Тематические праздники: корпоративы, выпускные, дни рождения – яркие и необычные, а потому нра вятся всем и запоминаются надолго, особенно, если при подготовке организаторы не пожалели усилий для соответствующего оформления помещения, подобрали подходящий сценарий, реквизит и музыку, т.е. позаботились о «полном погружении» гостей в атмосферу задуманного сюжета. Одной из самых популярных не только у детей стала тема пиратских приключений и развлечений. За основу можно взять новый сценарий тематической вечеринки "На пиратском корабле", в котором есть и советы по организации праздника, и веселые игры, и конкурсы.
Если нет возможности устроить это на природе или водном путешествии, то стилизуется помещение, но лучше все-таки, особенно в летний сезон, такую вечеринку провести на теплоходе. Неважно, по какому маршруту будет ходить теплоход, может даже по кругу. Самое главное, что вы находитесь на корабле, а вокруг вас вода.
Оформление и приготовление пиратской вечеринки
Салон теплохода (помещение) желательно оформить, как пиратский корабль: флаг "Череп и кости", древний сундук, в черепках глиняной посуды горят свечи. На столы - какую-нибудь незатейливую пищу пиратов в глиняных или деревянных тарелках: мясо, хлеб, ананасы, кокосы, бананы, манго и другие фрукты. Бочонки вина и пива, бутыли воды. На столе обязательно должен быть большой нож для нарезки мяса и молоток для того чтобы разбивать кокосы. На столах разложены игральные карты, на которых написаны рифмы для буриме, необходимо подобрать пиратские песни. Также готовится карта местности, где будут происходить события. Карту стоит разорвать на несколько частей. Части карты получают те участники, кто пройдет через все препятствия во время поиска клада. Если во время плавания не будет остановок, то ведущий вручает часть карты после каждого конкурса. Если есть возможность делать остановки и можно сходить на берег, то после окончания каждого конкурса ведущий дает победителю записку с описанием берега и того места, где лежит часть карты. Для этого помощник сходит на берег раньше остальных и прячет карту. После этого ведущий всех приглашает сойти на берег.
Загрузка...
Когда гости снова поднимаются на борт, их встречает ведущий в образе пирата и матрос в соответствующей матросской форме. Гостям вручаются пиратские банданы. Пиратский корабль отчаливает.
Игровая начинка пиратской вечеринки
Перед каждым своим выходом ведущий ударяет в колокол или металическую пластину. Ведущий приветствует гостей на борту корабля, говорит о том, что пиратский корабль отправляется на поиски клада, и просит всех повязать банданы, как атрибут пиратского путешествия. С помощью игральных кубиков (костей) определяем самого счастливого гостя (Например, им будет гость, чей день рождения выпадет в сумме выпавших кубиков). Самому счастливому даем задание через каждые 15 минут кричать "Пиастры! Пиастры!"
Во время всего путешествия гостям предлагаем написать на предложенные рифмы четверостишия, которые позже будут зачитываться. На пути поиска клада в виде препятствий будут конкурсы. Между конкурсами звучат песни на пиратскую тематику, а искатели клада сидят за столами и подкрепляются незатейливой едой.
Конкурс "Морской узел"
Участникам предложено продемонстрировать свое умение вязать морские узлы. Каждому выдаем веревку. За 30 секунд участник должен завязать как можно больше узлов, а после этого их развязать. При этом участники меняются веревками.
Конкурс "Хватай его, вяжи его!"
В этом конкурсе морской вечеринки участвуют двое, выдаем каждому по веревке. За определенное время необходимо связать вместе как можно больше людей, Можно зацеплять веревкой детали одежды.
Конкурс "Пиратские песни"
За каждым столиком гости по очереди вспоминают и поют песни про разбойников или пиратов, или любую песню на морскую тему. Если команда за столиком не вспоминает песню, то она выбывает из конкурса. Примеры песен: "В нашу гавань заходили корабли", "Бабушка пирата", " Мы с тобой давно уже не те", " Песня старого пирата", "Через глаз повязка" и др.
Конкурс "Пиратские байки"
Ведущий вызывает выйти тех, кто написал четверостишия на картах масти "черви". Стихи зачитывают, начиная от младшей карты к старшей, т.е. так же как в игре в "дурака" - один участник ходит, другой его кроет. На картах одной масти записаны похожие рифмы. Например, черви: склад - приклад, скелет - паштет; бубны: сундук - индюк, костыль - горбыль; крести: метка - клетка, карта - спарта; пики: снасти напасти, шторм - прикорм. Далее " играют" бубны, крести и пики.
Сказка – экспромт "Пират Джон"
Приглашаются восемь человек для постановки пиратской истории. Ведущий раздает участникам роли и читает свой текст. Участники изображают действия и произносят каждый свою фразу.
Действующие лица и фразы:
Пират Джон - "Что за чертовщина!",
Карта - "Меня так просто не найдешь!",
Нож - "Ты че, в натуре!",
Костыль - " Вот так бы всегда",
Корабль - "Я не понял!",
Клад - "Я здесь! "
Остров - "Плыви отсюда",
Островок - "Иди сюда!".
Текст сказки
ПИРАТ ДЖОН… взял старую потертую КАРТУ.., хорошенько изучил ее. Заложил за пояс свой любимый НОЖ…, оперся на свой верный КОСТЫЛЬ.., дошел до своего прошедшего немало бурь КОРАБЛЯ.. и отправился искать КЛАД….
Долго ли, коротко ли плыл ПИРАТ ДЖОН.. и вскоре увидел долгожданный ОСТРОВ…. ПИРАТ ДЖОН.. проплыл на своем могучем КОРАБЛЕ.. вокруг ОСТРОВА.., но не смог найти, где можно причалить. Разозлился ПИРАТ ДЖОН…, измял, разорвал и выбросил в море бестолковую КАРТУ.., взял свой острый НОЖ… в зубы, выбросил подальше КОСТЫЛЬ.., нырнул с КОРАБЛЯ.. и, поплыл к ОСТРОВУ.. . Наконец-то добрался до ОСТРОВА.. и стал карабкаться на него. Попытка не увенчалась успехом. ПИРАТ ДЖОН.. был вынужден вернуться на КОРАБЛЬ.., нашел свой КОСТЫЛЬ.., заткнул свой острый НОЖ.. за пояс и пиратский КОРАБЛЬ.. поплыл дальше. Вскоре на своем пути, ДЖОН.. увидел неприметный ОСТРОВОК.., причалил к его берегу и вдруг увидел КЛАД.., который так долго искал.
Игра-перестраивалка "На абордаж!"
В конкурсе принимают участие две команды в составе 13 человек. Каждой команде даем набор букв (каждая буква на листе формата А4). Участники команд прицепляют буквы на одежду булавками. Ведущий читает загадку, команда должна разгадать слово и быстро выстроиться в нужном порядке (как бы написать слово, чтобы читалось слева направо).
- Одни его прячут, а другие его долго ищут (клад)
- Это желали находить в кладах (золото)
- Об этой валюте даже попугай знал (пиастр)
- Очень маленькое и беззащитное судно для пиратов (лодка)
- Порта для починки кораблей после сражений (док)
- Штука для измерения расстояния от поверхности до морского дна (лот)
- Там много торговых кораблей, но туда пираты заплывали редко (порт)
- Как мы называем пристань, причал (пирс)
- Дерево, из которого строят корабли (тис)
- Проход в пещеру (лаз)
После того как все испытания пройдены, ведущий предлагает победителям скрепить полученные части карты в одно целое. На карте большими буквами написано название фирмы, для которой проводится корпоратив (или поздравление имениннику). Ведущий сообщает гостям, что пока пиратский корабль плывет к цели, можно отдохнуть от конкурсов и устроить пиратскую дискотеку. На последней остановке участники мероприятия находят долгожданный клад - флаг компании (приз имениннику). Ведущий в своей речи отмечает то, что истинная ценность заключается в сплоченности компании. Благодаря участию всех сотрудников в наших испытаниях, коллектив добыл все части карты и фирменный флаг кампании. Путешествие благополучно подошло к концу, и гости покидают пиратский корабль, сходят на землю
Автор Татьяна Иванова
Специально для сайта serpantinidey.ru
Загрузка...
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Сценарий дня рождения ребенка 4 – 7 лет "Пиратский праздник дома"
Музыкальная игровая программа для вечеринки в стиле Хэллоуин "Классно, аж, жуть!"
Сценарий банной вечеринки с друзьями "Жар веселью не помеха"
Авторский сценарий ретро вечеринки "В стиле начала ХХ века"
Сценарий игровой программы для любого праздника "Дело в шляпе".
"День денег". Несерьезный сценарий несуществующего праздника.