Вход
Наши услуги и реклама





Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Новости сайта

"Серпантин Идей" обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. К новому праздничному сезону мы полностью обновили функционал сайта, а значит, «Серпантин идей» стал еще быстрее, точнее и информативнее!
По вашим просьбам добавлена услуга рассылки на наши новые статьи – подписывайтесь (кнопка под Новостями)!
05.10.2017

Тематический каталог статей

По вашим просьбам, теперь все сценарии, развлечения и поздравления к конкретной дате или поводу можно посмотреть в КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ - подраздел РАЗНЫЕ ПОВОДЫ И ДАТЫ
17.07.2017

"Серпантин идей" стал еще надежнее!

Дорогие наши пользователи! Сайт "серпантин идей" стал еще надежнее! В целях защиты вашей и нашей информации мы перешли на использование протокола защищенного соединения, или HTTPS - версию! Эти изменения отразились и в адресной строке, точное URL сайта теперь пишется так: https://serpantinidey.ru/
13.06.2017

Для пользователей с мобильных устройств

Для удобства пользователей, заходящих на сайт с мобильных устройств - создана МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА!
11.09.2016
Рекламные предложения


Необычные поздравления
ДЕНЬ ФСБ
Аудио поздравления с Юбилеем Свадебные аудио поздравления Аудио поздравления с годовщиной свадьбы Аудио признания в любви женщине Аудио признания в любви мужчине Аудио розыгрыши по именам Аудио розыгрыши на мобильный

Загрузка...
Поддержка сайта
Если Вы хотите поддержать сайт, разместите у себя нашу кнопку с кодом:
Серпантин идей
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках

Сценарий выпускного в начальной школе "Сказочное плавание с Мэри Поппинс"

фото с сайта http://theweekendedition.com.au Сценарий выпускного в начальной школе "Сказочное плавание с Мэри Поппинс"

Замечательный сценарий для выпускного в начальной школе со "сказочной" ведущей. Рассчитан на проведение выпускного для четвероклассников на заказанном теплоходе, поэтому и называется "Сказочное плавание с Мэри Поппинс"

Если побеспокоиться о реквизите, его можно устроить и в помещении школы, никуда не выезжая. Такой праздник вполне можно провести силами учеников, родителей и педагогов, но от привлечения профессиональных аниматоров он только выиграет. (Спасибо автору идеи)

 

 Торжественная часть выпускного в начальной школе.

1--й ведущий: Добрый день, уважаемые гости и дорогие выпускники!

2-й ведущий: День, действительно добрый и очень волнующий, потому что сегодня мы все вместе прощаемся с начальной школой

1-й ведущий: Начальная школа... сколько волнений и воспоминаний с ней у всех будет связано! Ведь это не только начало школьного пути, это первые шаги во взрослую жизнь..: 

2-й ведущий: За эти четыре года наши детки сильно повзрослели и окрепли и хотя нам безумно жаль с ними расставаться мы смело говорим им: 

Ведущие (хором): Счастливого пути вам, родные старшеклассники!

2-й ведущий: Но прежде чем мы с вами расстанемся, давайте все вместе с мамами, папами, бабушками и дедушками попробуем вспомнить,годы, проведенные в стенах начальной школы.

(Включается видеозапись, 1 сентября, 1 класс.)

 

Песня-переделка для выпускного в начальной школе.

на мотив песни «Пластилиновая ворона»

Дети (поют):

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет —

Не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не школу,

А может, не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он — нас всё же привели.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где бып класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

 

1-й выпускник:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

Вместе: Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)

2-й выпускник:

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

3-й выпускник:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая ?

Подружек новых и друзей.

 

Песня-переделка на  мотив песни "Песенка Чебурашки"

Дети (поют):

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много, много нового в школе я узнал.

 

Я знаю умноженье, деленье и сложенье

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Не смог однажды мой пример он сосчитать.

Могу с компьютером я запросто общаться,

Могу с Иваном Третьим татар злых победить.

Могу я быть артистом, могу я быть танцором,

И с компасом по лесу не страшно мне ходить.

Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье

Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.

Ведь имя школьника дается нам непросто,

Должны мы очень много нового узнать.

 

4-й выпускник:

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

5-й выпускник:

Вы встретили с улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

6-й выпускник:

Как трудно было нам слова писать —

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда — начать».

И вот смотрите — все мы научились.

7-й выпускник:

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили!

Родители (чья-то мама): Дорогие (имена педагогов), в знак благодарности мы дарим Вам песню.

 

Песня - переделка на мотив песни Юрия Визборга "Милая моя".

Родители и дети (поют):

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих и печален ручей у янтарной сосны.

Праздники, встречи,

Походы мы вспомним не раз,

Первый учитель останется другом для нас.

Дети (поют):

Милые глаза, добрая улыбка,

Вы прощали нам промахи, ошибки.

Родители (поют):

Книжки убрали, и все разошлись по домам.

Сколько же дети узнали, не верится нам.

Сколько уроков.

Контрольных проверок, звонков,

Не сосчитаем мы даже за много часов.

Дети (поют):

Вы нас провели по дороге знаний,

Счастья и добра мы Вам пожелаем.

Родители (поют):

Бот прозвенел в нашем классе

Последний звонок,

В четвертых классах закончен

Последний урок.

Смолкнут надолго ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни начнется у них полоса.

Дети (поют):

Милый человек, мы Вас очень любим,

Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.

Родители: За дела за Ваши добрые мы, родители, Вам поклоны бьем!

Звучит музыка, вручаются цветы, учителям, учителя говорят ответные слова.

(Возможно в программу можно включить и другие идеи сценариев выпускного в начальной школе )

 

Развлекательная программа на теплоходе с М. Поппинс.

 

Сценарий выпускного в начальной школе Ссказочное плавание с Мэри Поппинс"Безусловно, главным действующим лицом выпускного будет Мэри Поппинс, а место его проведения – речной теплоходик. Дети и родители собираются на причале, куда под запись звуков сильного ветра «приносит» Мэри Поппинс на ее огромном зонте. При себе Мэри имеет большую сумку, в ней лежат бутафорские градусник и калькулятор.

В мероприятии также участвуют Факир ибн Кефир, Единица, Двойка, Тройка, Четверка и Пятерка; аниматор Джек Воробей может провести конкурсно-игровую программу. Также необходимо заготовить маленькие презенты (шоколад, леденцы, воздушные шарики) в том количестве, сколько в выпускном участвует детей. Сами дети тоже должны приготовить несколько концертных номеров – песенок, стихов, танцев, частушек.

Мэри Поппинс: Ах, какой неуправляемый ветерок попался! Лишних десять минут проносил меня в воздухе и все потому, что увидел и погнался за бабочкой, озорник! Но посмотрите, кого я вижу! Это же 4 класс …! Помню, помню, как я наблюдала за вами с тучки, когда вы милыми несмышленышами шли разными дорожками в школу на свой самый первый урок! Ах, какими вы были маленькими! Но теперь-то вы настоящие школьники и даже – выпускники! Как приятно, что шаловливый ветерок занес меня на эту пристань, ведь вы собираетесь совершить водную прогулку и хорошенько отпраздновать свой переход в пятый класс? А можно и мне с вами?!

(дети, конечно, соглашаются, и все грузятся на теплоход).

Мэри Поппинс: Дети, позвольте называть вас «леди и джентльмены»! я все-таки английская няня! Итак, юные леди и джентльмены! Что же вы любите делать больше всего?

Дети: Гулять! Играть в компьютер! Ходить по магазинам! и т.д.

Мэри Поппинс: Достаточно, я все поняла! Но сегодня, пожалуй, мы отдохнем от таких важных дел, как игра на компьютере, и хорошенько повеселимся!

Предлагаю, мои юные друзья,

Веселиться нынче до упаду.

Попрошу-ка песню вас исполнить я

И не поскуплюсь вам на награду!

Дети исполняют заготовленную песенку, например о самой Мэри Поппинс, «Я само совершенство». 

Мэри Поппинс:

Леди приглашают джентльменов –

Это означает танец белый.

Но у нас всем можно танцевать!

Главное – соседа не помять!

Исполняется танец, приготовленный заранее. Это может быть номер под песенку из мультфильма про детей и Деда Мороза «На зеленой солнечной опушке»

Мэри Поппинс: Ах, я слышу, как к нам на теплоход только что приземлился мой добрый друг факир ибн Кефир! Вот, прислушайтесь к звуку улетающего ковра-самолета.

 

Шуточная сценка с Факиром Ибн Кефиром.

Факир Ибн Кефир (входит и раскланивается по-восточному): О, бриллианты в системе образования! Я так рад, что умел посетить вас в час вашего печального расставания с начальной школой. Но утрите слезы свои, о любознательные мои! Вас впереди ждут самые чудесные годы средней, а после – старшей школы! Вы расцветет подобно оазису в пустыне, и ваши знания весьма скоро потрясут целый мир! А чтобы вы смогли потрясти уже в следующем учебном году своих будущих учителей, я подарю вам волшебные ручки. Они, конечно, не станут делать за вас уроки, но помогут быть прилежными, как тысяча восточных мудрецов!

Лучше, если ручки упаковать в один пакет или коробку, и вручить классному руководителю, который позднее раздаст ручки каждому.

Факир Ибн Кефир (обращается к родителям): О матери и отцы этих замечательнейших учеников! Готовы ли вы поклясться в том, что всегда будете оберегать ваших замечательных детей от ошибок?!

Родители: Клянемся!

Факир Ибн Кефир: Клянетесь ли вы не сравнивать свое чадо с отличниками?!

Родители: Клянемся!

Факир Ибн Кефир: Клянетесь ли вы не заставлять одновременно с музыкалкой посещать еще и кружок кройки и шитья?!

Родители: Клянемся!

Мэри Поппинс: Благодарим вас, наш щедрейший и добрейший Факир ибн Кефир! Мы нижайше просим вас остаться! А наши дорогие выпускники тоже приготовили для вас кое-что приятное!

Исполняется заранее приготовленное стихотворение на тему дружбы или учебы. Например «Мой друг играть со мною рад» или отрывок из поэмы Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Мэри Поппинс:

Я – женщина английская, но точно знаю что,

Традиция российская живет давным-давно:

Частушки в праздник напевать – гостей хороших развлекать!

Дети исполняют частушки на тему выпускного праздника

 

Частушки на школьную тему для выпускного.

(исполняется группой выпускников начальной школы, поют куплеты по очереди)

1. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы.

 

2. У нас в классе есть ребята —

С ними не соскучишься,

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

 

3. Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета —

Никакого толка.

 

4. Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

 

5. Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В догонялки поиграют —

Хоть кричи тут караул.

 

6. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

 

7. На уроках наша Лена

Не поет и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

 

8. Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: "Тишина!» —

В школе треснула стена.

 

9. В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело —

И на этом точка.

 

10. Мы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все мы очень дружные. 

(Дети поют песню-переделку)

 

Песня - переделка на мотив песни "Черный кот"https://serpantinidey.ru/ сценарий выпускного в начальной школе. Игровой момент "Оценки"

Вот живёт в началке дружный класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,

Всё хотят наоборот.

Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт,

Будет всё наоборот:

Если рядом друг, то точно повезёт.

 

Игровой момент "Оценки пришли на выпускной"

Мэри Поппинс: Юные леди и джентльмены! Похоже, пришла пора прощаться! Я думаю, что мы с вами еще обязательно встретимся, ведь я живу в очень легкодоступной местности – в сказке!

(тут начинает играть музыка с интригующим мотивом- из мультфильма о Розовой пантере -  и сцену действия выходит Единица).

Мэри Поппинс: Это что такое?! Позвольте, мэм, вы разве к нам? Если не ошибаюсь, вас зовут Единицей? Зачем же вы к нам пожаловали? Разве вас кто-то звал?

Единица: Меня не зовут, я сама прихожу! Хотите вы того или не хотите!

Мэри Поппинс: Да, нет, не хотелось бы вас, мэм, брать с собой в среднюю школу.

Единица: Зато я хочу с вами в среднюю школу! Чем я хуже других? Разве я виновата, что обозначаю только один балл?! (плаксиво) Я хорошая, мною обозначают очень много положительных вещей. Например, все спортсмены борются за первой место! И совсем не за пятое! Я хочу дружить с вами, ребята! (сердито)Или вы страшно пожалеете о том, что прогоняете меня и совсем-совсем не хотите понять!

Мэри Поппинс: Да, рано я собралась уходить от вас, мои дорогие! Кажется, вам нужна моя помощь. Но я, по-моему, нашла выход! Давайте придадим Единице положительное значение, то есть превратим ее во что-то хорошее. Пусть она у нас и вправду станет обозначать первое место! Правильно?

Единица: Ой, как хорошо вы все придумали! Я так мечтала, чтобы дети меня любили, а не шарахались от меня, как от чумы! Я согласна обозначать первое место!

Мэри Поппинс: Значит, мне понадобится ваша помощь! Вспомните один очень смешной фильм про мальчика, в названии которого есть слово «один»!

(правильный ответ «Один дома»; тому кто угадал, вручают небольшой приз).

Мэри Поппинс:

«Один дома» не пугайся!

Единица, улучшайся!

Вот и все. Как замечательно все сложилось. Теперь-то я точно могу улетать от вас со спокойным сердцем, друзья мои! (звучит та же мелодия из «Розовой пантеры»). Но что это? Боюсь, что это Двойка и Тройка – родные сестры Единицы! Боюсь, я снова поторопилась! С чем вы к нам пожаловали?

Двойка и Тройка (вместе): Ага! Думали Единице угодили, так вам сразу станет легче? Мы тоже хотим улучшения и исправления, ведь мы очень-преочень хорошие! С нашей помощью тоже можно обозначать приятные и даже радостные вещи. Вот как вы называете детей, которые родились сразу вдвоем? Двойняшками! А посмотрите, как много сказок рассказывают сразу о трех героях: о трех богатырях, о трех поросятах! Мы, между прочим, даже красивые, если на нас по-другому посмотреть!

Мэри Поппинс: Дети, поможем этим горемыкам? (дети соглашаются). Тогда вопрос: вспомните песенку о птицах, которых было ровно две!

(«Жили у бабуси два веселых гуся»!)

Мэри Поппинс: Ой, молодцы! Получите свой приз, сударь/ сударыня! Вот наша Двоечка и преобразилась во второе почетное место. Осталось только с Тройкой разобраться. И снова, дети, вас хочу спросить я, кто вспомнит название сказки Пушкина, в которой звучит слово «три»?

(«Сказка о царе Салтане и семи богатырях», начало сказки: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»).

Мэри Поппинс: Получите свой подарок, мой юный друг! И Тройки больше можно не бояться!

Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!

Единица, Двойка и Тройка (вместе): Как хорошо! Теперь нас любят, а вам, ребятки, мы обещаем только первые, вторые и третьи места в любых соревнованиях и конкурсах! А теперь – пока! Мы поспешим на своей лодочке до ближайшего магазина, чтобы прикупить себе новых нарядов – ведь мы теперь совсем другие! Положительные!

Мэри Поппинс: Ребята, мне в голову пришла отличная идея! А давайте установим дружеские отношения еще и с Четверкой, а также с Пятеркой. Конечно, для этого вам придется хорошенько подумать! Итак, вспомните пословицы, поговорки, а также сказки и мультфильмы, в чьих названиях используются любые цифры! (один в поле не воин, одна голова хороша, а две лучше; семь раз отмерь, один отрежь; семеро одного не ждут; за семь верст киселя хлебать; «Волк и семеро козлят», «Три пряхи» и т.д.).

(за правильные ответы детям можно раздать по маленькой шоколадке).

Мэри Поппинс: По-моему, просто замечательно! Но у меня есть еще задание, ведь мы должны угодить и Пятерке. А давайте вспомним персонажа из вашего  любимого мультика, в чьем имени спрятана цифра «пять»!

(ребята отвечают)

Мэри Поппинс: Верно! Это наш любимый Пятачок! Я должна вам сказать, что вы не зря просидели все эти годы в школе! Вы отлично научились думать! И за это получите еще сладкие призы! (ими могут быть карамельки на палочках). Думаю, что теперь средняя школа станет для вас очень успешным этапом в вашей маленькой жизни. Но у оценок есть еще одно пожелание: они просят вас вспомнить смешной стишок про одного ушастого зверька, в котором упоминаются сразу все наши знакомые цифры подряд.

(это считалочка  «Раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять!», за правильный ответ, который наверняка прозвучит хором, можно подарить детям по гелиевому шарику).

Мэри Поппинс (достает из сумки большой бутафорский градусник): Думаете, я хочу смерить температуру слону? А вот и ошибаетесь! Я просто решила напоследок – раз у ж меня все равно задержали – смерить общую температуру вашего класса. Однако мне все равно придется кое-кому поставить этот волшебный градусник (выборочно можно подойти к четырем – пяти ребятам). Так, я вижу, что градус ума в вашем классе находится на нужной стадии кипения. Температура сообразительности в норме. Накал девичьего очарования (подойти к одной из девочек) слегка повышен, но уравновешивается нормальным кипением мальчишеской храбрости. В общем и целом за ваш класс можно не переживать – ваша температура и самочувствие вполне хороши для тех, кто закончил четвертый класс.

Мэри Поппинс: Знаете, я пожалуй, произведу над вами еще некоторые исследования, вы же не против? Значит, давайте-ка подытожим некоторые ваши достижений (достает из сумки большой бутафорский калькулятор). Так! За четыре года обучения вы исписали три тонны бумаги; зевнули на уроках один миллион сто восемнадцать тысяч пятьдесят четыре раза; выпили в столовой двадцать семь бочек сока; выучили семьсот три стиха и получили полмиллиарда оценок, из которых выше «троки» были ровно 487 миллиардов штук! В общем, вы славно потрудились. Надо сказать, что ваши показатели выше среднего! Теперь у вас впереди длинные каникулы, и я предлагаю отпраздновать их наступление веселым танцем под песенку «Чунга-Чанга».

Дети и родители танцуют. Ближе к концу этой композиции музыка прерывается и звучит совсем другая тема из кинофильма «Пираты Карибского моря». Здесь начинается игровая программа, вести которую будет аниматор, переодетый в Джека Воробья.

 

Игры и конкурсы для выпускного

(проводится несколько активных и массовых игр, в которых участвуют дети и родители)

 

Клятва будущих старшеклассников.

Мэри Поппинс: Леди и джентльмены! А сейчас наступает торжественный момент! Я вполне убедилась, что вы не только умные, но смелые и находчивые. Значит, вы готовы стать настоящими пятиклассниками, поэтому сейчас вы дадите мне торжественную клятву пятиклассников. Повторяйте за мной! «Вступая в ряды настоящих пятиклашек, вместе со своими друзьями-однополчанами перед лицом родителей-страдальцев и учителей-смельчаков очень торжественно клянусь!

1. Держать у доски оборону до последнего вздоха, не пропуская ни единого учительского вопроса, даже самого трудного, торжественно клянусь!

2. Не пробовать и даже не пытаться испытывать учительские нервы и доводить их температуру до ста градусов, торжественно клянусь!

3. На переменах, когда в моем организме происходят неконтролируемые процессы, вести себя воспитанно, не идти на  обгон спокойно идущих по коридору директора и завуча, не превышать скорость своего движения больше, чем 60 км/час, торжественно клянусь!

4. Из учителей на каждом уроке вытягивать и выжимать не нервы и душу, а знания, умения и навыки, торжественно клянусь!

5. Вспахивать поля знаний без устали, нырять в океан литературы без страха, погружаться в глубины математического расчета без оглядки, торжественно клянусь!

6. Быть достойнейшим из достойных и не позорить имена своих педагогов, торжественно КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

 

Мэри Поппинс: Мои юные друзья, вы так замечательно потрудились в предыдущие четыре года и так здорово выступали на разных школьных мероприятиях, что вас сегодня пришли поздравить завуч и директор. Они меня попросили сказать отдельное спасибо за ваши успехи вашим родителям, ведь если бы ни они, то вам бы пришлось тяжко!

Слово предоставляется директору или завучу, который вручает благодарственные грамоты родителям.

Мэри Поппинс: Леди и джентльмены! Прошу вас приготовиться к торжественной передаче классных журналов! Постройтесь, пожалуйста!

Под звуки фанфар дети строятся, и к ним для знакомства выходят их будущие педагоги и классный руководитель. Мэри Поппинс называет каждого по фамилии, имени и отчеству, называя предмет, который учитель будет вести. В этот же момент можно осуществить и символическую передачу классного журнала, а также оригинальных аттестатов об окончании четырех классов детям.

Мэри Поппинс: Свершилось! Юные мои друзья, я поздравляю вас и снова хочу попрощаться теперь уже до окончания школы. Я прилечу к вам на ваш большой выпускной бал, но только в том случае, если вы все этого очень-преочень захотите! Ведь вы хорошо знаете, что Мэри Поппинс появляется только тогда, когда в ней сильно нуждаются. А пока – прощайте! (под звуки свистящего ветра Мэри Поппинс раскрывает зонтик и удаляется).

Далее следует фуршет, игры и танцы.

  Автор -Юлия  Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Игры на знакомство и активизацию детей. Игры за столом.

Идеи сценариев Выпускного для 9-го класса.

Идеи сценариев выпускного бала.

Идеи сценария Последнего звонка.

Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев.

Как устроить выпускной в детском саду?! Идеи сценариев.

 

(Голосов: 14)
Имя: Введите 372: