Вход
Наши услуги и реклама




Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Новости сайта

Реквизиты изменились!

Уважаемые наши пользователи! Обратите внимание, что у нас изменились реквизиты для мобильного банка и для связи, а также номер электронного кошелька Вебмани

28.03.2018

"Серпантин Идей" обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. К новому праздничному сезону мы полностью обновили функционал сайта, а значит, «Серпантин идей» стал еще быстрее, точнее и информативнее!
По вашим просьбам добавлена услуга рассылки на наши новые статьи – подписывайтесь (кнопка под Новостями)!
05.10.2017

Тематический каталог статей

По вашим просьбам, теперь все сценарии, развлечения и поздравления к конкретной дате или поводу можно посмотреть в КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ - подраздел РАЗНЫЕ ПОВОДЫ И ДАТЫ
17.07.2017

"Серпантин идей" стал еще надежнее!

Дорогие наши пользователи! Сайт "серпантин идей" стал еще надежнее! В целях защиты вашей и нашей информации мы перешли на использование протокола защищенного соединения, или HTTPS - версию! Эти изменения отразились и в адресной строке, точное URL сайта теперь пишется так: https://serpantinidey.ru/
13.06.2017
Рекламные предложения


Необычные поздравления
День Секретаря
Аудио поздравления с Юбилеем Свадебные аудио поздравления Аудио поздравления с годовщиной свадьбы Аудио признания в любви женщине Аудио признания в любви мужчине Аудио розыгрыши по именам Аудио розыгрыши на мобильный

Загрузка...
Поддержка сайта
Если Вы хотите поддержать сайт, разместите у себя нашу кнопку с кодом:
Серпантин идей
Группа Серпантин идей Вконтакте Группа Серпантин идей в Одноклассниках

Сценарий игровой программы для любого праздника "Дело в шляпе".

Серпантин идей. Сценарий игровой программы для любого праздника "Дело в шляпе".Наш календарь богат праздниками, и каждый праздник - это отличный повод для веселья. Впрочем, для того чтобы получился интересный и яркий праздник, необязательна красная дата в календаре или наступление личного события, порой выходной или появившаяся идея для вечеринки – это уже повод.  Например, замечательный автор и ведущий А. Зайцев придумывает тему или повод для праздника, имея в руках всего один предмет: кубик, зонтик, воздушный шарик или даже метлу. На этот раз предлагаем вашему вниманию его Сценарий игровой программы «Дело в шляпе», который может пригодиться для проведения дружеской вечеринки, тематического вечера отдыха, и любого календарного или профессионального праздника: Дня Учителя, Дня Строителя, Дня студента или вечера встречи с одноклассниками.

 

Сценарий "Дело в шляпе"

Звучит трек 1. Выходит ведущий, на его голове шляпа.

Ведущий: Я приветствую всех присутствующих в этом зале.

Звучит трек 2. Ведущий снимает шляпу и поклоном головы приветствует зрителей на фоне инструментальной мелодии

 

Шуточное знакомство с гостями "Приветствие со шляпой"

Ведущий: Рад приветствовать тех, кто надел сегодня брюки,

- кто в платье или юбке,

- кто в красном,

- у кого с собой есть ключи,

- у кого есть часы,

- у кого кольца на руках,

- у кого есть зажигалка,

- приветствую тех, кто в носках,

- у кого цепочка на шее,

- у кого есть помада в косметичке.

 

Аукцион "Предназначения шляпы"

Ведущий: Вы обратили внимание, что я приветствовал вас взмахами своей шляпы. Этот головной убор состоит из тульи́, полей, выступающих за края тульи и канта. Шляпа, защищающая нас от палящего солнца и проливного дождя, порою может быть использована и не по прямому назначению. Например, как лукошко для ягод и грибов или как временный сосуд для воды. А еще есть предложения по поводу использования этого предмета?

(Зрители предлагают свои варианты: гнездо, веер, ловушка для жуков…)

 

Игра – розыгрыш "Фокус со шляпой"

Ведущий: Верно, а еще это чудесный реквизит для знаменитого фокуса с конфетой!

Ведущий достает из кармана конфету. Звучит трек 3. Показывает её зрителям, кладет на стол, накрывает шляпой.

Ведущий: Я предлагаю одному из вас забрать себе конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Кто решится на участие в этом фокусе, пусть назовет трех родственников шляпы - три головных убора.

 Проходит отбор участников игры.

(Родственники шляпы: кепи, шлем, берет, кубанка, капор, каска, треух, чалма, ушанка, косынка, котелок, чепец, башлык-капюшон, картуз, колпак, панама, папаха, платок, ушанка, пилотка, фуражка, цилиндр, кипа, бескозырка, тюбетейка).

Суть игры: Назвавший три головных убора, пытается взять конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Чаще всего, у зрителей не получается выполнить поставленную задачу.

Фоном звучат треки 3, 4.

Ведущий: Теперь я открою секрет этого «прикольного» фокуса: я возьму в руки конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Всё дело в шляпе. Никакой конфеты давно уже нет под шляпой. Не верите? (Обращается к одному из игроков.) Посмотрите сами! Игрок поднимает шляпу, а ведущий беспрепятственно берет конфету.)

 

Игровой эпизод "Шляпа – цирковой реквизит"

Ведущий: Сейчас вы были свидетелями, как я, не дотрагиваясь до шляпы, взял конфету! Конечно же, это цирковая реприза, клоунада. Шляпа становится главным объектом внимания у клоунов и жонглеров. Давайте вместе попробуем поймать шляпу на голову, как это делают в цирке.

Звучит трек 5. Ведущий подбрасывает шляпу, зрители пытаются поймать её на голову.

 

Игровой эпизод "Шляпа - мишень"

Ведущий: А еще шляпа может стать прекрасной мишенью. Если у кого - то из вас есть монеты, можете попытаться ими попасть в шляпу.

Ведущий ловит шляпой монеты. Фоном звучит трек 6.

Ведущий: Те из вас, чьи монеты оказались в шляпе, выходите ко мне и заберите свои монетки, чтобы продолжить состязания снайперов.

Игроки забирают монеты.

Ведущий: Предлагаю попасть в шляпу с расстояния 5 метров. Тот, кто последним попадет, забирает все деньги, как приз.

Звучит трек 7. Проходит состязание. Победитель забирает мелочь себе.

Ведущий: Часто мы слышим, что деньги нужно хранить в банке. Поэтому я и дарю вам этот предмет.

 (Ассистент ведущего выносит банку, которую ведущий вручает победителю)

 

Веселая игра "Танцевальная шляпа"

(Ассистент выносит четыре стула, на каждом лежит шляпа.)

Ведущий: Меняется мода, меняется фасон шляпы. Вчера была модной шляпка с вуалью, сегодня - с перьями, а завтра - стильной считается шляпа с широкими полями. Ах, мода, мода! Этот головной убор диктует нам свою манеру поведения, свой стиль, даже порою, движения в танце.

Ведущий обращается к одному из участников игровой программы.

Ведущий: Примерно, какую шляпу мы видели в клипах на голове у Майкла Джексона?

Игрок выбирает.

Ведущий: Попробуйте её примерить и пройтись «лунной» походкой, как это делал известный всему миру артист.

Звучит фрагмент песни из репертуара М.Джексона. Игрок показывает движения танца.

Ведущий: Мне, кажется, что вы достойны громких аплодисментов

Зрители аплодируют. Ведущий продолжает игру.

Ведущий: Будьте любезны, выберите среди этих трех шляп одну, которая ближе, по вашему мнению, к «баварскому» стилю.

 Игрок выполняет задание.

Ведущий: Благодарю. А кому из присутствующих здесь мужчин пошла бы эта шляпа?

Игрок выбирает другого участника программы.

Ведущий: Спасибо. Располагайтесь на стуле.

Ведущий обращается ко второму игроку.

Ведущий: А вы знаете, что такое «баварский» стиль? (Ответ игрока.) Прошу вас примерить эту шляпу и продемонстрировать несколько танцевальных па в этом стиле.

Звучит танцевальная мелодия - трек 9. Проходит активизация.

Ведущий: И вновь звучат аплодисменты, теперь уже в вашу честь.

Зрители аплодируют. Ведущий обращается ко второму игроку.

Ведущий: Смотрели, когда-нибудь фильмы про индейцев? Среди этих двух головных уборов есть что-нибудь подходящее для индейцев? Нет. А для ковбоев? (Ответы игрока.) Конечно, вот эта широкополая шляпа. Давайте вместе выберем мужчину, который в этой шляпе будет выглядеть, как звезда вестерна.

Выбирают третьего игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается ко второму игроку.

Ведущий: Прошу вас вернуться на место.

Ведущий обращается к третьему игроку.

Ведущий: А вас я попрошу продемонстрировать эту шляпу в танце, в стиле «кантри».

Звучит трек 10. Игрок танцует.

Ведущий: Вы слышите, какие овации вам устроили благодарные зрители?

Зрители аплодируют. Ведущий показывает третьему игроку мексиканскую шляпу.

Ведущий: В фильме «Маска» главный персонаж исполняет эксцентричный танец, примерно, в такой же шляпе. Как вы думаете, кто среди присутствующих здесь суперменов сделает это не хуже Джима Керри?

 Выбирают четвертого игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается к третьему игроку.

Ведущий: Я признателен вам и восхищаюсь вашим талантом, располагайтесь на стуле.

Ведущий обращается к четвертому игроку.

Ведущий: Как вам этот головной убор? Ощущает себя мачо? (Ответы игрока.) Тряхнем харизмой?

Звучит мелодия из кинофильма «Маска». Игрок танцует.

Ведущий: С тех пор, как финикийцы придумали деньги, многих артистов перестали интересовать аплодисменты. Нашему артисту нравится то и другое.

Зрители аплодируют.

(Ассистент вручает игрокам по бутафорской сигаре)

Ведущий ставит себе стул, садится на него, берет в рот сигару, надевает на себя шляпу.

Ведущий: Я прошу вас проделать то же самое.

Игроки выполняют задание.

Ведущий: А теперь выполняйте всё с точностью - наоборот. Я сел на стул - вы встаете, я надел шляпу - вы снимаете, я взял сигару в рот - вы вынимаете её. Тот, кто ошибается - выбывает из игры. Но сначала, потренируемся.

Звучит трек 12. Проходит пробный вариант игры, затем игра идет на выбывание. Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка - трек 13.

(Ассистент выносит поднос, на котором лежит шляпа.)

 

Шуточный аукцион "Дело в шляпе"

Ведущий: Господа! Предлагаем вашему вниманию аукцион. Он называется «Дело в шляпе!» Под шляпой находится предмет, который можно купить. Стартовая цена будет символическая. Тот, кто дает большую сумму, забирает то, что находится под шляпой.

Лот №1. Продается предмет, самый необходимый для встречи гостей!

Стартовая цена - один рубль! Кто больше?

Этот лот используется для проверки дружбы на прочность.

Имеет отношение к музыке.

В общем, вещь универсальная. (Соль)

Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает пачку соли. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.

Лот №2. Этот предмет многогранный. Имеет отношение к футболу.

Стартовая цена - один рубль.

Имеет отношение к опере.

Без него жизнь становится серой. (Мыло)

Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает мыло. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.

Лот №3. Этот предмет известен по всему миру, его родина - Россия.

Стартовая цена - десять рублей.

Часто упоминается в песнях и анекдотах.

Снимает стресс.

Согреет душу и тело.

Не одно праздничное событие не обходится без него. (Водка)

Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает бутылку водки.

Ведущий: Сегодня вы неоднократно убеждались, как преображается человек, если у него есть шляпа. Действительно, дело в шляпе!

 

Игровой момент "Состязание детективов"

Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий надевает солнцезащитные очки и шляпу.  

Ведущий: Думаю, что никого не надо убеждать, что сейчас я пытаюсь сыграть роль детектива. И я не один такой в этом зале.

Ведущий выбирает среди зрителей двоих игроков, вручает им шляпы и очки.

Ведущий: Место встречи - сцена. Идите за мной. Место встречи изменить нельзя.

Ведущий и игроки выходят на сцену. Ведущий оглядывается, озирается по сторонам.

Ведущий: Сейчас мой ассистент уведет вас со сцены, в условленное место. Не теряя самообладания, идите за ним. Встретимся позже.

Игроки уходят с ассистентом из зала, звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий достает из кармана телефон, настраивает фотокамеру.

Ведущий: Сейчас я сделаю несколько фотоснимков в зале, не паникуйте и не сопротивляйтесь. Ракурсы будут не стандартными. Пусть вас это не шокирует.

Ведущий подходит к одному из зрителей и фотографирует крупным планом его коленку, затылок, ухо. Ведущий приглашает в зал «детективов». Игроки выходят на сцену.

Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14.

Ведущий: Уважаемые коллеги, сейчас вам предстоит разгадать загадку с одним неизвестным. Внимательно посмотрите на эти фото. (Показывает игрокам фотографии). И постарайтесь найти в зале человека, которого я фотографировал.

Проходит игра. Фоном звучит музыка - трек 15. Ведущий помогает своими подсказками игрокам. Например, в одежде этого человека присутствует черный цвет или он находится в третьем ряду и т.п.  «Детективы» находят «неизвестного» в зале, выводят его на сцену. Победитель тот, кто сделал это первым. Ведущий вручает им сувениры, ассистент забирает реквизит.

 

Игра-танец со шляпой

Ведущий: Можно смело сказать, что в этой игре принимало участие три человека. Поэтому я прошу каждого из них вывести еще по пять человек в центр нашей игровой площадки.

Звучит ритмичная мелодия - трек 16. Ведущий надевает на голову шляпу.

Ведущий: Всех приглашаю в общий круг. Повторяйте движения за мною.

Ведущий показывает движения, все повторяют.

Ведущий: Кому надену шляпу на голову, тот выходит в центр круга и показывает свои движения, все их повторяют, затем передает ее другому и т.д.

Проходит игра - танец. В финале ведущий снова забирает шляпу себе.

Ведущий: Прошу всех встать друг за другом цепочкой, как мы этот делаем во время танца «Ламбада».

Участники игры выполняют задание. Звучит танцевальная мелодия - трек 17. Все идут за ведущим, который уводит игроков на свои места.

 

Ведущий: Всё! Всё дело в шляпе! Так называлась наша программа, которая только что закончилась. Всем спасибо за внимание! Пока - пока!

Звучит финальная мелодия - трек 18. Ведущий уходит.

 

(P.S. Возможно, для организации подобного тематического праздника пригодятся и идеи сценария Блажиной В.В.)

для скачивания документа  - кликнуть на файл ниже

Сценарий Шляпное сражение.docx

Спасибо автору Александру Зайцеву

Впервые опубликовано в журнале "ЧРГ"

 

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Небольшая поздравительная развлекательная программа ко Дню работников культуры

Авторский сценарий ретро вечеринки "В стиле начала ХХ века"

Авторский сценарий вечеринки к 1 апреля "День дурака"

"День денег". Несерьезный сценарий несуществующего праздника.

Сценарий игровой программы "Зонтик".

Сценарий игровой программы "Кубик".

 

(Голосов: 12)
Евгения в 06:21 05.10.2017
Доброго времени суток. А музыкальные треки где можно скачать?
Severchanka в 09:38 05.10.2017
Евгения, эта программа автором предлагается без музыкального сопровождения))))
Имя: Введите 372: