В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам: День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.
Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова», которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен – переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую школьную праздничную программу, просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.
Действующие лица:
Ученик Петька Рогов
Его одноклассники - мальчики и девочки, участвующие в разных сценах
Учителя
Массовка - поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации
Вступительная часть школьной концертной программы.
1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»
1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.
2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.
2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.
3-я девочка: Увидеть все эти образы разом - три-четыре в одном - не всегда получается, но можно попробовать.
3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.
1-я девочка: Встречайте, большая…
1-й мальчик: праздничная,
2-я девочка: веселая,
2-й мальчик: музыкальная,
3-я девочка: познавательная
Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!
3-й мальчик: Или «Один день из жизни Петьки Рогова».
(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)
1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?
Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?
Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!
А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они - рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже Супергерой!
Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя...
Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!
Музыкальная сценка "Петька Рогов - супергерой"
Действующие лица:
Петька Рогов,
Папа, мама, дедушка, бабушка
Хор.
На сцене все герои музыкальной сценки, посредине. Все "спят". Звонок будильника, музыка, Петька просыпается.
Звучит 1. минусовка песни"Атас!" группа Любэ
1. Любэ. Атас (минус).mp3
(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями)
Текст песенной сценки
Хор (все, кроме Петьки поют):
Зазвонил неподкупный будильник,
На часах ровно 5:25,
И включив в изголовье светильник,
Петька Рогов решился вставать.
Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе):
Атас! Скорей включить на кухне газ!
Атас! убрать постелечки,
Сварить сарделечки!
Атас, опять закрылся правый глаз,
Не жизнь - театр, прям у нас.
Атас!
Хор (все, кроме Петьки поют):
Папа взялся всерьез за науку,
Хочет степень еще получить,
Только мамины крепкие руки
Могут папу сейчас прокормить.
Бабка с дедом полдня убегают
По двору от инфаркта в трусах,
После кросса таблетки глотают,
Все хозяйство на этих плечах.
Подъём! А тех, кто спит того убьем!
Подъём! Вставайте, мальчики,
Вставайте, девочки!
Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.
А ты, куда же босиком? Подъём!
Петька (обращаясь к деду):
- Не забудь шкаф забрать в магазине
И поставить в прихожей в углу.
Дед:
- Но открытки ведь нет и в помине.
Петька:
- Нет, я с вами, наверно, умру.
Жди, пожалуй, открытки полгода!
Я им бабки оставил в тот раз.
Дед:
- Что за бабки? Не наши ль, с завода?
Петька:
- Деньги, значит, пошел, не до вас!
(хватает куртку и портфель, "убегает" из дома. Может быть это обозначить тем, что остальные снова засыпают)
(поет один, «Атас!» - поют все вместе):
Атас! не опоздать бы только в класс.
Атас! Еще белье забрать, набойки заказать...
Атас! Еще в запасе целый час.
Успею выучить про глаз.
(Достает учебник из портфеля, садится и читает)
(Уже засыпая, один) Атас...
Рогов спит.
Звенит 2. Школьный звонок.
2. Школьный звонок.mp3
(По сцене проходят статисты с табличкой "Биология")
Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"
Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов "В зоомагазине!" входит в класс.
(Сценку смотреть по ссылке)
Звенит 2. Школьный звонок.
2. Школьный звонок.mp3
Шуточная сценка "Как учить английский"
Ребята собирают портфели, выходят.
Рогов: А сейчас что будет? Совсем башка не варит!
Федя: Английский.
Рогов: Ну, здесь я дую. А ты?
Федя: Ты о чем?
Рогов: Дуешь спик инглиш?
Федя: Хватило бы легких, я бы его, ваще, сдул на фиг! Ночами не сплю, учу, а толку ноль. Сегодня опять в честь праздника англичанка мурыжить будет.
Рогов: А ты попробуй, как я.
Федя: Не. У меня наглости не хватит. Это ты такой крутой!
Рогов: Ха! Компания-игрушка.
Федя: Какая еще игрушка?
Рогов: Если перевести два слова на английский и соединить, то получится: Crew- toy
Федя: Это ты КРЮТОЙ! А я болван!
Рогов: Мяч – фургон и получается ball- van
А вот еще: Корова-продавать или Cow- sell
Федя: Сам ты "Косел"! Разыгрался! Ты бы лучше сказал, что делать?
Рогов: А ты ей песню спой, какую-нибудь душевную...
(Напевает): «Is there anybody going to listen to my story…»
Федя: (обижается): Да ну, тебя! Сам справлюсь!
Рогов: Не обижайся!
(Рогов пытается похлопать Федю по плечу)
Звенит 2. Школьный звонок.
2. Школьный звонок.mp3
(По сцене проходят статисты с табличкой "Английский язык")
Федя сбрасывает руку друга, дуется. Рогов пожимает плечами и уходит. Федя поет.
Школьная переделка "Почти английская песня"
На мотив В. Ободзинский «Восточная песня»
Звучит 3. Минусовка. Ободзинский. Восточная песня
3. Ободзинский . Восточная песня (минус).mp3
Текст песни
Льет ли теплый rain,
Падает ли snow,
Я же English, отрешенно
Еveryday учу.
Жду, что understand,
А быть может no,
Стоит мне понять хоть слово,
О! Как я happy!
И at night в тиши
English и myself,
На уроке ж only двойка,
Хоть всю night пыхтел,
Забываю через слово, что to say хотел,
Тo say хотел, но не сумел.
Только know я,
Что to come тот миг,
И на English несомненно
Буду songИ sing.
Буду understand,
Буду я to say.
Верю я придет однажды
Этот чудный day,
Чудесный day.
Я получу желанный five,
И будет very very кайф!
Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов «Восточной песни»
Восточная песня.docx
Ободзинский. Восточная песня (оригинал).mp3
Звeнит 2. Школьный звонок
2. Школьный звонок.mp3
(Выходит Рогов)
Рогов: Что, брат, про Пушкина поговорим, расслабимся?
Федя: Расслабимся, как же! Сегодня - повторение. По всем русским классикам гонять будут.
Рогов: Не дрейфь! Мы с ребятами договорились. Сюрприз училке устроим.
Звенит 2. Школьный звонок
2. Школьный звонок.mp3
(По сцене проходят статисты с табличкой "Литература")
Школьная сценка "Литературные анекдоты"
(Суть школьной сценки состоит в том, что ребята зачитывают литературные анекдоты)
Организаторам: Подберите из приложения 5-6 анекдотов. Пусть школьники прочитают выбранные анекдоты. Читать лучше "с листа". Самое важное в этой декламации - абсолютная СЕРЬЕЗНОСТЬ. Последний анекдот смотреть ниже, для большего интереса в его текст можно добавить подробности конкретной школы.
Приложение «Анекдоты из жизни Пушкина» можно скачать, кликнув на документ
Анекдоты из жизни Пушкина.docx
Анекдот "Пушкин, где Вы?"
Девочка: В заключении мы хотим предложить вашему вниманию новую (неизвестную) главу книги из наследия Даниила Хармса (Читает).
Текст анекдота
«Лев Толстой очень любил детей. Однажды он пригласил писателей в ... школу (№ школы), в 7-а класс. Там как раз проходили его бессмертное произведение "Филиппок". Тургенев, конечно же, сразу уехал в Баден-Баден.
Федор Михайлович Достоевский, царство ему небесное, думает: "Не след туда идти. Я - человек нервный; а ну, как кричать начнут, того и гляди опять череп треснет. А ну их!" И не поехал.
Лермонтова в школу Елизавета Петровна (имя завуча, или директора) не пустила. "Что Вы, - говорит, - Михаил Юрьевич! Разве можно в школу с собаками. Жалко! Их или первоклассники затискают, или старшеклассники зашибут". И не пустила. Ни за что!
Пришлось Герцену одному с Толстым идти. И с костылем, кончено.
Толстой, как в класс пришел, сразу начал всех по головке гладить.
Герцену же, конечно, Рогов достался и ……., конечно, а не Тихоня... (вставить фамилии)
Пушкин же, так и не дождавшись пива, поехал на улицу (название улицы или района, где находится школа).
А в это время Гоголь переоделся Пушкиным и тоже к школе подкатил.
Рогов с Элкой совсем Герцена затюкали, под парту затолкали автора "Сороки-воровки". Хотел он было, как Тургенев закричать: "Мама!", да вовремя про костыль вспомнил. Так и затих будущий писатель "Колокола".
А Толстой уже всех детей перегладил, по второму кругу пошел.
Тут в класс влетают переодетый Гоголь и одетый Пушкин. Что тут было!
Так и осталось ненаписанным сочинение "Филиппок, как зеркало русского просвещения".
Звенит 2. Школьный звонок
2. Школьный звонок.mp3
(По сцене проходят статисты с табличкой "Русский язык")
Школьная переделка "Песня о русском языке"
На мотив песни В.Берковского «О собачке Тябе».
Переделку бардовской песни лучше исполнять под гитару
Текст песни
1. В дни поражений и побед,
В дни наших праздников и бед
Звон колокола всюду раздавался.
Всех по тревоге собирал,
Народ на бунт он поднимал,
Подавлен бунт, он сам без языка остался.
Цари в то время были очень строги,
Зачем им, право, ведь они, как Боги,
Колокола и люди - все молчали,
Мятежникам язык ведь вырывали.
2. Кругом такая тишина,
Хотя не кончилась война,
Мы у врага в тылу
И на пределе нервы.
Язык нам нужен позарез,
Мы с ним должны вернуться в лес,
Так приказал наш командир,
Товарищ Первый.
Мы здесь в тылу уже вторые сутки,
Эх, как бы затянуться самокруткой,
Внимание, пригнись! К шоссе подходим.
Две очереди... есть язык. Уходим!
3. Сказал мне как-то врач старик:
"А, ну-ка, высуни язык",
Я заболел, всё было, как обычно.
А вот мальчишка-озорник
Соседке показал язык,
Так это, братцы, просто неприлично!
Собака от жары язык покажет,
Никто на это ничего не скажет,
Но, если ты ребёнок аккуратный,
Скорей засунь его ты в рот обратно.
4. И есть ещё язык один,
Он с детства нам необходим,
И без него не спеть нам и куплета.
По жизни с нами он идёт,
Захочешь в Киев доведёт,
А злой язык порой страшнее пистолета.
Бывает он газетный и суконный,
Бывает деловой и разговорный,
Бывает он красивый, остроумный,
Возвышенный, лиричный, тонкий, умный.
Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «О собачке Тябе»
О собачке Тябе (оригинал).mp3
О сладкий миг, когда старик....docx
Звенит 2. Школьный звонок
2. Школьный звонок.mp3
Веселая школьная сценка "Доказательство"
По мотивам рассказа Ильи Бутмана
Рогов: Ну, наконец-то, последний урок! Сейчас умножим-сложим, что нужно, и домой!
Федя: Не, по мне лучше отнимем и поделим!
Рогов (с удивлением смотрит на друга): И то верно! Слушай, а что у нас сейчас алгебра, или геометрия?
Федя: Геометрия.
Рогов: Тьфу, ты! Опять двадцать пять! Не люблю я ее. То ли дело алгебра! Намного легче.
Федя: Не ври, алгебра тяжелее!
Рогов: Нет, геометрия тяжелее!
Федя: Алгебра! И намного!
Рогов: Тоже мне, нашел тяжелый предмет!
Федя: Хочешь, докажу?
Рогов: Попробуй!
Федя ударяет Рогова по голове учебником алгебры
Рогов: Ты что, с дуба рухнул?
Федя: Это я эксперимент провел научный. Для доказательства. А теперь сравни!
Федя ударяет Рогова по голове учебником геометрии.
Что теперь скажешь? Что тяжелее?
Рогов (поглаживая голову): Твоя взяла: алгебра!
Федя: А я что говорил?
Подходит учительница.
Учительница: Это что тут за бои без правил?
Рогов: Все по правилам, Татьяна Петровна! Мы тут выяснили, что алгебра самый тяжелый предмет (Вздыхает)
Учительница: А какой же легче?
Федя (радостно рапортует): Геометрия!
Учительница: Ладно, «архимеды», пойдемте в класс. Проверим на практике.
Звенит 2. Школьный звонок
2. Школьный звонок.mp3
(На сцене все участники концерта).
Заключительная песня – переделка "Дважды два"
На мотив песни «Дважды два четыре»
Звучит Минусовка песни А. Пахмутовой "Дважды два"
Текст песни
Дважды два, дважды два
Дважды два четыре,
Помнишь, друг, как мы с тобой
Это все учили?
Как под партой втихаря
В мобилы мы играли?
А таблицу умноженья
Мы итак, мол, знали.
Пятью пять - двадцать пять,
Это уж конечно,
Над Землей по ночам
Путь искрится Млечный,
За зимою весна,
И за летом осень,
Все же жить на Земле
Интересно очень.
Десять раз по десять раз
Это будет сотня.
Как прекрасен нынче день,
Праздник ведь сегодня!
Вам прожить сотню лет
Мы желаем дружно,
А сердиться и болеть
Никогда не нужно!
(Песня исполняется только на мелодию припева)
Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «Дважды два четыре»
Дважды два, дважды два.docx
Пахмутова. Дважды два (оригинал).mp3
Автор Елена Асташкевич
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
Загрузка...
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Сценарий праздничной программы на День Святого Валентина "Аллилуйя любви!"
Сценка-сказка для школьников "Про любовь, волшебство и многое другое".
Музыкальная сказка для школьного (выпускного) праздника "Приключения Стрелы"
Сценки к 23 февраля для школьников
Веселые сценки для детского праздника "День мамы"
Три сценки для младших школьников "Про Сашку и Лешку"