Этот сценарий ко Дню учителя "ломает" устоявшуюся традицию, по которой педагоги даже в свой праздник остаются внутри профессии: принимают поздравление от детей, смеются над ребячьими шутками и аплодируют детским талантам на концерте, который сами придумали и подготовили. Конечно же, пусть это все будет, но пусть будет и праздник специально и исключительно для педагогов. И для воплощения этой идеи в жизнь предлагаем свой вариант - Сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя "Вечная Весна" – который поможет организовать незабываемый и содержательный вечер для педагогов на тему их профессиональной деятельности. А предлагаемые в программе конкурсы позволят собравшимся педагогам по-новому проявить свои таланты, знания и способности, да и просто отдохнуть весело, душевно и со вкусом.
(Примечание от автора: такой праздник легко подготовить и провести своими силами, сценарий проработан очень тщательно, организаторам необходимо лишь определиться с ведущими, с фоновым и танцевальным музыкальным оформлением по своему вкусу (музыка для конкурсов прилагается) и заранее решить: включать ли все предлагаемые развлечения в эту программу или некоторые из них оставить про запас для проведения другого праздника (ведь в сценарии более 15 застольных и активных игр, конкурсов, викторин и эстафет).
► В списке авторских сценариев программу "Вечная Весна" можно найти под номером 67
Сценарий ко Дню Учителя "Вечная Весна"
ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ
Звучит трек 0. Как здорово (Папка "Музыка для сценария 1")
Ведущая: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Вокруг такие милые, родные лица.
В шкафу - тетрадки. В этот вечер без помех,
В кругу друзей мы будем веселиться!
Ведущий: Забудем мы все правила, запреты,
Нырнем, как в детстве, в радость с головой.
Споем все песни, те, что не допеты.
И хоровод закрутим круговой.
Ведущая: Пусть этот вечер будет нам наградой
За труд нелегкий, и за ночь без сна.
Пусть за окном одна поплачет Осень.
Пусть в душах наших царствует Весна!
Ведущий: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!
Звучат трек 1-2 - банкетная пауза
Ведущая: Сегодняшний вечер не будет томным. Мы, учителя, выбрали профессию, которая заполняет всю нашу жизнь с утра и до вечера, с первого урока до выхода на пенсию. Наша жизнь заполнена детьми, уроками, тетрадями, а еще заполнением журналов, составлением отчетов и прочая, и прочая, и прочая. Давайте сегодня забудем про заботы и скучную текучку. Наша профессия дарит нам радость, дети делятся юной энергией. Мы остаемся в потоке молодых идей до последнего в жизни урока, а стало быть, мы не стареем! И в наших душах Вечная Весна! Иначе просто невозможно быть успешным в нашей профессии!
Ведущий: Но... если посмотреть на наш профессиональный праздник с другой стороны, окажется, что "продукт нашего труда" (не сочтите это за оскорбление) приходит чествовать нас в этот день. Представьте себе другой праздник. Скажем, День железнодорожника, на который заявится паровоз, или корпоратив по поводу Дня следователя, на котором с приветственным словом выступают осужденные, а на празднике, посвященном Дню сотрудников военкоматов, пройдут парадом стройные ряды новобранцев... К чему весь этот разговор? Все просто: сегодняшний вечер мы решили провести исключительно учительским коллективом, взрослым составом без привлечения "детского контингента".
Ведущая: Давайте попробуем отрешиться от школьных забот, и посмотреть на коллег, друзей с другой, внешкольной стороны. Правда, остаться вне профессии не получится, но на то он и профессиональный праздник.
Ведущий: Постараемся забыть о правилах, строгости и дисциплине, а просто расслабимся и позволим себе быть не менторами, а обычными людьми со своими слабостями, а главное, своими интересами и талантами.
Ведущая: Чтобы было легче сбросить с себя маску Учителя, предлагаем поиграть в очень простую игру, которая поможет лучше узнать друг друга и вспомнить свою другую ипостась.
Игра "Знакомимся заново или Я никогда не..."
Ведущая: Эта игра, популярная и в России, и на Западе, поможет нам узнать больше друг о друге. Правила игры элементарны. Я произношу фразу, которая всегда начинается словами "Я никогда не...", а дальше озвучивается само действие. Например, "Я никогда не... был в Большом театре".
Ведущий: Те из Вас, кому посчастливилось побывать в главном театре страны, поднимает руку и получает фишку. Кто победит в этой игре, мы скажем по окончании нашего эксперимента.
(Подсказка организаторам: выберите понравившиеся вопросы, с тем, чтобы среди них были как привычные действия, так и неожиданные. Подготовьте фишки. Это могут быть любые мелкие предметы (декоративные камешки, монетки, пуговицы или стикеры), но учтите, что их должно быть много (по шесть-восемь штук на человека). Может оказаться, что фишки придется раздать половине присутствующих. Чтобы не читать с листа, можно подготовить карточки по пять-шесть вариантов действий, которые Ведущие будут зачитывать по очереди. Победителей в этой игре будет, как минимум двое. Один тот, у которого будет меньше всего фишек, ему можно вручить медаль (присвоить звание) "Самого стабильного" (или устойчивого). Второй, у которого будет максимум фишек, получит звание "Самого неожиданный" (или непредсказуемого). В последней номинации может быть особо отмечен человек, который единственный занимался самым экстремальным делом. Организаторы, в зависимости от настоя и состава компании, также могут рассмотреть алкогольный вариант этой игры, когда все, кто делал то, что предлагают участники, делает глоток или выпивает шот (маленькую рюмку), в этом случае, ситуации для выбора стоит озвучивать более провокационные. Вопросы для игры прилагаются).Варианты вопросов для игры "Я никогда не... "
Я никогда не...
...ходил в цирк.
...танцевал на улице.
...сочинял песен о любви.
...пробовал фисташковое мороженое.
...был в Египте
Я никогда не...
...видел северного оленя.
...катался на пони.
...сосал сосульки.
...пользовался зубной нитью.
...рвал цветы на общественной клумбе………………………………….
....................................................................
(36 готовых вариантов на выбор прилагаются)
- Игра "Цитатометр"
Ведущая: Сегодня - вечер перевоплощений. И первой пробой будет перевоплощение в учеников. Вы уже коснулись этой роли. Но тогда наш урок был шуточным. Сейчас же всем предстоит достаточно серьезный экзамен.
Ведущий: Скажу больше. Не просто экзамен, ЕГЭ, где Вам предстоит выбирать правильные ответы из трех предложенных вариантов.
Ведущая: Совсем в духе нашей школьной жизни. Правда, наш ЕГЭ нельзя отнести ни к одному предмету, точнее, предметов школьной программы, охваченных на нашем импровизированном экзамене будет несколько. Зато победитель получит звание "Самый начитанный", потому что в нашем конкурсе мы будем вспоминать...
Ведущий: ...или додумывать...
Ведущая: ...точные афоризмы знаменитых людей.
(Ведущий читает цитаты, Ведущая озвучивает три варианта ответов. Первый человек, давший правильный ответ, получает фишку).
ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:
(Тема цитаты выделены жирным шрифтом, правильные ответы - жирным курсивом.)
……..
Достоевский считал, что Россия есть игра ... , а не ума.
-природы
-души
-судьбы
***
Наполеон I, он же Бонапарт, отзывался о нашей стране так: В России нет дорог - только...
-канавы
-дураки
-направления
…………………………….
(19 вариантов загадок на выбор прилагаются)
(Подсчитываются фишки, определяется и награждается победитель).
- Шуточная сценка "Сравнительная анатомия человека".
Вариация на тему одноименного рассказа Константина Мелихана.
Подводка к сценке
………
Ведущий: Приходилось ли Вам когда-нибудь заменять заболевшего коллегу?
(Гости отвечают)
Ведущий: А приходилось ли Вам в случае подобной ситуации проводить урок не по своей дисциплине, а по той, что преподает заменяемый учитель?
(Гости отвечают)
Ведущий: Безусловно, это непросто. Человек же, которого я сейчас представлю, имел удовольствие провести урок анатомии (и надо сказать, что сделал это он мастерски!), хотя никакого отношения к этому предмету не имеет. Вижу, Вы теряетесь в догадках. Встречайте - Иван Иванович, наш уважаемый учитель труда. Сейчас он проведет для нас мастер класс. Только не забудьте, что сейчас мы все снова превращаемся в учеников, на этот раз восьмого класса.
Действующие лица:
Учитель труда - в дальнейшем "Трудовик" (не из фамильярности, но ради простоты), на учителе рабочий халат и берет.
В этом монологе реплики Школьников произносят Ведущие.
Реквизит: Плакат "Строение скелета человека" не обязательно.
Текст сценки ко Дню Учителя.
Трудовик: Анатомия человека издавна была интересна человеку. Простите за тавтологию. Первый вопрос, которым озадачились древние философы: "Откуда берутся дети?". Этот же вопрос, выбравшись из пеленок, задают и дети. ИЮ в зависимости от продвинутости родителей, получают разные ответы. А что рассказывали ваши папы и мамы в ответ на этот щекотливый вопрос?
(Гости отвечают: В капусте, в магазине, аист приносит..).
Трудовик: Сказки, короче, рассказывали. И вы верили? А вот наука анатомия отвечает на этот вопрос честно и откровенно (достает из кармана шпаргалку): "дети - это цветы жизни, но лучше, если они растут в поле". Ой, нет, это не то. Это народная мудрость.
Трудовик (Хлопает себя по карманам, находит другую шпаргалку): Дети - продукт любви. Любовь бывает трех видов: любовь разнополых особей, любовь однополых существ, и любовь нашего народа к родной коммунистической партии. Ой, нет, это от предвыборной компании осталось. Да что я, собственно, вам рассказываю? (хитро улыбается) Небось, сами уже все знаете!
(Оживление в зале)……..............................
Танцевально-игровая пауза
- Игра "Ты – мой друг и я – твой друг! ".
(Подсказка для Ведущих: В течение всего музыкального трека Ведущие вставляют реплики, подбадривая команды, а когда хороводы собираются, озвучивают команды для хороводов и следят за выполнением оных)
Команды могут быть такими:
-Шире круг!
-Идем направо (налево)
-На словах про жука (можно и во втором куплете) команда: Жука в круг!
-Хлопаем в ладоши.
………...........................
- Танцевальный конкурс "Вслед за лидером".
Ведущая: Итак, детки, а вернее, наши команды, встали в круг. И сейчас капитаны каждой из них покажут нам свои организаторские способности и таланты в хореографии.
Ведущий: Капитан в центре круга показывает движения, а команда подхватывает капитанские "па". Для каждой команды по очереди будут звучать ретро и современные танцевальные хиты.
►Музыкальное оформление в папке "Вслед за лидером"
Примеры для иллюстрации:
3..mp3
3а..mp3
4..mp3
(Проводится конкурс Танцевальный конкурс. Побеждает самая слаженная и (или) самая изобретательная команда).
............................
- Конкурс с картами "Две масти".
Ведущий: Размялись, настроение поднялось? А праздничный азарт появился? Предлагаю это проверить и поиграть... в карты. Сегодня можно. Сегодня мы не совсем учителя, мы свободные взрослые люди, ведь так? Тем более, что играть мы будем просто на интерес и по своим праздничным правилам. Надеюсь, что карточные масти знают все.
Реквизит: часть колоды карт с двумя мастями от шестерки до Туза.
………
Проводится конкурс "Две масти".
ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ
Ведущая: Вот, мы и вернулись в свой класс, ой, простите, за свои столы. Есть желающие ответить на вопрос: За что выпьем?
(Тост от одного из гостей. Небольшая банкетная пауза.)
- Музыкальная застольная игра "Весенний АПОЖ или Другая песня"
Ведущий: Ах, весна, ах, любовь! Счастливая и безответная, долгожданная и нечаянная, дающая нам яркий каскад чувств от восторга до отчаяния. Очень часто нам кажется, вот бы вернуться назад в начало отношений, тогда бы не совершили сделанные ошибки, но, если бы это было возможно, то это были бы не вы, и это была бы совсем другая песня. Чтобы это почувствовать, предлагаю попробовать узнать знакомую песню о взаимоотношениях мужчины и женщины, но записанную наоборот...................
Примеры для иллюстрации
...................
3. МИХАЙЛОВ. ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ (перевертыш).mp3
3а. МИХАЙЛОВ. ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ (оригинал).mp3
.......................
►Музыкальное оформление в папке "Весенний АПОЖ"
- Конкурс "Шуточная азбука"
Ведущая: Теперь можно и поработать. Займемся Азбукой. Мне нужно по два человека от команды, которые с детства помнят Букварь, а на прошлом уроке внимательно прослушали Урок анатомии.
Реквизит: 4 (2, если игроков будет двое) набора карточек с буквами Б, В, Г, Д, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У. С. Можно добавить несколько букв, которым трудно найти применение: Ф, З, И, А, Х.(Готовый вариант букв для печати прилагаются)
Пока Ведущая объясняет условия конкурса, Ведущий раздает командам карточки с буквами..................................
- Игровой застольный блок "Освоение смежной специальности, или Перепутанные уроки".
(Подсказка организаторам: договоритесь заранее с коллегами, которые проведут задуманные "уроки". Будет интереснее, если учителя сыграют сами себя, то есть учителя того предмета, который он преподает. Только преподавать он будет уже другой предмет. Так следующую предлагаемую викторину "География в литературе" проведет учитель литературы. Но можно и наоборот: учитель географии проведет "урок литературы", но тогда викторину лучше назвать "Литературная география").
- Умная викторина "География в литературе"
(Подсказка для Ведущего викторины: Викторина достаточна сложная. Отберите вопросы, которые будут "по зубам" Вашим коллегам, добавив для остроты парочку вопросов посложнее).
1. Где живет Хозяйка Медной горы, о которой рассказывал Павел Бажов? (На Урале, в горах)
(Подсказка для Ведущего викторины: Для настроения можно вставлять "учительские реплики", типа: Эти сказки дети в третьем классе дети читают. А будешь спорить спрошу, какие ископаемые добывают на Урале).
7. В какой реке Герасим утопил Муму? (Герасим утопил беднягу - эх, не было тогда защитников животных! - в Москва-реке у Крымского брода. Сейчас здесь - Крымский мост).
(20 вариантов загадок прилагаются)
- Игра "Дважды два четыре?"
Эту игру может провести, как урок математики, учитель младших классов с такой подводкой:
Учитель младших классов: Всегда мечтала провести настоящий урок математики. Вот, похоже, свершилось! Спасибо организаторам. Я, конечно, не смогу всех так удивить, как в случае "литературной географии", но, уж, очень хочется. Урок мой будет коротким: я буду задавать вопросы и предлагать три варианта ответов, Вам же останется выбрать правильный. И вопросы будут простыми, мои первоклашки, наверное, на половину смогут ответить.
(Правильный ответ выделен жирным шрифтом)
- Сколько детей изображено на картине "Опять двойка"?
1 – 2 – 3
- Сколько помощников было у дела в сказке про Репку?
2 – 5 - 11
……......................
- Игра "Что означает выражение?"
Ведущая: У нас есть еще один желающий провести необычный урок.
(Подсказка организаторам: Этот урок может провести один из учителей точных наук (физики, математики и т.п.) с такой подводкой:
Учитель физики: С 60-х годов прошлого века появилось разделение людей на физиков и лириков. Но, согласитесь, что в жизни редко можно встретить человека исключительного лирика, или несомненного физика. Слишком много самых разных задач приходится решать современному человеку. Вот и мне, преподающему точнейшую науку физику, не чужды философские размышления и лирические отступления. Сегодня же я хочу поговорить о русском языке. Вы не обратили внимание, как стремительно беднеет наш язык? И как же обидно слышать, как разговаривают молодые люди, и наши ученики, в том числе. Причем замечу, что эти молодые люди совсем не глупые. Они могут прекрасно знать предмет, но, вот их речь... Наш язык теряет... красоту, наполненность, душу, если хотите. Из речи исчезают пословицы, крылатые выражения, а, если и появляются, то в каком-то другом виде. А всегда ли мы сами можем объяснить то или иное выражение? Предлагаю проверить. У нас сегодня прошел уже не один "ЕГЭ". Осилим еще один? Принцип тот же: вопрос и варианты ответов. Только хочу предупредить, что не всегда среди вариантов будет верный ответ, а для погружения в тему и облегчения задачи я буду предлагать подсказку или объяснение. Например, так:
- Знаете ли Вы, что значит выражение "Из порося в карася"
это:
- старинный рецепт французской кухни.
-выдать действительное за желаемое.
-из грязи в князи.
(Подсказка-объяснение: Как гласит одно русское предание, захотелось однажды монаху полакомиться поросенком во время Великого поста. Чтобы избежать кары божьей за нарушение запрета, перед началом трапезы хитрец воскликнул: "Порося, порося, обратись в карася!")
- Понятно? Теперь давайте вспомним выражения попроще, которые известны нам из истории Древней Греции и Рима.
Варианты вопросов и ответов для игры "Что означает выражение?"
(Вопросы выделены жирным шрифтом, Правильные ответы – жирным курсивом (либо, если из трех вариантов не было правильного - прописаны отдельно)
Вещая Кассандра
это:
- название созвездия.
- растение семейства одуванчиковых.
- человек, предсказывающий маловероятные события.
(Подсказка- объяснение: По легенде бог Аполлон, влюбленный в дочь троянского царя Приама Кассандру, наделил ее даром предвидения, но она отвергла его любовь. За это он сделал так, что ее пророчествам перестали верит люди).
….
Перейти Рубикон
это:
- забыть о реальности происходящего.
- сделать бесповоротный шаг.
- переход на другой уровень в игре.
(Подсказка-объяснение: Когда римский полководец гай Юлий Цезарь решил завладеть властью в Риме, от Италии его отделяла только река Рубикон. Цезарь пренебрег запретом Сената и перешел пограничную речку с возгласом "Жребий брошен!", что и послужило началом войны).
........................................
Блок активных игр
Ведущий: Начнем с командных эстафет, ибо в них есть и движение, и азарт, и командный дух!
Ведущая: И для начала проведем "Военный смотр". Он поможет по-настоящему встряхнуться. Попрошу команды выстроиться в колонны. Во главе - капитан.
- Эстафета "Военный смотр"
- Сказочная парная эстафета "Золотой ключик"
- Фантазийные эстафеты
- Зоологические эстафеты
- Геометрическая эстафета
.................................
Ведущая: Предлагаю всем встать в один круг и закончить наши соревнования веселым дружным хороводом.
Звучит 13. Танец "Опаньки с ускорением"
Звучит 13а. Танцевальный марафон (дополнительно)
Финал праздника
- Конкурс "Трудности перевода"
- Подведение итогов
........................
Ведущий: Итак, команда "N" заработала nn очков, тогда как их соперники, команда "M" получила... такой же итог - "nn". В чем я, собственно, и не сомневался!
Ведущая: Друзья мои, Вы так красивы!
Умны, талантливы, тактичны,
Прекрасно выглядит команда,
Где все дружны и энергичны!
Ведущий: Где мы всегда на помощь другу
В беде спешим, иль в трудном деле,
И радость общую с друзьями
Всегда мы поровну разделим!
Ведущая: И поводов счастливых
Для встреч пусть больше будет.
Ведущий: А Вечная Весна и в жизни, и в душе
С годами у Вас у всех пусть лишь прибудет!
Звучит 16. Песня "Вечная Весна"
.......................................................
___________________________________________
►►Вашему вниманию была предложена краткая версия сценария ко Дню Учителя "Вечная Весна" (номер 67), авторы: Е.П.Асташкевич, Н. Г. Худяшова (КОНТАКТЫ АВТОРА)
(любое размещение данного материала запрещено)
Для получения ПОЛНОЙ ВЕРСИИ СЦЕНАРИЯ
необходимо:
- отправить - 500 рублей
- сообщить номер (или название) выбранного сценария и реквизиты произведенного платежа: ИМЯ ОТЧЕСТВО владельца карты, сумму и дату (или последние 4 цифры номера карты). на serpantinidey@mail.ru или через СМС, или на Ватсап (как вам удобнее), обязательно указав электронный адрес, на который нужно отправить полную версию;
и скачать по полученной ссылке сценарий и его полное оформление (доступ отправляется в течении часа после получения платежа или из-за занятости с небольшой задержкой (до 5 часов)
РЕКВИЗИТЫ - Карта Сбербанка
- Обращаем ваше внимание, что только эти реквизиты принадлежат законному правообладателю Надежде Худяшовой, все предложения с другими, не имеют к нам никакого отношения, а потому, сомнительны и нечистоплотны.
Номер карты Сбербанка: 2202200774610933 или 4276640845028408
(Худяшова Надежда Григорьевна)
Для мобильного банка – т. 89234166944
P.S. Если у Вас еще остались вопросы или если после оплаты в течении 24 часов не был получен доступ к полной версии – напишите, обязательно разберемся.
___________________________________________
Загрузка...
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Танцевальные и музыкальные конкурсы и игры для корпоратива ко Дню Учителя "КЛАССный праздник"
Программа видео конкурсов для корпоратива ко Дню Учителя "Большая перемена"
Шуточные номинации ко Дню Учителя. Сценарий поздравления педагогов.
Сценарий экспресс-поздравления для учителей "Праздничная пятиминутка"
Оригинальное поздравление учителю от родителей и детей "Мини-концерт"
Застольные, активные и музыкальные игры ко Дню Учителя "КЛАССная компания"