Наш календарь богат праздниками, и каждый праздник - это отличный повод для веселья. Впрочем, для того чтобы получился интересный и яркий праздник, необязательна красная дата в календаре или наступление личного события, порой выходной или появившаяся идея для вечеринки – это уже повод. Например, замечательный автор и ведущий А. Зайцев придумывает тему или повод для праздника, имея в руках всего один предмет: кубик, зонтик, воздушный шарик или даже метлу. На этот раз предлагаем вашему вниманию его Сценарий игровой программы «Дело в шляпе», который может пригодиться для проведения дружеской вечеринки, тематического вечера отдыха, любого календарного или профессионального праздника: Дня Учителя, Дня Строителя, Дня студента или вечера встречи с одноклассниками.
Сценарий "Дело в шляпе"
Звучит трек 1. Выходит ведущий, на его голове шляпа.
Ведущий: Я приветствую всех присутствующих в этом зале.
Звучит трек 2. Ведущий снимает шляпу и поклоном головы приветствует зрителей на фоне инструментальной мелодии
Шуточное знакомство с гостями "Приветствие со шляпой"
Ведущий: Рад приветствовать тех, кто надел сегодня брюки,
- кто в платье или юбке,
- кто в красном,
- у кого с собой есть ключи,
- у кого есть часы,
- у кого кольца на руках,
- у кого есть зажигалка,
- приветствую тех, кто в носках,
- у кого цепочка на шее,
- у кого есть помада в косметичке.
Аукцион "Предназначения шляпы"
Ведущий: Вы обратили внимание, что я приветствовал вас взмахами своей шляпы. Этот головной убор состоит из тульи́, полей, выступающих за края тульи и канта. Шляпа, защищающая нас от палящего солнца и проливного дождя, порою может быть использована и не по прямому назначению. Например, как лукошко для ягод и грибов или как временный сосуд для воды. А еще есть предложения по поводу использования этого предмета?
(Зрители предлагают свои варианты: гнездо, веер, ловушка для жуков…)
Игра – розыгрыш "Фокус со шляпой"
Ведущий: Верно, а еще это чудесный реквизит для знаменитого фокуса с конфетой!
Ведущий достает из кармана конфету. Звучит трек 3. Показывает её зрителям, кладет на стол, накрывает шляпой.
Ведущий: Я предлагаю одному из вас забрать себе конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Кто решится на участие в этом фокусе, пусть назовет трех родственников шляпы - три головных убора.
Проходит отбор участников игры.
(Родственники шляпы: кепи, шлем, берет, кубанка, капор, каска, треух, чалма, ушанка, косынка, котелок, чепец, башлык-капюшон, картуз, колпак, панама, папаха, платок, ушанка, пилотка, фуражка, цилиндр, кипа, бескозырка, тюбетейка).
Суть игры: Назвавший три головных убора, пытается взять конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Чаще всего, у зрителей не получается выполнить поставленную задачу.
Фоном звучат треки 3, 4.
Ведущий: Теперь я открою секрет этого «прикольного» фокуса: я возьму в руки конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Всё дело в шляпе. Никакой конфеты давно уже нет под шляпой. Не верите? (Обращается к одному из игроков.) Посмотрите сами! Игрок поднимает шляпу, а ведущий беспрепятственно берет конфету.)
Игровой эпизод "Шляпа – цирковой реквизит"
Ведущий: Сейчас вы были свидетелями, как я, не дотрагиваясь до шляпы, взял конфету! Конечно же, это цирковая реприза, клоунада. Шляпа становится главным объектом внимания у клоунов и жонглеров. Давайте вместе попробуем поймать шляпу на голову, как это делают в цирке.
Звучит трек 5. Ведущий подбрасывает шляпу, зрители пытаются поймать её на голову.
Игровой эпизод "Шляпа - мишень"
Ведущий: А еще шляпа может стать прекрасной мишенью. Если у кого - то из вас есть монеты, можете попытаться ими попасть в шляпу.
Ведущий ловит шляпой монеты. Фоном звучит трек 6.
Ведущий: Те из вас, чьи монеты оказались в шляпе, выходите ко мне и заберите свои монетки, чтобы продолжить состязания снайперов.
Игроки забирают монеты.
Ведущий: Предлагаю попасть в шляпу с расстояния 5 метров. Тот, кто последним попадет, забирает все деньги, как приз.
Звучит трек 7. Проходит состязание. Победитель забирает мелочь себе.
Ведущий: Часто мы слышим, что деньги нужно хранить в банке. Поэтому я и дарю вам этот предмет.
(Ассистент ведущего выносит банку, которую ведущий вручает победителю)
Веселая игра "Танцевальная шляпа"
(Ассистент выносит четыре стула, на каждом лежит шляпа.)
Ведущий: Меняется мода, меняется фасон шляпы. Вчера была модной шляпка с вуалью, сегодня - с перьями, а завтра - стильной считается шляпа с широкими полями. Ах, мода, мода! Этот головной убор диктует нам свою манеру поведения, свой стиль, даже порою, движения в танце.
Ведущий обращается к одному из участников игровой программы.
Ведущий: Примерно, какую шляпу мы видели в клипах на голове у Майкла Джексона?
Игрок выбирает.
Ведущий: Попробуйте её примерить и пройтись «лунной» походкой, как это делал известный всему миру артист.
Звучит фрагмент песни из репертуара М.Джексона. Игрок показывает движения танца.
Ведущий: Мне, кажется, что вы достойны громких аплодисментов
Зрители аплодируют. Ведущий продолжает игру.
Ведущий: Будьте любезны, выберите среди этих трех шляп одну, которая ближе, по вашему мнению, к «баварскому» стилю.
Игрок выполняет задание.
Ведущий: Благодарю. А кому из присутствующих здесь мужчин пошла бы эта шляпа?
Игрок выбирает другого участника программы.
Ведущий: Спасибо. Располагайтесь на стуле.
Ведущий обращается ко второму игроку.
Ведущий: А вы знаете, что такое «баварский» стиль? (Ответ игрока.) Прошу вас примерить эту шляпу и продемонстрировать несколько танцевальных па в этом стиле.
Звучит танцевальная мелодия - трек 9. Проходит активизация.
Ведущий: И вновь звучат аплодисменты, теперь уже в вашу честь.
Зрители аплодируют. Ведущий обращается ко второму игроку.
Ведущий: Смотрели, когда-нибудь фильмы про индейцев? Среди этих двух головных уборов есть что-нибудь подходящее для индейцев? Нет. А для ковбоев? (Ответы игрока.) Конечно, вот эта широкополая шляпа. Давайте вместе выберем мужчину, который в этой шляпе будет выглядеть, как звезда вестерна.
Выбирают третьего игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается ко второму игроку.
Ведущий: Прошу вас вернуться на место.
Ведущий обращается к третьему игроку.
Ведущий: А вас я попрошу продемонстрировать эту шляпу в танце, в стиле «кантри».
Звучит трек 10. Игрок танцует.
Ведущий: Вы слышите, какие овации вам устроили благодарные зрители?
Зрители аплодируют. Ведущий показывает третьему игроку мексиканскую шляпу.
Ведущий: В фильме «Маска» главный персонаж исполняет эксцентричный танец, примерно, в такой же шляпе. Как вы думаете, кто среди присутствующих здесь суперменов сделает это не хуже Джима Керри?
Выбирают четвертого игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается к третьему игроку.
Ведущий: Я признателен вам и восхищаюсь вашим талантом, располагайтесь на стуле.
Ведущий обращается к четвертому игроку.
Ведущий: Как вам этот головной убор? Ощущает себя мачо? (Ответы игрока.) Тряхнем харизмой?
Звучит мелодия из кинофильма «Маска». Игрок танцует.
Ведущий: С тех пор, как финикийцы придумали деньги, многих артистов перестали интересовать аплодисменты. Нашему артисту нравится то и другое.
Зрители аплодируют.
(Ассистент вручает игрокам по бутафорской сигаре)
Ведущий ставит себе стул, садится на него, берет в рот сигару, надевает на себя шляпу.
Ведущий: Я прошу вас проделать то же самое.
Игроки выполняют задание.
Ведущий: А теперь выполняйте всё с точностью - наоборот. Я сел на стул - вы встаете, я надел шляпу - вы снимаете, я взял сигару в рот - вы вынимаете её. Тот, кто ошибается - выбывает из игры. Но сначала, потренируемся.
Звучит трек 12. Проходит пробный вариант игры, затем игра идет на выбывание. Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка - трек 13.
(Ассистент выносит поднос, на котором лежит шляпа.)
Шуточный аукцион "Дело в шляпе"
Ведущий: Господа! Предлагаем вашему вниманию аукцион. Он называется "Дело в шляпе!" Под шляпой находится предмет, который можно купить. Стартовая цена будет символическая. Тот, кто дает большую сумму, забирает то, что находится под шляпой.
Лот №1. Продается предмет, самый необходимый для встречи гостей!
Стартовая цена - один рубль! Кто больше?
Этот лот используется для проверки дружбы на прочность.
Имеет отношение к музыке.
В общем, вещь универсальная. (Соль)
Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает пачку соли. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.
Лот №2. Этот предмет многогранный. Имеет отношение к футболу.
Стартовая цена - один рубль.
Имеет отношение к опере.
Без него жизнь становится серой. (Мыло)
Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает мыло. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.
Лот №3. Этот предмет известен по всему миру, его родина - Россия.
Стартовая цена - десять рублей.
Часто упоминается в песнях и анекдотах.
Снимает стресс.
Согреет душу и тело.
Не одно праздничное событие не обходится без него. (Водка)
Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает бутылку водки.
Ведущий: Сегодня вы неоднократно убеждались, как преображается человек, если у него есть шляпа. Действительно, дело в шляпе!
Игровой момент "Состязание детективов"
Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий надевает солнцезащитные очки и шляпу.
Ведущий: Думаю, что никого не надо убеждать, что сейчас я пытаюсь сыграть роль детектива. И я не один такой в этом зале.
Ведущий выбирает среди зрителей двоих игроков, вручает им шляпы и очки.
Ведущий: Место встречи - сцена. Идите за мной. Место встречи изменить нельзя.
Ведущий и игроки выходят на сцену. Ведущий оглядывается, озирается по сторонам.
Ведущий: Сейчас мой ассистент уведет вас со сцены, в условленное место. Не теряя самообладания, идите за ним. Встретимся позже.
Игроки уходят с ассистентом из зала, звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий достает из кармана телефон, настраивает фотокамеру.
Ведущий: Сейчас я сделаю несколько фотоснимков в зале, не паникуйте и не сопротивляйтесь. Ракурсы будут не стандартными. Пусть вас это не шокирует.
Ведущий подходит к одному из зрителей и фотографирует крупным планом его коленку, затылок, ухо. Ведущий приглашает в зал «детективов». Игроки выходят на сцену.
Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14.
Ведущий: Уважаемые коллеги, сейчас вам предстоит разгадать загадку с одним неизвестным. Внимательно посмотрите на эти фото. (Показывает игрокам фотографии). И постарайтесь найти в зале человека, которого я фотографировал.
Проходит игра. Фоном звучит музыка - трек 15. Ведущий помогает своими подсказками игрокам. Например, в одежде этого человека присутствует черный цвет или он находится в третьем ряду и т.п. «Детективы» находят «неизвестного» в зале, выводят его на сцену. Победитель тот, кто сделал это первым. Ведущий вручает им сувениры, ассистент забирает реквизит.
Игра-танец со шляпой
Ведущий: Можно смело сказать, что в этой игре принимало участие три человека. Поэтому я прошу каждого из них вывести еще по пять человек в центр нашей игровой площадки.
Звучит ритмичная мелодия - трек 16. Ведущий надевает на голову шляпу.
Ведущий: Всех приглашаю в общий круг. Повторяйте движения за мною.
Ведущий показывает движения, все повторяют.
Ведущий: Кому надену шляпу на голову, тот выходит в центр круга и показывает свои движения, все их повторяют, затем передает ее другому и т.д.
Проходит игра - танец. В финале ведущий снова забирает шляпу себе.
Ведущий: Прошу всех встать друг за другом цепочкой, как мы этот делаем во время танца «Ламбада».
Участники игры выполняют задание. Звучит танцевальная мелодия - трек 17. Все идут за ведущим, который уводит игроков на свои места.
Ведущий: Всё! Всё дело в шляпе! Так называлась наша программа, которая только что закончилась. Всем спасибо за внимание! Пока - пока!
Звучит финальная мелодия - трек 18. Ведущий уходит.
(P.S. Возможно, для организации подобного тематического праздника пригодятся и идеи сценария Блажиной В.В.)
для скачивания документа - кликнуть на файл ниже
Сценарий Шляпное сражение.docx
Спасибо автору Александру Зайцеву
Впервые опубликовано в журнале "ЧРГ"
Загрузка...
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Небольшая поздравительная развлекательная программа ко Дню работников культуры
Авторский сценарий ретро вечеринки "В стиле начала ХХ века"
Авторский сценарий вечеринки к 1 апреля "День дурака"
"День денег". Несерьезный сценарий несуществующего праздника.
Сценарий веселого праздника в семейной или дружеской компании "УДачная вечеринка или Волшебные посиделки"
Сценарий игровой программы "Кубик".