Если вы заранее знаете, что приглашенные гости придут на ваше торжество с детьми, то не рассчитывайте, что все устроится само собой, т. е. родители отдохнут и повеселятся, а дети будут «паиньками» и сами найдут себе занятие. Это вряд ли.
Чтобы организовать полноценное веселье и тем, и другим, хозяину или организатору праздника, стоит заранее обдумать, как можно развлечь детей на таких празднике как: юбилей, свадьба и т.п. и организовать их досуг.
Вот несколько советов о том, как организовать праздник, чтобы было комфортно всем: виновнику торжества, его взрослым гостям, и, конечно же, ребятне, оказавшейся на этом празднике.
Лучше всего, если вы пригласите на взрослый праздник, где будет много маленьких гостей - детского аниматора, клоуна или фокусника. Конечно, это потребует от вас дополнительных трат, но оно того стоит: профессионал прекрасно знает, как развлечь детей, поэтому с легкостью избавит вас от необходимости отвлекаться каждые пять минут на ребятню, и позволит гостям отлично повеселиться и отдохнуть.
Кроме специально детских развлечений попросите организатора устроить пару совместных с детьми конкурсов или викторин. Иногда уместно участие детей и во взрослых (приличных) конкурсах – получается и смешно, и неожиданно. Например, весьма комично выглядит задание для детей назвать 10 признаков жениха или невесты.
Обязательно задействуйте детей в фотосессии и видеосъемке – это займет их внимание и украсит коллекцию праздничных фото.
Особенно хорошо будет, если игры и конкурсы для детей станут как бы подводкой к поздравлению виновников торжества. Это не просто развлечет малышню, но и позволит им почувствовать себя нужными. К тому же поздравление, например, молодоженам из уст очаровательного дитяти прозвучит необыкновенно трогательно.
Детям наверняка понравится, если вы привлечете их к торжественному мероприятию и поручите выполнить небольшие задания: на юбилее они могут помогать при вручении цветов, на свадьбе - держать шлейф платья или фату невесты, а также разбрасывать цветочные лепестки. На праздновании Нового года ребятишкам наверняка понравится вручать подарки победителям взрослых конкурсов и викторин или раздавать воздушные шарики всем остальным участникам.
Предложите ребятне устроить дискотеку для взрослых: пусть маленькие мальчики и девочки пригласят на танец дяденек и тетенек. Такие моменты наверняка останутся в памяти ваших юных гостей и помогут им почувствовать себя желанными на взрослом празднике!
Совет 3. Как развлечь детей на свадьбе.
Помните, чтобы качественно развлечь детей на свадьбе, не стоит брать их с собой в загс или на прогулку молодоженов, иначе малыши просто устанут, и на банкете никакой аниматор не сможет спасти положение. Если вы все-таки вынуждены «таскать» детей за собой по полной программе, то заранее приготовьте для них питье, легкий перекус из творожков и йогурта и даже постарайтесь уложить их немного поспать прямо в машине – только так вы сможете обеспечить себе приятный вечер в ресторане.
И кстати, запаситесь разными рисовальными принадлежностями, которые пригодятся вам для развлечения ребенка не только в пути, но и непосредственно на банкете – чуток посидеть и порисовать не откажется ни один ребенок.
Совет 4. Организуйте детям отдельный стол и комнату.
Независимо от того, какое мероприятие вам предстоит «пережить» (свадьбу, юбилей или другой семейный праздник), заранее позаботьтесь об отдельном столе, лучше целом помещении для своих маленьких гостей.
|
В кафе или ресторане придется организовать не только стол, но и специальные стулья для тех, кому совсем мало лет. В домашних условиях с такой задачей справиться легче – просто поместите ребятню в детской комнате. На даче выделите малышам уютный угол на веранде или накройте стол под отдельным тентом.
Обязательно выложите на видное место все настольные игры, имеющиеся в доме, а также заранее снимите кукол и мягкие игрушки с полок - иначе дети замучают вас просьбами достать белочку или зайчика. Если кроме малышни ожидаются дети подросткового возраста, то обеспечьте их ноутбуком с подборкой фильмов или музыкальных клипов. На худой конец предоставьте им свободный доступ к телевизору.
С вашей стороны будет мудро назначить кого-нибудь из детей постарше - «Главным»: предложите ему понаблюдать за маленькими и в конце дня присудить приз ему и самому дисциплинированному - звание «Лучший гость» с последующим вручением подарка.
Совет 5. Позаботьтесь о специальном детском меню.
Меню, конечно, тоже должно быть специальным, однако не состоящим из одних только сладостей, которым, желательно появиться только в завершении банкета.
Первыми блюдами обязательно идет горячее и салатики. Эти кушанья вполне могут совпадать с общим меню праздника. При этом заранее узнайте, нет ли у кого из детей аллергии, например, на рыбу или красные овощи.
Позаботьтесь также и о разнообразии напитков, потому что многие дети в этом смысле весьма привередливы и, если на столе не будет их любимого сока, они способны взрослым гостям испортить день свадьбы или любой другой праздник.
Проведя тщательную подготовку к своему празднику и продумав, как развлечь не только своих взрослых гостей, но и детей, пришедших вместе с ними, можно избежать многих неприятных моментов на своем торжестве. И ваши гости, будут искренне благодарны за полноценное веселье и отдых, которые вы так грамотно для них организовали.
Автор Юлия Кулешова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Игры на знакомство и активизацию детей. Игры за столом.
Игры и конкурсы для детского праздника.
Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей
Как устроить и организовать Детский день рождения? Советы психолога.
Как устроить семейный праздник на 8 Марта?!
Как встретить Новый год дома?!