Вам повезло - вы встретились, полюбили друг друга и решили пожениться!? И, конечно же, хотите, чтобы ваша свадьба была самой веселой и классной, но не знаете, как это лучше организовать?
Тогда, скорее всего, вам пригодится эта пошаговая инструкция по организации свадьбы.
Итак...
Шаг 1. Знакомство родителей.
Даже если такие старинные обычаи, как сватовство и получение благословения (одобрения) родителей - кажутся вам канувшими в лету условностями, начинать лучше все-таки со знакомства с родителями и родителей между собой или если все знакомы, то со встречи, специально посвященной разговору о будущей свадьбе.
Лучше, если все взаимные недоговоренности, претензии и пожелания будут высказаны с самого начала, чтобы было время на то, чтобы достичь согласия (хотя бы по основным моментам). А еще лучше, если сами молодые зададут этому разговору и встрече нужный тон и смягчат острые углы заранее.
Взаимопонимание, достигнутое на семейном совете – залог не только того, что в банкетный зал войдут не два враждебных лагеря, а две семьи, готовые породниться, но и хорошая заявка на благоприятную атмосферу всей вашей дальнейшей семейной жизни.
Самый важный вопрос, который нужно решить на семейном совете – обозначить примерный бюджет будущей свадьбы. В соответствии с ним уже действуйте дальше и определите:
- дату регистрации (она может быть конкурентной и дорогой или обычной);
- место проведения (скромное кафе, ресторан, аренда морского лайнера);
- состав и количество гостей (только близкие или все знакомые);
- формат праздника (дружеское застолье, торжество с заказанным ведущим или полностью стилизованная свадьба, организованная профессионалами).
Допустим, у вас намечается самый оптимальный вариант: свадьба со средним бюджетом в ресторане и количеством приглашенных около 50 человек – тогда следующий шаг: выбрать хорошего ведущего на ваш праздник.
Шаг 3. Встреча с ведущим свадьбы.
При отборе потенциальных кандидатур лучше доверять рекомендациям близких знакомых и друзей, затем уже лично оценить каждого претендента по следующим основным критериям: внешние данные, умение говорить, профессиональные навыки и стоимость его услуг. С ведущим, которым вам понравился – поговорите более детально: обсудите, будет ли свадьба тематическая или традиционная, будут ли приглашенные артисты, уровень допустимости его шуток и проводимых конкурсов и команду, которая с ним работает (музыканты, фотографы и видео операторы). После того как решены основные организационные вопросы – пора позаботиться о том, чем, кто и как будет развлекать гостей на вашем празднике – начинайте поиски ведущего.
Шаг 4. Обсуждение сценария свадьбы.
|
Затем обсудите с ведущим свои пожелания, основные детали сценария классной свадьбы - важно высказать свои пожелания по таким важным вопросам программы:
- Какой будет встреча перед застольем (будут ли фейерверк, каравай и т.п.);
- Как подойти к дарению подарков (провести организовано, с подводками или стихийно);
- Желательное музыкальное сопровождение танцевальной программы, танца молодых, танца папы и дочери, зятя и свекрови (если они будут);
- Какие современные свадебные традиции уместны на вашем празднике, а какие нет (зажжение семейного очага, обряд «породнения», распределение семейных обязанностей, снятие фаты);
- Насколько актуальные для вас денежные конкурсы (проводить или нет: лотереи, аукционы, денежные гадания на мальчика-девочку, кто будет главою, торг гуся, продажу торта или поцелуя и прочее);
- Форма проведения свадебных развлечений: кражи невесты или туфельки, бросание букета и подвязки, прощание с холостой, игры со свидетелями, родителями или молодыми (что исключить);
- Какие примерно игры, конкурсы, номера с переодеванием и т.п. - уместны.
Выбрав лично кандидатуры и обсудив с ним основные моменты, в дальнейшем поручите контакт с ведущим и обсуждение конкретного воплощения ваших пожеланий - близкой подруге (другу), должны же на вашем празднике для вас быть сюрпризы. Тем более у вас итак хватит хлопот: наряды, оформление зала, стола и т.п.
Шаг 5. Оформление свадебного торжества.
Кроме программы, к составляющим успеха свадебного торжества относится оформление свадьбы, от которого зависит гармоничность и торжественность обстановки. Нужно позаботиться о красивых нарядах молодоженов, праздничном оформление зала и стола, правильном меню для застолья и т.п. – этим виновникам торжества и их родственникам лучше заниматься лично, чтобы быть уверенными, что все сделано безупречно. Особенно важны эти детали, когда задумана стилизованная или тематическая свадьба, в этом случае, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Успех свадебного торжества складывается из множества самых разных важных моментов и мелочей, а подготовка к нему ваш первый опыт совместных действий - постарайтесь пройти это испытание достойно и получить от него побольше положительных эмоций. Веселой и красивой вам свадьбы! Совет да любовь!
Автор Надежда Худяшова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Детские игры и конкурсы для взрослого праздника.
Как развлечь детей на взрослом празднике?!
Шуточная игра – поздравление для юбилея (свадьбы) "Сыграем мелодию любви"
Шуточное музыкальное поздравление – игра "Свадебная барыня"
Оригинальный сценарий выкупа невесты в гангстерском стиле.
Как устроить свадьбу в европейском стиле. Сценарная схема банкета.