаторы будут записывать, полученные за испытания баллы – для каждого преподавателя отдельный

Ручки

Две доски с таблицами

Мел, или фломастеры для заполнения таблиц

Песочные часы или таймер (звук таймера)

 

Действующие лица:

Ведущий - это может быть учитель, или кто-нибудь из родителей.

Экзаменаторы - учителя и классный руководитель

Помощник – выполняет технические задачи: в первом испытании дает сигнал для старта; во втором включает звук таймера, или переворачивает песочные часы.

 

Звучит трек.  Хорошие шутки  

По сцене проходит девушка с табличкой «Тихо! Идет экзамен»

Проводится «Экзамен».  

Ведущий: Не пугайтесь, этот экзамен будет шуточным. Глубокие знания вы еще успеете продемонстрировать, когда будете сдавать ЕГЭ. А сейчас мы попробуем выявить среди вас людей с гибким, неординарным мышлением.

 

-  Испытание первое "Память, скорость, чувство локтя"

Ведущий: На этом экзамене будет три испытания. И в первом испытании вам нужно будет проявить свою память и умение работать в команде. Команды должны заполнить таблицу. В клетки нужно вписать предметы, которые вы изучали в течение 11-ти школьных лет, и имена учителей*, преподававших эти дисциплины.

*Если предметников было несколько, можно клеточку выделить цветом и разбить на два (три) поля.

Ведущий: Испытание проводится в режиме эстафеты. Прошу команды построиться в затылок. По сигналу первые номера бегут к таблице и заполняют одну клетку. Возвращаются к команде, передают фломастер (мел) второму номеру и т.д. Побеждает команда, заполнившая таблицу первой.

Проводится командная эстафета.

Ведущий: Похвально. Действительно время в школе прошло недаром. У вас не только хорошая память, но и дружеская атмосфера в командах. Посмотрим, что покажет борьба за личное первенство.

 

- Испытание второе "Слушай внимательно. Отвечай быстро"

Ведущий: В этом испытании действительно нужно слушать внимательно. Вопросы я буду задавать из экзаменационных билетов из разных школьных предметов, которые вы изучали в школе.  Вопросы каверзные, хотя ответ лежит на поверхности. Время на обдумывание – минута. За правильный ответ – 2 очка. Если за отпущенное время правильного ответа не найдено, будет предложен дополнительный вопрос. Он будет состоять только из названия дисциплины, к которой ваши экзаменаторы его отнесли. Ваша задача вспомнить любое правило, формулу, дату или фразу из данной области знаний. Например, «История» 1961 год – первый полет человека в космос, или «Геометрия» - биссектриса делит угол пополам. Только вот, стоимость этого ответа уже будет равна 1 баллу.  

Подсказка организаторам: вопросы для экзамена можно выбрать из предложенных ниже или предложить свои варианты.

 Шуточная Викторина

- Какими бывают рукава?

(Ответ: По крою - реглан, втачной, цельнокроеный. А также пожарный, речной (точнее рукав реки), галактический рукав (это структурный элемент спиральной галактики, в которых содержится значительная часть пыли и газа, молодых звёзд, а также множество звёздных скоплений) 

- Фрукт к рябчику?

(Ответ: Ананас. Цитата: «Ешь ананасы, рябчиков жуй, День твой последний приходит, буржуй». Владимир Маяковский)

- Полуостров «кроха»

(Ответ: Ямал)

- Метеоритный дождь?

(Ответ: Звездопад)

- Математический грызун?

(Ответ: Биссектриса. Цитата: Биссектриса – это такая крыса, которая бегает по углам и делит их пополам).

- Каким гаджетом (навигатором) пользовался Митрофанушка, чтобы попасть в нужное место?

(Ответ: Извозчиком. Цитата: «Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь» Д. Фонвизин «Недоросль»

- Живой шлейф короля?

(Ответ: Свита)

- Чудесная утварь?

(Ответ: Решето)

- Мордочка, которая в пушку?

(Ответ: Рыльце)

- Не место для «спасибо»?

(Ответ: Карман)

- Дипломат с шифром?

(Ответ: Кейс)

- Писклявый вампир?

(Ответ: Комар)

- Один из ста?

(Ответ: Шанс)

- Пугало для черта?

(Ответ: Ладан)

- Братоубийца?

(Ответ: Каин)

- Око ПВО?

(Ответ: Радар)

- Великий немой?

(Ответ: Кино)

- Раскрутка балерины

(Ответ: Фуэте?

- Тертая булка?

(Ответ: Калач)

- Вид Италии на карте?

(Ответ: Сапог. Цитата: «Видел я эту Италию, сапог сапогом!» кинофильм «Формула любви» по рассказу А. Толстого)

- Земные закрома?

(Ответ: Недра)

- Ветреная пискля из Парижа?

(Ответ: Мода. Цитата: Последний писк моды)

- Шустрый напарник статора?

(Ответ: Ротор)

- Стрельба в ухе?

(Ответ: Отит)

- Бит Петром под Полтавой?

(Ответ: Швед)

- Злак, который сырость любит?

(Ответ: Рис)

- Балтийское золото?

(Ответ: Янтарь)

- Трагедийный король?

(Ответ: Лир)

- Знаменитый астраханский полосатик?  

(Ответ: Арбуз)

- Казачий атаман, продвинувший границы Московии до Иртыша?

(Ответ: Ермак)

- Ядовитый сорняк, которым объедаются?

(Ответ: Белена. Цитата: «Что ты, баба, белены объелась?» А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

- Поэт с «облаком в штанах»?

(Ответ: Маяковский)

- Корнеплод с «косой на улице»?

(Ответ: Морковь. Цитата: Сидит девица в темнице, а коса на улице)

- Библейская пища с неба?

(Ответ: Манна (небесная)

- Шашка, выбившаяся в люди?

(Ответ: Дамка)

- Русский писатель сказочник, «коннозаводчик», выведший новую породу лошадей?

(Ответ: Ершов - «Конёк-горбунок»)

 

- Испытание третье "Чувство юмора"

Ведущий: Последнее испытание командное и очень веселое. Не одно поколение школьников физкультуру панибратски называет физ-рой. Наверняка есть и другие сленговые словечки у школьников для обозначения школьных дисциплин. Как вам скажем такой термин для иностранного языка: «заграншпреханье»? Мы решили предложить вам пополнить школьный словарь новыми названиями школьных уроков. За две минуты командам нужно придумать, как можно больше смешных (и желательно понятных) названий. Победит команда, «расписание» которой будет больше и смешнее. Время пошло.

Проходит третье испытание. Подведение итогов.

Анна Петровна: По сумме набранных баллов сегодня победил… Ему (ей) предоставляется право последним звонком с урока провозгласить начало вашей новой жизни.

 

Сцена пятая "Последний звонок"

Звучит трек.  Хорошие шутки

По сцене проходит девушка с табличкой «Последний Звонок»

Анна Петровна: Прежде чем прозвенит последний звонок, позвольте сказать несколько слов.

Тихо звучит фоновая музыка Последний Звонок – Мелодия

Анна Петровна: Простите, ребята, но все же, некоторые традиции незыблемы. Провожая кого-то в дальнюю дорогу, трудно ограничиться легкомысленным «Пока!»

Вот так всегда: вслед за прощаньем – встречи.

Конец этапа, следом – новый шаг.

Остался друг на полустанке дальнем,

И далеко уже родной очаг.

А впереди – надежды и сомненья,

Победы крик, и пораженья боль,

Вернуться так захочется вдруг в детство.

Да где там? Соответствовать изволь!

Но знай, что в день любой: в жару, в ненастье,

В беде, и в радости, в веселье, и в тоске

Мы встретим каждого с любовью и участьем,

И будем рады, хоть одной строке.

Ни близких, ни друзей не забывай ты,

Будь твердым, не сворачивай с пути.

Пусть будет жизнь светла, разнообразна!

А детство уже в прошлом. Отпусти…

Ну, а теперь, звонок (обращаясь к победителю) тебе в руки! А вам, дорогие выпускники, счастливого пути!

Звучит трек Лера Козлова. Последний Звонок 

Победитель экзаменационных испытаний дает последний звонок и совершает круг почета.

Занавес.

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Загрузка...
  

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Идеи сценариев Последнего звонка.

Сценарий Последнего звонка "Вручение премии "Золотой Звонок"

 Поздравления в стихах на Последний Звонок и Выпускной

Авторский сценарий выпускного праздника для 9-х и 11-х классов "Выпускной хит-парад"

Новые музыкальные и оригинальные поздравления на празднике Последнего Звонка (11 класс) "Школа в сердце"

Новый сценарий развлекательной программы "Мировой Выпускной!"

 

Имя: Введите 372: