Для проведения детских праздничных мероприятий в школе или на летнем отдыхе пригодятся самые разные игровые программы, главное, чтобы они были добрые, развлекательные и увлекательные. Предлагаем один из таких вариантов - Сценарий игровой программы для детей «День подарков просто так», в которой есть все, что любят дети любых возрастов: игры, клоуны и привлекательная тема, связанная со сказками, сладостями и презентами. Такая программа пригодится, например, для проведения дня именинников, Дня Смеха и других.
Игровая программа "День подарков просто так"
Перед началом праздника звучит музыка.
На сцену выходит Бим - клоун. Он чем-то опечален. Затем на сцену выбегает Бом, другой клоун. Он, напротив, в хорошем настроении, одним словом весельчак.
Бом: Привет, Бим!
Бим: Привет, Бом... (вздыхает)
Бом: А что это ты, Бим, такой грустный?
Бим: А чему радоваться?
Бом: Как это чему? На дворе каникулы, летние, самые длинные на свете, можно купаться, гулять... Не надо наконец, делать уроки, вставать в школу ни свет, ни заря.
Бим не реагирует. Бом пытается его развеселить.
Бом: А мне вчера подарок подарили!
Бим: Подарок? (оживляется).
Бом: Да, мне вчера подарили огромный торт-мороженое!..
Бим: Торт? Я тоже люблю подарки...
Бом: Правда?! (вытаскивает из кармана шоколадку и протягивает её Биму). Бим, прими от меня подарок, вот эту, самую вкусную на свете шоколадку, вот!
Бим: Мне подарок... шоколадку... Так у меня день рождения осенью.
Бом: А я тебе дарю эту шоколадку просто так.
Бим: Просто так?..
Бом: Просто так! Объявляю, сегодня День подарков просто так! Вот!
Ждёт аплодисментов. Не дождавшись, вновь объявляет.
Бом: Объявляю День подарков просто так! Здесь должны звучать длинные продолжительные аплодисменты.
Аплодисменты.
Бом (дёргая Бима за рукав, приводя его в чувства):Бим, спроси у ребят, любят ли они подарки.
Бим: Дети, скажите, а вам дарят подарки?
Бом: Только по праздникам или просто так?
Бим: А хотите сейчас, не просто так получить подарок?
Бом: Да, но только после того, как ответите мне на вопрос.
Бим: Бом, а можно я задам детям вопрос?
Бом: Валяй!
Бим: Я вот тут слышал одну песенку и она мне очень понравилась, но вот кто её пел я забыл.
Бом: Поможем Биму вспомнить? Давай, Бим, пой.
Бим (поет): Приятны, что и говорить,
Подарки в день рождения.
Но другу радость подарить -
Вот это наслаждение!
А мы друзья - и ты, и я,
И все без исключения!
И каждый день для нас, друзья,
Не хуже дня рождения!
Бом: Да, эту песенку пели Вини-Пух и Пятачок, и даже ослик Иа, когда все пришли к нему с подарками.
Бим: Мы с вами сейчас отправимся тоже за подарками и как вы думаете, к кому?
Бом: Правильно, к сказочным героям! Но для начала нам не мешало бы переобуться, ведь путь нелегкий, предстоит пройти сотни игровых миль.
Бим: А для этого вспомните сказочную обувь.
Бом: Бим, что значит, сказочная обувь, я что-то не пойму?
Бим: Обувь, в которой разгуливали по сказкам герои, понятно? Вот, например, в чем отправилась на бал Золушка?
Дети отвечают. Далее проводится Аукцион названий сказочной обуви.
За каждый правильный ответ участникам программы Бом вручает сладкий приз.
Эстафета "Сапоги – скороходы"
Бим: Ну, что, друзья, переобулись?
Бом: Скажешь тоже, переобулись, во что?
Бим: Ну, если не переобулись, то переобуемся в сапоги-скороходы.
Бом: Бим, сапоги-скороходы были только у Кота из сказки Ш.Перро, а мы их где возьмем?
Бим: Так вот, мне их и оставил Кот, когда мимо пробегал. На, говорит, тебе, Бим, сапоги мои, авось, пригодятся. Aж две пары. Вон они стоят, давай неси их сюда, а я пока расскажу ребятам, что они должны будут делать.
Бом: Классная игра. Бим, подари мне одни сапоги, ведь у тебя вон аж две пары.
Бим: Бом, дарю тебе сапоги-скороходы просто так! Ha, бери!
(Дарит сапоги Бому).
Бом: Спасибо, Бим! Ты настоящий друг! А вот скажи мне, что ты больше всего любишь?
Бим: Я люблю больше всего кататься на водяных горках.
Бом: Да нет, что ты больше всего любишь из вкусностей?
Бим: Так бы сразу и сказал. Больше всего из вкусностей я люблю сладкости. Ну, например, огромный торт.
Расписывает торт, при этом жестикулируя, показывая размеры торта.
Бом (перебивает): Ну, хватит. Смотри, вон у детей уже слюнки потекли, да и у меня тоже.
Бим: А что, сладкого захотелось?
Бом: Конечно.
Бим: Ну, это очень просто исправить.
Бом: Что ты нас сейчас будешь угощать тортом?
Бим: Ну, может, и не тортом, но буду, но только если ты со мной будешь играть.
Бом: Конечно буду, да и ребята тоже вон хотят играть. Хотите, ребята, играть? (Дети отвечают). Так, во что мы будет играть, Бим? Это очень сложная игра?
Бим: Да совсем эта игра и неcложная, всего-то, ответить на вопросы. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне будете говорить сладкие ответы, идёт?
Бом: Я что-то не понял, как это?
Бим: Ну, для начала мы проведем разминку, для того, чтобы было понятно, что вы должны делать, а потом...
Бом: Понял, а потом, за каждый правильный ответ я просто так буду давать подарок.
Бим: Ну, не совсем просто так, но будешь и не только дарить подарки, но вопросы задавать тоже.
Игра "Сладкие загадки"
1. Молоко вдвойне вкусней, если это... ("Милки Beй")
2. Назван в честь одной планеты,
Он - поддержка просто класс,
Знают все, что это ... ("Марс")
3. Сладкие хрустелки в клеточку (Вафли)
4. Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мёд)
Бом: Это была разминка, а теперь мы будем задавать вопросы потруднее.
1. Магазин, в который иногда захаживала Мэри Поппинс на прогулке с детьми. (Кондитерская)
2. Круглая радость. («Чупа-чупс»)
3. Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)
4. Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)
5. Общее у "пепси" и "коки"(Кола")
6. Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мёдом и сгущенкой)
7. Подсвечник для именинника. (Торт)
8. Без чего не бывает рахата? (Без лукума)
9. Шоколадное дерево? (Какао)
10. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)
11. Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)
12. Где встречаются улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)
13. Конфетные горошки. (Драже)
Игра "Мелоди-Чупс"
Бом: Бим, а ты любишь играть?
Бим: Конечно люблю, особенно в прятки.
Бом: Вот никогда не дослушаешь. Я хотел узнать, любишь ли ты играть на музыкальном инструменте.
Бим (запинаясь): А.. Ну, я вообще... Ну, как тебе сказать... ну...
Бом: Короче, не тяни.
Бим: Короче, не умею.
Бом: Так бы сразу и сказал. А вот я умею и сейчас могу продемонстрировать свою великолепную игру. Но для этого мне нужны помощники.
Из зала приглашают 2 помощников. Выносят «музыкальные инструменты» (банки привязанные к веревке).
Бом: Познакомьтесь. Вот этот музыкальный инструмент называется "Мелоди-Чупс" Вот это (показывает на банки) - Мелоди, а в руках у меня Чупс, отсюда мой музыкальный инструмент и называется "Мелоди-чупс".
Бим: А почему твой музыкальный инструмент?
Бом: А потому, что я его сам придумал. И играть на нем любой сможет. Вот смотрите.
Звучит запись песни «В траве сидел кузнечик», Бом демонстрирует игру на банках, затем даёт попробовать поиграть Биму, а затем предлагает поиграть ребятам из зала. Самая лучшая игра заслуживает главного приза.
"Шоколадная" эстафета
Бим: Бом, я вот думаю…
Бом: О чем?
Бим (мечтательно): Из чего делают шоколад?
Бом: Да ни из чего его не делают, он прямо на деревьях растет.
Бим: Как на деревьях?
Бом: А вот прямо на деревьях и растёт, в фантиках! (смотрит на Бима и чувствует, что уже заврался) А... давай вот у детей спросим, они то же самое скажут.
Спрашивают у детей. (Правильный ответ – какао).
Бим: «Растет на деревьях, в фантиках…» не знаешь, а говоришь, вон даже дети знают, а ты...
Бом: Да ладно, я пошутил (пытается выйти "сухим из воды") А давай мы сейчас будем есть шоколад (достает из кармана 2 шоколадки, одну протягивает Биму ) На тебе подарок просто так.
Бим: Бом, нехорошо как-то получается, мы что шоколадки сами будем есть.
Бом (с усмешкой): Да нет, вон с той тётенькой поделимся.
(показывает в зал на взрослых)
Бим: Одному в присутствии других есть нехорошо.
Бом: А что ты предлагаешь?
Бим: Я предлагаю поделиться с ребятами и тетеньками тоже, если они захотят. Тётеньки, хотите шоколад?
Бом: Взрослым есть шоколад вредно... А вот с ребятами мы его поделим, согласен.
Идет в зал и выводит на сцену 10 участников для эстафеты
(Задания для эстафеты на выбор организаторов программы, призы шоколадные).
После эстафеты Бом спускается в зал, направляясь к выходу.
Бим: Эй, Бом, ты куда?
Бом: Куда, куда, уезжаю я... на море.
Бим: На море?... (ничего не понимает) С чего это ты вдруг? А как же я, ребята?
Бом (почесав затылок): Да нехорошо как-то... А, что, вы тоже хотите на море?
Бим: Ребята, хотите на море? (работа с залом)
Бом: Хорошо, но у меня всего 12 путевок, всего 12 детишек я могу взять с собой.
Бим: Можно я поеду?
Бом: Бим, детишек, понятно? Итак, детишки, кто поедет со мной?
Бим: Так это я мигом.
Выбирает из зала 12 человек для "поездки на море".
Бом в это время расставляет реквизит для следующей игры.
Игра "Гусеница"
Бим: Ну, что, Бом, мы готовы.
Бом: Чего готовы?
Бим: Ну, мы готовы отправится к морю. (Бом отвлечен, не слушает) Бом, а чего это ты делаешь?
Бом: Да ничего я не делаю, готовлю площадку к игре.
Бим: К какой игре, а как же море?
Бом: А никак, я передумал. Зачем нам море, нам и на плотине хорошо. Мы будем играть в "Гусеницу".
Бим: А, знаю я такую игру. Ребята, а вы знаете? Не знаете, а сейчас мы с Бомом научим. Знаете, как ходят гусеницы?
Бом: Бим, гусеница не ходит, она ползает.
Бим: Это люди думают, что гусеница ползает, а гусеница считает, что она ходит.
Бом: Ну, хорошо. Ребята, а вы знаете, как гусеницы ходят? Давайте сейчас станем друг за другом и пройдем как гусеницы.
Дети сначала репетируют, а затем играют.
Затем на сцену выкатывается бубен. Вслед за ним выбегает Бим. Бом удивленно смотрит на все происходящее.
Бим: Бим, ты чего?
Бим: Так я это, радуюсь, что на дворе каникулы! Бим, поздравляю, наконец-то...
Бим: Да, я молодец. Я вот какой весёлый. Да я что, я и ребят могу развеселить.
Бом: Ты, развеселить?! Да врешь ты все!
Игра с залом "Веселый бубен"
Бим: Я вру, да я никогда не вру. Я вот могу сейчас поиграть с ребятами в бубен (взял инициативу в свои руки, не дает Бому сказать). Ребята, хотите играть в бубен? Тогда играем в бубен.
Бим отдает бубен ребятам в зал. Звучит музыка, зрители передают бубен по зрительному залу. Неожиданно музыка выключается, тому у кого в этот момент в руках оказывается бубен, дается веселое задание. Затем опять игра с залом «Веселый бубен» продолжается.Бом: Бим, а у меня сегодня день рождения!
Бим: У тебя день рождения?! Что же ты мне сразу не сказал?
Бом (скромничая, кокетливо): А что говорить.... а я говорю: у меня сегодня день рождения.
Бим: Бом, поздравляю (дает ему руку).
Бом: А подарок?...
Бим: Ой, что тебе подарить? (ходит взад и вперёд). Придумал! Ребята, давайте Бому подарим песню.
Бом: Ой, давайте скорей дарите. Песни я люблю.
Бим: Ребята, вы знаете песню "Пусть бегут неуклюже", ну, песенку Крокодилы Гены.
Бим месте с ребятами поют песню «Пусть бегут неуклюже».
Бим: Бом, ну, как тебе поздравление?
Бом: Классно, жаль, что день рождения у меня весной.
Бом: Как весной.... ведь ты только что сказал мне и ребятам, что у тебя день рождения сегодня.
Бом: А я пошутил. Обидно мне, что все сегодня подарки получают просто так, вот и мне захотелось получить подарок просто так.
Бим обиделся, отвернулся.
Бом: Бим, не обижайся на меня (дергает его за рукав), ну, пожалуйста. Ну, я же хотел, чтобы всем весело было и ребятам, и тебе тоже.
Бим: Правда, ну, тогда надо у ребят спросить.
Бом: О чем?
Бим: О чем, о чем… ну, весело им было или нет.
Бим и Бом спрашивают ребят, а затем вместе с ними поют песню, а потом пускают воздушные шары в зал.
Спасибо автору Саркисова С.Э.
Загрузка...
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Музыкальная сказка-экспромт в пиратском стиле для детей "Если любишь ты моря!"
Игровые программы для летнего отдыха детей.
Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей
Игровая программа для детей "Веселое сладкоборье"
Творческие игры и конкурсы для летнего отдыха детей.
Сценарий игровой программы для детей "Веселая метла"