Если вы заранее знаете, что приглашенные гости придут на ваше торжество с детьми, то не рассчитывайте, что все устроится само собой, т. е. родители отдохнут и повеселятся, а дети будут «паиньками» и сами найдут себе занятие. Это вряд ли.
Чтобы организовать полноценное веселье и тем, и другим, хозяину или организатору праздника, стоит заранее обдумать, как можно развлечь детей на таких празднике как: юбилей, свадьба и т.п. и организовать их досуг.
Вот несколько советов о том, как организовать праздник, чтобы было комфортно всем: виновнику торжества, его взрослым гостям, и, конечно же, ребятне, оказавшейся на этом празднике.
Совет 1. Как развлечь детей играми.
Лучше всего, если вы пригласите на взрослый праздник, где будет много маленьких гостей - детского аниматора, клоуна или фокусника. Конечно, это потребует от вас дополнительных трат, но оно того стоит: профессионал прекрасно знает, как развлечь детей, поэтому с легкостью избавит вас от необходимости отвлекаться каждые пять минут на ребятню, и позволит гостям отлично повеселиться и отдохнуть.
Кроме специально детских развлечений попросите организатора устроить пару совместных с детьми конкурсов или викторин. Иногда уместно участие детей и во взрослых (приличных) конкурсах – получается и смешно, и неожиданно. Например, весьма комично выглядит задание для детей назвать 10 признаков жениха или невесты.
Обязательно задействуйте детей в фотосессии и видеосъемке – это займет их внимание и украсит коллекцию праздничных фото.
Особенно хорошо будет, если игры и конкурсы для детей станут как бы подводкой к поздравлению виновников торжества. Это не просто развлечет малышню, но и позволит им почувствовать себя нужными. К тому же поздравление, например, молодоженам из уст очаровательного дитяти прозвучит необыкновенно трогательно.
Совет 2. Маленькие поручения для маленьких гостей на взрослом празднике.
Детям наверняка понравится, если вы привлечете их к торжественному мероприятию и поручите выполнить небольшие задания: на юбилее они могут помогать при вручении цветов, на свадьбе - держать шлейф платья или фату невесты, а также разбрасывать цветочные лепестки. На праздновании Нового года ребятишкам наверняка понравится вручать подарки победителям взрослых конкурсов и викторин или раздавать воздушные шарики всем остальным участникам.
Предложите ребятне устроить дискотеку для взрослых: пусть маленькие мальчики и девочки пригласят на танец дяденек и тетенек. Такие моменты наверняка останутся в памяти ваших юных гостей и помогут им почувствовать себя желанными на взрослом празднике!
Совет 3. Как развлечь детей на свадьбе.
Помните, чтобы качественно развлечь детей на свадьбе, не стоит брать их с собой в загс или на прогулку молодоженов, иначе малыши просто устанут, и на банкете никакой аниматор не сможет спасти положение. Если вы все-таки вынуждены «таскать» детей за собой по полной программе, то заранее приготовьте для них питье, легкий перекус из творожков и йогурта и даже постарайтесь уложить их немного поспать прямо в машине – только так вы сможете обеспечить себе приятный вечер в ресторане.
И кстати, запаситесь разными рисовальными принадлежностями, которые пригодятся вам для развлечения ребенка не только в пути, но и непосредственно на банкете – чуток посидеть и порисовать не откажется ни один ребенок.
Совет 4. Организуйте детям отдельный стол и комнату.
Независимо от того, какое мероприятие вам предстоит «пережить» (свадьбу, юбилей или другой семейный праздник), заранее позаботьтесь об отдельном столе, лучше целом помещении для своих маленьких гостей.
В кафе или ресторане придется организовать не только стол, но и специальные стулья для тех, кому совсем мало лет. В домашних условиях с такой задачей справиться легче – просто поместите ребятню в детской комнате. На даче выделите малышам уютный угол на веранде или накройте стол под отдельным тентом.
Обязательно выложите на видное место все настольные игры, имеющиеся в доме, а также заранее снимите кукол и мягкие игрушки с полок - иначе дети замучают вас просьбами достать белочку или зайчика. Если кроме малышни ожидаются дети подросткового возраста, то обеспечьте их ноутбуком с подборкой фильмов или музыкальных клипов. На худой конец предоставьте им свободный доступ к телевизору.
С вашей стороны будет мудро назначить кого-нибудь из детей постарше - «Главным»: предложите ему понаблюдать за маленькими и в конце дня присудить приз ему и самому дисциплинированному - звание «Лучший гость» с последующим вручением подарка.
Совет 5. Позаботьтесь о специальном детском меню.
Меню, конечно, тоже должно быть специальным, однако не состоящим из одних только сладостей, которым, желательно появиться только в завершении банкета.
Первыми блюдами обязательно идет горячее и салатики. Эти кушанья вполне могут совпадать с общим меню праздника. При этом заранее узнайте, нет ли у кого из детей аллергии, например, на рыбу или красные овощи.
Позаботьтесь также и о разнообразии напитков, потому что многие дети в этом смысле весьма привередливы и, если на столе не будет их любимого сока, они способны взрослым гостям испортить день свадьбы или любой другой праздник.
Проведя тщательную подготовку к своему празднику и продумав, как развлечь не только своих взрослых гостей, но и детей, пришедших вместе с ними, можно избежать многих неприятных моментов на своем торжестве. И ваши гости, будут искренне благодарны за полноценное веселье и отдых, которые вы так грамотно для них организовали.
Автор Юлия Кулешова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Игры на знакомство и активизацию детей. Игры за столом.
Игры и конкурсы для детского праздника.
Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей
Как устроить и организовать Детский день рождения? Советы психолога.
Как устроить семейный праздник на 8 Марта?!
Как встретить Новый год дома?!