Вход
Наши услуги и реклама
День работников ЖКХ

Новости сайта

Встречаем Весну - 2024!

Дорогие наши пользователи! Поздравляем! Наконец пришла долгожданная весна, а с ней и пора замечательных всеми любимых весенних праздников! Надеемся, что наши материалы помогут вам сделать этот праздник интереснее, а поздравления виновниц торжества более яркими. В помощь всем организаторам предлагаются новые программы «Весеннее признание в любви», «Под созвездием Весны», а также обновленные, а значит актуальные, программы прошлых лет: «Всегда прекрасны», «Это все Весна», «Салют Весне», «Оранжевое настроение», «Ну, что, девчата, по маленькой», «Дайте Оскар этим богиням! и другие. Будем рады, если наши наработки помогут вам встретить эту Весну как-то по-особенному! Спасибо, что вы с нами!
05.03.2024
Рекламные предложения

Загрузка...
Присоединяйтесь к нам
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках


Рекламные предложения

Игровая программа для детей "Много профессий хороших и разных"

https://serpantinidey.ru/ Игровая программа для детей "Много профессий хороших и разных"На детском празднике не обойтись без игровой программы, которую могут провести приглашенные аниматоры. Но, если этот вариант кажется затратным или просто хочется устроить детский праздник «своими руками», то понадобятся занимательные игры и конкурсы по задуманной теме или поводу, например, такие, как в этом сценарии игровой программы для детей «Много профессий хороших и разных».

Такая программа не требует долгой подготовки.  Игры, представленные в ней, можно проводить все или только наиболее подходящие для каждого конкретного случая и пригодится как для школьного торжества по поводу выпуска из детского сада (начальной школы), для проведения на летнем отдыхе, так и домашнего праздника, например, для круглой даты именинника, которому «пора выбирать» профессию. Игры в подборке даны с небольшими подводками.

 

Игровая программа для детей

Аукцион "Кем быть?"

Подводка: Начнем с разминки. Какие профессии вы знаете?

Игра проводится в форме «Аукциона»: последний участник, назвавший профессию, побеждает.

 

Игра "Угадай профессию"

Для этого конкурса потребуется РЕКВИЗИТ:

картинки, или предметы, соответствующие той или другой сфере деятельности. Для детей младшего возраста лучше использовать картинки, причем на одну профессию - 2 – 3 изображения. Например, такие: указка, мел (учитель); свисток, наручники, полицейский жезл (полицейские); ножницы, расческа (парикмахер); морской штурвал, компас, бескозырка (моряк); кирпич, мастерок, подъемный кран (строитель); белый халат, термометр, стетоскоп (доктор); метла, лопата для уборки снега (дворник).

Суть игры: По предметам на картинках нужно определить, людям какой профессии они принадлежат.

 

КОМАНДНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ.

Подводка: У меня растут года, будет и семнадцать.

Где работать мне тогда, чем мне заниматься?

Так уж получается, что и в семнадцать, дети далеко не всегда готовы к выбору будущей профессии. А что, если мы сейчас попробуем испытать себя в деле. Как знать, может быть, сегодняшние большие профессиональные игры помогут вам определиться с будущей профессией?

 

Эстафета "Кондитерская фабрика"

РЕКВИЗИТ:

*Конфеты.

*Фантики от других конфет по количеству приготовленных для игры.

Подводка: Ни для кого не секрет, что дети очень любят конфеты. Скажите, кто-нибудь из вас хотел бы работать на кондитерской фабрике? (ребята отвечают)

А ведь это не так просто.

Знаете ли вы, как раньше нанимали работниц на такое производство? Девушек приводили на фабрику, и разрешали ей есть сладости «сколько влезет». После этого ни на конфеты, ни на шоколад, да и на другие «вкусняшки», девушка не могла даже смотреть. И не только во время работы на фабрике. Всю жизнь «бедолага» предпочитала что-нибудь солёное, а не сладкое. Так что поверьте, когда взрослые говорят вам, что «сладкое вредно», они нисколько не лукавят. В результате у бедных претенденток охота съесть с конвейера конфетку пропадала раз и навсегда.

Ну да, у нас разговор не о любви к сладостям, а о работе на конвейере. Правда, на сладком.

Только вот, конвейера у нас нет, а потому тренироваться будем без движущейся ленты. 

Ваши команды сейчас получат по набору из n конфет и столько же фантиков. Ваша задача – завернуть конфеты. Команда, сделавшая упаковку быстрее других, победит в этом соревновании.

 

Командная эстафета "Доставка"

Подводка: Итак, конфеты кондитерская фабрика изготовила. Теперь нужно отправить готовую продукцию в магазин. Для этого у нас имеются новые машины, и замечательные водители, настоящие профессионалы! Так что к открытию магазинов сладкая продукция будет на месте. Ну, что поехали?

РЕКВИЗИТ:

*Два одинаковые небольшие игрушечные самосвалы.

*Конфеты в обертках по количеству игроков.

*На площадке обозначены линии старта и финиша

Суть игры: На старте каждой команды лежат горстки конфет. Первый номер команды грузит конфету на самосвал, отвозит к линии финиша и, сгрузив, возвращается к команде. Побеждает команда, которая первой перевезет все конфеты.

 

Игра "Бухгалтер, милый мой бухгалтер"

Подводка: Немногие юные особи мечтают о работе бухгалтера. А напрасно, в этой профессии необходимы и выдержка, и умение принимать решение, и хорошее самообладание. Более того, бухгалтер – профессия очень ответственная. Ведь именно ему, бухгалтеру нужно позаботиться и о зарплате, и о том, как распределить прибыль, и о том, как, из каких средств, запланировать реконструкцию предприятия.  Так что на любом предприятии без бухгалтера никак не обойтись. Недаром, даже песня про бухгалтера существует. Помните?

Звучит Бухгалтер милый мой бухгалтер

Бухгалтер милый мой бухгалтер.mp3

Ваша задача разделить свой капитал по достоинству: сколько рублевых монет, сколько двухрублевых и т.д. и сосчитать общую сумму вашего капитала.

Суть игры: Команды получают одинаковый «капитал» (мелочь в одинаковом количестве и одного достоинства для каждой команды). Побеждает самая быстрая и самая точная команда.

 

«МЫ СТРОИЛИ, СТРОИЛИ И, НАКОНЕЦ, ПОСТРОИЛИ…»

Следующая подборка игр, так или иначе, связана со строительством зданий.

"Самая большая башня"

РЕКВИЗИТ:

*Пластиковые стаканчики

Суть игры: Ребятам предлагается построить самую высокую башню из пластиковых стаканчиков. Победитель может быть «внесен в книгу рекордов Гиннеса».

 

"Самый высокий (красивый) замок"

(только для улицы)

Если детский праздник проходит на природе или на даче, где есть песчаный пляж или детская песочница, можно устроить конкурс на самый красивый замок из песка. Не забудьте обеспечить ваших строителей достаточным количеством воды для строительства и, в дальнейшем, для мытья рук.

Когда дети начнут возводить свой архитектурный шедевр, родителям можно напомнить:

Подводка: Пусть не сердятся родители,

Что измажутся

Строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

И неважно, что пока

Этот домик из песка!

А потом включить соответствующую моменту музыку, но предупредите, что конкурс закончится с последней нотой песни.

Звучит Песенка строителей

Песня про строителей.mp3

Победителей можно наградить медалью «Почетный строитель» и дипломом «За лучший дом 20… года».

 

"Что нам стоит дом построить?"

РЕКВИЗИТ:

*2 листа бумаги с нарисованными геометрическими фигурами.

*Фломастеры.

Суть игры: Приготовьте для команд по листу ватмана, в верхнем углу которого нарисованы геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, ромб, квадрат, круг и овал. Предложите детям нарисовать дом, используя эти фигуры.

Само же рисование будет происходить в «эстафетном режиме»: первый рисует одну фигуру (скажем, стены), второй – следующую (предположим, крышу), третий – третью (например, окно).

Таким образом, все дети должны выступить в роли проектировщиков. Дополнительным условием можно обязать команды использовать ВСЕ геометрические фигуры.

 

"Да будет свет!"

РЕКВИЗИТ:

*Два мотка веревки.

*Две пары плотных резиновых перчаток

*Два комплекта бельевых прищепок. На все прищепки приклеены картинки с изображением лампочки.   такой:

 

  или такой: 

 

 

 

Подводка: Дома вы построили прекрасные! А чего же здесь не хватает? (дети отвечают)

Правильно, не хватает еще многого, но, главное, в наших домах нет электричества! И сейчас мы протянем линию электропередачи к нашим прекрасным зданиям. Кто хочет быть электромонтером? (дети отвечают). А электричества не боитесь?

Суть игры: Из каждой команды выбираются «монтеры». Задача монтеров: поставить столбы (ребят из команды), протянуть электрический провод (веревку), «прикрепляя» их к столбам (ребята просто поднимают ручки и держат веревку), конец электрического провода прикрепляется к листу домика команды с помощью прищепки. Прищепки же (они же лампочки) навешиваются по всей длине провода.

 

Эстафета рисовальная "Новоселье"

Подводка: Ну, все, дом готов, можно заселяться, какое веселое мероприятие нас ждет? (дети отвечают) Правильно, НОВОСЕЛЬЕ! Сейчас наши дружные команды помогут заселить новые дома счастливыми жильцами. Для этого вооружайтесь фломастерами, и по команде бегите к новым домикам и заселяйте их новоселами. Каждый участник по очереди рисует в окошке, у двери, или рядом с домом человечка, вернувшись к команде передает эстафетную палочку и т. д. Побеждает команда быстрее всех заселившая свой дом.

Подсказка для организаторов: можно поменять планшеты с картинками, чтобы команды «заселяли» новостройки соперников.

 

БОЛЬШИЕ ФЕРМЕРСКИЕ ИГРЫ

Подводка: А сейчас мы с вами затронем совсем новую тему. Совсем недавно появилась

тенденция, или даже мода. Обычные люди строят родовые поместья. Удивительная штука история: то, что во время революции сносилось до основания, сейчас возрождают с нуля. А ведь это очень увлекательное занятие! Не верите? Тогда объявляю «Большие фермерские игры» открытыми.

 

"Чье семечко?"

Для двух следующих конкурсов можно фоном включить русскую народную песню.

Звучит Сама садик я садила

Сама садик я садила.mp3

РЕКВИЗИТ:

*Два набора посадочного материала (семечек, косточек).

*Бумага, ручки.

Суть игры: Каждой команде выдаются одинаковые наборы с семечками разных растений. Это могут быть: семечки арбуза, дыня, подсолнечника, тыквы, яблока, лимона; зонтики укропа и одуванчика; косточки абрикоса, персика, сливы и вишни и т. д. Все, что можно найти в это время года.

По команде Ведущего команды пишут на бумаге растения, которые вырастут из косточек (семечек), выданным им перед началом конкурса. Побеждает самая точная и быстрая команда.

 

"А мы просо сеяли"

Подводка: Итак, посадочный материал мы подготовили, пришло время посева.

РЕКВИЗИТ:

*маленькие ведерки с «посадочным материалом» для каждой команды.

Суть игры: Команды на линии старта выстраиваются в колонны. На финише нарисованы по пять кругов для каждой команды. В ведерках семечки и косточки от предыдущего конкурса. Первый участник с ведерком подбегает к грядкам (кругам, нарисованным на финише), сажает на одну из грядок одно семечко, бежит назад и передает ведерко второму члену команды.

Побеждает самая быстрая команда.

Два зернышка (косточки) на одной грядке расценивается, как ошибка. В таком случае команда штрафуется фантом.

 

"Поливаем огород"

(только для улицы)

Подводка: Семена мы посадили. Что теперь нужно сделать, чтобы растение не погибло? (дети отвечают) Правильно, полить! Но вот беда: на нашем огороде нет воды для поливки. Но ее можно наносить из «озера» (Ведущий показывает на ведерко, которое стоит на финише). И лишних емкостей у нас нет, так что воду будем носить в ладошках. Собираем урожай.

Суть игры: Команда на старте получают ведро с водой. На финише – ведро пустое. Командам предстоит наполнить его, перенося воду в ладошках. Пока ребята стоят на линии старта, Ведущие меняют семечки на фрукты, овощи. Соответствие семечек «урожаю» не обязательно. Первые игроки команд получают по пустому ведерку, добегает до «грядки», снимает с нее урожай, возвращается и передает ведерко второму номеру. Эстафета продолжается, пока весь урожай не будет собран с грядок. Побеждает команда, которая первой наполнит ведро «на огороде», и при этом разольет как можно меньше воды.

Подсказка для организаторов: Конкурс лучше проводить в теплую (а лучше жаркую погоду). Обратите внимание: овощи-фрукты на старте не выгружаются, а поэтому последним игрокам придется не только «собирать урожай», но и не потерять, собранный другими участниками команды.

 

Эстафета "Собираем урожай"

РЕКВИЗИТ:

*2 картофелины среднего размера

*2 столовые ложки

Суть игры: Весьма популярная эстафета, и достаточно известная. Тем не менее, дети ее любят, поменяв «подводку» эту эстафету вполне можно включить в «Большие фермерские игры». Как обычно, в эстафетах командам требуется место для забега. Первые члены команд получают по ложке с картофелиной. Их задача добежать до финишной черты (ее можно отметить обычным стулом), обежать стул, вернуться и передать эстафетную картофелину второму номеру. Важно не потерять продукт. Но, если такое все же случилось, поднять картошину можно, НО БЕЗ ПОМОЩИ РУК. Побеждает самая быстрая и ловкая команда.

 

КУЛИНАРНЫЕ КОНКУРСЫ

Подводка: Профессий в современной жизни не перечесть. Но в рамках нашей игры, далеко не все «мы сможем попробовать на зуб». Одно дело говорить о строительстве, с которым каждый их вас сталкивался, хоть единожды, когда усатые дяди приходили переклеивать в ваш дом обои, и совсем другое дело испытание в морских глубинах без всякой подготовки, или эксперименты по изобретению новых приборов и технологий. Конечно, устраивать химическую лабораторию мы сейчас не будем, но изобрести что-нибудь новое и необычное вполне в наших силах.

 

"Экзотическое блюдо"

РЕКВИЗИТ:

*Лист бумаги для каждой команды.

*Карандаш или ручка для каждой команды.

Суть игры: Командам предлагается написать на листе любой пищевой продукт. Сначала пишет №1, загибает свою запись и передает следующему. Когда все участники написали свои наборы продуктов, команды меняются листами и разворачивают их. Таким образом, у каждой команды появляется «набор продуктов», из которых им предстоит придумать и «защитить» новое экзотическое блюдо.

 

"Симпатичный бутерброд"

Простой конкурс, в котором дети смогут испытать свои кулинарные навыки. Предложите им из предложенных продуктов сделать смешные бутербродики, можно в виде животных, цветов или человечков. Фантазия у детей работает хорошо, пусть творят!

        

 

БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ

"Одень малыша"

РЕКВИЗИТ:

*Две куклы.

*Два одинаковых набора одежды для кукол.

Подводка: Наверное, первая профессия, с которой знакомятся ребятишки – это воспитатель в детском саду. И в этом конкурсе главными героями, точнее героинями, будут девочки. Мне нужны две аккуратные и внимательные девочки. Они-то и попробуют себя в роли воспитателя.

Суть игры: Девочкам предлагается одеть куклу для прогулки. Важно, чтобы детали одежды были надеты последовательно верно: нижнее бельё, штанишки, кофточка, куртка, шарфик и т.п. Побеждает самая быстрая и аккуратная участница игры.

Звучит Кукла Маша

Кукла Маша.mp3

 

"Построй команду по алфавиту"

Подводка: На смену воспитателю всегда приходит учитель. Он уже не завязывает малышам шнурки, но учит их многим полезным знаниям. А как вы думаете, что учитель должен знать лучше всего? (дети отвечают)

- Не буду вас мучить. Самое главное знание, которое «на зубок» должен знать учитель – это АЛФАВИТ! А как иначе он разберется с тридцатью шумными и неуемными почемучками? Непонятно? Поверьте мне на слово. А вы хорошо знаете алфавит? (дети отвечают)

- Тогда попрошу двух «учителей» подойти ко мне. Ваша задача составить в шеренгу свою команду. Но не просто так, а по алфавиту. Первым в строе будет мальчик или девочка, имя которого начинается на букву «А». А если таких двое спросите вы? Рассмотрим и такой вариант. В именах Алла и Антон первые буквы одинаковые. Рассматриваем вторые буквы имени, это «л» и «н». Какая буква в алфавитном ряду стоит впереди другой? Вспоминаем алфавит «к, л, м, н». Стало быть, первой в строю будет стоять Алла, а вторым Антон.

Побеждает самая быстрая и точная команда.

 

СЦЕНКА-ИГРА "ШКОЛА АЙБОЛИТА"

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущая

Доктор Айболит

Ведущая: Есть одна благородная профессия. Без служителей этой профессии не обойдется ни учитель, ни строитель, ни фермер, ни кондитер. Кто это? Можете сказать? (дети отвечают) Конечно, это врач. Добрый, понимающий доктор. Только конкурсов и состязаний на докторскую степень мы проводить не будем. Врачевание дело серьезное. Но получить некоторые навыки мы сможем. Сегодня у нас в гостях доктор, которого вы все хорошо знаете.

Появляется Доктор Айболит, садится за стол, листает, проверяет «амбулаторные карты» и тихонько приговаривает-напевает…

Доктор Айболит: Добрый доктор Айболит,

В кабинете все сидит.

Приходи к нему лечиться

Пацаненок и девица,

Малышок и старичок,

И любой, кто занемог.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

Ведущая: Дорогие ребята, друзья! Наш знаменитый доктор открыл школу врачевания,

и сегодня у нас есть уникальная возможность получить из первых рук бесценные уроки.

Доктор Айболит: Стар стал доктор Айболит,

Смену новую растит.

Я хочу, чтоб каждый врач

Был готов для сверхзадач.

Чтобы каждый медик стал

Не просто врач, УНИВЕРСАЛ!

И чтоб узкий консультант,

Свой большой раскрыл талант.

 

Конкурс "Пипеточный Король"

Ведущая: Мы очень рады видеть вас здесь, уважаемый доктор Айболит Корнеевич! Вы работаете уже много лет. Вашими пациентами были не только бабушки, но и прабабушки наших ребятишек. Вы много делаете, чтобы обучить новое поколение замечательных врачей. А не могли бы вы преподать сейчас для наших гостей один из уроков вашей школы?

Доктор Айболит: А знаете ли вы, что работа врача ответственная и очень сложная. Мало того, что нужно очень долго учиться, нужно еще быть внимательным, усидчивым и аккуратным. Бегаете вы хорошо, кричите громко, а как насчет усидчивости и аккуратности? Не хотите проверить свои способности?

РЕКВИЗИТ:

*Стаканы на игровом столе стоят по 2 на ребенка (один пустой, другой наполненный водой)

*Пипетки по количеству участников.

Суть игры: Приглашаются 2 -3 ребенка. Задача «перенести» жидкость из полного стакана в пустой, с помощью пипетки. Побеждает самый быстрый и ловкий.

Доктор Айболит: Ай, да, ребята! Ай, да молодцы! И воды почти не расплескали. Посмотрите, как много воды в этом стакане! А в этом еще больше!

Ведущая: А на столе?

Доктор Айболит: А тут и не пойму, кто больше пролил? А что, если всем участникам этого испытания мы дадим звание «Пипеточный король»?

Ведущая: Сказано, сделано!

Ребята получают шуточные дипломы, или медали «Пипеточных королей»

 

Конкурс "Убеги от Айболита"

Ведущая: Мы очень рады видеть вас здесь, уважаемый доктор Айболит Корнеевич! Вы работаете уже много лет. Вашими пациентами были не только бабушки, но и прабабушки наших ребятишек. С тех пор наука шагнула далеко вперед. Но ведь и в далекие времена, которые мы и представить себе не можем, доктора лечили людей, и даже справлялись с очень тяжелыми заболеваниями. Расскажите, пожалуйста, как вы лечили своих маленьких пациентов, в те далекие времена.

Доктор Айболит подходит к детям, гладит их по головкам. Достает из кармана большую спринцовку.

Доктор Айболит: Вы думаете, что я ставил всем больным клизму? (дети отвечают)

Напрасно. В сложных случаях не обойтись без этого инструмента. (Показывает всем большущий шприц). Да и в профилактике заболеваний без шприца не обойтись.

Доктор Айболит «нацеливает» шприц на одного из ребятишек, дети разбегаются. Доктор «пытается» поймать кого-нибудь, но детки шустрые, быстро выматывают еле шаркающего по полу старика.

Подсказка организаторам: Детям нужно объяснить задачу: увернуться от доктора Айболита. Для них стоит поставить несколько пустых стульев. Сидящего ребенка Айболит НЕ ЗАМЕЧАЕТ.

Звучит Музыка для конкурсов  

Для конкурса.mp3

Доктор Айболит устал: тяжело дышит, хватается за сердце, выбрасывает «Белый флаг».

Ведущие помогают старику занять свое место.

Ведущая: Замечательное молодое поколение! Шустрые, веселые и ловкие. Хорошая смена растет.

 Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Загрузка...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий детского дня рождения "Путешествие по планетам"

Сценарий игровой программы "Кубик".

Музыкальная сказка для школьного (выпускного) праздника "Приключения Стрелы"

Игровые программы для летнего отдыха детей.

Подвижные и командные игры для летнего отдыха детей.

Творческие игры и конкурсы для летнего отдыха детей.

 

(Голосов: 5)
Ведущая в 11:50 03.06.2019
Классненько очень!!!! В помощь не только ведущему, но и классному руководителю!!!! Спасибо автору!!!!
Severchanka в 11:54 03.06.2019
Ведущая, спасибо за отзыв. Рады, что материал понравился. Удачных вам праздников!
Имя: Введите 372: