Вход
Наши услуги и реклама
День Студентов

Новости сайта

Новогодние сценарии 2025 года

Дорогие наши пользователи! «Новый год к нам мчится», несмотря ни на что! И отпраздновать любимый праздник хочется тепло и душевно, Для всех, кто занят поиском идей для организации семейных, детских или корпоративных новогодних праздников, авторы сайта «Серпантин идей» приготовили много нового материала и отредактировали прошлогодний. И вашему вниманию предлагается:
Для вечеров отдыха, корпоративов и вечеринок – 2025 – сценарии: «Отлично встречаем отличный новый год», «Давайте новогодиться», «Новогодний отрыв», «Новогодний парк развлечений», «К празднику готовы», «Карнавальная ночь»; программы: «Новогодняя коллекция», «Новогодний сундучок», «Новогодние селфи и танцы» и много других.
Для подростков: «Елка. Танцы. Новый год», «Качаем новогоднее настроение», «Звезды Тик-Тока»
Для детей: «Новогодняя Елка зажигает огни!», «Царь Салтан, Богатырь Иван и новогодний волшебный фонтан», «Приключения Чебурашки в новогодней стране», «Волшебная Елка», «Как богатыри за новогодним чудом ходили»
Надеемся, что наши наработки помогут встретить 2025 год интересно и с хорошим создать новогодним настроением!
07.11.2024

Новый раздел на сайте "Серпантин идей"

Дорогие наши пользователи!
На сайте появился новый раздел ПРАЗДНИЧНАЯ КОПИЛКА, материалы которого помогут Вам в создании своих праздничных программ и развлечений. Спасибо, что Вы с нами!
11.05.2024

ВАЖНО! Изменения в получении авторских сценариев!

Дорогие наши пользователи!
По вашим многочисленным просьбам об упрощении формата получения авторских сценариев на сайте «Серпантин идей» внесены изменения. Теперь это ссылка на Яндекс Диск, по которой сможете скачать полную версию выбранного сценария и всех материалов к нему. Все, кто приобретал ранее, также могут обратиться за необходимой ссылкой.

11.05.2024
Рекламные предложения

Загрузка...
Присоединяйтесь к нам
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках


Рекламные предложения

Сценарий корпоративного праздника ко Дню Воспитателя "Жизнь-игра"

Сценарий корпоративного праздника ко Дню Воспитателя "Жизнь-игра"Воспитатели первые взрослые из внешнего мира, которые встречают малышей на пороге дошкольных учреждений. Их труд – это служение. Служение маленькому человеку, служение будущему. День воспитателя и всех дошкольных работников празднуется 27 сентября. Очень хочется, чтобы в этот день они смогли отдохнуть, расслабиться и повеселиться. И надеемся, что предлагаемый нами вариант Сценария корпоративного праздника ко Дню Воспитателя «Жизнь-игра» поможет им в этом. Название сценария неслучайно, ведь работа воспитателей – это и есть постоянные, разные по форме и содержанию игры с детьми, а в свой праздник им предлагается поиграть друг с другом и по-праздничному. Сценарий соединил классическую подачу со стихами и поздравлениями для виновников торжества и интересную развлекательную программа, которая не требует специальной подготовки и репетиций. Устроить такой праздник можно легко, своими силами и в стенах любимого учреждения, при желании добавив поздравлений, тостов и активных развлечений.

ПОДГОТОВКА:

Для проведения праздничного вечера рекомендуется использовать экран для заставок и развлечений с картинками (но, в крайнем случае, можно воспользоваться и распечатанными заранее картинками). В процессе подготовки к празднику стоит подготовить шуточные медали, или дипломы. Названия номинаций вы найдете в тексте сценария, в конце каждой игры, или в отдельном файле «Медали или дипломы» Также прилагаются варианты музыкального оформления и комплекты картинок для игр.   

Медали или дипломы.docx

 

Сценарий корпоративного праздника ко Дню воспитателя

1-Е ЗАСТОЛЬЕ. ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

На мониторе фотография детского сада, осень

1-я Ведущая: Прошла жара, осталось за порогом лето.

За Львами вслед уйдут и Девы.

И ветры с тучами приносят

Дождей тоскливые напевы.

2-я Ведущая: Но краски лета стали ярче,

Земля умылась, посвежела,

И все же осень на пороге,

И нас теплей она одела.

1-я Ведущая: Грустить о лете мы не будем,

Жалеть о прошлом, мало толка.

Считаем годы не по Дням рожденья,

И не по нарядным новогодним ёлкам.

2-я Ведущая: Нам год сентябрь открывает,

Как будто новую страницу,

Наш праздник это подтверждает.

Пусть осень, будем веселиться!

1-я Ведущая: За Вас, талантливых и щедрых,

Хочу поднять бокал, подруги!

Пускай огонь не гаснет в сердце,

И не опустятся пусть руки.

2-я Ведущая: Хочу, чтоб жизнь вам улыбалась,

Чтоб исполнялись все желанья,

Шуршали денежки в кармане,

И чтоб достало всем признанья!

Звучит трек 1. Вахтанг Кикабидзе. Пожелание

1. Вахтанг Кикабидзе. Пожелание..mp3

Банкетная пауза

 

1-я Ведущая: Сегодня мы собрались здесь, друзья, чтобы отметить наш профессиональный праздник День воспитателя в теплой, неофициальной обстановке.

2-я Ведущая: Так уж случилось, что работа для многих россиян становится вторым домом. И это касается не только нас, воспитателей. Большую часть жизни мы проводим на работе и оставляем здесь и время, и силы, и нервы.

1-я Ведущая: Но здесь, в этих стенах мы не только теряем, но и находим: дружбу коллег, любовь наших подопечных, признание и возможность для творчества.

2-я Ведущая: А еще, и в этом преимущество нашей профессии, вечную молодость. Ведь с каждым новым поколением наших юных воспитанников мы молодеем сами.

1-я Ведущая: И можно с уверенностью утверждать, что наша работа - это не просто второй дом. Этот дом – любимый! Так?

(Гости отвечают)

2-я Ведущая: В родном доме нам знаком каждый звук и каждая трещинка на плитке. А так ли хорошо знаем мы свой второй дом?

Звучит трек 2. Что наша жизнь? Игра!

2. Что наша жизнь. Игра..mp3

 

Игра-разминка "Кто? Как? Куда?"

На мониторе слайд-шоу с фотографиями кабинетов, групп, сотрудников

Примерный список вопросов:

1. Кто первым приходит в наш детский сад?

2. Как снять сигнализацию? (Или: Кто снимает сигнализацию?)

3. Куда нужно идти за зарплатой?

4. На сколько ступенек нужно подняться, чтобы попасть в медицинский кабинет?

5. Какого цвета шторы в бухгалтерии?

6. В какой группе (кабинете) больше всего комнатных цветов?

7. Сколько песочниц находится на детских площадках?

8. Какое место в детском саду самое «громкое»?

9. Кто в нашем коллективе самый опытный «слезковытератель»?

10. Как открыть входную дверь с улицы: справа налево, или слева направо?

11. Куда ведет третья дверь на втором этаже?

12. Сколько лампочек в музыкальном зале?

(Подсказка организаторам: Предлагаемые вопросы приблизительные. Вы можете составить свой вопросник, главное, не забудьте уточнить правильные ответы).

Проводится игра. Побеждает «Самый внимательный»

 

1-я Ведущая: Ну, что ж, свой второй дом мы знаем прекрасно. Но дом - это не только двери и ступени. Дом – это и атмосфера, которую создают люди, точнее СЕМЬЯ,  живущая в этом доме.  И мне кажется было бы справедливо вспомнить тех, кто работает

2-я Ведущая: И живет!

2-я Ведущая: …и живет в нашем общем доме.

2-я Ведущая: Отвечаем, не задумываясь, кто работает в нашем детском саду (за исключением воспитателей)?

(Гости отвечают)

(Подсказка для организаторов: при перечислении профессий можно «поднимать» названных представителей и приветствовать их аплодисментами).

 

1-я Ведущая: Стал родным второй наш дом.

Здесь тепло, светло, уютно.

Гомон многих голосов

Не мешает абсолютно.

2-я Ведущая: Здесь живет семья большая

Дружно, радостно, счастливо.

Ведь не может быть иначе

У такого коллектива!

Звучит трек 3. Машина Времени. Родной Дом.

3. Машина Времени. Родной Дом.mp3

Небольшая банкетная пауза

 

1-Й ИГРОВОЙ БЛОК

1-я Ведущая: На этом торжественную официальную часть будем считать закрытой.

2-я Ведущая: Сегодня – праздник!

1-я Ведущая: Тогда веселимся?

2-я Ведущая: Да! И играем!

1-я Ведущая: Шекспир сказал когда-то: «Вся наша жизнь – игра». Добавить нечего, мы все в этой жизни актеры. В разное время в разных обстоятельствах мы играем многоплановые роли. Порой разыгрываем маленькие эпизоды, а то и просто выступаем в роли статистов.

2-я Ведущая: Но в нашей профессии эта фраза имеет еще одно значение, где слово «игра» воспринимается не как театральное действо, а как… «тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе». 

1-я Ведущая (с удивлением): Ого!

2-я Ведущая (гордо): Да! Это я поумничала вместе с Википедией.

1-я Ведущая (заинтересовано): И что мы с этим будем делать?

2-я Ведущая: Ну, я же все сказала: будем заниматься осмысленной непродуктивной деятельностью, где, не привязываясь к результату, будем наслаждаться…

Ведущие хором: самим процессом!

1-я Ведущая: Начнем, пожалуй. Сейчас очень, очень быстро отвечаем на вопросы. Вопросы простейшие, но отвечать, нужно быстро, не задумываясь.

 

Игра "Слушай внимательно, отвечай быстро!"

Приблизительные вопросы для игры:

1. Сколько тебе лет?

2. Какое время года за окном?

3. В какое время ты бреешься? (это вопрос для женщины)

4. Сколько будет дважды два?

5. Какой день следует за средой?

6. Сколько у тебя внуков? (для незамужних)

7. Сколько дней в сентябре?

8. Где живут скворцы?

9. Помадой какой фирмы ты пользуешься? (для мужчин, если таковые будут) и т. д.

(Подсказка для организаторов: Желательно, чтобы вопросов хватило для всех участников праздника).

Проводится игра. Побеждает «Самый остроумный».

 

1-я Ведущая: Все мы знакомы со всевозможными пособиями, директивами и указаниями, которые диктуют нам не только программу развития, но и игры для обучения детей. 

2-я Ведущая: И, как это ни грустно, планы стали неотъемлемой частью нашей жизни. А иногда так хочется плюнуть на все распоряжения, и пуститься во все «тяжкие», ой, лучше во все «легкие»!

1-я Ведущая (настороженно): Это Вы о чем, коллега?

2-я Ведущая: Скажем, просто отдохнуть. Например, сесть перед телевизором, и щелкать пультом, переключаясь с канала на канал, и смотреть, и играть вместе с героями передач!

1-я Ведущая (заинтересованно): Неплохая идея, кстати. Только как совместить игру с телевизором?

2-я Ведущая: Берем программку и проводим игры, согласно расписанию!

1-я Ведущая (листает программу ТВ): Вот здесь написано (смотрит на часы) в 19:20 (время должно быть реальное). Так что игра игрой, а обед по расписанию!

2-я Ведущая: Только готовить мы не будем. Даром что ли мы здесь все такие нарядные? Оставим фартуки и шкворчащие сковородки Юлии Высоцкой и тому самому грузину, который не умеет готовить. Да и стол на нашем празднике богатый, есть, что съесть и есть, о чем поговорить.

1-я Ведущая Наполняйте тарелки, начинаем нашу первую игру «Едим дома».

Звучит трек 4. Едим дома. Заставка

4. Едим дома. Заставка.mp3

 

Игра "Едим дома"

2-я Ведущая: Внимательно посмотрите на содержимое своих тарелок. Сейчас я буду называть буквы, а вы должны найти и назвать продукты на эту букву, которые есть в ваших тарелках.

Проводится игра «Едим дома», побеждает «Самый находчивый».

 

1-я Ведущая: Воспитателю приходится много играть: дома со своими детьми и внуками и на работе каждый день. Но в основном мы играем в детские игры, а ведь есть и другие, взрослые игры.

2-я Ведущая: Без подтекста! Игры, в которых взрослые не опускаются до детского уровня, а скорее развивают уже СВОИ способности.

1-я Ведущая: Кстати, это могут быть те же детские игры, только, говоря языком геймеров, следующего уровня.  Проверим?

2-я Ведущая Проверим! Мы все прочитали немало сказок, и не по одному разу. Сейчас мы проверим насколько хорошо, мы усвоили сказочную литературу.

Звучит трек 5. В гостях у сказки. Заставка

5. В гостях у сказки. Заставка.mp3

 

Сказочная викторина "В гостях у сказки"

Примерный список вопросов:

1. Сказочная коммуналка это?

(Ответ: Теремок)

2. Лифт для Волка?

(Ответ: Труба. Сказка «Три поросенка»)

3. Лекарство для Карлсона?

(Ответ: Варенье)

4. Тканый воздушный транспорт?

(Ответ: Ковер-самолет)

5. Съедобное жилище?

(Ответ: Пряничный домик)

6. В какой детективной сказке злоумышленник миновал кары?

(Ответ: «Три медведя»)

7. Пещерный код?

(Ответ: «Сим-сим, откройся!»)

8. Зажиточная муха?

(Ответ: Муха-Цокотуха)

9. Сказочный навигатор?

(Ответ: Клубок) 

10. Порода золотоносных куриц?

(Ответ: Курочка Ряба)

11. Хвостатый исполнитель желаний?

(Ответ: Золотая рыбка, Щука)

12. Сказочная система наблюдения?

(Ответ: Блюдечко, «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке»)

13. Откуда выходит месяц бандит?

(Ответ: Вышел месяц из тумана…)

14. Охранная сигнализация в царстве престарелого царя?

(Ответ: Петушок)

15. Парнокопытный оборотень?

(Ответ: Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

16. Овощ для принцессы?

(Ответ: Тыква, горошина)  

17. Мера длины для принцессы эльфов?

(Ответ: Дюйм, сказка «Дюймовочка»)

18. Недалекий герой русских сказок?

(Ответ: Иван-дурак)

19. Детектор лжи героя итальянской сказки?

(Ответ: нос, сказка «Пиноккио»)

20. Крылатые слуги Бабы Яги?

(Ответ: Гуси-лебеди)

21. Бессердечный герой сказки? (Ответ: Железный Дровосек)

Проводится игра. Побеждает самый быстрый. Номинация «Знаток сказок».

 

1-я Ведущая (листает программу ТВ): А сейчас «В мире животных»!

 

Танцевальный конкурс "В мире животных"

Звучит трек 6. В мире животных. Заставка

6. В мире животных. Заставка.mp3

2-я Ведущая (изображая диктора): Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в нашей программе интереснейший фильм о «семейных отношениях» в животном мире и подборка видеосюжетов о животных, снятых нашими зрителями. В заключении передачи вы увидите сюжет о новой ферме в деревне Рожки-да-ножки.

Звучит трек 7. Игорь Корнелюк. Про семью

7. Игорь Корнелюк. Про семью..mp3

 

Игра "Звериные семейства"

На мониторе заставка «Звериные семейства».

Перед началом конкурса Ведущие раздают гостям карточки с названиями животных, при этом необходимо учесть «семейные привязки». Скажем, дедушка конь, бабушка лошадь, мама лошадь, сын жеребенок; папа бык, мама корова, дочь телочка и т. д. В зависимости от количества присутствующих определяется размер звериной семейки, чтобы семей образовалось несколько.

1-я Ведущая: Разобрались, кто есть кто? Теперь по моей команде вы должны будете найти своих звериных «родственников», используя звуки, или движения, свойственные тому или другому зверику. Человеческую речь использовать нельзя. Когда семья воссоединится, ей необходимо выстроится по старшинству и заявить о своей победе

Проводится игра. Самые дружные и быстрые награждаются медалями (дипломами) «Дружная семейка»

 

На мониторе заставка «Звериный репортер».

2-я Ведущая: Предыдущий конкурс неожиданно разделил наш коллектив на команды, которые сейчас и представят анонсированные «видеосюжеты». А суть следующего танцевального конкурса в следующем: команды по очереди должны будут станцевать под предложенную музыку. В рамках нашей телепередачи музыка, а точнее песни, посвящены миру Фауны. Дополнительные очки заработают команды, которые не только будут слаженно и красиво танцевать, но и смогут передать пластику героев музыкальных фрагментов.

 

Танцевальный конкурс "Звериный репортер"

Возможные музыкальные фрагменты в папке «Звериный репортер»

Звериный репортер.zip

Проводится игра. Побеждает «Самый грациозный» танцор и «Самая станцованная команда»

 

Игра "Хоровод "Семейная ферма"

1-я Ведущая: А сейчас приглашаем всех на семейную ферму!

Загрузка...

На мониторе заставка «Семейная ферма «Рожки-да-ножки»

Ведущие «заводят» хоровод. С каждым куплетом в круг добавляются новые участники, подпевающие при припеве.

Звучит трек 8. Поехали, доченька домик заводить

8. Поехали доченька домик заводить.mp3

Текст песни прилагается отдельным файлом ниже:  

Поехали, доченька, домик заводить.docx

(Подсказка организаторам: Если в компании есть хорошие голоса, и вы сможете организовать аккомпанемент, можно песню исполнить вживую, при этом можно будет заменить слова «Поехали, доченька, домик заводить!» на «Поедем, подруженька, домик заводить!», что логичнее в данной компании).

2-я Ведущая: Все молодцы! Аплодисменты!

1-я Ведущая: А не пора ли нам вернуться к столу?

 

2-Е ЗАСТОЛЬЕ КОРПОРАТИВНОГО ПРАЗДНИКА

1-я Ведущая: Талантлив коллектив наш дружный!

Споем и спляшем, если нужно.

Когда же дела час настанет,

Ответственности всем достанет!

2-я Ведущая: Любые сложные задачи

Решаем с полной мы отдачей,

И никогда не отступаем.

За нас! И снова…

Хором: Поздравляем!

 

2-Й ИГРОВОЙ БЛОК

1-я Ведущая: Продолжаем переключать каналы, а главное, продолжаем играть! И сейчас, чтобы остыть, стоит посмотреть что-нибудь познавательное и спокойное.

2-я Ведущая (смотрит программу ТВ): «Очевидное невероятное» подойдет?

Звучит трек 9. Очевидное-невероятное. Заставка

9. Очевидное невероятное. Заставка.mp3

 

"Очевидное невероятное". Игра 1 "Что видим?"

На мониторе демонстрируются картинки, на которых можно одновременно найти 2 и более сюжета. Задача игроков отыскать возможные варианты. Последний вариант, названный последним (для каждой картинки), приносит игроку 1 балл.

Картинки в папке «Что видим» (с №1 по №10) прилагаются ниже:

Что видим.zip

 

Возможные сюжеты картинок для игры:

1. Колонны и люди, глядящие друг на друга

2. Дерево и девушка напротив юноши

3. Затылок девушки и задремавший старик

4. Бабочка и яблоко

5. Человек с биноклем, машина, буква «А»

6. Лицо, яблоки, читающий человек

7. Собака, лицо, обрыв

8. Лебедь, девушка и юноша на берегу реки, лицо

9. Кресло, девушка, лицо

10. Бокал, старик и старуха, два мексиканца, девушка в дверном проеме

Проводится игра. Побеждает «Самый глазастый».

 

"Очевидное невероятное". Игра 2 "Перевертыши"

Игрокам предлагается определить, какое изображение получится, если картинку перевернуть. На экране сначала демонстрируется одна картинка, после ответов, картинка перевернутая. За каждый правильный ответ – 1 балл

Картинки в папке «Перевертыши» (с №11и 11а по №21 и 21а) прилагаются ниже:

Перевертыши.zip

Картинки для игры:

11 – 11а. Царевна лягушка – Царевна

12 – 12а. Старушка – Принцесса

13 – 13а. Пес – Кот

14 – 14а. Девушка – Старушка

15 – 15а. Портрет девушки – Дама в шляпке

16 – 16а. Шут – Король

17 – 17а. Дед – Петух

18 – 18а. Собака с косточкой – Мужик в кепке

19 – 19а. Попугай – Индеец

20 – 20а. Капитан – Корабль

21 – 21а. Угощение – Накрытый стол

Проводится игра. Побеждает «Самый разворотливый»

Звучит трек 10. Неразлучные друзья взрослые и дети

10. Неразлучные друзья.mp3

 

1-я Ведущая: Да, да, да! Как бы мы ни пытались, уйти от детской темы невозможно. С другой стороны, в нашей жизни взрослости более, чем достаточно. Так почему бы не попробовать окунуться в детство?

2-я Ведущая: Да и наш неофициальный навигатор – телевизионная программка сообщает, что пришло время замечательной игры «Устами младенца».

1-я Ведущая: И если окунаться в детство, то с полным погружением. Некогда популярная игра «Устами младенца» знакома всем. И правила ее известны: детки дают определения слову, а взрослые должны угадать его с трех попыток. Сейчас вам представится прекрасная возможность выступить в двух ипостасях: и взрослых, и детей. Сначала одна команда представит свои «детские объяснялки», а вторая попытается отыскать загаданное слово, затем команды поменяются ролями. Если слово отгадано с первой попытки, команда получает 3 балла, со второй попытки – 2 балла, с третьей – 1 балл.

2-я Ведущая: А можно и мне добавить одно условие? После того, как ответ найден, загадывающая команда предлагает своё, но на этот раз уже «взрослое» объяснение загаданному слову. Уверена, что без соответствующей домашней подготовки, взрослое объяснение может оказаться не менее забавным, чем детское.

Звучит трек 11. Устами младенца. Заставка

11. Устами младенца. Заставка.mp3

 

"Устами младенца". Игра 1 "Объяснялки"

Ведущие раздают командам слова для «объяснялок».

Возможные слова для «объяснялок»:

- Демократия

- Возмездие

- Сострадание

- Совесть

- Нежность

- Энергия

- Очередь

- Опоздание

Проводится игра. Побеждает «Самая толковая команда» (от слова «растолковать»)

 

1-я Ведущая: Дети растут, в их лексиконе появляются новые слова, а в книгах встречается все больше незнакомых слов. Конечно, можно просто сказать ребенку, что незнакомое слово значит. А можно научить его думать, рассуждать, чтобы в следующий раз он смог сам найти ответ. Следующий конкурс «Рассуждалки» покажет наши возможности в такой просветительской задаче.

2-я Ведущая: Наш век – век информации, век открытий. Но вот, что интересно: новые слова мы осваиваем и принимаем очень быстро, а старые уходят из нашего лексикона. Уже лет пятнадцать назад мы стали объяснять нашим несмышленышам многие слова из сказок. А дальше как будет? Помните из «Генерала Топтыгина»: «по дороге столбовой, едет парень молодой, ямщичок обратный»? Знаете, как перевел это всезнающий ГУГЛ? «на дороге стоит столб, молодой парень за рулем, водитель задний». Так что отдавать обучение детей компьютеру пока рановато.

1-я Ведущая: Сейчас вам будут предложены старые слова, которым нужно будет найти объяснение. На рассуждения, а это в настоящем конкурсе главное, командам отводится полминуты (одна минута).

 

"Устами младенца". Игра 2 "Рассуждалки"

Время на рассуждения измеряется с помощью песочных часов или таймера. За правильный ответ – 3 балла, за интересные рассуждения или остроумный ответ – 1 балл.

Звучит трек 12. Таймер 1 минута.

12. Таймер. 1 минута.mp3

Звучит трек 12а. Таймер с гонгом 30 секунд.

12а. Таймер с гонгом. 30 секунд.mp3

Слова для «Рассуждалок»:

1. «Тишком» – негромко, тихо

2. «Урочный» – неизбежный, заранее определенный 

3. «Бобыль» – бедный, безземельный крестьянин, одинокий человек

4. «Чалка» – веревка, причальный канат, цепь

5. «Задергушка» - занавеска

6. «Долгушка» – шапка с длинными ушами

7. «Дебелый» – тучный, толстый, жирный

8. «Сусек» – закрома

8. «Росстани» – перепутье

9. «Гашник» – поясок для поддержки штанов

10. «Кержак» - старообрядец

Проводится игра. Побеждает «Самая рассудительная команда».

 

"Устами младенца". Игра 3 "Обгонялки, или перевертыши"

1-я Ведущая: Если есть дождевые черви, значит, есть и солнечные крести. Сейчас мы поиграем в игру «Перевертыши». А условия такие: мы озвучиваем перевернутую фразу, или слово, а вы называете первоисточник. Первый, ответивший на вопрос, получает 1 балл. Замечу, что не всегда во фразе заменены все слова.

 Перевертыши:

1. Волосатая равнина – Лысая гора

2. Канат Минотавра – Нить Ариадны

3. Одетый шут – Голый король

4. Ржавый замок – Золотой ключик

5. Подземный паровоз – Подводная лодка

6. Баба Жара – Дед Мороз

7. Ойкайф – Айболит

8. Рыбомир – Зверобой

9. Солобинтик – Хорватка

10. Бриджиз – Каприз

Проводится игра. Побеждает «Самый быстрый»

 

1-я Ведущая: Пришло время послушать и самих детей. Наша следующая игра называется «Угадалка». Вам будут предложены детские монологи и диалоги, но без последних слов.  Ваша задача закончить фразу.

 

"Устами младенца". Игра 4 "Угадалка"

(Подсказка организаторам: приведенные подслушанные разговоры из собственной авторской коллекции «Про Машеньку и Вовочку», вы можете предложить гостям детские перлы из своих запасников).

***

Машенька 4-х лет надела на голову трусики и говорит:

- У меня…   (сотрУсение мозга)

***

Маленький Вовочка увидел в кроватке совсем крошечной Машеньки термометр:

- Тетя Лена, а зачем здесь лежит эта… (ангина?)

***

Маленькая Машенька в деревне:

 - Бабуля Катюля, давай играть. Я буду мама, ты – папа. Я буду обед готовить, а ты…

(все время спать).

***

- Бабушка, я сегодня сон видел. Ты видела мой сон?

- Нет, Вовочка, твой сон я не видела.

- Почему?... (Мы же с тобой спали в одной комнате!)

***

Вовочка сломал ногу. Маленькая Машенька увидела в аптеке костыли.

- Мама, Вовка с гипсом топает, как слон, давай купим ему эти…  (ходули)

***

Машенька выясняет, кто есть кто из ее бабушек.

- Бабушка Лида – папина мама. Я – мама твоей мамы. А когда у тебя будут детки, то твоя мама будет для них бабушкой.

- Нет! Я так не хочу!

- Почему?

- У нее же … (борода вырастет!)

***

Вовочка, только-только научившись читать, изучает меню в кафе снизу вверх:

- Блинчики с мясом 5 рублей. Ой, как дешево! Блинчики с творогом 5 рублей. Ой, как дешево!

Доходит до верхней строчки, читает:

- Меню…  (Это я еще не ел!)

***

Совсем маленькая Машенька «читает» по памяти Сказку о золотой рыбке:

- Жили-были дед и баба. Вот раз старик старухе говорит: «А иди-ка ты, старуха и… (поймай золотую рыбку)»

***

Маленький Вовочка играет с бабушкой в полицейских и бандитов. Бабушка в силу своего авторитета встает на сторону закона и спрашивает у маленького бандита:

- На кого ты работаешь?

- На… (папу)

***

Машенька приехала из путешествия не то простуженной, не то охрипшей:

- У тебя горло болит? Или просто голос сел?

- Нет, у меня голос не сел, он у меня, по-моему,… (повысился).

***

Вовочка вернулся из летнего лагеря:

- С кем ты жил, Вовочка?

- У нас в коттедже был Мишка, Сашка, Костыль..  и еще какой-то болван… (О, так это я!)

***

Проводится игра. За остроумные ответы начисляется по 1 баллу, а за «точное попадание» (угадывание изначальной фразы) добавляется 2 балла. Побеждает «Самая меткая команда»

 

2-я Ведущая: Наш вечер подходит к концу. Вы, дорогие коллеги, продемонстрировали сегодня свои удивительные способности и замечательные таланты. Вы и пели, и танцевали.

1-я Ведущая: Вы показали себя прекрасными психологами, филологами, а также великолепными знатоками животных и сказок. Вы все, не взирая на специальность, достойны высокого звания ВОСПИТАТЕЛЬ.

2-я Ведущая: Единственный жанр, которому мы не уделили внимания – это театр, с которого, пусть опосредованно, мы начали наш вечер. Вся жизнь – игра, т.е. театр!  Нам ли этого не знать! Ведь каждый год мы, вместе с нашими ребятишками перевоплощаемся в разных героев.

1-я Ведущая: Кого мы только не играли! И Волшебниц, и Королев, и Ведьм. Даже Дед Мороз случается в некоторых послужных списках. Так разве можем мы в наш, добрый и веселый праздник обойтись без театрального действа?

2-я Ведущая: И сегодня мы все вместе сыграем старую добрую сказку «Теремок».

 

Сказка-экспромт про детский сад "Теремок на новый лад"

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Енот-полоскун

Ёжик-ни головы, ни ножек

Зайчик-побегайчик 

Петушок–золотой гребешок

Сорока-белобока

Лисичка-сестричка

Волчок-серый бочок

Медведь

Автор

Автор читает текст, по тексту появляются герои. Каждому герою полагается маска, или какой-нибудь атрибут.

ОСНОВНАЯ ФРАЗА ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ:

Каждый приходящий персонаж: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?»

И все жители Теремка после того, как представятся: «А ты кто такой. Что умеешь?», а затем, после знакомства: «Иди к нам жить!»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ:

(которых нет в сказке, раздаются персонажам перед началом спектакля)

Мышка-норушка: «Я, мышка-норушка! Провиант запасаю».

Лягушка-квакушка:

При первой встрече: «А я, лягушка-квакушка. Могу за водоснабжением следить».

Далее: «Я, лягушка-квакушка! За воду отвечаю».

Енот-полоскун:

При первой встрече: «А я, Енот-полоскун. Белье стираю, да полоскаю».

Далее: «Я, енот-полоскун. Всех обстираю!»

Ёжик-ни головы, ни ножек:

При первой встрече: «Одежку починяю, всё залатаю!»

Далее: «Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!»

Зайчик-побегайчик:

При первой встрече: «А я, зайчик-побегайчик. Я еще маленький мальчик. Никому не мешаю, но всем помогаю».

Далее: «Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю».

Петушок-золотой гребешок: «Я, Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!»

Сорока-белобока:

Загрузка...

При первой встрече: «Далеко летаю, все новости знаю».

Далее: «А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу».

Лисичка-сестричка:

При первой встрече: «А я, лисичка-сестричка. Рыжая, пушистая, будет в вашем доме чисто».

Далее: «Я, лисичка-сестричка. За порядком слежу».

Волчок-серый бочок:

При первой встрече: «А я, Волчок – серый бочок». Могу дом охранять, чужих на порог не пускать».

Далее: «Я, Волчок – серый бочок. Дом охраняю, чужих не пускаю».

Медведь: «А я, медведь косолапый. Буду вашей «крышей», будете жить, не тужить. А за это будете меня кормить-поить».

 

ТЕКСТ СКАЗКИ:

Автор: Стоит в поле теремок. Бежит мимо МЫШКА-НОРУШКА. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Автор: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Прискакала к терему ЛЯГУШКА-КВАКУШКА и спрашивает:

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! Провиант запасаю. А ты кто? Что умеешь?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Могу за водоснабжением следить.

Мышка: Иди ко мне жить!

 

Автор: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Идет мимо ЕНОТ-ПОЛОСКУН. Остановился и спрашивает:

Енот: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка! За воду отвечаю.

Мышка и Лягушка: А ты кто? Что умеешь?

Енот: А я енот-полоскун. Белье стираю, да полоскаю.

Мышка и Лягушка: Иди к нам жить!

 

Автор: Енот юркнул в теремок, стали они втроем жить. Катиться Ёжик-ни головы, ни ножек. Постучал в окошко и спрашивает:

Ежик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Мышка, Лягушка и Енот: А ты кто? Что делать умеешь?

Ежик: А я, ёжик-ни головы, ни ножек. Одежку починяю, всё залатаю!

Мышка, Лягушка и Енот: Заходи, будем вместе жить!

 

Автор: Ёжик вкатился в теремок, стали они вчетвером жить. Скачет ЗАЙЧИК. Увидел теремок и спрашивает:

Зайчик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Мышка, Лягушка, Енот и Ежик: А ты кто? Что делать умеешь?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. Я еще маленький мальчик. Никому не мешаю, но всем помогаю.

Мышка, Лягушка, Енот и Ежик: Прыгай к нам, будем вместе жить.

 

Автор: Зайчик скок в теремок, стали они впятером жить. Шагает по дорожке ПЕТУШОК-ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК. Увидел Петушок теремок, спрашивает:

Петушок: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик и Зайчик: А ты кто? Что делать умеешь?

Петушок: Я, Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик и Зайчик: Иди к нам жить!

 

Автор: Петушок вошел в теремок, стали они вшестером жить. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Летит СОРОКА-БЕЛОБОКА. Увидела Сорока теремок, застрекотала:

Сорока: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок: Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик и Петушок: А ты кто? Что делать умеешь?

Сорока: А я, Сорока-белобока. Далеко летаю, все новости знаю.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик и Петушок: Иди к нам жить!

 

Автор: Сорока влетела в теремок, стали они всемером жить. Бежит ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА. Теремок заметила, хвостом махнула, спрашивает:

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок: Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока: А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик, Петушок и Сорока: А ты кто? Что делать умеешь?

Лисичка: А я лисичка-сестричка. Рыжая, пушистая, будет дом ваш чистым.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик, Петушок и Сорока: Иди к нам жить!

 

Автор: Забралась Лисичка в теремок, стали они ввосьмером жить. Бежит ВОЛЧОК-СЕРЫЙ БОЧОК. Заглянул в теремок, спрашивает:

Волк: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок: Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока: А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу.

Лисичка: Я, лисичка-сестричка. За порядком слежу.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик, Петушок, Сорока и Лисичка: А ты кто? Что делать умеешь?

Волк: А я, Волчок – серый бочок. Могу дом охранять, чужих на порог не пускать.

Мышка, Лягушка, Енот, Ежик. Зайчик, Петушок, Сорока и Лисичка: Иди к нам жить!

 

Автор: Волк влез в теремок. Вот их уже девять стало. Коробочка полна, да жизнь не сложна. В теремке звери дружно живут, хлеб-соль жуют, песни веселые поют. Вдруг идет МЕДВЕДЬ КОСОЛАПЫЙ. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. Провиант запасаю.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. За водоснабжение отвечаю.

Енот: Я, енот-полоскун. Всех обстираю!

Ежик: Я, ёжик-ни головы, ни ножек. Всё залатаю!

Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Всем помогаю.

Петушок: Я Петушок-золотой гребешок. Как закричу, всех разбужу!

Сорока: А я, Сорока-белобока. Все новости расскажу.

Лисичка: Я, лисичка-сестричка. За порядком слежу.

Волк: Я, Волчок – серый бочок. Дом охраняю, чужих не пускаю.

Все жители Теремка: А ты кто? Что делать умеешь?

Медведь: А я медведь косолапый. Буду вашей «крышей», будете жить, не тужить. А за это будете меня кормить-поить!

Автор: Не стали звери говорить: «Иди к нам жить!», разволновались, расшумелись, раскричались: А мы и так не тужим, нам такой большой рот не нужен! Уходи подобру-поздорову. Ишь, нашелся какой непутевый! Рассердился Медведь сбросил маску и оказалась под маской Заведующая детского сада.

Заведующая: Хватит сказки рассказывать, пора завязывать.

Нечего удивляться, давайте уже закругляться.

Заведующая проходит вдоль актеров и собирает маски.

Заведующая:

Утром всем рано вставать,

И детей принимать.

Будут завтра и игры, и сказки,

Там и пригодятся эти маски.

 

Вечер прекрасным был,

Не хочется прощаться,

Но праздник не последний,

Успеем еще пообщаться!

Звучит трек 13. Песня воспитателя.

13. Песня воспитателя.mp3

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Загрузка...
  

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Песня-переделка воспитателя Детского сада

Небольшая поздравительная развлекательная программа ко Дню работников культуры

Сценарий корпоративной развлекательной вечеринки для учителей "Добрый вечер или Дважды два коктейля"

Сценарий корпоративного праздника на День Энергетика "Потомки Прометея"

Сценарий развлекательной программы ко Дню Пожарной охраны "Гуляем с огоньком!"

Сценарий к Общероссийскому Дню библиотек "Большие интеллектуальные игры".

 

Тамара
Девчонки, спасибо за идеи! Как раз составляю сценарий, чтобы порадовать коллег!
Nadezhda
Тамара, рады, что материал пригодился. Спасибо за отзыв! И удачного вам праздника!!!
Имя: Введите 372: